Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Некрос: Языки Мертвых. Главы 1-8 из 13)


21 523 +3    0    21    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2014 - 19.04.2016
Апрель 19-ое, 2016 г.
Когда после работы над другими вещами вернулся к "Некросу", оказалось, что работы оставалось - на три дня. Вот. Всё. Теперь проект полностью перезагружен. Он обзавелся новыми персонажами, рассказал больше о старых, увеличился на три новых главы и стал больше на 50% от старого объема. Теперь он ваш. Прошу к столу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Осторожно обошел обелиск. На следующей грани изображения были другими — это были мертвецы — отторгнутые — в полусгнивших лохмотьях, вооруженные ржавым оружием. Над ними возвышались жуткие конструкты, нагромождения мертвой плоти людей и животных, соединенной в причудливой, извращенной манере. Третья грань была густо засыпана пеплом, так, что почти ничего разглядеть было нельзя. Я попытался смахнуть рукой этот налет, но он словно въелся в камень, застыв и окостенев. Четвертая грань была почти пустой, только у самого верха на ней были выбиты несколько строк. Эти были мне понятны.

"Убит отторгнутым в лесу Сиппар"

"Убит арбалетным болтом в разрушенной башне Аккаде"

"Убит копьем в подземельях Акшака"

"Убит арбалетным болтом в зиккурате Дор-Унташ"

"Убит арбалетными болтами на улицах Неребтума"

Я осторожно дотронулся до шершавой поверхности камня. Странно — он казался теплым и словно едва заметно пульсировал под ладонью. Испугавшись, я одернул руку. Внутри что-то неприятно, тревожно сжалось, противясь моему желанию снова коснуться камня.

Ниже были еще строки, менее четкие.

"Поглощение/Отторжение: 39/23"

Я снова осторожно коснулся камня кончиками пальцев. Это был обелиск — тот самый, о котором говорили Бильга и Ианна. Но как его использовать? Интерфейс подсказки не давал. Последнее время он вообще что-то подозрительно помалкивал.

Неожиданно тепло и пульсация камня усилились — настолько, что это стало заметно глазу. Камень засветился мертвенно-зеленым, фосфорным светом.

Надписи на камне исчезли, уступив место светящимся письменам, расположившимся в три узких столбца c крупным заголовками:

[Благословение Воли]

[Скульптура Плоти]

[Дыхание Смерти]

Под каждым был довольно длинный перечень названий. Похоже, что-то вроде перков. А как же прокачка параметров?

Осторожно коснулся пальцем одной из надписей. Она засветилась ярче, поднялась в воздух, расширилась, высветив описание перка и требования к нему.

[Костяные пластины]

[На руках, шее и груди нарастают внешние костяные пластины, которые служат в качестве дополнительной брони, но снижают Маневренность и Скорость.]

[Защита: Дробящее +10/Рубящее +10/Колющее +2; Прочность: 70, регенерация: 10/день]

[Маневренность -1]

[Скорость -0,5]

[Требования — снижение человечности на 3]

Интересно. Что еще имеется? Я начал со "Скульптуры плоти", решив отложить всякие магические штуки, которые наверняка сидели в остальных колонках, на потом.

[Внутренний запас]

[Под кожей формируются резервуары в которых хранится запас воды и растворенных в ней питательных веществ. Запас постепенно потребляется, снижая потребность в еде и питье]

[Снижает прирост жажды на 12%, голода на 5%]

[Требует регулярного восполнения]

[Требования: эссенция >75]

Тоже ничего, но должно быть что-то и получше. Что там дальше?

[Кости змеи]

[Костная ткань становится более гибкой, добавляются дополнительные суставы в ногах и руках. Это увеличивает маневренность и позволяет высвобождаться почти из любых пут, но делает кости более уязвимыми]

[Маневренность +10]

[Мастер побега; Везде пройдет]

[Защита: Дробящее -5/Рубящее -5/Колющее -5]

[Требования: снижение Человечности на 2]

Интересно, сколько перков я могу купить? Вызвал интерфейс, пробежал глазами по листу персонажа. Вот, появилась новая графа внизу:

[Доступно изменений: 5]

Есть где разгуляться. Отлично, поехали дальше.

[Глаза мертвеца]

[Позволяет видеть в полной темноте, но делает глаза более уязвимыми к яркому свету. Так же меняет их внешне, что становится очевидно окружающим]

[Ночное зрение]

[Чувствителен к вспышкам]

[Требования: человечность снижается на 1]

И чем же глаза мертвого человека отличаются от глаз живого и почему они лучше видят в темноте? Иногда за красивыми названиями отсутствует всякая логика. Логика приносится в жертву красоте — совсем как у женщин.

[Скрытый клинок]

[лучевая кость удлиняется становясь коротким стилетом, способным прятаться в особую пазуху на запястье, наподобие кошачьего когтя.]

[Костяной стилет: Повреждение 30 колющее, прочность — 30, Регенерация 5/день]

[Требования: Человечность снижается на 2]

[Самопоглощение]

[По желанию плоть пожирает саму себя, насыщаясь и восстанавливаюсь. Постепенно внешность самопожирателя изменяется, отражая внутренние процессы]

[За каждую пожертвованную единицу здоровья, восстанавливается 5 Голода и 5 Жажды]

[Требования: -1 человечности за каждые 10 пунктов Здоровья (эффект кумулятивный)]

[Естественное оружие (можно брать несколько раз)]

[Плоть отращивает клыки или когти (по выбору), которые можно использовать в бою. Каждое следующее приобретение увеличивает размер оружия и наносимые повреждения]

[Клыки (уровень 1)]

[Повреждения: Колющие 5; Разрывает плоть]

[Когти (уровень 1)]

[Повреждения: Рубящие 5]

[Требования: Человечность снижается на 1 за каждый уровень]

[Свинцовые потроха]

[Снижает время и силу воздействия на организм ядов, болезней, лекарств и других веществ]

[Время воздействия -15%]

[Сила воздействия -10%]

[Требования: Восстанавливаемость >10]

[Костяной шлем]

[Кости черепа утолщаются и деформируются, делая его более защищенным. Костяные пластины защищают глаза, уши и нос, закрывают нижнюю челюсть]

[Защита (голова): Дробящее +15/Рубящее +10/Колющее +3/Элементальное +3]

[Сопротивление оглушению: +18%]

[Требования: Человечность снижается на 5]

Девять разных вариантов, почти все, так или иначе ведут к снижению человечности. Не то, чтобы это было совсем плохо, но хотелось вариантов. Я перевел взгляд на столбец "Благословения Воли". Здесь список был намного короче.

[Непокоренный]

[Воля подчиняет плоть, не позволяя двигаться даже когда силы на исходе]

[Усталость, голод и жажда снижают энергию на 15% меньше]

[Требования: Хладнокровие >10]

[Карающая длань]

[Воину достаточно одного удара чтобы начать бой. Истинному воину достаточно одного удара, чтобы его окончить]

[Первый удар, если нанести его раньше противника, наносит двойные повреждения]

[Требования: Сила >15]

[Отрешенный]

[ Краткая медитация опытного мистика восстанавливает утраченные силы]

[Добавляет возможность медитировать, восстанавливая Усталость. 2 минуты восстанавливает 15 пунктов]

[Требования: Интуиция >20]

[Неистовый]

[Первая полученная рана, первые капли крови пробуждают ярость]

[После первой потери здоровья в бою снижение энергии сокращается на 15%. Время действия — 20 секунд]

[Требования: Здоровье 100-150]

Ни один из перков не имел негативных аспектов и не снижал параметров. Даже эффекты были вроде как более ощутимые, чем в "Скульптуре Плоти". И еще одно — ни в одном столбце не было перков, которые я не мог бы взять по требованиям — видимо, показывались только те, которые были доступны. Странная тактика — а если я хочу докачаться до чего-то более интересного? Как мне узнать, что качать? Поискал что-то вроде кнопки "показать все" или другого фильтра отображения — не нашел. Ладно, потом разберемся. Посмотрим, что есть в "Дыхании Смерти".

[Прах и тлен]

[Мертвое тело от прикосновения обращается в прах, надежно скрывая следы убийства]

[Требования: Эссенция <70; Человечность снижается на 1]

[Парализующий Взгляд]

[Контакт глаза-в-глаза парализует живого противника, позволяя нанести удар]

[Длительность: 15 сек. или до первого удара]

[Требования: Хладнокровие >10; Человечность снижается на 2]

[Чувствовать жизнь]

[Короткая медитация позволит почувствовать присутствие эссенции вокруг]

[Радиус действия: 100 м; время подготовки: 10 сек.]

[Требования: Интуиция >10, Человечность снижается на 2]

[Губительная страсть (можно брать несколько раз)]

[Во время полового акта получать больше эссенции, забирая ее у партнера]

[Эссенция +5/ур.]

[Требования: Хладнокровие >15; -1 Человечности за уровень]

Ага. Вот значит, как меня поимела эта бледная беггарша. Соблазнительно, но нет — не думаю, что я буду брать этот перк.

[Зловещее присутствие (можно брать несколько раз)]

[Сила Смерти явственно ощущается окружающими живыми, пугая и ослабляя их.]

[Живые в радиусе 5 м теряют 5% Энергии за уровень]

[Требования: -1/-3/-5 Человечности за каждый уровень соответственно]

На этом список окончился. Я задумчиво потер подбородок. Хрустнула под пальцами щетина. Ну что, целых пять перков. На полтора десятка вариантов. Не густо, прямо скажем. Впрочем, выбор все равно есть. Во многих играх на ранних прокачках его вообще нет — тупо базовые варианты, которые навязывают тебе разрабы, и как ни крутись, ничего особенного не выкрутишь.

Я задумался. Вспомнился Кулаба и слова Бильги о кабале Тринадцати Стражей. Прокачиваться или нет? С одной стороны до сих пор особо прокачка мне играть не мешала. С другой — перки неплохие и боеспособность мою они должны повысить. С третьей, этот кабал Тринадцати очень похож на тусовку упоротых хардккорщиков. Есть же такие, которые проходят игры без брони и с самым слабым оружием? Если так, то мне с ними не по пути. Я не из таких.

За выбором дело не стало. Взял Скрытое оружие, Костяной шлем, Непокоренный, Карающая длань и Парализующий взгляд. Последние два должны были отлично работать в связке, Скрытое оружие решало проблему с кинжалом, Непокоренный позволял не так сильно зависеть от припасов, с которыми у меня были постоянные проблемы.

Вспышка света на мгновение ослепила меня, и в этот же момент я почувствовал, как голову словно сдавливает кто-то невероятно сильный. Острая боль в левой руке на этом фоне оказалась почти незаметной. Когда зрение вернулось ко мне, и бешеный звон в ушах слегка утих, я посмотрел на руку. На ребре ладони, чуть выше запястья виднелась трехлучевая прорезь. И, что удивительно — я чувствовал, что прячется внутри нее. Извлечь клинок было таким же естественным усилием тела, как пошевелить пальцами или сжать ладонь в кулак. Это был трехгранный костяной стилет со слегка зазубренными гранями длиной около двадцати сантиметров — почти в раскрытую ладонь. Таким уверенно нанести серьезную рану можно разве что в шею, но когда не останется других вариантов и этот должен сойти. Интересно было посмотреть на себя в зеркало — череп тоже должен был измениться, по идее. Ладно, все это потом. Сейчас нужно возвращаться в город — если я не хочу упасть без сознания от жажды и голода.

Неребтум встретил меня так же, как и в прошлый раз — толпами оборванцев, многоголосым гомоном и вездесущей грязью. Теперь, когда я вернулся, первым делом надо было раздобыть поесть и найти, где наполнить фляги. Не такие простые задачи, учитывая, что денег у меня не было. Можно было попробовать найти Бильгу, но что-то подсказывало мне, что лысый уже благополучно свалил из города. Ну что, выходит игра таки для одиночек.

Какое-то время я просто шел по улице, выискивая взглядом кого-нибудь, кто мог быть мне полезен. Проблема моя состояла в том, что сейчас самое время было начинать фармить, а сил на фарм почти не оставалось. Не было никакой гарантии, что меня не забьет насмерть первый попавшийся зомби. Впрочем, прокачка несколько поднимала мои шансы. Можно было слегка передохнуть, чтобы сбить усталость и пойти в "чисто поле". Но хотелось варианта пожирнее. Что-то подсказывало мне, что город в Abruption не был "мирной зоной". Может тот факт, что меня уже успели завалить прямо на улице?

Оказалось, что привычный глазу интерфейс с горящими восклицательными знаками над квестодателями успел уже порядком въестся в мозг. Глаза сами пытались найти что-то подобное, а просто заговаривать со всеми подряд было как-то неловко, словно перед тобой были не компьютерные болванчики, а живые люди. Впрочем, игра старательно подпитывала это чувство — окружающие вели вполне осмысленные диалоги, ссорились, мирились, решали какие-то свои дела, обсуждали друзей и родственников, жаловались, хвалились... И самое главное — их были сотни! Вокруг было настоящее море людей, разных людей, по-разному выглядящих, одетых, двигающихся. Богатеи в расшитых одеждах, уличные потаскухи в обносках, пьяницы, бродяги в дорожной грязи, работяги со сгорбленными спинами, женщины с воспаленными красными руками, воины в тронутых ржавчиной кольчугах, жрецы в одеждах багряных с золотом, величавые и неторопливые. Людское разнообразие было так велико, что ощущение реальности происходящего постепенно захлестывало меня, не давая даже на секунду вспомнить, что это просто игра.

Прокачки так же оказали свое влияние — прохожие косились на меня, женщины старались обойти, воины подозрительно щурились, поудобнее перехватывая копья, жрецы провожали многозначительными взглядами.

Вскоре, я оказался у небольшой харчевни, низкой и темной, как и та, в которой мы сидели Бильгой. Пригнувшись, я вошел в низкую дверь, прошел в дальний конец. Там, у массивных дверей источавших запах горячей еды, сидел грузный верзила с большими темными руками, сложенными на объемном животе.

— Ты хозяин? — спросил я. Тот утвердительно мотнул косматой головой, даже не глядя на меня. У табурета, на котором он восседал, рукоятью вверх стоял небольшой топорик, поставленный так, что опусти толстяк руку — и рукоять сама окажется в его ладони.

— Я хочу есть, но у меня нет денег, — я решил не хитрить, надеясь, что мне предложат какую-то банальную разгрузку или колку дров за простой обед. Я ошибся.

— Ничем не могу помочь, — скривил толстые губы хозяин. — Будь ты простым нищим, я бы вытолкал тебя взашей, но из уважения к твоему оружию, не стану этого делать. Иди с миром. Попрошаек в этом городе и без тебя хватает.

Тут он, видимо, чтобы подтвердить то самое уважение к оружию, посмотрел мне в глаза. Не знаю, что он увидел в них, но выражение его лица изменилось. На долгие секунды он застыл, как парализованный.

— Пришелец? — спросил он, ошарашенно тряхнув головой так, будто его только что дубиной огрели.

— Ага, — мне в голову пришла идея. — Могу наняться к тебе охранником.

— Нет, не можешь. Беггары охраняют это заведение. Этого достаточно, чтобы даже самый безумный пьяница не рискнул здесь тявкать.

Я готов был уже развернуться, но толстяк тяжело поднялся со своего табурета и указал на свободный столик:

— Садись, пришелец. Сейчас я принесу еды.

Это было неожиданно. Спорить я не стал, просто уселся на низкий табурет, достав кошкодер и приставив его к столу, под руку. Потом извлек из сапога кинжал и положил перед собой. Первое, на что обратил внимание — солидное углубление в столешнице, покрытое засохшими останками пищи. Рядом с ним в доску было ввинчено металлическое кольцо, к которому на короткой цепочке крепилась маленькая деревянная плошка. Оглядевшись по сторонам, я все понял — здесь эти штуки заменяли тарелки и ложки. Похлебку наливали прямо в углубление стола, а клиент плошкой черпал из него. Дизайнеру, который это придумал, нужно выдать отдельную медаль. Хотя, сдается мне, идею он почерпнул из реального мира.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх