Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 208 +1    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кажется, силы покинули участников группы. Так и попадали где стояли. Я оставил игроков отдыхать, попутно закрыв квесты у англов и у азиатов. Те, кажется, были в ярости. Они серьёзно потрепали друг друга, и тут лакомая добыча, которую обе стороны считали своей, уплыла из их рук. На форуме творилось что-то с чем-то, на нордов подали почти триста пятьдесят жалоб, обвиняя во всех тяжких. Даже отвечать не стал, просто удалил с пометкой "всё в рамках игровой механики". Я — игровая механика, а значит всё правильно. Кстати, интересная позиция. Надо будет её обдумать.

Ладно, надеюсь, следующая неделя будет не такой богатой на боевые действия. Ресурсом потратили стороны много, а толку ноль. Хотелось бы посмотреть, каким образом они попытаются восстановить и без того скудное былое благосостояние.

Третья неделя.

Третья неделя началась с промышленного бума в окрестностях Остбурга, где ударными темпами отстраивались окрестности города. Вообще, после первой в истории игры осады, игроки включили мозги и серьёзно задумались о проблеме ограниченности запасов. Тогда, до битвы, добыча и обработка ресурсов и снаряжения была налажена из рук вон плохо. Каждый в меру своих сил и способностей мастерил себе что-нибудь, выменивал, крал или находил, но и только. По старой привычке игроки искренне полагали, что шмот — это панацея от всех бед, и, ничтоже сумняшеся, тратили на это все деньги. На Торне даже крутой доспех не гарантировал абсолютной безопасности в бою, да и ломался не особо медленнее обычного. Но крутые доспехи пока было не достать, а народ все с тем же тупым упрямством тратил последние деньги на всякую рвань.

И тут до людей, что называется, "дошло". Ведь если тот же эликсир вместе с тарой (так называемые "тыквы", высушенные крупные плоды) создать достаточно просто, то даже кожаную броню или, тем более, кольчугу изготавливать приходилось долго, да и по затратам куда как менее выгодно. Почему почти семь тысяч человек не могли взять жалкие обломки старой крепости, которые удерживали около двух сотен игроков? Не много навоюешь, если из всей "брони" на тебе одна рубаха, а самое главное оружие наступления — дубина и праща. А в тебя летят стрелы и огненные, которые пускают одетые в добротную броню, обученные битве воины, которые к тому же ещё и стоят на возвышенности. Даже пушечным мясом задавить не получалось — потери превышали все мыслимые рамки, не принося результата. Ведь "мясо" очень скоро разворачивалось и уходило с поля боя, недовольное постоянными смертями и отсутствием вознаграждения.

И сейчас игроки решали проблему снабжения. Посад перед Остбургом был отстроен почти полностью, размечались участки за его пределами. Что самое смешное — Торбьорну, который в этот момент сидел в Ларте и ругался с посланниками азиатов и Щитов, это не стоило ни медяка. Более того, прибывшие люди устраивали самые настоящие драки, плели интриги и давали взятки за возможность строиться поближе к стене. Вот только этот золотой поток прошёл мимо казны города, как ни пытались немногое оставшиеся норды навести порядок.

Все сливки снимал некий игрок с говорящим ником Винцент. Винцент Кейнар. Отправил одного из искинов проверить историю сделок. Весьма деятельный оказался хумас: прибыл в город незадолго до вторжения и сразу после окончания штурма развернулся вовсю. Пока я развлекался, наблюдая за сражениями, этот тип успел организовать подпольный бойцовский клуб. Прибыль пустил в торговый оборот: скупал все, до чего только мог дотянуться, а затем сбывал по более выгодной цене. Как только накопил достаточную сумму — нанял повозки, охрану, да и двинул со всем своим хозяйством в Остбург. Городского казначея там еще не назначили, взятки за право торговли давать некому было, равно как и платить налог с продаж. Там наш ухватистый делец организовал небольшой аукцион, который был куда как удобнее обычных произвольно возникающих рынков. Понятное дело, не себе в убыток. Непростой игрок, оставил приглядывать за ним искина. Но я отвлёкся.

В городе дымили уже три кузницы. Каждый человек старался хотя бы в минимальном объеме освоить какую-нибудь профессию. Спешно разрабатывались месторождения, обнаруженные неподалеку. Неудивительно, ведь я их сам туда поместил прямо перед приходом поисковых партий. Щиты, опять же, попробовали отжать кузни для себя, но получили решительный отказ по морде. Почти все шахтёры распределились по ремесленническим гильдиям и организовали общину-профсоюз, со своим кругом и старейшинами-мастерами. Главенство взял на себя Тордрек Меднобородый, поддерживая свой и без того весомый авторитет внушительный молот и мощной магией огня.

Работа в шахте была, как водится, грязная, но чрезвычайно прибыльная. Поток руды в город всё возрастал. Ещё бы, ведь люди были готовы платить любые деньги только чтобы получить руду, даже без переплавки. Рынок поражал своими оборотами — проходимость города в день составляла почти тридцати тысяч человек, что равнялось трём сотым всех игроков. Щиты попытались оккупировать и его, но тут уже постарался Винцент. Он популярно объяснил эмиссарам, чтобы катились под гору колбаской. А когда те начали возмущаться и угрожать ПК, просто отдал их на растерзание купцам, потерявшим свои товары во время памятного налета. Щиты прониклись и откочевали всем гуртом на юго-запад, по ответвлению основного тракта, основав поселение на старом пепелище деревни гоблинов. Территориально: примерно в ста пятидесяти километрах от Остбурга, и в ста — от границы с Курляндом.

В развитии деревни они пошли по стопам нордов, но, конечно, темпы были далеко не те. Хотя и к ним тянулись игроки, которым было слишком далеко добираться до более обжитых мест.

Третье поселение возникло на севере, ровно посередине земель Фронтира, на равном удалении от Ларты и границы Курлянда. Его назвали "Ньюленд". Кого там только не было. Сборная солянка из двенадцати мелких кланов основала поселение, учредила Совет, выбрала себе Главу и пыталась привлекать людей.

В общем, народ стремительно расползался по землям, выбирал местечко поуютнее и окапывался, чтоб не вышибли. Комендант Ларты, как закончил переговоры с альянсами, начал заниматься тем же самым.

На второй день недели в крепость прибыла большая процессия из пятидесяти повозок, переполненных НПСами. После захвата крепости я поставил её в дневном переходе, и теперь караван добрался до стен старой крепости. Кого там только не было — тренеры, ремесленники, торговцы, учители профессий, классовые, несколько магов и просто мирный люд. В комплекте шла целая рота курляндских латников, с прилагающимся бонусом в виде арбалетчиков, лекарей и мага. Рота переходила в управление коменданта крепости, правда без права использования за пределами. Либо охрану крепости выставляй, либо пускай тракты окрестные патрулировать.

Впрочем, новому владельцу в этом нужды особой не было. Люди беспрерывным потоком шли в Отсбург и Крепость. Кто-то — чтобы принять покровительство Одина и стать нордом, иные — ради защиты и удобства. Почти тысяча человек приняла новую веру, и большая часть из них осталась под руководством ЭвилПава в крепости.

Плюс ещё порядка семи-десяти тысяч человек просто крутилась в окрестностях Ларты, получая квесты и ударными темпами расчищая завалы. Торбьорн приказал отстроить вторую линию обороны, и все силы были брошены на восстановление стены. Второй негласный глава нордов тоже не сидел без дела.

Алариха был отправлен в метрополию — любыми уговорами и посулами вербовать магов и отправлять на стройку. Как оказалось, магия имела не только боевое применение. Конечно, для многих не обременённых интеллектом созданий, огненные резаки или воздушные лифты так и остались за гранью воображения, но были и те, кто мог управлять условно-небовыми заклинаниями, что ускоряло стройку в разы.

Думаю, что к концу месяца стену они отстроят. А вот с крафтом полный швах. Более-менее продвинутых мастеров можно было по пальцам пересчитать, и война за них шла нешуточная. Того же Меднобородого пытались выловить все, кому не лень. На него покушались семнадцать раз, и пытались похитить восемь. Но что они сделают одному из лучших магов огня, да ещё и закованному в умело изготовленные подобия лат? Он даже звездочки на молоте стал рисовать, по числу убитых идиотов.

И это только касательно металлургов и кузнецов.

Вообще, если рассматривать всерьёз вопрос о том, где игроки берут экипировку, то вырисовывалась достаточно интересная картина. Они могли отнять у имеющих оную нпсов — у гуманоидов, типа орков, например. Другой вариант, получить в качестве награды за квест. Те же кузнецы-НПС частенько становились источником экипировки, и за задания от них образовалась нехилая конкуренция. Еще вариант — смастерить самостоятельно. Ведь после сотого повторения действия появлялась возможность его автоповторения, и ту же кольчугу было плести куда как легче, чем вручную.

Самым распространённым ныне "доспехом" для игроков был такой: на толстый поддоспешник, надевали не менее толстую кожаную куртку. Ее в свою очередь укрепляли полосками грубой кожи, пришитыми в наиболее уязвимые места, а уже поверх всего этого безобразия игрок накидывал крупноколечную кольчугу, которая представляла собой прямоугольник с дыркой для головы посередине, и перекидывалась на манер пончо, оставляя свободными руки. Этот ночной кошмар дизайнера-авангардиста-нонконформиста фиксировался ремнём. С учётом того, что на сервере стояло лето, народ дико потел (и в вирте, и в реале, тут уж наши технари постарались на славу), компенсируя неудобства приемлемой защитой от стрел, а наплечники спасали от рубящих сверху. В качестве защиты головы использовали что-то похожее на таз-ушанку, примерно как у исторически-реальных монголов. Выглядела она убого, но тоже давала хоть какую-то защиту. Да, среди игроков появились подобия лат, но в основном это были единичные изделия от людей, которые и в реале умели ковать, и они просто перекладывали свой опыт на имеющиеся в игре ресурсы и возможности. Получалось тоже кое-как. В основном это были немудрёные нагрудники, с поножами-поручами, надетые на кольчугу. Но главное — это работало, а потому пользовалось огромным спросом. Мне даже изредка приходилось мониторить торговые площадки, на предмет пресечения продажи всякой всячины из игры. Как оказалось, такой доспех стоил порядка тысячи, если исчислять в евро. Правда, большинство пыталась загнать всякую хренотень, типа дополнительных порций зелья лечения, но и это пользовалось спросом.

Другое дело, что купить можно было либо с рук, либо получив товар по почте. Многие продавцы тут же начали выставлять игровые предметы за реальные деньги на сторонних ресурсах, в обход нашей конторы. Они не учли одного: почта в игре не моментальная. Посылка оформляется и отправляется в реальном времени, и время ее доставки напрямую зависит от дальности следования. То же самое и с общением — игроки могли слышать лишь тех, кто находился в непосредственной близости (если мы не говорим, конечно, о магии, которая могла дать возможность удаленной связи). Следовательно, если продавец ни с того, ни с сего отправляет свой товар в место, где он даже не бывал ни разу, и сворачивает объявление о продаже — это подозрительно... Проверяя появление/изчезновение объявлений о продаже, а так же отправку посылок в "неизведанные" игроком зоны, удавалось достаточно оперативно выявлять нарушителей. Наказание было предельно серьёзное — при доказательстве сделки, персонаж такого продавца удалялся вместе с аккаунтом. Да — жестоко. Но за три недели количество проданных итемов стремительно шло на спад. Возможно, конечно, как-то игроки продавали что-то в обход программы мониторинга, но поставить продажу на поток у людей не получилось, и, насколько я понял по статистике, они забросили эту затею. Надолго ли — не знаю. Но вернёмся к крафту.

Более-менее хорошо с доспехами дела обстояли у трёх "фракций", если их так можно назвать. Первыми были норды, те, кто был с Торбьорном с самого начала. Главные мастера Остбурга работали на город, почти не занимаясь частными заказами, следовательно, основатели имели лучшие прототипы в своем распоряжении. Ну и много всякой всячины предприимчивые почитатели Одина смогли награбить в подземельях самой Ларты. Конечно, в основном это был металлолом, но он пошел на переплавку, и в итоге получился материал для нормальных изделий. Вторая "фракция" — рыцари и прочий сброд под предводительством Корва. В основном их снабжали НПСы, которые восприняли "поход против Тьмы" как свою личную цель в жизни, и охотно выдавали достаточно простые квесты на получение брони, а так же умопомрачительные скидки на покупку снаряжения для похода. Собственно, поэтому под началом Корва шла не каноническая толпа крестьян с вилами и факелами, а более-менее сбитые и вооруженные подразделения. Рыцарь 100-го уровня — это не только много хитов и силы, но и множество пассивок, в том числе и на обучение. Так что сейчас в отряде не было никого меньше 30-го уровня, если смотреть из НПСов, и 15-го, если смотреть из игроков. Поход в Монастырь был не за горами, и к нему все усиленно готовились. В общем и целом, у новоявленного Крестоносца было почти сто НПС, включая почти двадцать магов и лекарей 30-40го уровня и почти пол сотни игроков, от 15-го до 31-го. Собственно, сам Корв и был единственным 31-м уровнем во всей компашке.

Третья сторона, которая могла похвастаться достаточным для нормального боя количеством снаряжённых бойцов — это Щиты Курлянда. Они по большому счёту выживали за счет сбора трофеев с убитых монстров. Достаточно муторно, но поставив на поток охоту на орков и прочих существ, у этой гильдии получилось в короткое время перевооружить небольшое количество народу. Буквально, собирая полный доспех на одного (хотя "доспехом" это называть — преувеличение), семеро-восьмеро человек оставалось в одних стёганках.

Собственно, вся неделя так и прошла, более-менее мирно, с редкими стычками между разбойниками и стражей, между малыми рейдами и НПсами. Стая Серого успешно разграбила ещё одну деревню, правда понесла значительные потери от толпы негодующих игроков, подкреплённых отрядом стражи из соседнего поселения. К несчастью волков, в атакуемой деревне оказался рейд из небольшой гильдии игроков, который собирался пойти в ночной лес на охоту, поискать крутых хищников, которые водятся в этом лесу. И, когда уже готовый рейд начал выдвигаться к воротам, они стали свидетелями, как парочка волкодлаков добивает последних оставшихся в живых стражников, а брус-запор сам по себе поднимается и вот-вот упадёт на землю. Игроки не растерялись, перестроились в квадрат, выпустили вперёд мага и, когда в распахнувшиеся ворота попёрла стая, маг просто залил всё пространство огнём. Народ всё равно смяли, разбили строй и поубивали, но и нападавшие потеряли слишком много элитных бойцов, которых прокачивали на игроках не один день. А деревня погибла в основном из-за огня, вызванного магом, который просто некому было тушить. Вот и все, в общем, основные события. На редкость спокойное время. А, совсем забыл. Те торговцы, которых я отсылал в столицу Курлянда, таки добрались туда. Они не спали, почти не ели, схватили тучу дебафов, не выходили из игры, но таки добрались до города в срок и вступили в права владения. За время гонки, правда, отсеились шестеро, так что теперь "Торговцами Востока" стали одиннадцать человек. Пока за ними не было замечено никаких махинаций, но глаз я не спускал.

123 ... 1415161718 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх