Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 213 +6    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нет, это не интересно, он его не найдёт — слишком тупой. Так что ускорим процесс. Солнце уже скоро появится, а тот так и лежит бревном в бревне. Засчитываю моему охотничку квест, и сразу же предлагаю второй — "Решить проблему с неспокойным малым духом леса". И втыкаю топор в основание ствола, делаю засечки, будто бы именно этим топором свалили дерево. Неувязочка, что дерево старое, а топор новехонький, но пойдёт. Игрок замер и чего-то начал делать. Не утерпел и залез в логи — тот зачем-то качал телосложение и магическую силу. Чего он задумал? Тут надо ловкость и силу качать, чтоб победить, а он чего делает?

Угу, вылезает, щас узнаем. Вылез, и стоит. Лешак к нему бросился и с ходу атаковал, а он стоит и не шевелится. Стоп, а чего он без маны? Я резко прыгнул в замедление и закопался в логи с головой. Наконец додумался глянуть на иконку Урха. И что вы думаете? Обнаружил ментальное соединение, в истории которого (это доступно только админам, поскольку это тот же чат, только выглядит по-другому), целых десять раз горело "Урх, великий дух, призываю тебя, о защите прося". Экий он затейник. Стишки так себе, но за креатив на тебе "+" в телосложение, интуицию и магическую силу. Быстро перемещаю Урха к площадке, где лешак уже успел вгрызться в Горта. Запрыгнув за управление НПСом, сразу же активирую "Единство Леса", подчиняя себе лешака, и медленно двигаюсь к этому изобретателю, век бы его не видеть. А если я не додумался бы?! У Лешего не было скрипта на помощь, мать его! Так бы и стояла эта ель дуб-дубом, игнорируя призыва игрока. Скидываю ТЗ на создание скрипта искину #3 и отправляюсь говорю игроку :

— Порадовал ты меня, Умас, как есмь порадовал. На зов немало отзывалось молодцов, но, как один, стремились умертвить они творенье леса сталью, что родилась в губительном огне, — леший кивает на торчащий топор, и тут на лице моего "героя" проступает вся гамма чувств от изумления до стыда. Он что, топор не заметил? АХАХАХАХАХА, мда. Но, кажется, человек оправился :

— Лес ценен в своём единстве. Каждый здесь выполняет свою роль, и даже у этих духов есть своё предназначение.

— Какую роль своей ты видишь?

— Сохранять Лес в своём разнообразии, брать ровно столько, сколько потребуется и охранять его от чужаков.

Так, я чего-то туплю. Чего он от меня хочет? Чтобы я его друидом сделал? Он охотник, какой нафиг друид? Или чего он хочет? Блин, не мог прямо сказать? Хотя, сказал бы прямо, я бы его послал. Ох, иногда я ставлю в тупик сам себя. Ну, поступим как всегда, переложим ответственность. Создаю системное сообщение и кидаю его игроку :

Внимание! Вам предложено принять класс Друид в ранге послушника. Отказ от него может иметь негативные последствия.

Игрок зависает секунд на десять (осспади, я уже успел даже класс создать, и классового учителя запилить), а он всё ещё думает. И отвергает предложение. Офигеть, я ему эпический класс, а он нос воротит. Не пойму людей. Ну и сам себе злобный чебурашка. Кидаю ачивку :

Внимание! Вы получили достижение "Свой путь". Вам был предложен эпический класс, но вы отвергли столь щедрый дар. За вами теперь пристально наблюдают.

Идите своим путём, и пусть никто вас не остановит!

А за НПСа произношу фразу :

— Ну что ж, мне выбор твой понятен. Неясно мне, кем быть желаешь ты.

У игрока на лице те же чувства, которые он демонстрировал когда увидел топор, только усиленные раз в десять. Второй раз за последний день я ухохатываюсь, не показывая, впрочем, даже тени эмоций на лице подконтрольного НПСа. Умас с болью в голосе талдычит :

— Я останусь тем, кем были мои предки, и кем я хотел стать сам — охотником и следопытом.

— Твои намеренья похвальны. Желаешь ты познать уменья, коими предки славились твои, али в удвоенном размере примешь от меня награду, доселе неизвестную тебе?

— Отдаюсь на волю Великого Духа Леса.

Эт чё, мне опять выбирать? Да ты издеваешься, да?! Я же тебе сказал, сам выбирай, а ты мне опять. Ну и сам себе злобный чебурашка. [2]

Залезаю в книгу способностей лешего, не глядя, выбираю шесть штук, и прописываю их этому, блин, доверившемуся. Тот на некоторое время зависает, а потом его физиономия становится как у кота, объевшегося сметаной. Даже смотреть не буду, чё я ему накидал. Так, засчитываю ему задание и выдаю следующее, пусть полюбится с ним :

"Единение с лесом". Выровняйте своё дыхание, своё сердце и свой разум, сроднитесь с лесом и вы станете его частью. Задание — в течение шести часов (не обязательно беспрерывно) находиться не далее метра от живого, агрессивно настроенного существа, которое не подозревает о вашем присутствии и/или не замечает вас. Примечание. Данное существо обязано быть вашего уровня, или выше. Примечание два. Игроки считаются агрессивными по умолчанию, если иное не указано как изначальная установка в их классе. Примечание три. Договорённость в исполнении этого задания недопустима, и засчитывается со знаком минус. Полагайтесь только на свои силы!

Теперь выкручиваю уровень репутации с Урхом в "дружелюбие" к этому игроку и отправляю НПСа в чащобу. А сам иду проверять деятельность искинов (всё в норме), требую оповещать меня в случае проблем, и ухожу в медитацию до следующего дня.

3-й день.

Три дня со старта проекта, а я стал лентяем. Как же всё-таки проще было работать с НПСами. Они хоть не пытаются достать недоступное, и впихнуть невпихуемое. Вот, возьмём тройку моих любимых неписей, оставшихся с демонстрации. Сидят себе на месте... А где они, собственно? Кто посмел, куда дел? Пришлось быстро клацнуть на маркер, и теперь я наблюдаю интереснейшую картину. Вся троица, в сопровождении игрока, двигается в сторону монастыря. Игрок — одиннадцатый уровень (это когда он успел!?!). Напялил на себя балахон какой-то, сверху амулет нацепил. И ник знакомый — Корв Антол. Ба! И чего ему на месте не сидится? Включаю осмотр снаряжения и забираюсь, угадали, в логи.

Оказывается, он одним из первых добрался до города и встретил эту троицу. После чего присоединился к их партии, назвавшись лекарем. Дальше, после встречи с партией, Корв получил квест от мага на покупку снаряжения и затарился там на казенные девятнадцать золотых. Ну да, немудрено, если за квест давали три-пять медяка, что в целом по королевству составляло 5/100 серебряного, или 5/10000 золотого. И все цены я выравнивал для таких вот небогатых игроков. Отдав гору снаряжения на попечение рыцаря, сам игрок пошёл дальше трясти город, пользуясь репутацией Рыцаря. И вытряс же! В часовне некоего светлого бога. Ну твою же мать, как он смог найти начало квеста, который я создавал, пока сбивал мандраж от появления игроков? Одни риторические вопросы. Не вдаваясь глубоко в подробности, это было задание на тотальную зачистку нежити и квест-ключ к основанию нового ордена. А этот ушлый прощелыга не только взял квест, но и добился расположения Светлого (искин#24, ты чё делаешь, меня же маркетологи съедят за дисбаланс — средний уровень игроков всего 4-й!) и за два дня успел навыполнять квестов, используя в качестве грубой силы Конрада фон Рихтгофена — такой ник получил из базы ранее безымянный Рыцарь. Одного его было достаточно, чтобы уничтоженать мертвяков в товарном количестве, только направление дай. Игрок, поскольку он на данном этапе был единственным создавшим запрос к ИИ, общался напрямую, поэтому получил карт-бланш от скучающей программы. Разбираться, почему искин "заскучал" буду потом, а сейчас надо понять, как они завалили столько зомбаков, и откуда они вообще их взяли. Первым делом этот ... хомяк выбил от божества возможность освятить меч, чтобы тот наносил невосстанавливаемые повреждения нежити, а затем обегал все окрестности в поиске нужного мертвяка. И нашёл его, в склепе. Это был достаточно слабый Лич, с двумя прислужниками. Бедного мертвого дедушку они выгнали из склепа, загнали в канализацию и забаррикадировали там на ночь. Пока я развлекался в лесу, Лич успел наподнимать туеву хучу зомбаков. В основном крыс, но всё равно их было ОЧЕНЬ много.

С утреца, поднявшись и потянувшись, спевшаяся парочка пошла вниз. Что может сделать трупокрыса рыцарю в благословлённых доспехах с освящённыморужием? Да ничего, даже если их будет много. Даже редкие утопленники и погибшие бандиты с крайне редкими поднятыми стражами-скелетами не могли соревноваться с этой шинковальной машиной. За час канализация была вычищена, а лич раздолбан на части и утилизирован в очищающем ритуале, посвящённому нашему Светлому. За это игрок и рыцарь получили по уровню (при Деянии — так обозвал это непотребство Искин-скриптер — награда давалась не просто экспой, а щедро, сразу левелапами. На начальных это фигня, а вот на высоких — реальный способ прокачки), и, добравшись до места бывшей часовни, игроку зачли квест, выдав опыта за всех убитых монстров. И теперь вся гоп-компания шла к горе, с твёрдым намерением освободить её от Тьмы.

Стоп, но ведь квест планировался совсем простой! В недрах часовни сидит хилый скелет, которого надо было пристукнуть, а конечная цель — уничтожение лича! Ведь всё просто! Так нет, этот ... слов нет, понял под "Освободить древние руины от Сил Зла" не склеп с дохлым личем на местном кладбище, а как раз монастырь, от которого он узнал от горе-троицы. И решил, что это два звена одного и того же квеста.

..Надо было удалять их сразу, как ушли админы. Надо было удалять! Ничего, сейчас они вайпнутся, и я с чистой совестью сделаю это. В монастыре нежить 30+, вплоть до 100-го у РБ, ловушки и магия. Не пройдут!

Так, на тебе ачивки, злобный хомяк, а я пойду нервы успокаивать на форум.

Внимание! Вы получили достижение "Мой родственник — хомяк". Вы приобрели снаряжения и расходников на сумму, которая составляет более сотой части ото всех средств, которыми владеют игроки. Торговое дело +10. Вы можете получить скидку при покупке, зависимую от вашего красноречия, торгового дела, и уровня воли продавца, вплоть до 100%. Остерегайтесь, некоторым торговцам не понравятся "вынужденные скидки"!

Внимание! Вы получили достижение "Журавль в руках, синица в небе". Получив простое задание, вы выбрали самый сложный путь его решения, и куда большую награду. Будьте осторожны, в следующий раз можете и надорваться.

Внимание! Вы получили достижение "Хитрый софист". Своим красноречием вы смогли выторговать у нанимателя такие условия, о которых обычный человек не мог и мечтать. Надеюсь, вы отдаёте себе отчёт в своих действиях?

А теперь — форум.

На форуме было весьма интересно. Количество зарегистрированных аккаунтов повысилось более чем в два раза, превысив отметку в 24 миллиона, что стало новым рекордом Гиннеса, по скорости регистрации на новосозданном ресурсе, а подключения к игре ждали ещё сто тысяч новобранцев. На Ебее зафиксировал уже семнадцать тысяч предложений о выкупе аккаунтов, время на активацию которых подходило в ближайшие дни. Перекопировал ссылки и отослал в отдел работы с клиентами, пусть разбираются.

Должно было быть двести тысяч, но служба доставки не справилась с количеством желающих, плюс привязали к смене дня/ночи, и маркетологи выдали это как исключительный бонус для тех, кто первые попал в игру, типа возможность получше разобраться и получить преимущество. Ну-ну. А я вернул свой должок от тех. отдела. Технари выглядели грустными. Оказывается, они были в том лесу. Конкретно их я не встречал, но вот как за ними охотился ворг и четыре волкодлака, они не скоро забудут.

К слову. Вчерашнее событие окрестили "Произошедшее в Лесу", и галерея пестрила от скринов с этого эвента (воу-воу, я просто жмакнул кнопку и запустил скрипты!), и почти никто из тех, кто отписывался, не говорил, что ночка не удалась. Так или иначе, свою долю веселья получили все. Кого-то перепугали, кого-то заставили побегать, но большинство игроков просто жмурило глаза, гадило в подштанники и хотело ещё. Ну да.

Ведь чем отличается Неприятность и Приключения? Приключение — это та же неприятность, только с хорошим концом. И вот все эти люди хотели приключений, и они их получили. Красочные, незабываемые, и с хорошим концом.

На фанфорумах, как и на основном, выложили офигительные истории от тех, кто выжил, и тех, кто погиб. У каждого, своя — и это было лучшим пиаром нового проекта. Не игравший ТАК не расскажет никогда. Ну и, естественно, не обошлось без ворчунов. В основном, недовольны были из-за потерянных шмоток, а так же ворчали, что болевые ощущения в игре, хоть и притушены до 10%, всё равно слишком высоки. Я поставил заметку пролоббировать повышение болевого порога до 30-70%. Игроки узнают — убьют. Жаль, что сам это я сделать не могу.

Заглянул на сайт моего заочного знакомого, того самого бородача, и с интересом почитал внятный ФАК по обороне и выживанию ночью. Проходимость сайта возросла до 50-ти тысяч уников в день, чтобыло своеобразной победой. Там же, на вики, выкладывались гайды по простейшим действиям и некоторым фичам, которым можно было обучиться у НПСов (изначально недоступным). Тот же розжиг костра без навыка был тем ещё геморроем, но если один раз получилось, то потом открывался навык, и становилось куда легче. Ещё немного проспойлерил сюжет, и залил скрины улыбающегося дедка-колдуна, и оскаленную рожу самоподнявшегося приключенца из монастыря, отметив в уголке аккаунт главного администратора, как в соц. сетях добавляют "был отмечен на этой фотографии". Пусть знает, куда идёт, и заранее понервничает.

Пока листал темки, заметил над страничкой форума кнопку "войти в АЦ". Оказывается, я на форуме был модератором. От оно чо. Надо вознаградить инициативу.

Для начала я решил создать тему "Слухи", где в описании оставил короткую фразу "Слухи Торна", а в сообщениях скинул информацию о том, что в окрестностях Ведено (небольшая деревушка, расположенная на востоке, и удобно оседлавшая заброшенный восточный тракт из Курлянда), заметили орков, а староста собирает людей для отбития тамошних заброшенных выработок. Добавил себе заметку усилить орков по статам, добавить маяк сбора для гоблинских племён, и врубить тактику бей-и-беги. А, ещё тамошнего Вождя надо подключить под контроль Искина #24, пускай занимается контролем за Рейд Боссами. Игрокам это будет полезно.

Ещё прошерстил форум на тему магов, нашёл несколько вполне годных факов и аж целых два рабочих гайда. И ещё почти три сотни нерабочих.

Рабочие потёр, ФАКи отправил туда же, а нерабочие апнул, несколько из них даже зафиксировал в шапке. На тебе боже, что нам негоже.

Особо инициативным игрокам, написавшим верные гайды, выдал молчанки на неделю, а в игре премировал их двумя ачивками.

Внимание! Вы получили достижение "Глупый учитель". Метая бисер перед свиньями многого не добьёшься. +1 к Лидерству.

Внимание! Вы получили достижение "Первые лекции". Проговаривая для учеников основы, вы находите новые значения у старых и якобы понятных слов. Вы получаете +10 к Силе Магии и +1 к Концетрации и Харизме. Какие тайны открывать, а какие умалчивать — нелёгкий выбор для настоящего Учителя.

Ха, игрок, который шёл по лесу с посохом, аж споткнулся, когда я скинул в мир новые ачивки. Кажется, нашёл одного из создателей топиков. Там было их два — про огненную магию, и про воздушную. Этот у нас кто? Аларих СтурмВиндШстосс. Дурацкий ник — язык сломаешь. Странно, что его НПСы с такой фамилией терпят. Ну да его дело. На тебе + в концентрацию и ловкость, не надо падать. Активных игроков я приветствую, на них вся игра держится. Если бы они ещё не лезли везде, где только можно... Эх, мечты. Надо же, Аларих вверх башку задрал, ладони сложил и даже поклонился. Мне, что ли? Ладно, чтобы ты не имел в виду, на тебе + в интуицию, меня ты позабавил. Универсальный параметр, ни на что не влияет, но все игроки радуются его получению.

1234567 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх