Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 210 +3    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Открылось мне, ты выполнил моё заданье.

— Да, Урх, это было достаточно просто. Сложнее было найти подходящие условия.

— Сие известно. И вновь явил смекалку ты свою. Иных деяний ждал я от тебя, хожденья по пути иному. Твой род средь нас извечно славен своей сметливостью, но злобой. Ты не таков. Теперь уж можно молвить о награде, — я вытащил из инвентаря плащ и поместил его в лапу Урха.

— Сей плащ есмь суть этого леса. Он сбережет хозяина от взора чужака, худой молвы и скверны. Меж тем, родному дому угрожает враг. Зеленокожее отродье, пагубное семя, разруху сеет, гибелью грозя. Избавь ты нас от мерзостной напасти, навек покинуть должен гоблин мой предел.

Умос принимает квест, и растерянно чешет затылок, а я двигаюсь на фанфорум Корва Атола, где в слухах публикую информацию, где Торбьорн отбил у гоблинов поселение, с примерным описание дороги.

Прыгаю теперь на самого игрока, благо тот был в сети, и нагружаю его обязанностями.

Во-первых, закидываю квест "Поселение", где ему предлагается основать деревню, и приводится список зданий, который надо построить. А в награду он получит титул Старосты, и официальную бумагу от наместника Курлянда, что деревня принадлежит бравому Старосте ЭвилПаву.

Во-вторых, накидываю ему собственноручно созданный квест "Зелёная миграция", в котором даётся задание выпроводить ещё четыре племени. Про то, что среди них есть и орки умалчиваю.

В-третьих открываю новоявленному владетелю панель управления поселением с таким количеством всяческой информации, галочек, регуляторов и показателей, что тот просто глаза пучит, пытаясь разобраться.

В-четвёртых, я создаю несколько десятков крестьянских телег и отправляю их малым ходом в новое поселение, которое уже получило название "Остбург", что, в принципе, логично.

Кого там только не было. Кузнец, бортник, кожевник, пахари, плотники, травник и даже захудалый Нищий Колдун со скарбом. Намается он с этим колдуном, хе. Я в этого зловредного деда в буром балахоне вложил все отрицательные качества, которые смог припомнить. Но если с ним довести репутацию до потолка, потом поучаствовать в сражении и, под конец, распить бутыль чего-нибудь крепкого, то откроется зеркальный персонаж, резко скакнувший в ЛвЛе до Архимага, который предложит интересную линейку квестов. Ну да кто этого дедка вытерпит. Я попытался. Не смог.

Первая повозка появилась на поляне, с трудом продравшись через бурелом. Крестьянин, мужик 14-го уровня, громко возмущался, "Шо у поселенья здравой дороги нетуть". Я мысленно пожелал Торбьорну удачи и с довольной лыбой отправился под Ведено, где собиралась огромная толпа игроков, намеривавшихся зачистить шахты.

Некоторое время назад я переселил орков поближе к людям, заполнив ими штреки, и добавив пещерного огра в качестве усиления. Тот сидел в центральном зале выработок, куда сводилась основная часть входов, и ударно отжирался на гоблинах. Сейчас он достиг 24-го уровня, и все статы отправлял в силу и телосложение. Огр был категорически туп и неуклюж, но в таком замкнутом пространстве, да с высоким сопротивлением огню, это была не его проблема.

Вы, думаю, смотрели фильм "Властелин Колец"? Так вот этот огр выглядел как тамошние тролли, только процентов на двадцать больше. Отожравшиеся же особи вырастали почти до двухкратного увеличения размера. В штреках, кроме огра, пряталось около двух сотен орков. Средний уровень был 8-й, но среди зеленокожего племени очень часто встречались мРБы, орки 11-го уровня, одетые в потрёпанную кольчугу, шлем и вооружённые алебардами. Там же пряталось небольшое сообщество гоблинов, голов двести. Их я лишил офицеров, оставив одного мРБ 12-го уровня, чтобы уродцы не передрались. В основном те специализировались на метании камней и копий. Представьте себе — идете вы по узкой, длинной, прямой шахте и тут в вас летит копье. Много шансов выжить? То-то же.

Игроки, как всегда, явились на бал без приглашения. Их собралось почти восемь сотен, чтобыло рекордом. Я не удержался и наделал скриншотов. Отважные покорители горных глубин пёрли вперёд, размахивая факелами. Большая толпа была практически лишена единого командования, и, чем дальше они заходили, тем больше становилось отдельных мелких групп. Некоторые, особо упоротые, едва найдя старые шахтёрские кирки, сразу же начинали долбить породу. Зачем, почему — непонятно. Но, решив поддержать вакханалию, я запрятал небольшие полудрагоценные камешки прямо под слоем камня. Почти сразу же их обнаружили игроки, и ажиотаж подскочил в разы. Часть игроков понеслась вниз бегом, стараясь быстрее достичь недр пустой шахты, чтобы застолбить самые хорошие места. Часть свернула в боковые штреки, решив попытать счастья вне основной массы, а часть остановилась и начала ругаться, деля "их" шахты. В общем, как только игроки достаточно расползлись, я клацнул местного орочьего Вождя за шкирку, не дрогнувшей рукой залез в настройки и выкрутил ползунок агрессии, ранее стоявший в районе "трусливое бегство" в диаметрально противоположное "холодное бешенство". Там был вариант с "боевое безумие", но тогда часть игроков могла сбежать. А тут НПС действовал с максимальной агрессией и наиболее изобретательно.

И игроки начали умирать. Сначала этого никто не заметил, благо орки атаковали из темноты, утаскивая трупы за собой и зажимая глотки, но потом пропавших все-таки хватились. И даже заметили кровь на земле.

А потом основной отряд, состоявший из пяти партий (~200 человек) достиг основной пещеры и с размаху вляпался. Огр заревел (оцепенение на 3 с), а все игроки получили задание "Первый луч солнца", с крайне простым условием : "Выжить".

Игроки быстро оценили ситуацию, и все пять групп приняли абсолютно разные, несогласованные решения. Первая попыталась рвануть в зев шахт за спиной огра, вторая — отступить, третья непосредственно напала на огра, четвёртая, пропустив всех, ударила в спину третьей, вырезая лучников и редких хилеров, а пятая группа просто осталась на месте, собираясь посмотреть, чем всё закончится.

Я с удовольствием выдал всем ачивку :

Внимание! Вы получили достижение "Клоуны уехали, цирк остался". Победа была у вас в руках, но вы её упустили.

Тёмный бог относится к вам с пренебрежением.

Светлый бог относится к вам с пренебрежением.

Начнём по порядку.

Первую группу приняли орки, которые прятались в пещере, и гоблины, которые пошли за своими более крупными собратьями. Почти сразу же треть игроков получили ранения. Остальных орки приняли на топоры и копья, быстренько перерезали, и помчались к третьему и четвёртому отрядам, которые успешно ополовинили друг друга. Этому сильно способствовал огр Хрым, получивший 25-й уровень и личное имя. Он безнаказанно выхватывал игроков, плющил их и отправлял в пасть. РеализмЪ. Увидев, что дело плохо, группа нумер пять развернулась и бросилась бежать. Но далеко они уйти не успели — из того туннеля, куда свалил второй отряд, раздались взрывы, пахнуло едким дымом, и на плечах драпающих обратно игроков в пещеру ворвался Вождь орков со своей немногочисленной гвардией мРБ и трое орков-колдунов. Именно они огнём пережгли отступающих и теперь развлекались, швыряя небольшие огненные шары в бестолково бегающих людей. Нет, никакой дисциплины среди приключенцев не было. Так что через три минуты после начала орочья орда добила последнего из зарвавшихся авантюристов.

В шахтах же бойня затянулась, хотя менее трагичной она от этого не стала.

Орки ориентировались в штреках отлично, это же был их дом, и они были НПСами, так что перекрыть основную шахту мощным заслоном им не составило труда. Отряды орков щедро разбавились гоблинами, и методично вырезали небольшие группки игроков, которые пытались найти выход.

Я поработал со скриптами, так что отряды, которые курировали мРБ как дичь, загоняя беспомощных хумми, громким топотом заставляя тех бежать без оглядки, а потом врезаясь всеми силами в измождённых и морально вымотанных игроков, которые смотрели только назад, даже не глядя толком, куда именно они бегут. 2/0 в пользу #24-го.

И, вообще, меня серьёзно удивляет ситуация. На данный момент в игре триста тысяч игроков, и я считал, что не успею за ними следить. Но по факту, только жалкая доля людей активно реагировала на изменчивый мир. Едва ли десять тысяч человек я мог отметить, как реально активных игроков. Основная часть сидела по деревням, по опушкам, изредка выбираясь чуть дальше и быстро возвращаясь при любой опасности. До сих пор средний уровень был 3-й, который можно было получить, просто плывя по течению. Даже профу серьёзно качало крайне малое количество людей, большинство просто сидело на попе и восторгалось миром. Думаю, это пройдёт, но вот только когда?

Ещё меня очень забавляла ситуация с организацией. Очень показателен сегодняшний случай. Толпа в восемьсот человек 5-го уровня могла спокойно вырезать орков, методично зачищая выработки, и даже не понести серьёзных потерь. Но нет, каждый решил действовать для себя и наколоть всех вокруг. В итоге — жадность фраеров сгубила. Наверное, действовали несколько стереотипов. Во многих играх "клан" в 30 человек — это была реальная сила, которой противопоставить могли немногое, не говоря уж про обычных мобов — те были вообще мальчиками для битья. Тут же, благодаря сложным алгоритмам, в которых даже я до сих пор не разобрался, каждый НПС ничем не уступал игроку, а многие и превосходили их за счёт, как ни странно, автоматизации и шаблонности ведения боя. Пока игрок размахивал дубинкой, стараясь не попасть под свой же удар, НПС по заданному алгоритму спокойно парировал удары, если у него была такая возможность чисто по статам и "мозгам", а потом всё по тем же шаблонам атаковал. Для игрока же, на нынешнем уровне владения орудиями убийства, эта отработанная и спокойная система боя была в диковинку, и мало кто знал, что ей противопоставить.

Если гоблина еще можно было преспокойно запинать, то орк с топором уже более-менее владел своим оружием, и был достаточно ловок и физически силён, чтобы драться с игроками. Ну, думаю, со временем наладятся.

Всё же вернусь к событиям последних двух дней. После первой же бойни можно было сделать выводы, что эта игра сильно отличается от всего, во что только приходилось играть, и даже зачистка шахты может быть связана с серьёзными трудностями.

Но нет, игроки по башке получали разные, и никто не извлёк урок, за что и поплатились.

В городе ситуация была куда стабильнее. Средний уровень был 7-й, и медленно, но верно повышался. Из тысячи человек сформировалось почти три десятка партий на 5-7 игроков и даже один небольшой клан из сорока семи индивидуумов. Пока они методично выполняли квесты, чистили простенькие подземелья и выпытывали знания из учителей. Одна из партий вышла на представителей воровской гильдии, и вскоре в городе появятся игроки-воры и игроки-разбойники.

ПК, кстати, было куда больше, по сравнению с Фронтиром. Сказывалась особенность местности — все более-менее были на виду. В общем, пока моего присмотра ничего не требует.

Единственное, что возмутило игроков — взятый и не законченный квест на убийство зомбака и принятие покровительства Светлого.

Но тут уж правило — кто встал, того и тапки. Кому я это не говорю? Игроки как-то быстро скооперировались, узнали, куда делся квестоноситель, приобрели в складчину три повозки и толпой в пять десятков буйных голов двинулись по их пути. Наш знакомый Корв сейчас был самым крутым в игре — этот хитрюга имел 17-й уровень, и лидировал с отрывом в 8 уровней. На его пятки наступал Аларих, который буквально только что добил девятый уровень, успешно зачистив логово ворга. Следующим, с гордым 8-м уровнем, шёл Торбьорн.

Но я тут сделать ничего не мог, все уровни безусловной лидер получил честно. Он просто натравливал своих сопартийцев на всякую нечисть, мотивируя тем, что им с Годри надо качаться, чтобы выполнить задание.

Игрок щеголял в мантии, под которой скрывалась вполне добротная кольчуга, и с алебардой в руках. На мантии был вышит белый православный (шта?!) крест, к тому же обладавший качеством амулета.

Вообще, это был даже не амулет, а скорее святыня. Он до отказа был залит энергией Светлого, а сам игрок при любом случае с важным видом садился в позу медитации и начинал молиться. Поскольку это был единственный, что называется, авторизированный пользователь, то божественная благодать текла рекой. А Корв этим пользовался, забивая большую часть доступных очков таланта в телосложение и волю, изредка поднимая магическую силу. Ловкость же, силу и выносливость он поднимал при помощи Годри и Конрада соответственно. Он даже на мечах с ним тренировался, учил историю мира (что знал Конрад), учил этикет и способы воровства и маскировки. В общем, всесторонне развивался. Не забывал ушлый мужик и про свои обязанности священника. Примерно треть полученной благодати он тратил на лечение НПСов, зачарование мелких амулетов светлой энергией против нежити, и на раздачу бафов. НПСы которые встречались ему на пути, получали что-то и уходили довольные, не забывая славить Светлого, ниспославшего им такого доброго и отзывчивого жреца, что поднимало репутацию Антола у выбранного им божества. Часть же НПСов, получив благословение, пытались разузнать о цели миссии, и даже просились поучаствовать в ней. Сейчас, вместо четверых странников, по дороге шёл отряд из двадцати трёх человек. Почти все они были молодыми крестьянами, мастеровыми и ремесленниками, которые совершенно не умели сражаться, но, судя по записям в дневнике (а Корв его вел), он намеревался остановиться на неделю в приграничной крепости, повыполнять квесты, подкопить золота, завербовать еще людей, подучить этих НПСов, вооружить, и двинуться на штурм монастыря. Наверное, после моего скриншота ему резко поплохело.

В логах я сравнил скорость движения этих новоявленных крестоносцев и обоза игроков, и сделал вывод, что они встретятся как раз у стен приграничной крепости. Как бы они на самом деле не захватили монастырь. Надо будет устроить им какую-нибудь подлянку, чтобы вся основная троица скопытилась и я мог перестать нервничать на их счёт, закрыв квесты как проваленные.

М-м, я знаю, что надо будет сделать.

4-й день. Ранее утро.

Четвёртый день начался во Фронтире, около Остбурга, где игроки опять преподнесли мне сюрприз. Была ночь, и только что по времени день переключился на "завтра".

Эти нехорошие люди решили вызывать Одина, поскольку он, видите ли, по логике покровитель Северных Варваров, коих и отыгрывали эти.. эти.. эти, в общем. И верховный бог однозначно выказал своё одобрение их действиям, воодушевив всех на ратный подвиг, шарахнув молнией в топор прямо перед битвой (теперь лежал на алтаре и числился святыней, лично отмеченной благословением их бога). Нет, парни, вы что, реально думаете, что сейчас кто-то появится? Я же весь антураж делал просто так, чтоб покрасивше, да поэпичнее вышло, а бафы от своего хорошего настроения вам выдал. Нет тут никого, и не планируется. Нет-нет-нет, зачем вы к алтарю собираетесь все?

123 ... 56789 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх