Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 217 +10    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кажется, я попал. Ныряю в ускорение, подключаю к делу искина #43, резко пишу ему задание отыскать, систематизировать и отсортировать информацию по северным богам. Секунды три размышляю на счёт того, чтобы свалить эту проблему на геймдизайнеров и технарей, но те за время проведения ритуала явно не успеют ничего сделать. Так что придётся самому пилить нового бога. Искин скидывает мне огромный объём информации и я приступаю к его изучению.

В общем-то, мало что я успел узнать. Верховый бог, бла-бла-бла, покровитель военной аристократии, чего-то про молнии было. Ага, ну зато сразу становится понятно, почему они начали играть именно в таком составе, и захватили именно святилище гоблинов. Торбьорн видимо надеется на то, что его Богу понравится отыгрываемая им роль, а их маг специально изучал школу воздушного колдовства, чтобы получить доступ к молниям. Короче, скоро я получу тут средневековых викингов. А я и не против. Если бы они ещё не лезли куда не надо, и не придумывали бы всякую гадость..

В общем, копаю базу в поисках подходящего скина. Нахожу капитана стражи Нордемарка (самый северный город-крепость Курлянда), под два метра, седого, одноглазого, старого, но ещё крепкого мужика. В общем — весьма похожего на взаправдашнего Одина.

Создаю НПСа 986-го уровня, щедрой рукой отсыпаю из закромов всякого разного, залезаю в настройки поведения и выкручиваю воинственность, гедонизм, храбрость и честь на максимум, убирая в ноль зависть, трусость и искусственно прописываю новой личности алгоритм смены поведения в зависимости от требований игроков. Теперь любое действие игрока, направленное к новосозданному божеству сначала обрабатывалось как допустимое/недопустимое в соответствии с первоначальными установками, а затем самую капельку смещало ползунки в соответствии с оценкой действия. То есть, если у изначально хорошего божества постоянно пытаться выпросить какую-то гадость, что допустимо в очень маленьких объемах, то через определенное количество времени этот "изначальной хороший" скатится в злобную сущность. Немного подумал, и наглухо заблокировал изменение основных параметров у Светлого и Тёмного. Ибо нефиг менять основоположников миропорядка. Тёмный будет тёмным, а Светлый светлым. А вот насколько они будут храбры, благородны и честны, пусть это уже сами игроки решают.

И даже ввёл три эшелона и два Пантеона. Пантеон светлых, пантеон тёмных. Я так думаю, Один не последний бог, вызванный людьми. Так что теперь боги сами могли выбрать, к какой стороне присоединиться, или вообще быть самим по себе. А эшелоны вводили ранжирование объектов поклонения. В первом эшелоне были только двое — Тёмный и Светлый. Во втором пока никого не было, а в третьем висел Один. Как у него будет больше последователей — подрастёт и перейдёт выше по эшелону. Фух, кажется справился. А тем временем народ собрался и церемония призыва началась.

Раньше, как уже говорилось, тут было святилище гоблинов. Плоский камень метр на метр, с кучей (именно — кучей) всяких подношений. Никакого функционального смысла он не имел, просто я его для удобства называл "Святилищем", ведь даже не планировалось добавлять кого-то этакого. Но теперь камень был очищен от грязи и буквально светился чистотой.

А людей явно прибавилось. Кроме тех тридцати НПСов, которых я сюда направил, было около сотни игроков. Растёт поселение, надо будет глянуть за его развитием. А пока послежу за ритуалом.

Народ сошёлся поближе, окружив площадку с камнем, но не переступая некоей невидимой линии в десяти метрах от алтаря. В кругу осталось только двадцать человек, десять из которых были шестиуровневые игроки, с хорошо вложившиеся в магическую силу: Аларих, Торбьорн и его гвардейцы, семиуровневые игроки в самодельных доспехах из кожи, которые напоминали удлинённые дублеты или укреплённые тегиляи. Воины подошли, пропустили вперёд своего лидера и преклонили колени в двух шагах от алтаря. Тор же подошёл прямо к камню и взял в руки топор.. Вокруг этой группы на равном расстоянии друг от друга встали все десять импровизированных магов, а Аларих остановился перед камнем ровно напротив Тора.

Начали медленно бить барабаны, доставшиеся от гоблинов, и маги двинулись по кругу. Каждый из них в руках держал по одноручному топору и щиту, и все они дружно били каждый седьмой такт, медленно ускоряясь. Через пять-семь ударов к ним неожиданно присоединился какой-то игрок, стукнув своей дубинкой по щиту, а затем подключилось всё больше и больше народу, выкрикивая всего одно короткое слово : "Один!".

Достаточно завораживающая картина. Через несколько кругов магов, воины поднялись с колен, разошлись в стороны и окружили алтарь ещё одним кольцом. После чего, они вошли в общий ритм. Всё это ускорялось, а потом по кругу вспыхнули костры, зажжённые игроками. В ночи это выглядело достаточно эпично и красиво.

Отблески костров, идущие фигуры и завораживающий ритм. Когда удары в щиты слились с боем барабанов, Торбьорн вскочил, заорал, что, типа, призывает Отца и Покровителя и жертвует ему обагрённое кровью и принёсшее победу оружие. Аларих ударил молнией в топор, вкладывая в простое заклинание весь доступный ему потенциал, и щедро черпая энергию из магов, стоящих по кругу.

Молнии вихрем кружились и били в топор, у которого была полная сопротивляемость к этому виду урона, и стекала в алтарь. Я пошаманил над настройками, и сделал тот накопителем.

Удары стихли, сила у магов закончилась и молния исчезла. Торбьорн так и стоял с воздетыми руками. Навалилась необычайно громкая, пропитанная немыми вопросами, тишина. В начале ритуала я врубил видеозапись и сейчас крупным планом снимал напряжённые лица.

Какой же всё-таки соблазн просто _ничего_ не сделать, посмеяться и уйти. Но я уже создал им их Одина, и даже отдал его #43-ему, так что ладно. Не пропадать же моей работе? Пилю системное сообщение, которое появится перед каждым игроком в онлайне :

Внимание! В мир пришло новое божество. Один, покровитель воинов и владыка молний, был призван на востоке Курлянда. Отныне и впредь он благоволит народу "Норды" и отзывается на своё изначальное имя. Да содрогнутся небеса!

И жахаю по всему игровому миру громом и молниями. При желании в грохоте можно было расслышать чей-то раскатистый и жуткий смех.

После этого, как игроки немного прочухались, пишу ещё одну короткую системку лично Торбьорну.

Вы желаете создать новую расу "Норды?" Внимание! В случае согласия вы попадёте в окно пересоздания персонажа!

Игрок естественно нажимает "да", ухает в ускорение, и пытается разобраться в том, что я ему предложил.

За основу создания нового персонажа я взял скин Одина (двуглазый вариант), заблокировав многие параметры в его внешности. Так, например, цвет кожи и глаз изменялся в крайне ограниченном диапазоне. Допускались изменения прически, черт лица для подгонки к реальным параметрам игрока или небольшое редактирование шаблонного параметра.

Рост, размах плеч и прочее тоже не опускалось ниже определённых параметров. В общем, запретил сделать из будущего викинга, как его видел я, негра или чего похуже.

Игрок достаточно быстро сделал себе персонажа, после чего повернулся к народу, воздел топор, и торжествующе заревел (голоса я тоже изменил, сделав по умолчанию куда ниже по тональности).

Теперь уже я скинул аналогичную систему для всех, кто стоял на площади. Человек пятнадцать отказались, но все остальные приняли. Одна секунда в реальном времени — и на площади стоит толпа викингов, как их рисуют на артах. Какой же я молодец. Аж гордость берёт от проделанной работы. Главное, чтоб теперь все остальные не попытались повторить подвиг этих чудиков.

Ох, иногда я поражаюсь своей тупости. Ну зачем я сделал этих викингов с их Одином! Не было печали, купила баба порося, блин. Мои действия вызвали эффект разорвавшейся бомбы.

Сначала ко мне в личку ворвался глава маркетинга, и, дико вопя, начал осыпать всякими разными нехорошими словами. Он был недоволен буквально всем. То, что я ввёл новую расу, то, что не согласовал ее с ним, то, что я вызвал новое божество, и образ этого божества. По его мнению, я "зафейлил буквально все моменты, которые можно было зафейлить".

А я ничего толком ему ответить не мог, сам особо не представлял, зачем это сделал. Поддался эмоциям, постарался оправдать ожидания игроков и... вот. Теперь надо всё расхлёбывать.

За последние шесть часов игроки попытались вызвать такое количество богов, что будь у меня мозги — давно бы закипели. Греческая, Египетская, шумерская, римская мифология, различные пантеоны, способы призыва и количество вызывающих людей. Но как не смешно, никто не собирал группу больше двух-трёх человек. Единственная большая группа из семи представителей условно-разумного племени, которым я начал считать игроков, попыталась вызвать Люцифера, зарезав кролика на каком-то левом камне. Да ещё и требовали от вызываемого полного подчинения. Не, ну они совсем обнаглели? Выдал им слабенького упыря, который их всех и порвал, и ачивку.

Внимание! Вы получили достижение "Не буди лихо, пока тихо". Вы попытались вызвать злобного бога разрушения, но не преуспели.

Боги Светлой направленности враждебны вам.

Боги Тёмной направленности презирают вас.

Все ваши молитвы игнорируются. Обратитесь к верховному жрецу одного из Пантеонов для разрешения возникшего конфликта.

Нечего меня от дел отрывать.

Да и вообще. У меня самые активные и организованные игроки — это ролевики. А среди них выделялись именно варвары. Они, блин, на третий день смогли сорганизоваться и захватить поселение у организованного племени при соотношении 1 к 6! Другие же при соотношении 4:1 не смогли зачистить простенькую шахту! Так что маркетолог был послан стандартной отмазой "Не мешайте отрабатывать мне моё тело", а всем особо умным призывателям я стал автоматически выдавать два дополняющих друг друга достижения :

Внимание! Вы получили достижение "Пародия". Вы устроили гротескную пародию на вызов божества.

Боги относятся к вам с презрением.

Боги игнорируют ваши молитвы.

Обратитесь к верховному жрецу одного из Пантеонов для разрешения возникшего конфликта.

Внимание! Вы получили достижение "Не верю!". Вы взывали к богу, в которого не верите ни капли.

Объект вызова относится к вам с презрением и игнорирует ваши молитвы.

Никакие жрецы богов, в том числе Верховные, не станут с вами разговаривать, под угрозой лишиться расположения их божества.

Обратитесь к верховному жрецу призываемого божества для разрешения конфликта или обратитесь с молитвой к призываемому.

Кажется, это называется логическая цепочка Нестерова?

На форуме новые ачивменты вызвали новую бурю недовольства. Правда, он быстро сошла на нет под напором троллей, которые дико ржали со способов вызова, упражняясь в остроумии в адрес неудачливых ритуалистов. Что меня позабавило — были юзеры, которые даже поддерживали выдачу таких наказаний, говоря, что боги — не комнатные собачки, появляясь по команде "к ноге".

Так что обошлось. А я получил ещё один урок — сначала думать, а потом делать.

Как же проще было работать над миром, когда здесь никого не было.

Тем временем, пока я боролся с волной религиозного рвения, интересующие меня лица не сидели, сложа руки.

Умас вёл партизанскую войну с одним из племён гоблина, уверенно набил 8-й уровень, и устраивал тотальный геноцид зелёных, не давая тем приблизиться. Когда те совсем озверевали и устраивали облавы, он отходил к Остбургу, где брал передышку, попутно отстреливая небольшие гоблинские партизанские отряды.

Осадное положение, кстати, сильно оживила поселение. Сейчас тут насчитывалось сто тридцать игроков постоянного состава, ещё порядка двух сотен вились в округе, выполняя задания, которые создавались для выполнения потребностей поселения.

Там была интересная система. Ежедневно каждому поселению выдавался определённый пул доступного к получению опыта. Обладая "панелью управления поселением" можно было создавать квесты и назначать за них награду, которая бралась из казны поселения. Награда опытом генерировалась автоматически, в зависимости от сложности задания, и рассчитывалась из нескольких тысяч параметров. Опыт на награду брался из имеющегося пула. Опыт, который добавлялся каждый день в общую бездонную копилку поселения, складывался, так что ничего не пропадало. Управляющий мог или каждый день создавать квесты, или придержать необходимую экспу до подходящего случая. Такая система помогала избежать накачки опытом, и позволяла привлекать игроков мирных профессий, давая им возможность качаться в безопасной зоне.

Торбьорн почти не прятал ничего в кубышку, щедрой рукой раздавая задания на охоту на гоблинов, на расчистку партизанских землянок, на строительство домов, на добычу припасов, на прокладывание дороги и на строительство стены. Также он создал повторяющийся квест на патрулирование единственной тропинки, ведущей к старому тракту, по которой они впервые сюда пришли. Это был единственный путь, по которому доставлялись припасы, подходили подкрепления и новые жители. После моего бонуса в виде толпы нужных учителей и работников, в поселение прибыло не так много жителей-НПСов. Конкретнее, всего две подводы, по два человека на каждой. Но это пока.

Ещё из интересного, что произошло сегодня, можно назвать появление того самого огненного мага, который писал гайд, и про которого я совершенно забыл с этими вызывателями.

Выглядел он как приземистый мужик, у которого ширина туловища едва ли не превышала рост.

Судя по всему, этот затейник максимально выкрутил все настройки в попытках создать дварфа, к которым доступа ещё не было. Он в первый же день занялся работой у наковальни, что было не удивительно, и там же достиг сначала сродства с огнём, а затем и научился использовать огненные заклинания. Сейчас же крепыш работал над сродством с землёй, лазая по всяким шахтам и норам, надолго зависая в медитациях. Он пока не мог овладеть желаемой школой магии, но до достижения "сродства" было недалеко, и я был уверен, что своего он добьётся.

Эту пародию на гнома я встретил всё в том же Остбурге, который стал центром активности игроков в регионе.

Он занял одну из кузниц, прогнав непися, и теперь занимался перековкой оружия орков и тех немногочисленных изделий из железа, что остались после гоблинов. Вообще, когда я его увидел, я сразу полез в настройки, ища баг, через который игрок сумел получить закрытую расу. Но нет, оказалось, что он просто в реале такой невысокий. Осталось только добавить ширины, чуть убавить рост, подкорректировать волосяной покров — и, вуаля, самодельный гном готов, подайте пива да кузнечный молот.

Игрок полностью оправдал мои ожидания, в первый же час сковав отличный топор без рецепта. Я бы не удивился, если бы узнал, что он и в реале тот еще кузнец.

Выдал справедливые ачивки:

Внимание! Вы получили достижение "Человек снаружи, дварф изнутри". Вам доступна цепочка квестов "Полукровка". Ваши действия больше подходят для иной расы, а её представители с трудом могут отличить вас от соплеменника.

123 ... 678910 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх