Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


18 221 +14    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, собственно, и случилось. Те же самые люди, что вайнили на тему выдачи всем и каждому возможность творить бобро, ВНЕЗАПНО стали ярыми противниками выдачи как раз всем и каждому, и стали требовать ограничить выдачу классов и плюшек, вновь намекая на некие привилегии. На моё недоумение "с какого, собственно, хрена?" внятного ответа я так и не нашёл. Люди живут в своём собственном мирке, что мне сейчас кажется минимум дико.

Второй пункт, к которому они прицепились, было само сообщение. Народ требовал провести доказательства, что путь (о котором, собственно, ещё никто особо ничего не знал) был именно выбран. И требовали перевыборов с предоставлением всех вариантов для общефорумного голосования. Опять очень странная попытка подмять администрацию под себя и продавить выгодные определённым людям решения. Все темы, кроме самой большой, я потёр, а в единственной оставшейся КМы написали, что в связи с необходимостью соблюдения баланса и сохранения части геймплея, этот вопрос решён в пользу игроков не будет. Совсем игроки на казуальных проектах обленились. Мануалы им подавай, прохождения, полный список новинок и перечень имеющегося контента, с пошаговым максимально понятным прохождением всех квестов. А как что не так — сразу ныть на форум. По этому вопросу у нас как раз был спор с отделом разработки, но я всё же смог продавить своё решение. Они хотели оказуалить всё, а я ратовал за минимальный интерфейс. Ну и всё же отстоял свою позицию. Знали бы игроки, кто им трудностей подкидывает..

В общем, вновь в игру я вернулся в весьма расстроенных чувствах. И застал безобразное побоище прямо в центре Остбурга, опять. Светлые, которые благодаря молитвам и небольшому статусу "воин света" стали считать себя самыми крутыми паладинами (не имея даже обычного класса, что в моих глазах выглядело ещё смешнее), собрали толпу всякой шушеры, вооружили её кое-как и выставили против Тёмных, пользуясь нахождением тех в глубине квартала. Тёмные тоже не сидели без дела, собрали тоже достаточно наёмников (в основном такое же отребье), и погнали их вперёд, обороняться от сил света. Всё это выглядело как копошение детей в песочнице, настолько топорно всё было сделано, но те не менее, обе фракции столкнулись в проулках города и устроили драку. Что характерно, с обеих сторон набранные наёмники шли в первых рядах, и первые же и побежали, пытаясь спрятаться или свалить в спасительную тень трущоб. Ан нет, обе стороны конфликта блокировали пути отхода и банально убивали своих же купленных сторонников за попытку побега. В общем, всё как всегда кончилось взаимным истреблением. Формально, поле боя осталось за тёмными, но тех осталось всего ничего, и они быстро свалили из города. Надолго или нет — не знаю. Разбираясь с тем, почему вновь вроде бы более-менее мирные кланы полезли друг на друга, я наткнулся на старого знакомца, Винцента Кейнара. Он, оказывается, приложил свою лапу к происходящей вакханалии, и это меня просто дико напрягло. У людей вскоре потребуются все силы для борьбы, а он тут стравливает успокоившихся было игроков, чтобы продать им дрянного качества вооружение и прочий мусор. Нет, ну что за дела! Ругаясь на четырёх известных мне языках, я откопал из собственного склада сюжетов скрипт и активировал его, указав целью слишком резвого торговца. Думаю, ближайший месяц я его не увижу, а то и вообще он уйдёт на реролл. Обвинения в пристрастности? "Да ето так". Но они ничего не докажут, хе-хе.

Вот так, как я думал, устранив инициатора раздора, конфликт бы затух сам собой. Я так давно не ошибался. Только я настроил в своей башне показ купален Эльфийской Принцессы, так пришлось всё сворачивать и бежать разбираться с ещё одним конфликтом. Теперь проблема возникла вдалеке от Отсбурга, в деревне, расположенной на пол пути между Лартой и Курляндом. Ту занял клан "Светлые Боги" и они как раз заканчивали разграблять обоз, в котором был тёмный маг. Что самое тупое, что этот самый маг был профессиональным огневиком, а покровительство Тёмного он принял буквально за час до инцидента, коротко помолившись тому о поддержке в магии и получив минорный баф на +0.01% к регенерации магии. И вот из-за этого (а ещё из-за повозки с доспехами, которые везли на продажу), новоявленные борцы потребовали сбор за право остаться в живых — ту самую телегу с содержимым и всё имущество игрока. Поскольку игрок был явно не простым, с него ожидали хороший лут. А четверо собственных магов клана позволяли надеяться на уничтожение "Отродья Тьмы". Ну и итог — караван раздолбан, товар погиб, деревня горит, треть клана полегла, а огневик уползает в кусты, успешно отстреливаясь от набегающих латников фаерболами. Ладно бы это просто так произошло, дерьмо случается, так нет же. Обиженный в лучших чувствах огневик, построил малый алтарь тьмы и пожертвовал туда десять золотых (огромные по местным меркам деньги — на неофициальном аукционе можно было выручить порядка тысячи евро за такую сумму), почти весь свой бюджет, и дневной запас манны в кристаллах. Что ценилось едва ли не больше золота. С единственным требованием — покарать уродов. Ну, Тёмный и рад стараться, слыша искреннюю молитву. Взял, долбанул по скоплению клановцев молнией Тьмы, которая подняла все трупы в радиусе километра и проредила состав "Богов" на две трети. Собственно, он и использовал всё полученное преимущество, что называется конвертировав дары и потратив все сто процентов полученной энергии Веры. Но тут притопал Светлый и начал ругаться, сообщая, что это не по правилам и, дескать, нельзя вмешиваться самому. И вот два ИскИна начали дико ср.. спорить на этот счёт. Что выглядело достаточно глупо для меня, ведь часть аргументов была просто смешна для меня-человека, но, что ещё более странно, было немного понятно для меня-нынешнего. Двойственные чувства, но разрешить проблемы ИскИнов придётся мне. А то они ещё поубивают друг друга, лол.

Собственно, на моём появлении спор и закончился. Оба получили по башке, и я ввёл специальную меру сдерживания для обоих. Теперь у этих "Богов" было по небольшому артефакту — самые обычные весы, и каждый раз когда кто-то из небожителей напрямую вмешивался, чаша с его стороны становилась тяжелее, а у самого божества пропорционально урезались силы. Исправить положение могли только ответные действия антагониста, который, естественно, не стремился изменять соотношение.

А игроку я выдал достижение "Любопытная игрушка". Да, не по рангу, но натолкнуть одним действием меня на мысль дорогого стоит. Надо будет потом присмотреть за этим многообещающим человеком.

Тем временем, какая-то истерия, связанная с двумя фракциями набирала обороты. И те и другие получали доступ к собственным веткам развития и пытались быстрее набить очки влияния, чтобы занять достойное место. И если среди светлых это было понятно, то чего суетились тёмные — совершенно уходит за рамки моего восприятия.

Но и те, и те готовились к бою, как-то лихорадочно и в тоже время с бурным оживлением. Наконец-то толпе показали врага и сказали — ату. А отсутствие тут стражи и властей лишь усугубляло картину.

За всем этим я следил с всё возрастающим удивлением. Всё катилось куда-то в тартарары. Даже война между Щитами и Лартой была не столь разрушительна, как могла оказаться эта бойня всех против всех.

Ещё одной ласточкой было создание кавалерии у (!) тёмных. Вроде бы вчера более-менее адекватные люди с восторгом придумывали, как бы создать вундервафлю. И если некоторые натачивали мечи и топоры, то были индивиды.. в общем, сейчас на Торне лошадей было достаточно много, но не конкретно во Фронтире. Тут это были в основном тягловые породы, которых специально выводили для перевозки грузов. Ну и было их достаточно мало, поскольку даже просто содержать их было накладно. А иметь преимущество хотелось. И вот, один особо ретивый индивидуум придумал выход.

За несколько дней, прошедших с объявления о реформации церкви, он и ещё несколько таких же упавших на всю голову работали не покладая рук.

А поскольку знаний ни у кого не было, они просили Тёмного помочь. И тот щедро делился знаниями, ведь передача знаний не расценивалась, как прямая помощь и не колебала весы (но мне пришлось сделать драконовский расход энергии Веры, который возрастал пропорционально сложности передачи информации). Представьте себе телегу. Да, обычную крестьянскую телегу. Вроде бы ничего угрожающего? Теперь обшейте её щитами на подобии танка. Тоже ничего страшного пока? Добавьте по лезвию от косы на каждое колесо. Вроде бы всё ещё не страшно, ведь лошади всё равно нет? Но нет, у них она была. Из троих магов-вивисекторов, один был некромантом, второй демонологом, а третий боевиком. И вот, один убил лошадь, потребовав у тёмного знаний, как поместить дух этой лошади в кристалл с маной. Второй перенёс кристалл вместе с останками бедной коняги в гроб, помещённый на днище этой повозки. А третий щедро запитал всё тёмной энергией. В итоге, система после пробуксовки назвала это всё "колесница тёмной стражи" и сделала питомцем некроманта. Я плевался, когда увидел, но объект уже был создан и вмешиваться было поздно.

Осталось только наблюдать. А горе-экспериментаторы не заставили себя ждать. Нагрузившись кристаллами магии и самогоном сорока градусов крепости, они отправились крушить небольшой лагерь одного светлого клана, который находился на большой поляне близ дороги. Не то, чтобы те им досаждали как-то, наоборот, это были мирные и вполне себе адекватные люди, часть из которых практиковала природную магию.

И тут на дороге показалось это. Несущееся нечто, которое неистово грохочет и подпрыгивает, а за ним несётся вуаль тьмы. Патрульные на дороге не успели ничего сделать — стрела тьмы просто перечеркнула их, отправив на перерождение, а затем на всей скорости повозка протаранила хлипкие ворота в лагерь и ворвалась внутрь, неся смерть и разрушения. Стоит упомянуть, что на передней части повозки было установлено подобие тарана, а внутри — гроб с останками духа лошади, который, стараниями Тёмного, считал себя вполне живым, если такое определение подходило для деревянной телеги. Ну и собственно дух, питаясь маной, двигал колёса и поворачивал, слушаясь наездника-некроманта, который сидел на гробе и подпитывал конструкцию камнями маны. В то время как его спутники отправляли в разные стороны стрелы тьмы (в случае боевика) и фаерболы (в случае демонолога), не забывая прикладываться к бутылкам, изредка выкидывая пойло и взрывая его в полёте, что приносило эффекта не меньше, чем от фаербола. Моральный эффект был страшным, да и урон от него не отставал. Бойцы ближнего боя просто не успевали за телегой, а бойцов дальнего или осыпали магией, или доезжали и давили. Когда телегу наконец-то остановили, сломав одно из колёс и выбив удачной стрелой у некроманта очередной камень маны, озверевшие воины просто разорвали троицу, особо не разбираясь. После чего каждый получил достаточно много очков влияния — система оценила, что эти взбесившиеся экспериментаторы были более фанатиками, и соответственно наградила. Вот только после смерти хозяев, "колесница тёмной стражи" не успокоилась, а наоборот взбесилась, начала наворачивать круги и пытаться зацепить хоть чем-то бегающих вокруг людей. Остановило её только отсутствие магии через несколько минут бешеных судорог, после чего её сожгли, от греха подальше. Подоспевшие оставшиеся в живых светлые послушники ещё и искреннюю молитву прочитали, во изгонение твари тёмной. Светлый, не будь дурак, помог, убрав это непотребство.

К слову, тёмные тоже получили много очков влияния — в основном за убийство семерых светлых послушников, которые первые встали на защиту, и первые же полегли.

В общем, нескучное было представление, а я всё не мог решить, что же делать с этим всем бардаком, который я же, выходит, и устроил.

От размышлений о судьбе новоявленных борцунов за веру меня отвлекло письмо от тех. поддержки. Такие письма — обычное дело, я получал примерно пять-семь писем каждый "день" реальности. В основном для того, чтобы координировать свою деятельность, а так же для ответа на жалобы игроков в эту самую тех. поддержку. Больной темой всей нашей компании, в которой я имел честь "трудится" была координация отделов. И если отдел разработки и развития ролевого движения с сотрудниками технического департамента более-менее мог общаться, то я был головной болью для всех отделов, являясь совершенно неконтролируемой единицей, у которой был приоритетный доступ, и чёртова уйма планов, которые я никак с ними не согласовывал. С одной стороны, мой косяк, но как можно делать планы для постоянно меняющегося мира, когда вариативность каждого эвента может достигать тысячи пунктов, и рядовое событие в конце концов приведёт к глобальным последствиям?

Это я сейчас о вполне себе рядовом уничтожении поселения гоблинов, которое было проведено ТорБьорном. Сейчас же это крайне важный центр кристализации игроков, и где случится подобное мне было предсказать крайне трудно, хоть я и старался контролировать все наиболее крупные собрания игроков. Так вот, мне об этом и писали из отдела тех. поддержки.

Длиннющее нечитабельное письмо сводилось к следующему — им надоел бардак в образовании поселений. Сейчас, через четыре недели после старта, до уровня "значимый центр" поднялось пять поселений, одно из которых имело вполне себе большие стены — Остбург, а так же была старая Ларта. Эти пять поселений особо тех. поддержку не беспокоили, их было реально слишком мало для занимаемой территории. Но вот тенденция пугала. Мало-мальски серьёзная группа игроков пыталась строить поселения, ставить стены и именовать это всё гордым словом "Город".

Сейчас все планы людей были в состоянии "начать и кончить", но вот то, что особо упёртые смогут свою работу завершить ни у меня, ни у технарей сомнений не было. Поэтому мне был вручён почти что ультиматум — надо как-то весь этот бардак прекратить и стандартизировать, чтобы через несколько месяцев мы не столкнулись с тем, что на каждом метре земли будет какое-то строение когда-то построенное каким-то игроком.

Вкупе с проблемой тотальной войны "светлых" против "тёмных" у меня намечались крупные неприятности, и как их решить я не знал. Сейчас весь Фронтир представлял собой арену схваток, в которых были замешены не только игроки, но и часть НПСов. Три деревни уже были разрушены, а четвёртую в этот момент толпа озверевший "светлых" штурмовала. В том, что ничего у них не получится, я был уверен, семеро достаточно хороших лучников, два мага-игрока, поливающих потоком огня нападающих оборванцев, а так же сами НПС-стражи, крайне возмущённые наглым вторжением умело держали оборону на стенах. Вот только то, что поумирав по разу, ещё более распалённые игроки прибегут вновь сразу же после респауна я не сомневался. Маги, небось, свалят, а деревню-таки доломают. Впрочем, это может случиться даже раньше, среди нападающих оказался маг, тоже огненный. Любят всё же игроки этот класс. Умер он почти сразу, как только стал магичить — со стрелой в горле и с ещё двумя в глазах долго не живут, но вот ворота он успел сильно попортить.

123 ... 1617181920 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх