Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани жизни


9 529 +2    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
235 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.12.2013 - 24.10.2014
Книга первая
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пролог.

Начался очередной рабочий день. Я ехал на работу уже больше по привычке, чем по необходимости, с трудом лавируя в плотном потоке машин. Когда то я считал свою работу престижной и лез из кожи вон чтобы попасть на это место. Начальник IT отдела крупной компании, мне казалось что это всё о чём можно только мечтать. Потом я встретил её и завертелось, я разрывался между работой и личной жизнью, рискуя потерять и то и другое. Не знаю как они это терпели. Жена которую у меня не всегда хватало сил обнять, дочь видящая отца только по выходным и урывками по вечерам, если ещё не спала. А я приходил с работы, вымотанный настолько, что раздевшись валился на диван и тут же засыпал. К счастью, случай свёл меня с одним из наших бывших партнёров. Ему требовалась особая услуга не совсем законная, но зная нужных людей я ничем не рисковал, и теперь крупная сумма на банковском счету, и доля в прибыльном бизнесе, позволяли мне не задумываться о хлебе насущном.

Наконец то я смог больше времени уделять семье. Я практически забросил работу выполняя тот минимум, который требовался что бы не оказаться уволенным, вложив столько сил я не мог сразу уйти, да и если честно я не представлял себя совсем без работы. Поэтому, когда мне предложили стать тестером игры, при этом гарантируя что эта работа высвободит больше свободного времени для семьи, я согласился. Особенностью "Граней", именно так называлась игра, являлось то, что весь процесс игры проходил во сне. Благодаря безграничной человеческой фантазии достигался эффект полного погружения в реальность игры. Как тестер я должен был исследовать возможность игры приносить реальный доход, обменивая заработанное мной золото на реальные деньги, по весьма выгодному курсу.

На следующий день после подписания контракта прибыли техники для установки игровой капсулы. Капсула предоставлялась мне в безвозмездную аренду на срок до трех лет, потом, если я ещё буду играть, я должен буду оплачивать ежемесячную аренду, либо выкупить её.

Таким образом меня ждал, огромный неизведанный мир, полное отсутствие готовых решений, кроме крох информации по доступным на тесте начальным областям. Как заключившему контракт мне полагалось сто золотых стартового капитала, дополнительное увеличение инвентаря на десять ячеек и одна оплаченная банковская ячейка.

Наконец я собрался с духом, пожелал домашним спокойной ночи и лёг в капсулу. Зажужжали сервоприводы подстраивая форму ложа под моё тело, с целью обеспечить максимально комфортный сон. Датчики давления и сердечного ритма начали снимать показания, для обеспечения подстройки мира к моим реакциям на определенные раздражители. Никто не хотел нелепых смертей, и если например медицинские показатели укажут на то что я могу умереть от ужаса меня мгновенно перенесет в зону комфорта, для восстановления и, если потребуется, вызовет бригаду врачей. Закрыв глаза, я погрузился в сон.

Мир Граней встретил меня абсолютной тьмой, постепенно становилось всё светлее, наконец я смог разглядеть, медленно вращающийся вокруг меня, абсолютно черный бриллиант. При повороте его грани меняли цвет, символизируя безграничность возможностей в мире игры.

Глава 1.

Добро пожаловать, в виртуальный мир Граней.

Для начала игры Вам необходимо создать персонажа.

Приятный женский голос вёл меня по процессу создания персонажа.

Выберите расу Вашего персонажа.

Длинный список доступных рас, с возможностью предпросмотра, располагал к неторопливым размышлениям. В список входили наверное все известные фэнтазийные расы, при этом каждая обладала определенными особенностями и уникальным внешним видом. К счастью вопрос с выбором расы был для меня решен ещё в молодости, когда каюсь, я, бывало сутками, играл в очередную ММО.

Дворфы, раса воинов и мастеров, дети Аулэ, жадные до сокровищ земных недр и жарких битв. Способные создавать великолепнейшие вещи. Упрямые и сварливые, благородные и верные, но всегда колоссально трудолюбивые.

Дворфы — расовые характеристики:

+3 Телосложение;

+2 Мудрость;

-2 Ловкость;

-2 Харизма.

Сопротивление к магии и ядам 5 %;

Сопротивление жару 20 %;

Сопротивление холоду -10 %.

Любимое оружие — молот, топор, булава, секира.

+1 к повреждениям любимым оружием;

Выбор пола ограничен Вашим, Просим Вас обратить внимание на пункт 4.3.8 пользовательского соглашения.

Выберите архетип боевого класса Вашего персонажа.

Внимание! В мире граней существуют четыре архетипа боевых классов:

Классы сконцентрированные на нанесении урона противнику;

Классы сконцентрированные на удержании внимания противника на себе, предотвращая нанесение урона другим персонажам;

Классы сконцентрированные на восстановлении здоровья других персонажей;

Классы сконцентрированные на взаимодействии с другими персонажами, временно увеличивающие характеристики дружественных персонажей или снижающие характеристики противника.

Тут опять пришёл на выручку опыт молодости, начиная играть чистым дд классом, я постепенно перешел на хила, и даже иногда баловался в танкоспеках. Но всё это было в прошлом, сейчас я стал более казуально относиться к играм, поэтому моим выбором стал класс поддержки. Такой персонаж даже в казуальном режиме не имел проблем с поиском группы, а если и не находил, был способен прокачиваться соло, к тому же благословениями можно торговать.

Выберите боевой класс Вашего персонажа.

Перебирая длинный список классов я остановился на вестнике битвы, классе обладающим широким набором благословений действующих сразу на всю группу и нацеленном на ближний бой.

Классовые характеристики:

+1 Сила;

+1 Мудрость;

+1 Интеллект.

Распределите свободные очки характеристик. Внимание Вам доступно десять очков для распределения.

Краткие описание характеристик:

Сила:

Влияет на величину наносимых повреждений, и максимальный вес переносимый персонажем.

Ловкость:

Влияет на шанс успешной атаки оружием дальнего боя, шанс критического урона оружием и на способность уклониться от атаки.

Телосложение:

Влияет на максимальное количество единиц здоровья, скорость их восстановления и способность к длительной изнуряющей деятельности.

Мудрость:

Влияет на максимальное количество единиц маны, скорость восстановления маны и силу исцеляющих заклинаний.

Интеллект:

Влияет на силу атакующих заклинаний и шанс критического урона заклинаниями и максимальное количество единиц маны.

Харизма:

Влияет на величину прироста репутации, а так же на размер скидки получаемой у торговцев.

Сила 4

Ловкость 0

Телосложение 4

Мудрость 4

Интеллект 2

Харизма 0

Пользоваться дальнобойным оружием я не предполагал, поэтому сильно вкладываться в ловкость не стал. Интеллект для класса с отсутствующими заклинаниями урона был не приоритетным, но необходимым для повышения шанса срабатывания заклинаний контроля. Тратить столь драгоценные очки на харизму, сколь бы нужной она не была, в ущерб более ценным характеристикам, я не хотел.

Каждые четыре уровня Вы будете получать четыре свободных очка характеристик.

Выберите внешний вид Вашего персонажа.

Передо мной возник невысокий коренастый дворф и десятки различных бегунков отвечающих за тот или иной параметр внешности. Немного уменьшив рост, добавив чуть рельефности мышцам, и не став больше изменять фигуру, я перешёл к редактированию лица.

Желаете самостоятельно создать внешность или загрузить из внешнего источника?

Не желая задерживаться на данном этапе я взял за основу своё лицо, сгенерированое капсулой, чуть состарил, добавил суровости во взгляде, длинные русые волосы до плеч, пышные усы и бороду заплетенную в семь толстых кос. Слава богу, это не реальный мир и мне не потребуется ухаживать за бородой содержа её в первозданном виде.

Введите имя персонажа или воспользуйтесь встроенным генератором имён.

Друвард.

Подтвердите окончательный выбор персонажа.

Не раздумывая подтверждаю.

Генерация персонажа завершена. Желаем Вам приятной игры.

И вновь я оказался в кромешной тьме. Постепенно темнота стала отступать, стали видны контуры моего тела, очертания стен. Послышался шум средневекового города, запах свежеиспечённого хлеба заставил сглотнуть слюну. Наконец, всё обрело ясность. Я находился в небольшом сарае на постоялом дворе, из распахнутых дверей трактира и доносился столь манящий запах свежеиспечённого хлеба и свежего пива. Я не осознано зашёл внутрь, и сел за ближайший свободный стол. Народу в трактире в этот утренний час было немного, лишь пара дворфов за дальним столиком о чём то тихо перешёптывались изредка внимательно осматривая зал. Держу пари это были игроки такие же как и я, хотя внешне отличить их от населения городка было невозможно.

— Что пожелаете уважаемый? — вдруг раздалось над ухом, от неожиданности я чуть было не подпрыгнул, нельзя же так подкрадываться. Сзади и чуть сбоку от меня стоял поседевший дворф, обладатель изрядного брюшка, что делало его похожим на хоббита, по всей видимости хозяин заведения.

— Кружку светлого пива и яичницу с беконом. — мне требовалось время чтобы разобраться с интерфейсом, и я решил особо не выделяться на фоне обычных посетителей. Не прошло и минуты как румяная дворфийка, живая и улыбчивая девушка, поставила передо мной блюдо с заказом, и упорхнула куда то вглубь кухни, откуда вновь потекли ароматы, свежеприготовленных блюд.

Стоило мне захотеть просмотреть инвентарь, как передо мной услужливо распахнулось окно инвентаря. Большое окно на пятьдесят ячеек, две из которых были заняты, что-ж посмотрим, что имеем.

Бездонная фляга родниковой воды.

Уникальное. Неразрушаемое. Не для продажи. Вес — 0.

Небольшая фляга наполненная вкусной родниковой водой. При использовании в течении 30 секунд накладывает следующие эффекты: Утоление жажды 100%, Восстановление 25 очков маны. Прерывается при движении.

Вечная горбушка.

Уникальное. Неразрушаемое. Не для продажи. Вес — 0.

Странная подсохшая корочка хлеба. При использовании в течении 30 секунд накладывает следующие эффекты: Утоление голода 100%, Исцеление 25 очков жизни. Прерывается при движении.

К счастью в игре нельзя было умереть от голода или жажды, но они накладывали серьёзны штрафы сначала на восстановление единиц здоровья и маны, а затем и на основные характеристики персонажа.

Наличность — сто золотых.

Теперь окно персонажа.

Имя Друвард

Раса Дворф

Пол Мужской

Класс Вестник битвы

Уровень 1

Единиц здоровья 25

Единиц маны 25

Основные характеристики:

Сила 4

Ловкость 0

Телосложение 4

Мудрость 4

Интеллект 2

Харизма 0

Дополнительные характеристики:

Переносимый вес 40

Физический урон 2

Магический урон 1

Излечение 2

Шанс физический критического повреждения 1%

Шанс магического критического повреждения 0,5%

Сопротивления:

Яду 5%

Магии 5%

Жару 20%

Холоду -10%

Физическому урону 0%

Уникальные черты:

нет

Репутация:

Страга дружелюбие 0/3000

Королевство дворфов нейтрально 0/1000

Да не густо, но впереди у меня долгий путь, по заверениям разработчиков на момент старта игры максимально достижимый уровень будет трехсотым.

Из одежды на персонаже были только видавшая виды холщовая рубаха и такие же брюки. Только благодаря репутации в Страге меня не вытолкали взашей из таверны, но всё же стоит приодеться.

Городок, а скорее, небольшой посёлок, располагался в большой просторной пещере неглубоко от поверхности. Изначальное творение природы, пещера являлась гордостью поколении дворфов. Искусная вязь рун и узоров покрывала стены пещеры, пол был тщательно выровнен и покрыт брусчаткой. Перед домами и лавками в брусчатку были вделаны каменные таблички с описанием, например дом Брура или великолепные зелья Балина. Потолок же помимо узоров был усеян искусно обработанными кристаллами, которые, рассеивая поступающий сквозь небольшие оконца свет, обеспечивали постоянное равномерное освещение всей пещеры.

Расплатившись с хозяином и отдав за завтрак две серебряных монеты, я убедился что завтрак в трактире — вещь хоть и приятная, но недоступная низкоуровневому персонажу. Теперь в моём кошельке позвякивали 99 золотых и 98 серебряных монеты. К счастью монеты ничего не весили, и не занимали место в инвентаре. Самое время оглядеться, и я быстрым шагом отправился прочь из трактира, и окунулся в ежедневную суету живого города.

— Продам шкуры волков, недорого.

— Куплю сорок два слитка меди.

Город не умолкал ни на минуту, постоянно кто-то, что нибудь продавал или покупал, собирал группу на задание или в подземелье, а то и просто жаловался на жизнь. И весь этот поток бесполезной для меня информации обрушился на меня подобно водопаду, грозя утопить. Меню настроек, общий чат, радиус общего чата — десять метров, приоритет на групповой, клановый и рейд чат, дополнительный сигнал на личные сообщения, применить. Уф, теперь можно вздохнуть свободно, думаю больше мне эти настройки менять не потребуется.

Улица на первый взгляд абсолютно бесполезно петляющая вдоль домов, привела меня на площадь. В случае нападения на город каждый такой поворот даст дополнительный сектор стрельбы для арбалетчиков, на крышах домов.

На площади, помимо ратуши, находилось несколько торговых лавок, принадлежащих самым богатым торговцам, а так же располагалось здание аукциона. Как я и ожидал на аукционе было очень мало лотов со снаряжением, а те что были стоили огромных денег. Если в лавке комплект одежды на второй уровень стоил одну серебряную и двадцать медных монет, довольно большая сумма, которую обычный игрок накопит только к четвертому уровню, то на аукционе цена на одну вещь начиналась с одного золотого. У меня появилась мысль как начать зарабатывать. Уровня до двадцатого все стараются не тратить денег понапрасну и обходятся магазинными комплектами. И если у меня получится скупать у игроков старые комплекты, то продавая их ниже цены торговца, я обеспечу себе небольшой, но постоянный поток денег. Дело было за малым, выяснить как скупать вещи уже привязанные к персонажам.

123 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх