Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани жизни


9 612 +9    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
235 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.12.2013 - 24.10.2014
Книга первая
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальнейшее виделось как в замедленном кино, бросок, монета падает, отскакивая от пола, я изо всех бегу вперед, навстречу неизвестности. Едва пересекая границу ощущаю как воздух вокруг меня становится вязким, с каждым шагом я всё больше увязаю, наконец даже не могу сделать вдох. Мир вокруг сереет, под действием инерции моё тело заваливается вперед, внезапно воздух расступается и я падаю на мягкую траву.

— А вот и он, — чьи то руки поднимают меня усаживая на траву, постепенно чувства возвращаются ко мне, и я вижу что сижу на поляне в окружении своего отряда, все целые и невредимые, хлопочут вокруг меня, только Оринис, стоит поодаль в начале тропинки убегающей в лес, на страже. Наконец поднимаюсь и подхожу к нему.

— Долго же вы однако, я уж заждался, чат здесь не работает, закрытая территория, свиток возвращения тоже, только зря свиток потратил, — и горестно вздохнув, он махнул в сторону тропинки уходящей в глубь леса, — Нам похоже туда, будем надеяться что там есть выход, и это не просто баг игры. Я там побегал немного лес как лес, мелкого зверья полно, но агров не видно.

Кивнув, я отдал приказ собираться, тропка была узкой, так что идти пришлось гуськом. Первым, метрах в двадцати впереди, в невидимости шёл Оринис, затем Хорв, я, Тропс, Грэя и замыкала колонну Стэя, таким образом, незамеченными на нас могли напасть только с боков, но сделать это в не густом лесу просматривающемся насквозь, могли только эльфы.

Тропинка вывела нас к небольшому домику стоящему на берегу лесного озера, в голове закрутились образы детских сказок про бабу Ягу, но не думаю что она была бы уместна в мире граней. Едва подойдя к домику я почувствовал страшную усталость, и желание прилечь отдохнуть в тенечке, мои спутники один за одним падали на землю и засыпали, поборовшись со сном ещё секунд десять я отключился.

Очнулся я связанный, без вещей и одежды, в тесной клетке из древесных ветвей. Впрочем остальные находились ещё в более плачевном состоянии, как я понял, чем дольше мы тут находимся тем сильнее на нас влияние этого мира.

Передо мной возник дворф вся одежда которого состояла из набедренной повязки. Зеленого цвета борода и волосы напоминали, древесный мох. Волосы на лбу были подвязаны лентой, в которой горел словно маленькое солнце огненный топаз, несомненно он то нам и был нужен.

— Глупые маленькие грабители, Вы пришли в мой дом чтобы сжечь мою рощу, вновь растоптать мою мечту и насмехаться надо мной! Не выйдет! Я готовился к вашему приходу, я копил силы, — небо над нами заволокли тяжелые тучи, и вспышки молний становились всё сильнее. — Однако, я дам вам шанс, которого не дали мне, я позволю вам одно последнее желание, прежде чем вы навсегда покинете это благословенное место.

Не стоило торопиться, уверен что если мы просто попросим топаз, нас просто и без затей убьют навсегда лишив возможности завершить это задание.

— Почтенный друид, — в том что этот дворф был именно друидом сомнений не оставалось.

— Оставь свои велеречивые слова при себе, говори желание и умри как положено!

— Прежде чем мы погибнем, я бы хотел услышать твою историю, признаться я никогда прежде не слышал о дворфах-друидах.

— Пфф, не слышал он, естественно не слышал, я единственный! Ты хотел мою историю, так слушай! Давным давно когда дворфы ещё не разбрелись по всему континенту, а жили в едином городе, родился я. Моё детство и юность ни чем не отличалось от детства и юности сотен других молодых дворфов, единственное я очень любил слушать истории про эльфов, а иногда и самих эльфов, которые в те времена частенько появлялись в нашем королевстве. Я увлёкся историями о лесе настолько, что не мог спокойно спать, мне снились деревья которых я никогда не видел. И однажды я сбежал, оставил позади королевство дворфов и долгих десять лет странствовал по лесам. Сначала эльфы меня избегали или игнорировали, но наконец я нашёл одного друида, который увидел в моей душе нежные ростки любви к природе и помог им вырасти. Он учил меня мудрости природы и её тайнам, управлению погодой и общению с животными. Он учил меня многому, пока однажды не пришло время мне самому постигать тайны природы. Я решил вернуться к дворфам, поведать им о том чему я обучился, попытаться разжечь в их душах любовь к чему то кроме земных недр. Но я ошибся. Влияние традиций было столь велико, что едва я появился меня схватили, объявили предателем и шпионом эльфов и не дав даже шанса оправдаться сбросили в логово гремучников, где я и должен был погибнуть, дабы не осквернять своим существованием славное имя дворфов. Но я выжил, гремучники тоже создания природы и они не тронули меня, в одном из их проходов я сделал своё жилище. Но дворфы не успокоились, раз за разом они посылали молодых и наивных добыть доказательство моей смерти, огненный топаз, передававшийся в моей семье от отца к сыну. Гремучников было много, но дворфы упорны, со временем они истребили всех, кроме самого древнего, который никогда не выходил на поверхность. И тогда мне пришлось уйти, мои знания и любовь к природе позволили мне создать это убежище, и долгие годы меня никто не беспокоил, но вот пришли вы. — И дворф устало опустился на землю, — Теперь мне придется убить вас, убить свою родню, а я всего лишь хотел жить спокойно.

Тучи затянувшие небосвод рассеялись, солнце нежно ласкало нас своими лучами, и я решился.

— Почтенный друид, с времени твоего изгнания многое изменилось, старые традиции пали под напором времени, дворфы живут в десятках городов и вольны сами выбирать свой путь. Более того дворфы теперь отправляются в пещеры гремучников не ради твоего убийства, а ради мести гремучникам за всех тех кто погиб в их пещерах. Да, нам нужен этот топаз, не спорю, но ради него мы не пойдём на убийство одного из нашего рода. Предлагаю тебе заключить договор, ты отдаёшь нам топаз, мы возвращаем его и тебя больше никто никогда не побеспокоит, если захочешь ты можешь вернуться в большой мир и увидеть как он изменился. От лица нашего клана обещаю, мы всегда будем на твоей стороне.

— В твоих словах есть разумное зерно, юный дворф, по крайней мере ты говоришь правду. Страх ослепил меня, думать что мир крутится вокруг старого дворфа было большой глупостью. Если всё так как ты рассказываешь, то мои враги если они ещё живы уже не смогут мне навредить. Но отдать топаз просто так я не могу. Не забывай это реликвия передававшаяся в нашей семье десятки поколений. Впрочем, и этому есть решение, — и подойдя к клетке с Грэей, он что то тихо ей зашептал, судорожно сглотнув она кивнула соглашаясь и протянула ему ладонь. Едва их руки соединились в крепком рукопожатии как тонкий как игла лист буквально сшил их ладони в единое целое. Дворф торжественно объявил что теперь она является его дочерью и посему он может передать ей топаз. Клетки вмиг растворились в воздухе, и мы поспешили разобрать свои вещи лежавшие общей кучей возле стены дома. Позволив нам восстановить силы дворф, перенес нас в подвал моей лавки.

Выбравшись на улицу я собирался снять очки кармы с Ориниса, и отправить его с миром, но его просьба о принятии в клан выбила меня из колеи. Общим решением клана я очистил его карму и вписал его в книгу, которую дал мне клерк. Золотой луч на короткий миг появившийся над его головой подтвердил его принятие. И в списке клана появилась новая надпись

Оринис дворф, разбойник 14 уровень, взломщик-подмастерье.

Тем временем Грэя сдала, выполненное задание, и поскольку задание было личным, но с пометкой групповое все мы получили опыт и репутацию.

Получено 500 опыта.

Репутация с королевством дворфов повышена на 530 единиц. Текущая репутация дружелюбие 1445/3000. До уважения осталось 1555 единиц.

Поздравляем вы получили новый уровень!

Текущий уровень 15.

Характеристики увеличены.

Получено новое умение "Воскрешение". Воскрешает павшего союзника. Применимо только вне боя. Стоимость 25 единиц маны. Восстановление умения тридцать минут.

Глава 10.

История дворфа-друида, никак не выходила у меня из головы, я не мог поверить, что дворфы, как бы они не чтили традиции были способны на такое. И, решив выяснить официальную точку зрения, я отправился в ратушу. К Брону.

— Почтенный Брон, доводилось ли тебе слышать о дворфах-друидах?

— Доводилось, и не только слышать, но и видеть. Если я не ошибаюсь тебя интересует Хульдин, мы с ним порой беседуем, ищи его в чертогах послов на нижнем ярусе.

Значит как минимум один друид здесь есть, уж он то должен пролить свет на эту историю. Без труда отыскав чертоги послов и спустившись на нижний ярус, я буквально остолбенел от увиденного. Ярко светившее солнце озаряло лес, корабельные сосны соседствовали с раскидистыми клёнами и вязами, ручей петляя разделял огромный зал на две неравных половины. Тропинка берущая своё начало от самого входа в зал, вела через мостик над ручьём и исчезала вдали. Капельки смолы блестевшей в лучах, шум леса и порхающие маленьких птицы и насекомые, дополняли картину.

— Нравится? — раздалось вдруг над ухом, застигнутый врасплох я резко обернулся, и обомлел. Передо мной стоял тот самый дворф-друид, с которым мы расстались всего пару часов назад. Друид довольный эффектом произведенным его появлением, радостно улыбался глядя мне в глаза.

— Как ты уже наверное догадался, меня зовут Хульдин, и я действительно, единственный дворф-друид в нашем королевстве, а ты сейчас стоишь в зале моего триумфа. Оглянись вокруг, что ты видишь?

— Лес, — немного неуверенно отвечаю я, — ухоженный лес летним днём.

— Почти, — улыбка его стала ещё шире, — всё что ты видишь тут за исключением ручья, выполнено из камня. Десять лет я потратил на создание этого зала. Десять лет непонимания и горестных вздохов мне вслед. История рассказанная мной ранее, окончилась не так. Вернувшись из странствий, я попытался объяснить родичам великолепие лесов и рассказать о том чему я там обучился, но всё было напрасно, они слушали, но не слышали меня. Так ведут себя с смертельно больным, понимая что ему осталось недолго, стараются ничем не доставить ему неудобств. И тогда я решил говорить с ними на языке который они прекрасно поймут. Языке который был моим от рождения. Языке искусства и камня. Дворфы всегда славились как великие мастера каменщики, а эльфы как великие скульпторы. То что я задумал было на стыке этих профессий, но я знал что у меня всё получится. Десять лет я приходил в этот зал и деталь за деталью восстанавливал запечатлевшийся в моей памяти миг. И когда наконец всё было закончено, они поняли меня. Поняли и признали мою правоту. Я удостоился чести быть занесенным в книгу великих мастеров дворфов и даже эльфы, пораженные моим искусством, признали меня достойным звания великого мастера.

Переведя дух друид продолжил. — Порой, я испытываю новичков на верность роду, а не древним традициям, и вы успешно прошли испытание. За это я хочу вам помочь. Наша древняя столица, легендарный Зандвар, уже не одну тысячу лет потеряна для нас. Землетрясение вызванное падением третьего солнца разрушило многое, а кобольды подлостью и обманом заняли уцелевшее. Мы были слишком заняты спасением уцелевших и поисками безопасного места для жизни, что бы оказать достойное сопротивление. К сожалению кобольды слишком быстро расплодились. Ни один наш поход не увенчался успехом, нам не удалось отбить столицу. А в последнее время у нас даже не достаточно сил для серьёзной атаки. Кобольды представляют собой огромную боевую мощь, но лишь когда действуют слаженно, к сожалению одно наше появление заставляет их забыть распри и сплотиться. Я знаю что тебе предстоит поведать наследникам тана подлинную историю Хегни Седоуса, она будет выслушана более благосклонно если тебе удастся вернуть одну из реликвий древности. Я не прошу тебя выступить против целой армии кобольдов, это никому не по силам, но есть одна вещь которую при должном везении сделать тебе удастся. В трёх днях пути отсюда была небольшая застава, по недавно добытым сведениям, там хранилась одна одна из реликвий — кузнечный молот Рера — первого мастера кузнеца. Он был погребен в гробнице, глубоко в руинах. Собери свой отряд, отправляйтесь в руины, очистите их и добудьте реликвию.

Вам предлагают задание "Возвращение реликвии".

Глубоко в руинах, погребена реликвия, собери отряд, отправляйтесь в руины и добудьте её.

Цель: Вернуть реликвию.

Сложность: клановое, масштабируемое.

Награда: Допуск на аудиенцию к тану дворфов.

Штраф за отказ: Нет

В условия задания мы укладывались, поэтому я с лёгкостью согласился. Зачистка руин, помимо очевидной награды, обещала принести немало опыта, а нам пара-тройка новых уровней была бы как нельзя кстати. К тому же это задание повысит репутацию клана, что в свою очередь приведёт к нам желающих влиться в наши ряды, а значит вскоре мы сможем браться и за более серьёзные задания.

Едва я принял задание, клан чат взорвался криками радости по поводу первого кланового задания, а так же нового путешествия и всего что оно могло нам принести. Объявив сбор в лавке через час, я занялся отбором снаряжения для нашего отряда из того что успел скупить Ноин.

Подобрав более-менее пристойные комплекты одежды для каждого из соклановцев, и сменив своё снаряжение на более подходящее по уровню, я сел в кресло у камина и начал строить план дальнейших действий. Первым делом необходимо выполнить задание по возвращению реликвии, затем попробовать доказать тану что Хегни Седоус на самом деле не желал смерти его предка. Затем, если я ещё буду жив, и уровень репутации достигнет необходимого, я хотел бы попытаться выиграть на выборах в мэры Страги. Соклановцы за время моего мэрства должны будут основательно закрепиться на руинах заставы. На неё у меня тоже были планы, но пока не буду загадывать так далеко.

Кстати о смерти, как и все НПС, кроме обычных монстров, игроки бессмертны, если их не воскресить на месте гибели в течении часа, то душа перемещается к ближайшему обелиску душ, где ожидает воскрешения. Причём ждать можно долго, воспользоваться умением "Возвращение к жизни" можно раз в неделю, и если оно ещё не восстановилось, то остаётся либо ждать, бродя бесплотным духом по окрестностям, либо просить кого-то провести обряд воскрешения. Существуют даже игроки профессионально занимающиеся воскрешением за вознаграждение. Каждая минута ожидания воскрешения увеличивает шанс того что всё выпавшее с вашего бренного тела могут уже растащить. Так что смерть в гранях вещь крайне неприятная.

Собравшись и обновив снаряжение, мы двинулись в путь. Дорога по горным склонам под жарким летним солнцем и ласковым ветром, была приятной. Беседа текла неторопливо, и ко времени первого ночлега мы успели пройти почти половину пути. Разведя костер, и зажарив добытых Оринисом зайцев, мы погрузились в безмятежный сон. Сон на отрытом месте, без караульного и даже без тревожного круга заклинаний едва не стоил нам жизни. Костёр оставленный без присмотра угас. Проснувшаяся от ночного холода Стэя, заметила неясные тени, стягивающиеся к нам со всех сторон. Леденящий кровь вопль берсерка, подбросил нас не хуже будильника, сон сняло как рукой и, в этот момент волки бросились в атаку. Серые молнии бросались на нас со всех сторон в надежде свалить с ног и быстро добить. Образовав круг я, Стэя и Хорв, как могли отражали нападки волков, не давая им подобраться к слабозащищенным Тропсу и Грэе. Оринис практически сразу ушёл в невидимость и время от времени возникал в тылу врага сея смерть и деморализуя волков. Все наши силы были направлены на защиту, и только Грэя имела возможности для атаки, но она медлила вяло бросая огненные стрелы в особо наглых волков. Внезапно она замерла, а затем быстро начала плести сложное заклинание, спустя две минуты она упала без сил, а склоны гор огласились протяжным воем, полным боли и тоски. Стая повинуясь всё тому же таинственному вою умчалась, оставив на земле трупы десяти волков пятнадцатого уровня. Погибшего вожака, огромного черного волка, двадцатого уровня, мы нашли довольно далеко на холме, где его и настигло заклинание Грэи. По её словам она словно стала понимать язык волков, и вскоре с точностью знала куда следует направить заклинание, что бы уничтожить вожака. Расстраивало только одно, волчица, спутница вожака, уведшая за собой стаю, не оставит нас в покое, а значит мирное путешествие окончилось. Это небольшое столкновение принесло нам практически пол-уровня опыта, и бесценный урок вреда беспечности.

123 ... 678910 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх