Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани жизни


9 615 +12    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
235 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.12.2013 - 24.10.2014
Книга первая
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получен боевой тотем.

Следовало торопиться, каждый следующий уголёк наложенный на ту же цель в течении пяти минут, действовал в два раза меньше времени. Мы едва успели убить военачальника, оказавшегося лишь более сильной версией аристократа, как король начал произносить заклинание на незнакомом нам языке.

Троглодит-военачальник умирает.

Получено 64 опыта (77 опыта / 2 + 77/3 групповой бонус)

Получен красный дозорный камень.

Получено боевое копьё.

Воздух в пещере стремительно стал нагреваться, языки костра взлетели до самого свода, а сам король стал выглядеть словно огненный элементаль.

— Аккуратно, — едва успел крикнуть я, как огненный шар ударил в Хорва, закрывшегося щитом, уровень его здоровья сразу же просел. — Заживи, — на бегу крикнул я, зеленоватый туман окутал нас, но вмиг исчез разогнанный потоками пламени. Держись, Друв, я иду и выставив вперед щит, Хорв словно ледокол двинулся в сторону короля преодолевая сопротивление огненных струй. — Заживи, заживи, заживи, — я только и успевал активировать способность, пусть не полностью, но одну-две секунды она успевала отрабатывать. Мана была на нуле, когда Хорву наконец удалось добраться до короля, удар щитом сбил концентрацию, и этих коротких мгновений мне хватило, что бы подобраться на расстояние удара. Огненная аура окружавшая короля не давала нам регенерировать, но и мы раз за разом сбивали его концентрацию, не позволяя произнести заклинание, медленно его здоровье снижалось, и наконец он пал.

Король троглодитов умирает.

Получено 72 опыта (86 опыта / 2 + 86/3 групповой бонус)

Получен лучащийся дозорный камень.

Получено роба пламени.

Получена уникальная способность "Венценосный", урон по троглодитам увеличен на единицу, защита от ядов и огня увеличена на пять процентов.

Едва мы подошли к трупу дворфа, лежащему на постаменте, раздался вздох облегчения, и труп на наших глазах истлел и превратился в пыль, лишь небольшой амулет напоминал о том что только что здесь было тело дворфа. Тихий печальный голос прозвучал в моей голове, — Не кори себя, тебе не суждено было меня спасти, я был мёртв уже множество дней и ночей, прошу лишь об одном — передай этот амулет моей матери.

Вам предлагают задание "Скорбные вести".

Последней волей умершего было передать этот амулет его матери. Вы найдёте её в храме в дальних покоях..

Цель: вернуть амулет.

Награда: Благословение скорби.

Штраф за отказ: снижение репутации с селением Страга до нейтрального.

Выбора особо не было, принимаю задание, и мы с Хорвом начинаем пробиваться обратно ко входу в логово. По дороге мы успешно добили двенадцатый уровень, в итоге в храм я входил со следующими характеристиками:

Уровень 12

Единиц здоровья 60

Единиц маны 50

Основные характеристики:

Сила 8

Ловкость 0

Телосложение 9

Мудрость 7

Интеллект 3

Харизма 1

Дополнительные характеристики:

Известность 3

Уникальные черты:

Крысобой

Венценосный

Отыскать нужного нам НПС в храме оказалось не так просто, большинство служек не понимало, кого мы ищем, наконец нас проводили в глубины храмового комплекса, к скорбящей Миндолин. Едва войдя в комнату, я сразу понял нам нужна именно она, простая опрятная одежда, длинные абсолютно седые волосы, уложенные в строгом порядке, и взгляд полный такой вселенской скорби, что стоит ей на тебя посмотреть и ты готов лететь хоть на край света, сделать что угодно, лишь бы хоть немного унять эту скорбь.

— Здравствуйте мальчики, тихим, но твёрдым голосом проговорила она, не встречали ли вы моего сына? Вот уже две сотни лет жду я вестей о нём, но годы проходят, а вестей всё нет, не случилось ли чего с моим малышом? Он был такой маленький, такой ранимый, так верил что в каждом существе есть что-то хорошее, совсем как его отец, иногда я радуюсь, что он не дожил до этого дня. Но впрочем, вы искали меня, зачем?

Не в силах, сказать ей горькую правду, я просто протянул ей амулет. Короткий взгляд, чуть покачнувшееся тело, но она смогла удержать себя в руках.

— Благодарю вас мальчики, вот уже две сотни лет я скорблю о своём сыне, но теперь, когда он со мной, я могу уйти спокойно.

Внезапная яркая вспышка ослепила нас, сквозь застилающие глаза слёзы я видел как молодая женщина обняла черноголового мальчугана, потрепала его по волосам, и взяв за руку отправилась вдаль. Когда я вновь обрёл способность ясно видеть, в комнате кроме нас с Хорвом никого не было, и лишь маленький белый листок бумаги напоминал о той кто ещё недавно был тут. Развернув его я увидел лишь одно слово — Благословляю.

Задание "Скорбные вести" выполнено.

Получено 200 опыта.

Репутация с селением Страга повышена на 1010 единиц. Текущая репутация уважение. До почтения осталось 5990 единиц.

Репутация с королевством дворфов повышена на 505 единиц. Текущая репутация 855 единиц. До дружелюбия осталось 145 единиц.

Известность повышена на 1.

Поздравляем вы получили Благословение Скорби!

Получена уникальная черта Благословение Скорби.

Не знаю что выбрал Хорв, а я вложил 5 очков полученных от благословения в Харизму.

Теперь после получения двенадцатого уровня можно было подумать о походе в Красные шахты. Но для начала следует сходить к Брону и выяснить ответ на вопрос мучающий меня всё это время.

Глава 6.

Стоило мне войти в ратушу, как Брон поспешил мне на встречу.

— Я смотрю ты добился уважения у жителей, очень рад за тебя. Итак ты спрашивал, как стать старьёвщиком. Пришло время объяснить. Старьёвщиком в нашем городе может стать любой дворф заслуживший почтение у жителей, и оплативший в городскую казну пошлину в размере ста золотых, за разрешение построить торговую лавку в черте города. Но, ты несомненно проявил себя с лучшей стороны, самостоятельно очистив и восстановив заброшенный дом и, поэтому я готов сделать для тебя исключение, и уверен мэр снизит для тебя пошлину до семидесяти пяти золотых монет.

Но тут его взгляд упал на ожерелье, полученное мной с задания с дворфом, и висящее у меня на шее.

— Это, это невероятно, — забормотал он, — неужели это оно и ты сумел найти потерянного сына Миндолин?

Я киваю подтверждая его догадку, — Да, хотя не скажу, что это было очень просто, лишь благодаря моему спутнику, мы смогли вернуть его матери.

— В этом случае думаю, пятидесяти золотых монет, будет достаточно. Возвращайся когда заслужишь почтение у жителей Страги.

— Благодарю, почтенный Брон, — и внутренне ликуя, прощаюсь и покидаю ратушу.

Нам предстояло собрать группу оптимальную для данного подземелья, для этого надо узнать побольше о нем. Бегая по городу я часто слышал как игроки кричали о поиске группы в это подземелье, но поскольку кричали не так часто, то думаю оно не особо популярно. На ловца и зверь бежит, как раз сейчас в чат о сборе группы кричит игрок с ником Тропс, если не ошибаюсь он пытается собрать группу уже неделю. Пишу ему личное сообщение: — Тропс, привет, не подскажешь информацию по Красным шахтам?

Не прошло и тридцати секунд, как он ответил.

— Привет, подскажу, но с условием что ты возьмешь меня с собой, хил вам там явно не помешает, а то я уже тринадцатый уровень набрал, а группа никак не наберется, одни дд вокруг.

— Лови, — пишу ему я, кидая приглашение в группу.

Тропс, клерик тринадцатого уровня, присоединился к вашей группе.

— Ух ты здорово, танк уже есть, ну теперь точно соберем. Красные шахты не простое подземелье, оно состоит из двух частей, верхняя часть это собственно сами шахты, туда задание есть в магистрате, на спасение дворфов. А нижняя это то куда дворфы докопались, там выполняются некоторые классовые или профессиональные задания, но большинство игроков в нижнюю часть не ходят. Теперь по поводу монстров, верхние шахты наполнены ожившей грязью, да да я понимаю что это смешно, но как иначе назвать эти слизеподобные лужи я не знаю. У них иммунитет к физическим повреждениям, но от рубящих ударов они могут распасться на части и тогда мы будем иметь дело не с одним, а с двумя или тремя монстрами. Поэтому нам нужен, маг, а лучше два мага с огненными заклинаниями. От огня монстры каменеют и тогда их уже можно разбивать не опасаясь. Предвосхищая твой вопрос, почему два мага, а не три, отвечу — нижние шахты. Монстры обитающие там имеют иммунитет к магии, поэтому нам понадобится хотя бы один боец с физическим уроном, поскольку у нас есть ещё ты и танк, то думаю справимся.

— Ясно, значит два мага и один физ дд, замечательно, начинай набирать, — и дав ему права на принятие игроков в группу я отправился в ближайшую лавку, продать накопившийся с пещер хлам, да обновить гардероб в соответствии с двенадцатым уровнем.

За хлам с пещер троглодитов удалось выручить, два серебра, учитывая сумму полученную за камни выпавшие с троглодитов, поход в пещеры принёс мне пять серебра. Покричав пару минут в чат, мне удалось найти кожевника согласившегося сделать комплект брони из шкуры альбиноса. Кожевнику очень жаль было тратить её, он пытался уговорить меня подождать пару дней, он обязательно станет подмастерьем и сделает комплект лучшего качества, но я не внял его уговорам, пообещав что если найду ещё какой нибудь редкий материал, то обязательно обращусь к нему. Пока он занимался созданием комплекта, я прикупил новый щит. Через пару часов я получил желаемое, и мне не терпелось примерить обновки.

Круглый деревянный щит оббитый железом.

Обычное. Прочность — 80/80. Стоимость — 40 меди. Вес — 2.

Обычный щит используемый городским ополчением и регулярными частями лёгкой пехоты.

Уровень защиты — 4.

Кожаная броня Альбиноса.

Редкое. Прочность — 60/60. Стоимость — 80 меди. Вес — 4.

Хорошо сшитый кожаный доспех. Из редкой шкуры альбиноса.

Уровень защиты — 6.

Кожаная брюки Альбиноса.

Редкое. Прочность — 60/60. Стоимость — 60 меди. Вес — 2.

Хорошо сшитые кожаные штаны. Из редкой шкуры альбиноса.

Уровень защиты — 4.

Кожаные наручи Альбиноса.

Редкое. Прочность — 60/60. Стоимость — 40 меди. Вес — 1.

Хорошо сшитые кожаные наручи. Из редкой шкуры альбиноса.

Уровень защиты — 2.

Переодевшись я заучил ещё две мыслеформы, соответствующие новым умениям полученным мной на двенадцатом уровне.

Получено новое умение "Адреналин". Накладывает на группу союзников благословение повышающее все их характеристики. Все характеристики увеличиваются на 1 в течении часа.

Получено новое умение "Озарение". Накладывает на группу союзников благословение уменьшающее время чтения заклинаний. Время чтения заклинаний уменьшается на 5% в течении часа.

Через каждые двадцать уровней, я буду получать улучшенные версии благословений, а на пятнадцатом уровне получу ещё одну полезную классовую способность — воскрешение, правда не в бою как у лекарей и с очень большим откатом. К моменту моего появления в трактире, группа была уже собрана. Кроме Тропса и Хорва там были две близняшки Стэя и Грэя, а так же эльф Пирус. Я даже не знаю, что было более редким явлением, сразу две девушки выбравшие расу дворфов или эльф оказавшийся в наших начальных землях. Оказалось что девушки и в реальности были сёстрами-близнецами — огнепоклонницами, и поэтому одна из них решила стать берсерком, а вторая огненным магом, ну и чтоб умирать не так часто, они выбрали расу дворфов. Пирус же, попросту выбрал эльфа исключительно за расовый бонус к интеллекту и склонность к магии, и на зло остальным выбрал самую редко изучаемую эльфами стихийную школу — школу магии огня. Эльфы считали что заклинания этой школы способны лишь нести боль и разрушения, в то время как душа эльфа должна стремиться к гармонии и созиданию. Когда я спросил его что же он делает в землях дворфов, он скривившись ответил, — Ну их этих эльфов, я еле до седьмого уровня прокачался, все эти — принеси букет цветов не повреждая, спаси птенцов от змеи не убивая её, тьфу, — и яростно сплюнув на землю он отвернулся.

Получалась совсем не плохая группа, правда не известно как они покажут себя в бою.

— Ну что все готовы? Тогда выдвигаемся.

Вход в красные шахты, небольшой земляной курган, с одной срезанной стороной, раньше туда вела хорошо утоптанная дорога, но сейчас всё было в сильном запустении. Жесткая трава, то тут то там пробивалась сквозь утоптанную почву, толстый слой пыли покрывал накрепко запертые ворота, и медный замок тускло блестел под слоем зеленого окисла. Спертый воздух, с сильным запахом тлена и пыли ударил в лицо стоило нам приоткрыть одну из створок. Страшный скрип давно не смазанных петель разнёсся по всему подземелью предупредив монстров, что ужин идёт. Да уж, тихо войти не получилось, тогда и таиться незачем, и запалив факелы мы зашли внутрь. Обновив благословения, я выстроил группу в боевой порядок, первым шёл Хорв, я и Стэя шли по бокам от него и чуть дальше, сзади шли оба мага, Тропс находился в центре звезды. Довольно долго мы просто медленно продвигались вперед не встречая сопротивления, пока тихий хлюпающий звук не привлёк наше внимание.

— Готовьтесь, это они, прошептал Тропс.

Звук становился всё сильнее наконец в коридор перед нами выплеснулось нечто, сильно напоминающее лужу грязи, ожившую лужу грязи пятнадцатого уровня.

— Хорв, хватай, просто держи и прикрывайся щитом, они бьют магией воды, так что щит снизит урон. Маги ваша задача максимально быстро поджарить это. Стэя мы с тобой добиваем едва оно хорошо пропечётся, Тропс не урони Хорва. Поехали.

Группа заработала как хорошо смазанный механизм гномов, благодаря массовым умениям Хорва, даже три монстра за раз, не являлись сложным препятствием, я помечал одного и мы концентрировались на его убийстве. Тропс стабильно держал Хорва, пока последний монстр не погибал, после чего мы устраивали небольшой привал и восстанавливали силы. Наконец мы наткнулись на первого из дворфов, которых нам необходимо было спасти. Дворф выглядел словно статуя, но был парализован сильным заклинанием.

— На пятнадцатом уровне у меня будет снятие паралича, и мы сможем попробовать освободить его, — сказал Тропс. — Хорошо, — кивнул я, и мы продолжили путь. Мы обследовали каждый закуток шахт, что бы не пропустить дворфов или какие нибудь сокровища, хотя откуда сокровища в шахте, пару раз мы натыкались на жилы железной руды и терпеливо ждали пока Стэя, взявшая профессию рудокопа, не добудет немного руды. После того как жила исчезала, мы отправлялись дальше. Мы уже обнаружили шесть дворфов, и судя по всему уничтожили всех монстров в верхней части шахт, а это значило, что нам следует искать способ попасть в нижние. Только я хотел поделиться этой, несомненно гениальной, мыслью с остальными участниками группы, как Хорв удивлённо вскрикнул, — Подъёмник! Мы поспешили к нему, перед нами был грузовой лифт с двумя лебедочными механизмами, рассчитанными на пару дворфов, по краям.

1234567 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх