629
Флекс. Глава 1-522 638 +7
4
52
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Посох был крут, однозначно. Молнии наносили урона намного больше, чем мои собственные непрокаченые заклинания, да к тому же урон проходил почти полностью, лишь незначительно блокируясь темной шкурой хищников. Правда был у оружия недостаток: прочность падала на один процент через каждые сто разрядов молнии. Поэтому, я старался работать своими заклинаниями — сохраню оружие и заодно прокачаю умения. Они, кстати, все апнулись на единицу, а стрелы и фаербол даже на две.
Прежде чем соваться в лес, я отметил на карте места обитания стандартных мобов. Такая информация была на форумах. Правда территория оказалась изучена всего на километр от деревни. А дальше народ не заходил, ну или не писал что там. Хотя пару раз я видел посты в которых говорилось, что глубокие территории генерируются случайным образом и описывать их смысла нет.
В места обитания медведей, я старался не заходить. Прошлый раз с одним хищником мне удалость справится, но не факт, что получиться снова, а полет на перерождение совершенно не вписывался в мои планы.
Исследования территории продвигались успешно, я вышел за пределы известного игрокам пространства, когда в бок мне прилетела неслабая плюшка, снесшая процентов тридцать жизни. Обернувшись в сторону угрозы я увидел странное создание, напоминающее высокий пенек, метра полтора, с длинными корнями. Вот только корни шевелились. И при этом пеньки не должны бросаться сгустками энергии. От второго магического удара мне удалось увернуться, но создание тут же изменило тактику и стало делать по несколько выстрелов сразу.
Выставленный щит гасил удары, лечение восстанавливало жизнь, а я пытался нащупать слабое место неизвестного моба. На молнии ему оказалось глубоко наплевать, а ледяные стрелы хоть и сносили немного жизни, но в целом тоже оказались малоэффективны. Логично, что против такого противника нужен огонь, вот только таких заклинаний у меня не было. В тот момент, я очень пожалел, что продал жезл, стреляющий фаерболами.
Бой мне выиграть не удалось, я позорно сбежал от замороженного, но, не перестающего больно огрызаться, моба. Ну хоть вывод сделал, что надо иметь козырь на такие случаи. Если не собственные заклинания, то хотя бы свитки или запасной посох.
Получив заветный шестой уровень, истребляя, уже хорошо изученных волков, я решил, что на сегодня прокачка закончена. Тупой кач ужасно надоел, мне эти серые хищники уже поперек горла стояли. Надо переходить на добычу поинтереснее, хотя бы с тем же пеньком поквитаться.
Что бы не идти до деревни пешком, я отправился к месту обитания черных волков. Как и прошлый раз, бой получился не в мою пользу. Может быть я бы и победил, но сегодня мне противостояли два хищника. И тут уже без шансов.
Со всеми этими приключениями, совсем забыл про Пашку. Пока я бился с волками, он носился где-то в кустах, периодически кусая задние лапы санитаров леса. Пользы конечно минимум, но иного и это помогало. А последние полчаса — час, хайдук куда-то пропал, и понял я этот факт только сейчас в своей комнате. На карте положение Пашки было отмечено в лесу, недалеко от опушки. Попытка вернуть питомца в камень не увенчалась успехом.
Вы не можете отозвать питомца пока он находиться в бою.
— Зашибись! — В сердцах произнес я. — Вот как так-то?! Придется обратно в лес идти!
Как бы я не возмущался, но пушистого следовало выручать из беды. Можно конечно и наплевать, но это как-то не по-человечески будет. К тому же, Пашка хоть и нарисованный, но, как я уже понял, злопамятный.
Подойдя к отмеченному на карте месту, мне открылась забавная картина: четыре волка окружили дерево и, с бессильной злостью смотрели на хайдука, который, засев на безопасной высоте, обстреливал хищников шишками. Снарядов оставалось уже не много, и видно было, что Пашка волнуется.
Я не стал дожидаться развязки этой драматичной сцены, а просто перебил волков. Когда работа по истреблению хищников была завершена, я ожидал, что благодарное животное слезет с дерева и мы спокойно пойдем в деревню. Ага, конечно. Эта мелкая сволочь начал бросать шишки уже в меня. Причем эти снаряды даже снимали немного НР.
— Пашка, ты че творишь?! Прекращай! — Я попытался вразумить мстительную скотину, прикрываясь руками от летящих шишек.
Ответом мне послужила еще один снаряд, попавший точно в глаз.
— Ну все гад, будем тебя дрессировать! — Мстительно произнес я, и отозвал зверька в камень. Затем снова его вызвал.
К счастью хайдук появился не на дереве. Вот только характер это ему не исправило. Что-то проверещав, он бросился на меня и впился зубами в ногу. С трудом отцепив от себя злого Пашку, я взял его за шкирку и отодвинул, неблагодарное животное, подальше от тела.
— Я же тебя спас, ты чего такой злой-то?
Пашка яростно зашипел.
— Ну я же не специально тебя тут оставил. Будешь бузить, запру в камень и не выпущу никогда.
Наверное, игрок, уговаривающий своего питомца не злиться, выглядит очень глупо, но во-первых кроме нас двоих тут никого не было, а во-вторых у меня складываясь впечатление, что Пашка отлично понимает мои слова.
После угрозы заточения в камне хайдук немного успокоился и я опустил его на землю. Что бы сгладить наш конфликт, я налил Пашке немного меда. Хайдук, показывая характер, немного покрутил носом, но потом, все же подошел к тарелке с угощением.
— Давай договоримся так, ты меня больше не кусаешь и слушаешься, а я тебя буду раз в день угощать медом. Хорошо?
Пашка даже не оторвался от угощения.
— Хорошо, два раза, идет?
Ответа я конечно не ожидал, и разговаривал с животным, для того чтобы окончательно его успокоить, но Пашка меня удивил: после заданного вопроса, он оторвался от тарелки, поднял голову и кивнул. От этого я слегка обалдел. Слишком поведение моего питомца было осознанно. Животное не должно себя так вести.
Пока мой своенравный питомец лакомился медом, я заглянул в его характеристики. Как оказалось, Пашка времени зря не терял и получил третий уровень, да и визуально питомец стал больше, и крепче. Жаль умений не появилось, они давались раз в пять уровней. Опыт питомцу шел либо от хозяина, либо от убийства собственной добычи. То есть, когда я убивал моба, то двадцать процентов экспы отдавалось Пашке, а когда питомец побеждал своих противников, без моей помощи, то, соответственно, восемьдесят процентов забирал себе.
Когда хайдук доел свое угощение, мы отправились в деревню. Пашка вроде сменил гнев на милость и, вполне довольный, шагал рядом, периодически исчезая в кустах.
Когда мы подошли к главным деревенским воротам, я, помня нелюбовь питомца к заключению в камне, спросил:
— Ну что, возвращаем тебя в камень?
В ответ, Пашка зашипел.
— Понятно, ну тогда надеюсь на твою благоразумность.
Я направился к дому Микулы — кузнечное дело нужно было поднимать. Пока мы шли к пункту назначения, хайдук не доставлял проблем и я расслабился. Ну в самом деле, что может натворить мелкий зверек в деревне, где полно людей. Как показало будущее, я ошибался, зверек умеет удивлять.
Кузнец меня слегка пожурил за недостаточное рвение в учебе, все же я обещал заглянуть к нему еще вчера, но сделал он это формально, без огонька так сказать.
Сегодня Микула объяснял мне, зачем метал нужно проковывать:
— Любой металл состоит из зерен. И чем дольше ковать деталь, тем сильнее это зерно будет измельчаться. А от этого, во многом, зависит прочность стали. Вот смотри, — Кузнец принес со склада две железные пластины, — одна из них прокована, а другая нет, бери топор и попробуй пробить в них дыру.
Как и ожидалось прокованную сталь пробить удалось с большим трудом, а необработанное железо продырявилось сразу, после первого удара.
— То же самое и с оружием, — продолжил объяснять Кузнец, — в общем так, вот тебе задание — две испорченные пластины нужно перековать до прежнего состояния.
— Так ты же сам меня попросил их топором пробить!
— Точно, и топор еще заточи. — Хохотнул кузнец и отошел в сторону.
Не то что бы я был против этой работы, кузнечное дело все равно нужно качать, но я надеялся, что Микула покажет, как делать оружие, все-таки это куда интереснее, чем возиться с обычными железками.
Работа порученная кузнецом оказалась достаточно трудоемка. Сперва испорченные пластины нужно было переплавить. Делалось это банально: игроку не требовалось ждать пока металл расплавиться, не нужно было разливать полученную жидкость в тигель. Достаточно всего лишь поместить железный лом в специальный шкаф, чтобы, через пять минут, достать готовый металлический брусок. И такой подход к работе мне очень импонировал, осваивать профессию металлурга в мои планы точно не входило.
Следующий этап был намного сложнее: брусок разогревался до нужной температуры, а затем помещался под механический молот. Как он приводится в действие, я не понял, но этот вопрос меня в том момент абсолютно не волновал. Гораздо важнее было удерживать заготовку в правильном положении и вовремя подогревать ее. Проблему с уменьшением здоровья удалось легко решить периодическими лечениями. Конечно шкала выносливости упала почти в ноль, но все же первую пластину я сделал, не отходя от горна.
Система мои старания отблагодарила, прибавив к кузнечному делу единицу. Теперь эта характеристика была равно двум.
Когда я уже доделывал работу, в кузницу зашел Кузнец. В руке он держал нечто, отдаленно напоминающее моего питомца. Причем угадывался он только по хвосту, все остальное было залеплено черной субстанцией, покрытой ровным слоем пуха и перьев.
— Это твое?
Я схватился за голову:
— Он что, курятник ограбил?
— Да не переживай, он почти ничего не натворил.
Как оказалось, пока я был в кузне, Пашка заскучал и пошел обследовать территорию. Где он нашел ведро с отработанным маслом, я так и не понял. В итоге, этот, хренов исследователь, сдуру опрокинул ведро на себя. Затем, видимо с великого перепуга, понесся во двор, а там Маруся — жена кузнеца, набивала пухом подушки, в итоге Пашка в одну из подушек и влетел. Так что сейчас, передо мной, сидел грустный, пернатый зверек.
— Пашка извиняй, но ты сейчас вернешься в камень, — как оттереть от масла и пуха шерсть моего питомца я не знал, поэтому решил просто отозвать его. Пашка на мое заявление лишь грустно вздохнул.
После вынужденного перерыва, я вернулся к работе, вторая пластина была изготовлена уже быстрее, да выглядела лучше. От постоянных нагрузок и высокой температуры, за время работы, я получил:
+1 к телосложению
+1 к силе.
Нормально, растем, мне конечно сила не особо нужна, но характеристик много не бывает, и даже незначительное усиление параметров, очень радует.
Наконец, работа была закончена. Передо мной лежали две пластины нужной формы, и вроде как приличного качества. По крайней мере, Микула, осмотрев их, не заставил все переделывать, что уже обнадеживало. Времени у меня еще хватало, так что я попросил кузнеца показать, как сделать оружие. К моей огромной радости кузнец согласился, но по своей привычке начал с теории:
— Сделаем для начала нож. Для него что важно?
— Ну, — вопрос заставил меня задуматься, — может материал?
— Угадал, в Энтарии, оружие чаще всего делается из стали. Хотя если будешь развиваться дальше как кузнец, то тогда сможешь работать с мифрилом или даже адамантием, но до этого тебе еще очень и очень долго. Так вот, железо ведь тоже разное бывает, к примеру, посмотри на это, — кузнец вытащил из кучи лома стальной пруток, — что видишь?
Как я не всматривался, но кроме собственно прутка ничего нового не заметил, о чем и сообщил мастеру:
— Железо вижу, ну ржавчину еще, а что кроме этого тут можно понять?
— Мда, вижу с этим у тебя проблема. В общем хреновое это железо: хрупкое слишком, сделаешь из такого нож, так он от слабого удара треснет. Хороший кузнец должен чувствовать металл. Я бы даже сказал видеть его. Для этого можно применять специальный амулет, а можно развивать внутреннее чутье.
Про такие амулеты, на форуме крафтеров, я читал, стоили они на начальных этапах не очень дорого, правда и работали только с низкокачественными материалами, ну а с ростом мастерства придется раскошеливаться на амулеты получше. Про нужное умение информации я не помнил, поэтому решил уточнить, что кузнец имел в виду:
— И как это развить такое чутье?
— Этому тебя никто не научит, ты должен дойти до всего сам. Я могу лишь направить твои усилия в нужную сторону. Попробуй, как только появится свободное время, рассматривать какую-нибудь железку, да хоть эту, — кузнец протянул мне подкову, явно новую, без следов использования, — и пытайся разгадать металл, понять что он из себя представляет. Ну а если не получиться, тогда покупай амулет, без него никак.
Я забрал подкову, перед тем как выйти из игры, обязательно попытаюсь последовать совету кузнеца, получить дополнительное умение будет совсем нелишним.
Когда подкова перекочевала из руки мастера в мой инвентарь, Микула продолжил свою мини-лекцию:
— Вернемся к ножу, он должен быть достаточно твердым и прочным, но при этом оставаться гибким и не ломаться от первого же удара о доспехи или камень. Можно конечно зачаровать оружие у магов и таким образом добавить ему урон и другие характеристики, но если нож изначально получился плохим, его уже ничего не исправит. Вот тебе нормальная сталь, — Микула вытащил брусок, ничем не примечательного металла, — попробуй задать ей нужную форму, а как сделаешь, я объясню что делать дальше.
Форму клинка я задал самую простую, никаких изысков, обычный нож длиной с ладонь. Изделие получилось довольно аляповатое, кузнец, когда его увидел, начал издевательски улыбаться, но, к счастью, ничего плохого не сказал, лишь усмехнулся и продолжил объяснение:
— Теперь нужно пробить лезвие, оно должно получиться самой твердой частью клинка, но не перестарайся — можешь сделать ее слишком тонкой и хрупкой и при закалке она треснет.
Над тем как я выстукиваю лезвие, Микула наблюдал очень внимательно, и периодически указывал на места, где еще раз пройти молотом или наоборот, одергивал меня, когда я слишком увлекался. Наконец, все получилось, осталось сделать только хвостовик — место куда будет крепиться рукоять, но это была самая простая часть работы и проблем с ней не возникло. Когда заготовка приняла свою окончательную форму, Микула забрал ее и продолжил объяснение:
— Закалка! Это самая ответственная часть изготовления оружия. Даже хорошо выполненную работу, можно легко загубить неправильной закалкой. Самое важное это выдержать правильную температуру: если недогреешь плохо, перегреешь еще хуже. Опускаешь клинок в горн, и ждешь, пока он не станет нужного цвета, а затем быстро опускаешь в масло. Сейчас я тебе помогу, но в следующий раз будешь делать сам.
Сегодня я получил очень много информации, и как то все это не очень вязалось с игрой, слишком сложно. Все-таки народ сюда идет отдыхать, а не работать. Впоследствии, я узнал, что в Энтарии быть крафтером очень сложно, но при этом выгодно. Все дело в свободном выводе и игровых денег. Суть в том, что оружие и доспехи выпадали из мобов достаточно редко, и не всегда хорошего качества. Поэтому, что бы нормально экипироваться нужно было тратить золото. Вот и получается, что зарабатывать реальные деньги, банально фармя мобов, не получиться. Конечно народ начал повально крафтить вещи, но тут выяснилось, что действительно качественный шмот и оружие сделать ой как не легко и даже автоматический режим не намного облегчает задачу. Так что, игроделы получали свою прибыль, при этом ни разу не соврав, что в игре можно заработать. Действительно можно, вот только для этого тут нужно реально работать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |