Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 679 +3    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вскоре, окончательно стемнело, жизнь в деревне постепенно замерла, и делать в игре стало совершенно нечего, пришлось выходить в реал.

На следующий день, после работы, я сразу же отправился в Энтарию, сегодня жена Никона должна получить свое лечение, ну а мне, надеюсь, достанется рассказ про древний храм.

То, что Зоя излечилась, легко было услышать, подойдя к дому семейной пары — бедного деда за что-то отчитывали. Осторожно постучав в дверь, я перешагнул порог.

Да, бабуля однозначно вылечилась, ее голос звенел по всему дому, ей видимо нравилось говорить, после стольких лет молчания, а вот дед, судя по всему отвык от такого.

— Ой кто пришел, — обратилась она ко мне, — благодетель, спасибо тебе огромное, проходи сейчас чаем угощу, борщ согрею, пирогов достану, блинов испеку, дед, ну ка сбегай в погреб, достань...

— Зоя подожди, — попытался я остановить словоохотливую старушку, — не надо ничего доставать, просто расскажи про Аранка.

— Да, да, я помню, но разговоры надо за столом вести, а то вид у тебя больно голодный, садись, давай, сейчас все расскажу.

Зоя ушла наливать чай, а я посмотрел на Никона, который опустив голову грустно смотрел перед собой.

— Ну как тебе твоя новая жена? — усмехнулся я.

— Даже не знаю, с одной стороны радоваться надо, а с другой, я так к тишине привык, что сейчас уже голова от шума болит.

— Да ладно тебе, Зоя наговориться и не такой словоохотливой станет.

— Дай-то бог, — не самым уверенным голосом произнес Никон.

Вскоре Зоя вернулась, мы выпили ароматный травяной чай, а затем пришло время разговора. Старушка помнила не многое, все-таки все рассказы про Аранка — из разряда легенд, но кое-какую полезную информацию выяснить удалось.

Очень давно, когда еще не было даже этой деревни, а стоял только хутор на несколько домов. К людям пришел странный человек, он был молчалив и неприветлив, но его не прогнали. Пустили в жилище, обогрели и накормили. Назвался человек странным для местных людей именем — Аранк.

Уходить незнакомец не спешил и некоторое время жил на хуторе, наблюдая за людьми. Шли месяцы, затем годы, человек вписался в мирный быт поселенцев, он помогал по хозяйству, работал в поле, охотился. Спокойная жизнь смягчила его и человек оттаял, он с каждым месяцем становился все добрее и человечнее.

Прошло еще несколько лет, люди почти перестали вспоминать, что человек, делящий с ними кров, когда-то пришел из других мест, он стал своим.

На хуторе жила девушка, никто уже не помнит ее имени, но легенды гласят, что она была прекраснее утренней зари. Аранк влюбился в нее, и ему ответили взаимностью.

Еще несколько лет все шло хорошо. Но затем, девушку нашли мертвой, а Аранк исчез. Через месяц охотники обнаружили в лесу храм, которого там никогда раньше не было. Из пятерых, вернулся один, который тоже вскоре погиб.

Как найти храм, Зоя не знала, но в легендах говорилось про тайную дорогу, проход к которой может открыть только чужак, пришедший из других мест.

Бродить по лесам с призрачной надеждой отыскать неведомую тропу, мне совершенно не хотелось, поэтому я пытался выжать из Зои всю доступную информацию, любую подробность, которую могла бы мне помочь, и такая нашлась. Старушка припомнила, что охотники, наткнувшиеся на храм, ходили туда, 'где солнце встает'.

— Хм, на востоке я еще не был, — задумался я, глядя на карту.

Поблагодарив Зою за информацию и еще раз отказавшись от праздничного угощения, я покинул дом семейной пары. Стоило прибарахлиться и начать прочесывание восточного леса.

На руках у меня оставалось почти сто золотых монет, отложив двадцать штук, на заклинание портала, я отправился по магазинам. Сегодня будет шоппинг.

Идти в лес хотелось максимально подготовленным, конечно денег на нормальный шмот не хватит, но вот бижутерию я планировал обновить основательно. Те кольца, которые сейчас были одеты на мне, даже для кустарной поделки выглядели жалко.

В Энтарии игрок мог нацепить на себя только 16 вещей, не важно броня это или украшение, причем их соотношение могло быть разным. К примеру воин имел возможность собрать себе неплохой сет доспехов из десяти элементов, но при этом ему позволялось надеть только шесть колец, или пять колец и один амулет, или кольца и серьги, будь у него такое желание. Маг же мог купить восемь колец, амулет, браслет, но при этом уже в выборе вещей оказывался ограничен.

Я со своими деньгами рассчитывал купить комплект бижутерии, из второго ценового диапазона. Естественно, с учетом моей раскачки, то есть направление усиления — интеллект и мудрость.

На то, чтобы подобрать, удовлетворяющие моим потребностям вещи, ушел почти час, большая часть нашлась в лавке Акима, но кое-что я выловил и на рынке, чему, честно говоря, удивился.

В результате всех манипуляций, я стал обладателем амулета и восьми колец. Суммарно все это давало следующие бонусы:

+ 20 интеллекта

+ 16 мудрости

+ 4 телосложения

+7 ловкости

+ 10 % к скорости регенерации маны

+ 4% к скорости регенерации жизни

+ 7% к силе заклинаний

+ 735к мане

+ 350 к уровню жизни

+ 115 к защите от магии

В общем-то, все это по сути голые цифры, ну а если немного углубиться то получится следующая картина: каждое заклинание имеет свой базовый урон, возьмем для примера огненный шар с показателем 30 единиц, в зависимости от прокачки данная цифра умножается на определенный коэффициент, то есть фаербол пятого уровня наносил 140 единиц урона. Так же данная цифра очень сильно зависела от интеллекта. У игрока с параметром 15, базовое значение для заклинания увеличивалось в два раза, с 30 единицами — в три и так далее.

Получалось, что моя, самая прокаченная, игла четвертого уровня, наносила с текущими параметрами примерно 400 единиц урона. Правда, не факт, что по мобам он пройдет полностью, тут в дело вступали различные резисты и броня, но все равно цифра получалась внушительной.

Оставшиеся деньги, я потратил на покупку эликсиров, которых, как говориться, много не бывает. На этом подготовительные мероприятия завершились и наконец настал черед основного дела на сегодня — поиск лесного храма.

Тянуть не стал, в деревне меня больше ничего не держало, поэтому сразу отправился к лесу. Идти в одиночку не хотелось, но к счастью, мне было кому составить компанию.

Пашка, после длительного обитания в камне носился по траве, всем видом показывая, что он самый счастливый хайдук на свете. Забавная животина, глядя на его радостную морду, тоже хотелось улыбаться.

Восточная часть начальной локации оставалась темным пятном на карте местности. Там я еще не был, и наверное не зря, привычных мне волков не встретилось, первым же попавшимся на пути мобом, оказалась неведомая хрень, больше похожая на помесь кошки с дикобразом. По крайней мере иголками эта тварь стреляла очень метко. Длинные, острые стержни с твердым наконечником, словно стрелы посыпались на нас с Пашкой. И если меня отлично оберегал щит, то питомцу пришлось не легко, не смотря на всю его скорость, пару снарядов он словил.

— Не трож моего хайдука! — Заорал я, и закрыл собой раненого питомца. Кошка противно зашипела и скрылась за деревом, чтобы через мгновенье выпрыгнуть в нескольких метрах правее.

Несмотря на некоторую растерянность в первые секунды боя, этого недо-дикобраза удалось победить достаточно быстро, игла, оглушение, и несколько стрел сделали свое дело. Мое ХР практически не пострадало, а вот Пашкина жизнь просела практически на половину. Хотя, к огромной радости, какого-то дискомфорта по этому поводу хайдук не проявлял, просто выглядел слегка потрепанным, но все таким же веселым и неунывающим.

У побежденной кошки оказалось банальное название: 'дико-кот', создатели игры видимо не особо напрягались, когда прописывали имена мобом. Наградой за победу стало немного опыта и столько же денег, не считать же четырнадцать серебряных монет достойной суммой.

Прошло полчаса, мы все сильнее углублялись в лес, стычки стали чаще. После пятой, встреченной кошки, я обеспокоенный, жизнеспособностью хайдука, отозвал его. Терять питомца из-за собственной глупости не хотелось.

Вскоре противники сменились, на смену уже знакомых, вооруженных иглами кошек, пришли медленные но достаточно большие и очень живучие твари, внешне похожие на покрытые шерстью шары, из которых торчат четыре толстые лапы. Мобы в общем-то не самые сильные, если бы не одна их противная способность — стремительный рывок. После применения данной абилки, этот полутораметровый кусок волосатой плоти, буквально выстреливал собой на несколько метров.

В первый раз, когда я увидел, как моб начал приседать на свои коротенькие лапы, то и подумать не мог, что эта туша собирается превратиться в реактивный мячик, поэтому едва не погиб, получив страшный удар, отбросивший меня на ближайшее дерево. Экстренное лечение и принятые банки с эликсирами, помогли выжить, но урок я усвоил. Вообще, на будущее, стоило подмечать, когда малознакомый моб начинает делать подозрительные движения.

Больше подловить меня на такой банальный прием, у противника не получилось. Как только ноги моба начинали сгибаться, я прыжком уходил с линии атаки, а резко поменять направление движения меховой комок не мог. Дальнейшее было делом техники, расстреливаем противника, и следим за его ногами.

Еще через какое-то время на смену неповоротливым мобам пришли стаи каких-то обезьян, нападающих с деревьев, что было неприятно, часть мартышек, отличающихся от своих собратьев синим цветом шкуры, стреляли чем-то похожим на молнии, которые серьезно портили мне жизнь. Их приходилось убивать в первую очередь, терпя в это время нападения остальной стаи, вооруженной камнями, которые у них, судя по всем были бесконечными.

По одному эти мерзкие макаки ничего из себя не представляли, но вот в количестве больше десяти уже доставляли определенные неудобства, а если стая состояла из пятнадцати и более особей, то тут уже мне приходилось совсем не сладко. После боя обычно оставалось процентов двадцать жизни. Правда, пару раз, уберечься не удалось, я банально не успевал отхилиться, когда очередная молния добивала меня со спины. Приходилось возвращаться к месту гибели от, благоразумно поставленной неподалеку, точки возрождения.

Так, периодически погибая, воскресая, матерясь и побеждая встреченных противников, я продвигался вперед. Прошло уже почти два часа, а вожделенной дороги так и не наблюдалось. Постепенно накапливалось раздражение. Несмотря на поднятый восьмой уровень, настроение испортилось. Ну не нравиться мне такое времяпрепровождение. Ладно была бы какая-то четко видимая цель, но нет приходилось шататься по лесу в поисках, неизвестно где расположенной дороги. Не факт, что она вообще окажется там, где ее ищут.

Когда мне все окончательно осточертело и я практически решил отложить поиски до лучших времен, случилось неожиданное — из-за деревьев буквально материализовались восемь черных волков. Чего они тут забыли, было совершенно не понятно, насколько я помнил, им в этой части локации совсем не место.

Что странно, стая не выказывала признаков агрессии — просто стояли, опустив свои большие, лобастые головы, и смотрели в мою сторону, никто даже зубы не оскалил.

Вступать в бой с этими черными хищниками было бессмысленно, они разорвут меня, стоит только выпустить первое заклинание, бежать — тоже не вариант, волки разве что посмеются от такой попытки спастись. Хорошо хоть Пашки рядом нет, он бы вполне мог выкинуть какой-нибудь фортель.

Пока я размышлял, как поступить, стая обступила меня со всех сторон, оставив, однако небольшой проход в кольце окружения. Судя по всему мне намекали, что неплохо было бы пройтись в указанном направлении. Странно конечно, но ведь это игра, тут всякое может случиться.

Пожав плечами, я не стал ерепениться и просто шагнул в пустое от хищников пространство. Раз приглашают, значит там есть что-то интересное.

Идти пришлось прилично, причем туда, куда моя нога еще не ступала. Быстрый взгляд на мини-карту, показал, что направляемся мы на северо-восток.

Мои молчаливые спутники слегка увеличили расстояние между нами и приближались только тогда, когда я слегка сбивался с курса. Периодически между деревьев виднелись известные и не очень мобы, которые однако не рисковали приближаться к стае. Отличные бы из волков вышли охранники.

Минут через двадцать неспешной ходьбы, деревья неожиданно расступились, открыв глазам старую, почти убитую временем дорогу, кажется я нашел то, что искал. Черная стая на пустое пространство выходить не стала, оставшись за спиной, а затем и вовсе растворилась в лесу. Мавр сделал свое дело...

Дорога выглядела древней, ровные когда-то камни покрылись сетью трещин, сквозь которые зелеными фонтанчиками вытянулись стебли травы. Лес постепенно съедал рукотворное творение, сантиметр за сантиметром отвоевывая пространство.

Красиво нарисовали место, ничего не скажешь, достоверно. Единственное что вызывало легкое недоумение — дорога начиналась внезапно, из-ниоткуда. Вот видно стену деревьев, плотными рядами возвышающуюся неподалеку, и вдруг, словно выныривая из-под земли, появляются каменные плиты.

Разбираться в причинах столь странного дизайна данной местности я не стал, может тут легенда какая-нибудь зарыта, или дизайнеру просто стало лень доделывать все до конца. Причин могло быть масса, а вот что действительно стоило сделать, так это пройтись по данной дороге и вызвать Пашку, пушистому данное место должно понравиться.

Я не ошибся, пока мои сапоги испытывали на прочность дорогу, хайдук весело перепрыгивал от одного камня к другому, всячески показывая, что тут ему вполне по вкусу. Пару раз зверек скрывался в кустах, откуда после этого что-то подозрительно пищало. Все-таки одним медом сыт не будешь и Пашка, не дождавшись от недогадливого хозяина еды, вопрос с пропитанием решал самостоятельно.

Идти пришло довольно долго, мобов по пути не встречалось, так что появилось время обдумать странное поведение волков. Мне было совершенно не понятно — что за конвой меня сопровождал, откуда он взялся и кто управлял волками? То, что это было всего лишь совпадением, я не верил. Не бывает такого. Ответов на заданные вопросы не было, одни лишь догадки, которые даже озвучивать не стоило.

Плюнув на странное поведение мобов, я просто шагал по старой дороге, все равно понять, что тут происходит с наскока, не получиться, а смысл тогда забивать голову?

— Хрен с ними, с волками? Так ведь Пашка?

В ответ зверек прекратил свои прыжки по камням, внимательно посмотрел на меня, потом в сторону леса, задумался на секунду и лишь затем кивнул. Все-таки не ошибся я, когда добавил ему немного ума, есть хоть с кем посоветоваться. Еще бы говорить он научился, хотя, боюсь, после этого хайдука будет не заткнуть, так что плохая идея.

Просто идти по дороге было не интересно, вот и лез в голову всякий бред. Но наконец наше путешествие подошло к своему финалу — камни по которым мы шли, уперлись в массивное, можно сказать монументальное здание. Судя по всему, передо мной был тот самый храм, который когда-то нашли деревенские охотники.

123 ... 19202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх