Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 680 +4    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Табурет был неказист, стоял вроде бы прочно, но при этом создавалось впечатление, что стоит на него сесть и он тут же развалится. За мое колченогое произведение система расщедрилась на 15 опыта и +1 к столярному делу.

— И за сколько это можно продать?

Ждан засмеялся, нет он просто заржал, что меня даже немного обидело, я ведь так старался. Отсмеявшись мастер ответил:

— А ты шутник. Попробуй ка, сядь на табурет.

С некоторой опаской я подошел, аккуратно сел на него... И ничего не случилось. Ждан посмотрел на меня с ухмылкой:

— Удобно тебе?

Оценив свои ощущения, мне пришлось с сожалением признать:

— Не особо, — табурет был слегка косоват и плохо отшлифован.

— Вот видишь, вещь, что бы ее купили, должна быть удобной, красивой и качественной, а твоя поделка годится разве что на дрова. Понятно тебе?

— Куда уж понятнее, — от грусти в моем голосе, наверное завяли бы цветы, будь они в комнате.

— Да не переживай, какие твои годы. Кстати, имей в виду, что бы продолжить обучение у меня, ты должен выполнять в день одно мое поручение или платить по 5 серебра. Что выбираешь?

— Давай задание, денег у меня с утра больше не стало.

Не обращая внимания на мой вымученный сарказм, Ждан продолжил:

— Тогда на завтра задание такое: идешь в лес, и приносишь мне три ровных, березовых бревна, диаметром около десяти сантиметров и длинной метра два. В лесу будь аккуратен — можешь нарваться на волков или медведя. Дам совет, увидишь топтыгина — беги, может и поможет.

— Так все серьезно?

— Более чем.

— То есть вот этим его не остановить? — я достал свое оружие.

— Дай ка взглянуть поближе, — протянул руку плотник.

Пожав плечами, я отдал Ждану жезл. Плотник пару минут внимательно осматривал переданный ему предмет, а затем выдал свой вердикт:

— С ним только мышей пугать, ну может с волком одним справишься.

— Так все плохо?

— Ну первый бой тебе об этом лучше скажет.

Скептически нахмурившись, я забрал оружие, и внимательнее вгляделся в жезл. Выглядел он и правда так себе — коротка палка, с утолщением на конце, длиной, не более полуметра, в описании значилось следующее:

Жезл огня

Качество: плохое

Урон: огонь, 10-20

Прочность 40

— А лучше его можно сделать?

— Можно, приходи через час, — хитро улыбнулся плотник, — согласен?

— Конечно согласен!

Жезл перекочевал обратно к Ждану, а я, в приподнятом настроении, покинул дом плотника и, замерев возле забора, стал обдумывать чем заняться целый час... Мои размышления прервало громогласное — ГАВ!

— Да твою за ногу, Кузя! — подпрыгнул я, — чтоб тебя перевернуло!

Эта довольная скотина пялилась на меня своими большими глазами и, вот не совру, ухмылялась.

— Мы с тобой еще поговорим, — потряс я кулаком, но благоразумно ретировался со двора, не дожидаясь реакции этого шерстяного гада, мне еще драки с собакой не хватало.

Выход из игры прятался за голосовой командой. Подтвердив, что хочу покинуть Энтарию, я оказался своей виртуальной прихожей. Ближайший час был запланирован на знакомство с гайдами и общей информацией об игре. Логичнее конечно было сперва прочитать все необходимое, а лишь затем лезть в игровой мир, но видимо у меня это в крови: сперва включить что-то, а только потом читать что я неправильно сделал и как теперь все это починить. Отец у меня такой же, помню мы купили нашу первую вирткапсулу и батя полез ее проверять, естественно не ознакомившись с правилами. Залез то он без проблем, а вот вылезти не смог. В итоге ждал полчаса пока мы с мамой разбирались, как его оттуда вызволить.

Перед тем, как погружаться в пучину информации, я заказал еду на привычном для меня сайте. К тому моменту как необходимый минимум был усвоен, пришло оповещение о доставке.

Выйдя в реал, я забрал заказ у улыбчивого парня, сделал необходимые гигиенические процедуры и приступил к еде. Пока шло поглощение пищи я вспоминал то, что нашел в сети по Энтарии.

Для начала, деревня, в которой находился мой персонаж — это что-то вроде песочницы, в ней игрок должен освоиться с механикой игры, выбрать класс и изучить профессию. Естественно все по желанию. Не хочет человек это делать — его право, флаг в руки и барабан на шею. Профессий в игре много, качать можно любую, вот только если распыляться, толку не будет.

Раса выбирается автоматически, хотя в настройках, в которые я не удосужился заглянуть, можно было выбрать вручную. Для каждой рассы начальное поселение свое. Игрок в деревне один, все остальные персонажи НПС, выйти в большой мир очень просто — достаточно дойти до ближайшего города. После этого вернуться в деревню уже не получится. Вот только что бы добраться туда, нужно поднять пару уровней.

Что касается режима выполнения работы, то информации было мало, но на одном из форумов я нашел пост, в котором говорилось, что разница в приросте параметров есть, но как показали тесты несущественная. Может быть это и правда, надо бы самому проверить.

В связи со сравнительно недавним выходом игры, гайдов в сети нашлось не очень много. Большинство игроков проскакивало начальную деревню в первый же день: брали задания с доски объявлений, выполняли их, понимали уровни и уходили. Один из квестов, кстати, заключается в том, что бы очистить дорогу к городу, которую оккупировала банда разбойников, вот только раньше пятого уровня к ним идти не советовали.

Большего, за такой короткий срок, узнать не удалось, но думаю в процессе игры все и так встанет на свои места. Через пару минут крышка вирткапсулы закрылась, и я снова оказался в Энтарии. За время моего отсутствия ничего не изменилось, все та же мирная деревенская жизнь, даже пес никуда не делся и лениво грыз кость возле своей конуры.

Мне не терпелось посмотреть, как улучшилось оружие, очень хотелось верить, что это окажется не просто косметические изменения. Войдя в дом, я увидел плотника, который осматривал жезл. Внимательно, сантиметр за сантиметром он проводил пальцами по дереву, останавливаясь на видимых только ему подозрительных местах. Я не стал мешать мастеру и дождался когда он сам обратиться ко мне:

— Жезл готов, можешь забирать, с тебя 50 серебра.

— Ждан! Что за подстава?! Откуда у меня такая сумма?!

— То, что денег у тебя нет, я знаю, поэтому отдашь как только заработаешь, но учти — уйти в город, не расплатившись с долгом, у тебя не получится. Владей. И на будущее, прежде чем заключать сделку узнай ее сумму.

Облегченно выдохнув, я забрал оружие у, довольно улыбающегося плотника, и пригляделся к измененным параметрам.

Жезл огня

Качество: плохое

Урон: огонь, 20-30

Прочность 50

Изменения небольшие, всего лишь урон, наносимый жезлом увеличился на десять единиц, но и это не плохо, вот только я не понял, что сделал плотник с моим оружием, чтобы улучшить его, о чем и спросил мастера, тот тайны из этого делать не стал:

— Я нанес на твой жезл специальные узоры, приглядись внимательнее и сам их увидишь. — Ждан ткнул пальцем, показывая внесенные изменения.

— О как, а можно еще больше увеличить урон?

— Можно, но боюсь дерево не выдержит, из плохого материала твой жезл, можно легко испортить.

— Так, а какие вообще есть узоры?

— Да их много, очень много. Есть для прочности, для урона, для усиления магической защиты. Долго перечислять. Есть книги, в которых все это написано, но они очень дорого стоят. — Грустно вздохнул Ждан.

— А можешь показать? — заинтересовался я.

— Показать могу, но только не открывать!

— А смысл тогда?

— Шучу. Могу продать тебе книгу базовых узоров, всего за золотой.

— Дорого, но я подумаю, а что на счет завтрашнего задания по сбору березы, могу я его сделать сегодня?

— Да мне без разницы, — обрадовал меня Ждан, — дело твое.

— А это, чем рубить деревья?

— Купи топор, всего пять серебряных монет. — Широко улыбнувшись, Ждан достал из-под верстака рабочий инструмент.

Делать было нечего, пришлось расстаться со всей наличностью, но думаю, это не бесполезная трата денег, может даже и окупится.

С оружием в руках и горящим взором я покинул дом плотника. Очень хотелось опробовать обновленное оружие в деле. К тому же я надеялся поправить свое материальное положение за счет трофеев. Прикупить книжечку с узорами наверное стоит.

Решив не откладывать в долгий ящик знакомство с окрестностями деревни, я пошагал к ближайшему выходу из поселения, отмеченному на карте. По дороге к воротам ко мне никто не приставал с вопросами и просьбами, скорее всего это было связано с низкой репутацией у местных. Все-таки ни одного задания с доски объявлений я так и не выполнил.

Стоило мне об этом подумать, как я остановился и стукнул себя полбу: вот разве трудно было сперва взять задания, а потом идти в лес. Вот наверняка можно было бы по пути выполнить парочку. Но возвращаться очень не хотелось, поэтому я уговорил себя, что торопится мне некуда и с квестами я еще успею разобраться.

Успокоив себя, тем что ничего страшного не произошло, я двинулся дальше. Свободно пройдя через ворота, остановился что бы оглядеться. Из деревни вела одна дорога, которая, примерно через километр, скрывалась за холмами. Слева раскинулось поле, на границе видимости которого были видны деревья. Справа в паре сотен метров находился светлый лес, к которому вела довольно утоптанная тропинка. По ней и продолжился мой путь.

Идти было не далеко, светило солнце, тропинка пересекала ровное как стол поле. Пока я шел, наслаждался видом расстилавшегося вокруг зеленого моря. Трава была не высокой, немного ниже колена, периодически можно было увидеть каких-то мелких животных. Логично было предположить что это разнообразные грызуны, такие как суслики или мыши.

Пока добирался до леса, опробовал в деле жезл. Пользоваться им оказалось совсем не сложно: стоило взять в руки оружие, как активировался режим стрельбы. Нацеливаешься, и стреляешь.

Жезл выпускал маленькие огненные шарики, которые довольно медленно летели в выбранном направлении. При том не сказать что очень точно. С десяти метров попасть в дерево оказалось очень нетривиальной задачей.

Преодолев поле без приключений, я оказался в лесу. Ну как в лесу, в лесочке. Деревья находились довольно далеко друг от друга, и все пространство хорошо просматривалось на десятки метров. Породы деревьев я откровенно говоря не знал, а подсказок с названиями нигде не было. Но уж березу, я думаю, найти не составит труда. Это клен от ясеня мне никогда не отличить, а как выглядит главная лесная красавица грех не знать даже человеку, ни разу не бывавшему в реальном лесу.

Итак, цель была ясна: надо найти три березы, но прежде, стоило распределить свободные характеристики. Раз в руках у меня лежал магический жезл, а не меч, я подумал, что логичнее всего будет влить очки в интеллект, мудрость, и немного в телосложение. Что собственно и сделал. В итоге параметры персонажа с учетом прибавленной за рубку дров силой выглядели следующим образом:

Уровень 1

Опыт 20 из 50

Жизненная энергия 200

Телосложение: 2

Сила: 2

Ловкость: 1

Интеллект: 3

Мудрость: 3

В игре параметры влияли только на результат, а не на ощущения. К примеру. Два человека один с силой десять а другой в сто, будут чувствовать себя одинаково, но при этом урон одним и тем же мечом будут наносить совершенно разный. Сделано это было для того, чтобы сохранить психическое здоровье игроков. В принципе логично, если в игре ты с легкостью переворачиваешь многотонные камни, а в реале не можешь и десять килограмм поднять, то тут может и крыша съехать. Я читал, что так и было, на заре появления технологии полного погружения. В статье рассказывалось о человеке, который попал в больницу от истощения, потому что в реальной жизни чувствовал себя неполноценно и практически жил в игре, не выходя из нее, даже что бы поесть.

Так что сейчас игроделы этот момент учли, и в Энтарии я себя чувствовал так же как в реале.

Все параметры персонажа, имеющиеся в игре логично вписывались в картину мира. Сила отвечает за урон, телосложение — за очки жизни и сопротивление усталости, интеллект — за урон магией, дух — за количество маны. Интереснее дела обстояли с ловкостью. Так как этот параметр был важен для лучников, ассасинов, воров и подобных классов сделано было следующее:

Если человек играет за лучника, то у него имеется виртуальный прицел — крестик, который показывает куда человек попадет если направит лук в ту или иную сторону и натянет тетиву с определенной силой. И чем выше ловкость, тем вероятнее, что стрела полетит именно туда, где находится прицел. То есть уменьшается разброс. Для ассасина и вора ловкость нужна была для увеличения критического урона и, что важнее, для скрытности. То есть ловкого вора в стелс режиме заметить будет очень сложно, игра просто не покажет его противнику и все. Для остальных классов ловкость оказалась менее полезна, она в основном отвечала за сопротивление критам.

После распределения характеристик, я направился на поиски подходящих мне деревьев, но далеко уйти не удалось, буквально побродив пять минут и забраковав пару деревьев из-за их кривизны я вышел на полянку которую облюбовал местный санитар леса.

Стоит сказать, что благодаря виртуальности, можно было посетить любой зоопарк на выбор, как имеющие аналоги в реальности, так и полностью выдуманные. Так что как выглядит волк я знал, и экземпляр стоящий передо мной не сильно отличался от тех которых я видел раньше. Другое дело, что предыдущие животные не хотели меня сожрать в отличие от этого.

Волк бросился на меня и тут же игровой мир преобразился, фигура хищника изменилась, превратившись из реальной, в какую-то мультяшную, нарисованную. В тот же миг страх, который появился в начале атаки, исчез. Все-таки, несмотря на то, что сознание понимает тот факт, что ты находишься в игре, инстинкт самосохранения реагирует на несущегося к тебе хищника однозначно: Опасность!

В излишней реалистичности во время боя есть и свои минусы. Помню год назад, я ради интереса зарегистрировался в довольно знаменитой онлайн игре, наподобие той в которую играю сейчас и в одной из пещер на меня вышел паук. Нормальный такой паук, 8 ног, 8 глаз, 800 килограмм. Он был огромен, ну или мне так показалось. Я этих насекомых недолюбливал с детства, даже маленьких, а тут передо мной находилась хрень размером с танк, причем прорисовка была максимальной и паук был как настоящий, с огромными жвалами, с толстым и противным брюшком. И когда эта тварь на меня прыгнула... В общем я чуть инфаркт не схватил и больше в той игре не был ни разу. Возможно та ситуация повлияла на мою нелюбовь к играм в жанре РПГ.

Сейчас же на меня несся явно нарисованный волк. Уверен, в настройках можно это изменение графики в боевом режиме отключить и сделать все максимально приближенно к реальности, но я решил, что меня все устраивает и со спокойной душой вступил в свой первый бой в этой игре. Энтария мне нравилась все больше и больше.

12345 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх