Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 678 +2    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Странный ты, — покачал головой Ждан, — и идеи у тебя такие же. Помогать не буду, сам придумал, сам и мучайся.

Все еще чего-то бормоча про чокнутых людей, плотник вышел из дома, оставив меня одного. Ну и ладно, главное инструмент не забрал, а остальное не столь важно.

Начал я с браслета. Безделушка, выполненная их дешевого железа и ценой в двадцать серебряных монет, давала прибавку к силе в две единицы. И, судя по всему, происходило это благодаря гравировке, нанесенной на наружную поверхность. Рисунок очень походил на тот, который наносился на амулеты, но к сожалению только походил — точной копией он не был.

Спустя час стало понятно, что с наскока проблему не решить. Простое копирование с заменой исходного материала — не выход. Так возможно мне и удастся получить один рецепт, но этого мало. А других похожих браслетов у Акима не нашлось.

С серьгами все оказалось еще хуже — на них вообще никаких рисунков не было, а те две единицы ловкости, которые они прибавляли, появлялись, вероятнее всего, благодаря небольшому черному камешку, вставленному в оправу. По крайней мере, других объяснений я не нашел.

Ситуация осложнялась тем фактом, что информации по крафту было катастрофически мало. В свободном доступе вообще ничего адекватного не нашлось, лишь описание стандартных рецептов и ингредиентов, правда в сети, за реал, предлагали купить несколько интересных книжек, но тут меня жаба задушила. Отдавать треть зарплаты за файл, который может и не пригодиться совсем — очень сомнительная сделка

Пришлось думать самому. Чтобы решить какую-то задачу, ее надо разложить не несколько более мелких, ну или хотя бы попытаться это сделать. Так меня учил отец, и данный подход раньше вполне себя оправдывал.

Все лишнее исчезло с верстака, остался только браслет. Выставив его в лучшем ракурсе, я сделал несколько скриншотов. Перечерчивать все узоры на листок мне совершенно не улыбалось, но к счастью есть несколько программ, которые любезно все сделают за меня.

Еще через пару минут, я отправил все сделанные скриншоты в облачное хранилище данных и вышел из игры.

В виртуальности у меня имелся, очень уютный рабочий кабинет, где я обычно и занимался поиском клиентов для магазина. Отличное место, я долго настраивал его под свой вкус. Так что тут теперь было все так как мне нравиться: большой, мягкий диван, широкий рабочий стол, стена в виде экрана и еще несколько мелочей, радующих глаз. Отличное место для реализации моих планов.

Достав из облака скриншоты, я залил их в программу для обработки, и уже через несколько минут узор с браслета предстал передо мной в полном объеме.

Чтобы было удобнее работать, я придал изображениям форму листов бумаги и занялся изучением. Можно было бы и с экрана все рассмотреть, но так казалось приятнее что ли, да и весь функционал все равно оставался как на компьютере: я мог увеличивать отдельные элементы, удалять что-то, восстанавливать, то есть работать с листами, как с рисунками в графическом редакторе.

Так разбираться с тонкостями узоров, было гораздо удобнее. И масштаб больше и не приходиться крутить браслет, чтобы полностью все рассмотреть.

Когда все подготовительные мероприятия были завершены, я развалился в кресле налил себе большую кружку черного, обжигающе-горячего кофе, сделал пару глотков и, наконец, настроившись на рабочий лад, взял первый листок.

Глядя на переплетение линий и соединение фигур, я ни как не мог уловить алгоритм построения рисунка. Он отличался от того, что использовался в амулете, и больше походил на гравировку колец, но при этом имел некоторые отличия, которые я и пытался выловить.

Понять не удавалось, пришлось снова заходить в игру, делать скриншоты колец, загонять изображение в программу и выводить гравировку на отдельном листе.

После того как два рисунка оказались перед глазами, мне практически сразу стали видны их отличия. К тому же, наложение изображений друг на друга, еще больше облегчило задачу.

Как говорится, дьявол кроется в деталях. Совершенно незначительные изменения в базовой фигуре, практически полностью меняло схему соединения элементов изображения. Теперь мне стало понятно как сделать деревянный браслет на силу, осталось разобраться с другими параметрами, ну и воплотить все это в готовое изделие.

Воодушевленный своей маленькой победой я вернулся в игру и взялся за инструмент. Сделать заготовку для браслета оказалось не очень трудно, особенно после пары подсказок Ждана, которого я все-таки уговорил немного помочь, затем пришел черед нанесения узора.

Рисунок постепенно покрывал все доступное пространств на поверхности браслета, руки буквально сами знали что делать. Наконец все получилось. Последнее движение резца, и вот передо мной лежит:

Деревянный браслет силы

Прочность 30

Качество — плохое

Защита — 0

Дополнительные свойства: +1 к силе.

Не теряя время, я схватился за бумагу, осталась последняя часть — создание рецепта.

На желтую бумагу ложились буквы и рисунки, нужно было описать весь процесс производства. Система потом все изложенное в рецепте слегка изменит, но при этом суть останется та же.

Наконец, я поставил точку. Несколько мгновений ничего не происходило, а затем появилось системное сообщение:

Рецепт зарегистрирован игроком СэрГрей. Вы не можете зарегистрировать его под своим именем.

— Какого хрена?! Суууука, ненавижу! — Листок с неудачным рецептом полетел на пол, где был безжалостно растоптан.

Какая это была неудача, столько усилий и все впустую. Мне было настолько обидно, что хотелось найти этого СэрГрея и засунуть ему браслет куда-нибдь, по самые помидоры. Но увы, добраться до этого игрока не получится, а жаль, очень жаль.

Несмотря на неудачу, мыслей о прекращении работы даже не появилось. Сперва, я попробовал заменить тип дерева, но экспериментальным путем выяснилось, что это не дает ничего — браслет получался, а вот рецепт не засчитывали. Следующим этапом стал перебор возможных узоров, и тут удача мне улыбнулась, толи мой конкурент не успел, толи просто не понял как это сделать, но рецепт браслета на +1 к телосложению остался за мной, хоть какая-то радость. Только этого мало, за данную бумажку я выручу максимум монет десять, а это по сути копейки.

Еще раз обматерив Грея, надеюсь ему там икается без перерыва, я убрал полученные изделия и снова вытащил все барахло, купленное у Акима.

Во время осмотра этой кучки вещей, мне пришла одна интересная мысль. Раз серьгам прибавку параметров дают небольшие черные камешки, то нельзя ли их вставить куда-нибудь? В тот же браслет например?

Идея показалась привлекательной. Вооружившись необходимым инструментом, я приступил к акту разрушения, ну или вандализма. Короче, разобрал серьги на составляющие.

Камешки без оправы выглядели еще более невзрачно чем раньше. Они практически терялись между большим и указательным пальцем, когда я пытался рассмотреть их на свету.

Примененное умение 'Познание сути', показало что в руках у меня агат. В общем-то информация не столь важная, но я запомнил, мало ли.

Процесс перемещения камней в браслет, не занял много времени. Выточил в дереве посадочные отверстия, посадил на клей и придавил. Да ненадежно и очень кустарно, но меня красота изделия в тот момент волновала меньше всего. Мне надо было заработать денег, причем, желательно быстро и много.

Получилось, может система сжалилась, увидев мои старания, может, сработали три очка созидания, может еще что-то, не важно, главное, все вышло как надо. Система зачла браслет на +2 к ловкости, а затем еще и рецепт. Ну а раз так, то, логика подсказывала, что стоит найти камешки, дающие бонус к другим параметрам. К тому же созидание выросло на одну единицу, намекая, что путь выбран верно.

Не теряя времени, я рванул к Акиму. Лавочник новым рецептам обрадовался и даже торговался не особо сильно. За сделку мне удалось выручить двадцать три монеты, не очень много, но ведь это только начало.

В лавке я задержался почти на час — выбирал все вещи, на которых не было узоров, но при этом они давали прибавку к параметрам хозяина. Если удастся понять систему, это откроет мне очень неплохие перспективы, правда пришлось потратиться, отдав десять монет, но я очень надеялся, что это окажется вложением в будущее.

Напоследок, уже на выходе из лавки, глаза зацепились за небольшую тетрадь в кожаном переплете. Судя по выскочившему описанию, листки в этой тетради никогда не кончались и к тому же к ней в комплекте шла ручка с бесконечными чернилами. Хорошая штука, мне такая вещица как раз бы пригодилась — в голове накопилось множество интересной информации, которая вполне может быть забыта, а с тетрадью у меня появится гарантия сохранности.

Так в инвентаре уютно устроилась моя персональная записная книжка, в которую я начал заносить придуманные узоры, перспективные сочетания элементов, некоторые идеи, но все это в будущем, а пока тетрадь сверкала лишь девственно чистыми листами.

День клонился к закату, из тех вещей, которые любезно продал Аким, были извлечены все более или менее интересные камешки, остатки типа оправ, железных колец, стекла и так далее меня не интересовали, являясь по сути мусором, так что весь этот хлам полетел в ведро для отходов.

Сил разбираться с разноцветной горкой, лежавшей на столе, не оставалось совершенно, собрав все в инвентарь, я нажал кнопку выхода, и буквально вывалился в реал, на сегодня хватит.

Весь следующий день я разбирался с новыми возможностями крафта. Экспериментировал, выяснял как количество камней влияет на качество, куда их лучше помещать, какие могут взаимодействовать с другими, а какие нет. В принципе, прошло все удачно, до меня начали доходить кое-какие принципы работы с камнями, удалось сделать несколько вещей, а главное рецептов к ним.

Все важное, я тщательно записывал в купленную тетрадь, думаю, если все правильно сделать, ее в будущем можно будет неплохо продать, хотя до такого доводить не стоит.

К концу дня, я смотрел на десять рецептов, лежащих на столе и понял одну интересную мысль: мне все произошедшее доставило огромное удовольствие, и сама работа, и поиски решения проблем, и создание новых рецептов, да даже первая неудача с браслетом сейчас вспоминалась скорее с улыбкой, хотя этому СэрГрею я бы по морде съездил. Как бы то ни было, но меня давно не посещали такие сильные эмоции. Жизнь давно стала пресной и однообразной.

Помню, когда только съехал от родителей и купил собственную полноценную капсулу виртуальной реальности, без глупых ограничителей, которыми отец с мамой напичкали их аппарат, я перепробовал все доступные развлечения. Начал, чего греха таить, с сайтов, предоставляющих особые услуги. Вот только, приелось все через месяц. Затем, я открыл для себя космос. Можно было побывать на разных планетах, почувствовать себя в невесомости... Тоже надоело. Нет там ничего сверхинтересного. Разве что по началу. Путешествия по миру заняли меня на куда больший срок. Я побывал практически во всех странах, которые были оцифрованы, увидел большинство достопримечательностей мира.

Наверное, от такого объема впечатлений, острота ощущений куда-то ушла. Мир стал скучным, пресным. Все уже было попробовано, увидено, услышано. Я понял, что вот уже год просто живу, все одинаково. Вообще все! Каждый день, ни смотря на кучу возможностей, которые дает виртуал, стал похож на предыдущий.

А сегодня, я испытал настоящие чувства. Мне был дан вызов, который я преодолел и это было замечательно. В реальном, рафинированном мире такого нет. И пусть тут все ненастоящее, пусть. Разве это главное? Ведь мы идем в другой мир за эмоциями, за ощущениями, а не за правдой. Да и есть ли в нашей жизни что-нибудь настоящее? Даже люди в деревне для меня были более живые и искренние, чем почти все знакомые из реала, за исключением Олега, конечно.

Чем дольше я думал обо всем этом тем дольше убеждался — кажется, я в этом мире надолго.

Мое философское настроение прервал, зашедший в дом плотник, на которого в течение двух последних дней я практически не обращал внимания. Он периодически заходил, смотрел на мою работу, что то бормотал, хмыкал, и снова исчезал.

— Ишь, хреновины какие, — усмехнулся Ждан.

— Зато таких больше ни у кого нет! — слегка обиделся я.

— Тут ты прав, ладно шучу, нормально все, даже не ожидал от тебя такого.

— В смысле?

— Ну, сидел, работал почти два дня без перерыва, не сдался после первой неудачи, молодец. Обычно вас — пришлых надолго не хватает, поковыряетесь с деревом чутка, да и бросите.

— Не удивлен, честно говоря, мы почти все такие.

— Ага, — грустно улыбнулся плотник, — не любят люди работать. Ладно не буду мешать.

Ждан ушел. Я еще некоторое время сидел за верстаком, обдумывая все произошедшее, посмотрел на свои параметры, приятно удивился, когда выяснил, что столярное дело и созидание выросли до пяти каждое, а затем покинул мастерскую, отправившись к Акиму, пора было узнать во сколько лавочник оценит мой труд.

Сто сорок монет золотом, именно столько удалось выручить за рецепты. Вроде бы не плохо, но это только на первый взгляд.

Для задания конечно хватит, даже с лихвой, но вот дальше... Мне нужно было сменить бижутерию и нормально экипироваться, а на все это нужно как минимум монет двести, к тому же не за горами момент, когда придется платить за игру, и тут все тоже не очень радостно.

Вообще, в Энтарии система оплаты аккаунта была довольна интересна. Самое главное — ее сделали дифференцированной. То есть каждый игрок платил какую-то свою, определенную сумму, которая зависела от многих параметров.

Чем выше уровень, тем больше цена за пребывание в игре, то есть игрок до десятого уровня платил в месяц пятьсот монет, с десятого по двадцатый — пять тысяч, ну и так далее.

Помимо этого учитывался уровень профессионального мастерства. Игроку низкого уровня, но с прокаченным, к примеру, кузнечным делом, сэкономить не удастся.

Мне с текущими параметрами предстояло заплатить около шестисот монет, но, думаю, с дальнейшей прокачкой профессии, сумма увеличиться. Правда, можно не заморачиваться и оплатить месяц реальными деньгами, вот только делать этого не хотелось совершенно.

После того, как Аким получил свои рецепты, а у меня пополнился игровой баланс, я отправился к деду-Никону, думаю, он обрадуется.

Так и вышло, старичок радовался как ребенок, пытался опять накормить меня домашними заготовками и угостить отменным, по его словам, самогоном, но к счастью, банкета удалось избежать, сославшись на занятость.

Никон, пообещал, что уже завтра его жена будет полностью здорова и сможет рассказать все что мне нужно, надеюсь так все и выйдет.

Близилась ночь, но возвращаться в пустую квартиру не хотелось, хотя и заниматься чем-то полезным, тоже не тянуло. Дождавшись пока стемнеет, я просто бродил по улицам деревни, рассматривая дома и живущих в ней людей. Не знаю как, но игроделам удалось передать ощущение деревенской умиротворенности и доброты идущей от местных жителей. Приятное чувство, наверное, многим людям сейчас этого не хватает. Кстати, буквально на днях, я читал, что в таких деревнях люди покупали домики и просто жили там. Занимались какими-то делами, отдыхали, общались и заводили друзей. Они не прокачивали персонажа, не занимались выполнением квестов — просто жили. И в какой-то мере, я их начал понимать.

123 ... 1819202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх