Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 677 +1    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

День выдался насыщенный, уставший, но довольный я покинул игру. Оказавшись в реале, с удивлением обнаружил, что времени прошло не так и много, Сейчас было около 6 вечера, до ночи было еще далеко, так что появился вопрос чем заняться перед сном. Вариантов было несколько, можно было банально посмотреть какой-нибудь фильм или сериал. Вообще неплохая идея, к тому же при просмотре в капсуле была возможность использовать функцию присутствия: действие в кино происходит практически перед тобой, при желании можно даже встать и походить внутри, естественно без возможности на что-либо повлиять — зритель будет просто проходить через предметы. Вот только один маленький нюанс: функция присутствия была платная. А с деньгами сейчас не очень. Можно конечно посмотреть бюджетную версию: на виртуальном экране, но как говорится ощущения не те. Хотя иногда и такой вариант подходил.

Если с киносеансом не выходит, можно еще потерроризировать Олега, он по любому еще спит, а за мою раннюю побудку стоит отомстить. Приняв для себя это фундаментальное решение, я начал вызванивать моего непоседливого друга. Он ответил на вызов минут через десять, голос был сонный и злой, так что я не ошибся Олег спал.

— Ну че гад, понял теперь как честных людей по утрам будить! — Позлорадствовал я.

— Вот же ты сволочь злопамятная, я отомщу! — И мой сонный друг выключил связь.

Больше планов не было, так что я просто полез в сеть. Может, найдется какая важная или просто интересная информация. Через некоторое время закончив день тренировкой и душем я отправился на боковую, предварительно обезопасив себя от мести разбуженного Олега и выключив связь.

День не подарил никаких известий, так что уже ближе к обеду я вернулся в игру. Там меня ждал поход за лиственницей и продолжение обучения.

Вчерашний просмотр информации подсказал мне несколько полезных вещей, одна из которых — надо снять комнату в местной гостинице, коль я начну в ближайшее время обрастать вещами, стоит обезопасить себя от возможности потерять их после смерти. Комната привязывается к владельцу и перемещается с ним в любое поселение. Цена за месяц была небольшая: всего 1 золотой в месяц. Правда это только на первом уровне, дальше цена начинала увеличиваться. Такой большой суммы денег у меня не было, но к счастью существовала возможность платить посуточно. А это на данный момент всего 3 серебряных, 34 медных монеты.

Раз плотник не позволит работать в его мастерской без выполненного задания, для начала стоило сходить и найти ему лиственницу. Но интуиция мне подсказывала, что без приключений поход в лес не закончится, поэтому я запланировал поход сперва к скупщику амулетов, а затем в местный постоялый двор. Если меня в лесу отправят на перерождение очнусь я у себя в комнате, а не на ближайшем кладбище.

Аким был все так же лыс и худ. Широко улыбаясь, он встретил меня как старого друга:

— Как я рад видеть уважаемого Флекса в своей скромной лавке, надеюсь ты наконец созрел для покупки моих замечательных товаров.

— К сожалению спешу тебя расстроить, но я только принес свои амулеты на продажу.

Интерес хозяина магазина заметно угас:

— Жаль, очень жаль, ну что же давай посмотрим на твои поделки.

К моему разочарованию, все амулеты ушли по одной цене. После сделки и небольшого торга мой кошелек потяжелел на 27 серебряных монет.

— А может все же купишь что-нибудь? — Грустным голосом произнес Аким, видимо, покупателей у него меньше чем хотелось, но так как покупок я на данный момент не планировал, пришлось его огорчить:

— Увы уважаемый Аким, но не сегодня.

Покинув расстроенного старика, хотя, думаю, это всего лишь маска, я отправился в гостиницу.

Постоялый двор представлял из себя двухэтажный дом позади которого имелся большой внутренний двор. Ради интереса заглянув туда, я увидел несколько построек, разбросанных в разных местах. Из одной слышалось конное ржание, где-то кудахтали куры и хрюкали свиньи. В целом ничего интересного не было, так что я развернулся и направился в основное здание.

Внутри было довольно уютно, судя по всему первый этаж играл роль таверны. В несколько рядов стояли массивные столы и лавки, также имелась в наличии барная стойка, за которой находился немолодой мужчина. В помещении было чисто и светло, чему способствовали большие окна расположенные по периметру зала. Посетителей было мало, все же на дворе еще день, но, думаю, к вечеру число отдыхающих от работы людей прибавится.

Мужчина за барной стойкой, терпеливо дождался, пока я осмотрюсь и подойду к нему, затем задал закономерный вопрос:

— Чем могу помочь?

— Я бы хотел снять комнату в вашем заведении.

— На какой срок?

— Для начала на три дня, затем продлю.

— Отлично, с вас десять серебряных.

Отдав нужную сумму и узнав номер комнаты, я поднялся по скрипучей лестнице наверх. Второй этаж состоял из небольшого коридора, по одной стороне которого шел ряд дверей. Нужный номер удалось найти без труда, к тому же, даже если я перепутаю дверь, то банально не смогу ее открыть.

Внутреннее убранство, снятого мной временного жилища, выглядело довольно непритязательно: кровать, стол, стул и большой сундук возле окна. Но мне тут не жить, поэтому нормально.

Ну что же, промежуточные дела сделаны, пора приступать к охоте на лиственницу.

Лес встретил меня прохладой и запахом мокрой травы. Вообще прекрасное место для пикника: погода отличная, насекомых нет, можно просто сидеть на траве и наслаждаться звуками леса и красотой природы. Возможно в ближайшее время, стоит устроить себе выходной, познакомиться с местными селянками и устроить вечерние посиделки. Правда вряд ли местным волкам моя идея придется по душе, но что-нибудь придумаю.

Примерно в таком ключе текли мои мыслил, во время прогулки по лесу. Для начала я решил пройтись по опушке, вдруг повезет натолкнуться на нужное мне дерево, хотя надеяться на этот вариант скорее всего не стоит. Так и вышло, пройдясь по краю леса, единственное что я нашел — это несколько одиноких волков, схватки с которыми уже не доставляли серьезных проблем. Пару раз мимо меня пробегали другие животные, но кто это был я не успел рассмотреть: возможно олени или косули, думаю охотникам есть чем заняться в этих лесах.

Через полчаса я дошел до края леса, деревья упирались в небольшую реку, форсировать ее и перебираться на другой берег было бессмысленно. Лиственница мне так и не встретилась, названия деревьев подсвечивались, поэтому вряд ли я пропустил нужное мне место, так что ничего не оставалось кроме как углубиться в чащу.

— Ну что, хана лохматым, пойду устраивать геноцид волкам!— Зачем-то крикнул я деревьям. Настроение было хорошим и я направился вглубь леса. В принципе далеко зайти не удалось, метров через двести дорогу мне преградили двое волков. Судя по всему, чем глубже в лес тем многочисленнее их стаи. Пока мои мысли были заняты популяционной политикой местных хищников, волки решили не рассусоливать и самым наглым образом прервали мои мысли: один из серых обошел меня со спины и вгрызся мне в ногу. Такой поворот событий быстро привел мозг к правильной оценке ситуации и я схватился за жезл.

Схватка получилась довольно жаркой. Хищники атаковали с разных сторон, и я еле успевал поливать их огненными шарами. Пару раз пришлось использовать эликсир здоровья, иначе пришлось бы лететь на перерождение.

Несмотря на численное превосходство, бой закончился в мою пользу и принес двадцать единиц опыта, которых чуть-чуть не хватило до получения второго уровня.

Обругав себя, что так и не удосужился сходить к местному учителю магии я побрел дальше.

Лиственница наконец нашлась, в лесу я натолкнулся на небольшое озерко, больше похожее на лужу. И вокруг этого водоема и росли несколько представителей нужной мне породы деревьев.

Что бы срубить понравившееся мне дерево понадобилось немного времени. Вот только когда я почти закончил очистку ствола от веток, позади раздалось очень неприятное рычание, даже близко не похожее на волчье. Молнией сверкнула мысль:

'Видимо стук топора привлек кого-то серьезного'.

Как оказалось я был прав. После того, как мое тело медленно развернулось к источнику неприятных звуков, я увидел медведя.

— Да твою та мать! — В сердцах вырвалось у меня. — Почти ведь закончил.

Мишка не стал долго раздумывать а просто саданул по мне лапой и половины жизни как не бывало. Дожидаться когда зверь довершит дело и отправит меня на перерождение я не стал. Подорвался с места и начал спешно удаляться с места вырубки. Мишка не будь дураком рванул за мной.

Местные волки наверное сильно удивились, когда мимо них пробежало перепрыгивающее через поваленные деревья и громко матерящееся тело, позади которого веселой трусцой бежал местный хозяин леса.

Нет, можно было конечно сдаться и подставится под удар медведя, но это было бы как минимум неспортивно. Так что я попробовал оторваться от мишки. Хотя бегать от медведя затея глупая, но конкретно этот видимо был с подкрученными параметрами скорости, так что догнать меня он не мог. Вот только энергия у меня начала заметно убывать и путей решения наметившейся проблемы я не видел.

В конце концов, окончательно выдохшись, я принял героическое решение принять бой, а вдруг мне повезет и какая-нибудь случайность поможет выиграть неравную схватку. Развернувшись на ходу и выставив жезл навстречу несущемуся монстру, я стал ждать нашего столкновения...

Очнулся в комнате, долго ругался матом и поносил последними словами этого 'шелудивого мешка с костями, чтоб ему пусто было, козлу косолапому'!

Краткий осмотр содержимого инвентаря показал, что все вещи не месте, денег тоже не убавилось, как и опыта. В общем остался при своих. Правда очень жаль бревно лиственницы, все же я его почти очистил от веток, оставалось буквально пять минут. В принципе место возле озера я отметил на карте, вообще, старался отмечать все новые деревья, которые встречались по дороге, так что доберусь туда без проблем. Вот только, что с медведем делать? Без нормальной брони, бижутерии и оружия я ему не соперник.

В общем бревно я заберу, потраченного времени на поиски очень жалко. А вот если плотник в следующий раз пошлет меня еще глубже в лес, то проще заплатить за обучение.

До нужного мне озера в лесу добрался быстро. При этом очень внимательно осматривая окрестности в поисках мишки. На мое счастье мы с ним не встретились, видимо он жил глубже в лесу. Что бы не привлекать хищника я не стал доделывать работу и просто забрал полу-обтесанное бревно и дал деру с опасного места. Дальнейший путь прошел без приключений, разве что пару раз пришлось вступать в схватки с волками. Что позволило мне получить второй уровень. Параметры решил пока не распределять, для этого нужна более спокойная обстановка.

Помимо полученного уровня, по итогам моего дневного приключения в инвентаре лежал с десяток серых волчьих хвостов. Черные волки мне не встречались, но с учетом той суммы, которую платит староста, очень хорошо, что наши пути не пересеклись.

Наконец дотащив дерево до дома плотника, я сдал ему задание. Ждан конечно побухтел, что мол дерево не самого лучшего качества, ветки не все ровно обрублены, но лиственницу все же забрал. За выполненную миссию я получил немного опыта и возможность дальше работать в мастерской плотника. Чем собственно и занялся.

Как вчера и предупреждал меня Ждан, материалы стали платными, в целом не дорого, буквально несколько медных монет, но думаю это только начало. Чем качественнее изделия я смогу делать, тем более дорогие материалы мне понадобятся, это уж наверняка.

Удобно устроившись за рабочим столом и взяв в руки инструмент, я принялся за дело. После первого же амулета столярное мастерство наконец получило третий уровень. А это значит, что я могу делать более серьезные, а самое главное для меня в нынешних реалиях, более дорогие вещи.

Ждан предложил на выбор мне либо показать как изготовить простой лук, либо амулет на две характеристики. Конечно в перспективе научится делать лук было бы неплохо. Но с другой стороны в данный момент он был мне не нужен — лучником становится совершенно не хотелось, поэтому я выбрал второй вариант.

Как оказалось делать амулеты на две характеристика не намного сложнее чем с одной. Вся разница сводилась к вырезаемому узору. Если, например, знак силы был совмещением двух символов: круга и треугольника. А знак жизни — того же круга и квадрата, то соответственно амулет на две эти характеристики совмещал все три фигуры. Поняв принцип я попытался комбинировать узоры. Как ни странно, но у меня получилось, конечно не все комбинации работали: как ни старался, но получить амулет с тройной характеристикой не получилось, а вот с двумя легко — любой на выбор. Вообще конечно странно, почему амулет на три параметра не получалось сделать. Ждан на прямой вопрос отмолчался, но потом все же ответил, что в таком амулете используется другое дерево, а не то с которым я сейчас экспериментировал.

За работой я совершенно не заметил, как летит время, увлекся. Когда все же взглянул на внутренние игровые часы ахнул — почти три часа прошло. Но я был доволен — в инвентаре лежали 8 амулетов и эта информация мне очень нравилась. Вот только день клонился к закату и идти к кузнецу я посчитал лишним. Но и совсем выходить из игры не хотелось. В принципе, было еще одно неоконченное дело, которое я все откладывал — получение боевых навыков у местных наставников.

В деревне жили несколько человек которые могли бы научить меня новым ударам или заклинаниям. За уровень игра выделяла одно очко навыков, которое можно было вложить в любую ветку умений. И при желании можно было бы качать все сразу: воина, мага, лучника, вот только смысл в такой раскачке отсутствовал. Если игрок пойдет по такому пути, то в итоге получится ущербный персонаж, который не сможет реализовать все возможности класса. Хотя были исключения, некоторые магические фишки, неплохо дополняли то или иное умение других классов.

Если изучение умений происходила только у наставников, то вот развитие их это дело каждого. Любой параметр раскачивался по мере применения. Сделал сто молний — умение увеличилось на единицу, сделал еще пятьсот — еще на одну и так далее. Когда ветка базовых умений заполнялась, персонаж мог выбрать модификацию, например — маг мог развиться в некроманта, шамана и так далее.

Кем играть я уже знал, но хотелось посмотреть на всех наставников. Поэтому путь мой лежал сперва к начальнику местной дружины, который, за скромную плату, обучал всех желающих новым навыкам, а затем к магу, его хотелось оставить напоследок.

Найти главного деревенского воина не составило труда, на карте подаренной мне старостой имелись отметки наиболее важных мест и строений. Дом дружинника находился недалеко от ворот из деревни, так что, как туда добраться я представлял.

Через некоторое время ноги привели меня к нужному месту. Дом, который я собирался посетить, не отличался особой выразительностью, разве что в глаза сразу бросились несколько тренировочных манекенов расположенных во дворе, видимо на них и отрабатывались удары местных воинов. Подойдя к ним ближе, можно было рассмотреть многочисленные следы от оружия, как колющего, так и рубящего. Около одного из таких тренажеров для отработки приемов находился крупный мужчина. Конечно не сравнить с размерами кузнеца, но тоже впечатляет. Кроме того, если Микула выглядел именно массивно, как тяжелоатлет на пике своей спортивной карьеры, то воин походил, скорее на бойца смешанных единоборств — много рельефных мышц и мало жира.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх