Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 688 +12    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все это я узнал, когда после трудного дня полез за информацией в интернет. А пока, кузнец начал объяснять последний этап работы над созданием ножа:

— Теперь отпуск металла, чистишь клинок до блеска и снова в горн, ждешь пока он нагреется и на очищенной части появится радужная пленка, ловишь нужный цвет, затем снова опускаешь нож в масло, на этом работа закончена.

Всю процедуру я конечно запомнил, но был совершенно не уверен, что смогу повторить изготовление клинка без посторонней помощи.

Когда нож оказался вытащен из масла и очищен, система засчитала мое творение как 'Заготовка для простого ножа'. Видимо до полноценного оружия не хватало рукояти. Но это уже в другой раз, на сегодня хватит.

После завершения работы, кузнец попросил с меня денег за металл, чему я не особо удивился, игра выкачивала деньги из игрока любым способом.

Из капсулы я вылез с твердым убеждением, что надо настроить будильник и выходить в реал каждые четыре-пять часов, иначе организм меня не поймет.

Работа в интернет-магазине. Как она мне последнее время надоела, я не получал от своего занятия никакого удовольствия. Понимаю, что мой график можно назвать халявным, что работодатель платит неплохую зарплату, но чувствую — продавать, это не мое. С каждым днем, проведенным в игре, я все чаще задумывался над вопросом: а может извернуться и попробовать зарабатывать там, в Энтарии? Другое дело, что я пока не до конца понимал, какое занятие может приносить постоянный, стабильный доход, но в перспективе, крафт должен решить эту проблему, жаль что только в перспективе. Так что в ближайшем будущем смена места работы мне не грозит.

Следующий день я решил посвятить выполнению задания старосты, от крафта тоже стоит отдыхать. По пути стоило заскочить к Василине, насколько я понял, она может немного приоткрыть тайну скверного характера местной ведьмы.

Лекарка жила в деревне, недалеко от центра. И пока я добирался туда, ко мне несколько раз подходили жители, с просьбами, то передать сообщение, то помочь с дровами, то еще с какой-то ерундой. Такой ажиотаж я объяснил себе тем, что репутация у местных начала расти, да и единица славы действовала. Приятно в общем-то, но тратить время на социалку, я совершенно не хотел, поэтому вежливо отказывался от предложенных заданий. Ну и откровенно говоря, мне было совершенно не интересно возиться с мелочевкой. Правда от одного задания отвертеться не удалось. Ко мне подошла старушка с просьбой найти пропавшую козу, видимо на объявление так никто и не откликнулся. Помня подоплеку задания, я всеми руками и ногами отбивался от предложения, но бабулька не отставала и таки впарила мне этот квест. Эх, добрая моя душа.

Василина действительно оказалась доброй и приятной старушкой. Про таких как она говорят — бабушка, божий одуванчик. Невысокого роста, с седыми волосами, собранными в пучок, в аккуратной и чистой одежде, она сразу располагала к себе. Глядя на нее действительно верилось, что бабуля желает тебе добра и ничего плохого сделать не может просто физически. Хороший образ подобрали дизайнеры, убедительный. Да и голос у Василины был приятный — тихий и какой-то, понимающий что ли, я бы даже сказал сочувствующий.

Войдя в небольшую, но светлую и ухоженную избу я поприветствовал лекарку:

— День добрый Василина.

— Привет и тебе милок. — Старушка перестала растирать что-то в ступке и посмотрела на меня. — Заболел поди? Ты не стесняйся, расскажи все бабушке, а я уж помогу чем смогу.

— Да нет, тут такое дело, мне Семен сказал что вы с Хильдой общаетесь, а я бы хотел узнать, чего она такая злая, на людей бросается, меня вон ни за что, со двора выкинула.

Василина помрачнела и задумалась. Внимательный взгляд пробежался по мне в головы до ног. В этот момент, я подумал, что старушка не так безобидна, как кажется.

— Значит так, — доброта из голоса лекарки исчезла, и в нем послышались деловые интонации, — не нравишься ты мне, как и все пришлые. Непонятные вы, суматошные, все бегаете, вынюхиваете что-то...

— Так я ж из добрых побуждений...

— Не перебивай, — прервала меня Василина, — я расскажу тебе про Хильду, но только если ты поможешь моей внучке пройти обряд инициации. Сразу скажу, что бы недомолвок не оставалось, такое важное задание я бы тебе не доверила, но других магов в деревне нет. А ведьмы для такого дела не годятся. Ну так что, поможешь?

Внимание, вам предложено редкое задание 'Инициация ведьмы' штраф за невыполнение — ухудшение отношений с НПС. Награда — дополнительное умение.

Предупреждение, данное задание рекомендуется выполнять после достижения восьмого уровня.

— Конечно помогу, — ответил я, одновременно нажимая на кнопку 'принять задание'. Риск, был оправдан, получить новое умение — большая удача и попробовать выполнить поручение лекарки однозначно стоило.

— Хорошо, тогда как будешь готов найди меня, я объясню что делать. Но сразу предупрежу, задание сложное, постарайся подготовиться к нему как следует, если не справишься, и с моей внучкой что-нибудь случиться, в деревне тебе больше никто руки не подаст.

— Сурово, — озадачился я, — настолько все серьезно?

— Да ты пойми, — голос старушки смягчился, — Аленка ведь единственное что у меня осталось, мать-то ее непутевая сбежала со своим хахалем. Так я ей за место родителей осталась. И все у нас хорошо было, пока не появились у внучки способности магические. Это у вас — пришлых все просто: захотел, стал магом, захотел — воином. А у нас с этим сложнее. Пока обряд специальный не пройдет, не сможет Аленка своей силой пользоваться. А ритуал тот опасный, что бы его пройти нужен защитник, который будет отбиваться от нечисти всякой. Та ведь силу чует, и идет к ней. Такие вот дела.

Василина вздохнула тяжело и замолчала, задумавшись о чем-то своем. Мне даже стало жаль старушку, такой она выглядела несчастной. Поэтому я постарался ее успокоить:

— Бабуль, не переживай ты так, вот увидишь, все нормально будет, я приложу все усилия, что бы обряд прошел как надо.

— Ишь ты какой, — улыбнулась старушка, — мне бы твою уверенность, ну ладно, ступай, как будешь готов приходи.

Василина явно намекала, что разговор окончен и мне пора на выход. Это не противоречило моим планам и тепло попрощавшись с лекаркой я вышел на улицу.

Прежде чем идти в поля, истреблять гоблинов, я заскочил к Хильде, одно не выбранное умение не давало мне покоя. Вообще тянуть с выбором не стоит, чем быстрее начать использовать новое заклинание, тем быстрее оно прокачается.

Хильда была во дворе, занимаясь вывешиванием на просушку чистого белья. Мне она совершенно не обрадовалась, но, скривив лицо, согласилась заняться обучением начинающего мага.

Просматривая список заклинаний я заметил одно достаточно интересное, называлось оно без изысков — 'игла'. За таким незамысловатым названием скрывалось заклинание, наносящее очень большой урон, с моими характеристиками это было около 750 единиц (500*10% от интеллекта), но при этом имеющее пару недостатков: время перезарядки составляло три минуты и при этом ману заклинание высасывало в том же объеме, что и наносило урон.

Для того, что бы проверить как будет себя вести 'игла', я вышел в тренировочную локацию. Ну что могу сказать, волков начальных уровней я выносил с одного удара, у гоблина сносилось почти половина жизни. Очень вкусное заклинание, прям то, что доктор прописал. Конечно выглядело оно совершенно не эффектно — всего лишь очень черная стрелка, почти мгновенно долетавшая до цели, но про внешние эффекты я думал в последнюю очередь.

Что мне совершенно не понравилось, так это сумма, запрошенная ведьмой за новое умение: три золотых. Деньги просто таяли, но деваться было некуда и, отдав практически последнюю наличность, я стал обладателем нового заклинания.

Еще очень хотелось взять огненный шар, он бы как раз подошел для того, что бы разобраться с медленным, деревянным пнем, который меня чуть не угробил. Но увы, очко умений было только одно.

После того, как процесс обучения был завершен, Хильда не прощаясь вернулась в дом. Ну и хрен с ней, меня ждали гоблины. Чувствую, они этот день запомнят надолго.

Как только я вышел из деревни, то выпустил на свободу Пашку, тот к моей великой радости появился чистым. Ни одного перышка не осталось на его пушистом теле.

Зверек на этот раз не возмущался, надеюсь из-за того, что чувствовал свою вину. Хотя, по его наглой морде понять ничего не получалось, она была бесстрастной и невозмутимой. Прям принц. Курятника.

Так, вдвоем, мы и отправились на поиск зубастых нелюдей. Для начала, я решил наведаться в уже знакомую пещеру, в надежде, что она не пустует.

На пасеке делать было нечего, поэтому, шел напрямик, сверяясь с картой, Так, путь до памятной пещеры оказался совершенно небольшим. Приблизившись к бывшему жилищу хайдука, я решил не заходить внутрь, а ради эксперимента запустить туда камень.

Мой снаряд залетел в пещеру, как футбольный мяч в ворота. Потекли секунды ожидания. Некоторое время ничего не происходило, но через пару минут, из отверстия в земле большими прыжками выскочило большое животное. Что это такое рассмотреть не удалось, слишком быстро все произошло.

Не смотря на неожиданное развитие ситуации, я в любом случае ждал появления противника, пусть и не такого, поэтому странное животное было встречено, иглой, молниями и ледяными стрелами. Мобу мои подарки не пришлись по душе, поэтому, он в ярости бросился на меня.

Глядя на стремительно приближающуюся ко мне тушу, я понял, что очень зря оставил точку возрождения в деревне. Поэтому, осознав простую истину: скоро мне придет каюк, применил прием, хорошо известный всем игрокам — бег от злого моба.

Одновременно с совершаемым маневром, я, как мог, старался замедлить животное, ближний бой мне точно не нужен.

Помог Пашка. Питомец понял, что хозяина сейчас будут убивать и, по всей видимости, в его планы, такой жизненный поворот не входил. Поэтому, когда я совершал вынужденный забег на короткую дистанцию, Пашка умудрился укусить кабаноподобную тушу нового моба. Тот, обалдев от такой наглости, сменил вектор атаки и погнался за хайдуком, который, сделав свой вклад в нашу победу, стремительно удалялся в неизвестном направлении.

Помощь питомца была очень кстати. Если бы не он, бой вполне мог бы закончиться поражением. А так, я смог серьезно замедлить разъяренного моба, пока он пытался догнать Пашку. После безуспешных попыток догнать юркого зверька, моб плюнул на хайдука и опять сменил вектор атаки, но благодаря заминке, до меня добрался уже заметно ослабленный и замедленный противник. Не смотря на это, удар клыками нанес ощутимый урон, и будь противник быстрее, отхиливать я бы себя банально не успевал.

Бой помог понять, что в ближайшем будущем, нужно взять что-нибудь станящее (останавливающее) мобов. Иначе в подобной схватке, с быстрым противником, мне не выиграть. К тому же я как полный нуб забыл распределить пять очков характеристик. Позор на мою седую голову, ну или не седую, но все равно позор. Так делать нельзя.

Кинув по два очка в мудрость и интеллект я задумался куда вложить еще одно. По логике вещей мне стоит увеличить телосложение, потому что сила и ловкость для меня практически не играют роли. После некоторого колебания сделал как и планировал.

Странное животное оказалось действительно кабаном, по крайней мере так было написано в описании: 'мутировавший кабан'. Милая зверюшка обладала неслабым размером — с небольшого бычка. Шкура была покрыта короткой, жесткой щетиной, на вытянутой морде, двумя острыми кинжалами, торчали клыками. В общем та еще милашка, встречаться с ним в ближнем бою еще раз, точно не стоит.

За монстра дали достаточно много опыта, видимо он был выше меня уровнем, ну а материально наградой стало немного денег и одно колечко на ловкость, бесполезное для меня. В пещере тоже ничего интересного не нашлось, так что встреча оказалась практически бесполезной, разве что у меня появился еще один вопрос — откуда тут взялась эта страховидла? Ну и конечно, изучил нового моба, тоже своего рода плюс.

Выбросив из головы вопрос про кабана-мутанта, я отправился на поиски гоблинов. Как показали дальнейшие события, найти их не составляло труда, знай себе выискивай дым от костров. На привале, обычно находились два гоблина-разведчика, один из которых обязательно имел лук.

С первым отрядом я сошелся практически грудь в грудь, ну почти. Они сидели в низине, и я, заняв стратегическую позицию на холме, начал их обстреливать ледяными стрелами. Гоблины оказались не лыком шиты, один из них быстро определил направление атаки и начал обстреливать меня стрелами, второй же, постоянно уклоняясь от заклинаний, стал быстро приближаться ко мне. Но к счастью добежать не смог — 'игла' быстро поставила точку в его спортивной карьере спринтера на короткие дистанции. Оставшийся в одиночестве лучник, уже не представлял угрозы.

После встречи с третьим отрядом гоблинов, у меня сложилась определенная тактика борьбы с ними. Для начала я находил дым от костра и медленно, стараясь не шуметь, приближался к нему. У меня кстати появилась новая характеристика — скрытность, равнялась она на данный момент единице, но думаю, со временем, должна увеличиться.

После приближения к костру, я определял кто из пары наиболее опасен, и затем, атаковал его 'иглой', ну а дальше, дело техники. Пашка тоже помогал — он отвлекал лучника, благодаря своей природной ловкости хайдук легко уворачивался от стрел, и при этом неслабо нервировал гоблина.

Проблемы начались не сразу. После десятого отряда мне стало скучно и я решил углубиться, на территорию подконтрольную гоблинам. Поставив точку возрождения в безопасном, как мне казалось, месте я отправился на поиски приключений.

Вначале все шло как обычно, я увидел дым и пошел в ту сторону. Путь пролегал через небольшую рощицу, и когда я уже почти зашел в нее, из-за деревьев буквально вывалилась необычная компания. Для них мое появление тоже оказалось сюрпризом, так что мы замерли друг напротив друга, как бараны перед дверной фабрикой.

Компания подобралась колоритная — два гоблина, причем таких я еще не видел, и какая-то мелкая, неприятная личность, судя по перьям на головном уборе и большому бубну в руках — это был шаман, ну и что самое удивительное, в их компанию затесался уже знакомый мне кабан-мутант. Причем, что было крайне неприятным фактом, животное явно подчинялось мелкому гоблину.

Пока мы играли в гляделки, я смог хорошо рассмотреть эту веселую троицу ну и кабана, до кучи. И если два крупных гоблина ничем кроме размера от, уже встреченных мной, не отличались, то вот шаман выглядел колоритно. Как я уже говорил, он был мал ростом, что-то около метра, одет в разноцветную хламиду, на которой елочными игрушками были развешены разнообразные амулеты из лапок животных, деревянных фигурок, перьев, камней и прочей мелочевки. Ну а голову этого чудо-юдо венчал индейский головной убор, и, судя по состоянию перьев, птичка, пошедшая на шапку, явно без боя не сдалась. Кстати лицо у шамана приятными чертами не блистало, и на нем в данный момент читалось явное удивление, злость и желание кому-нибудь съездить по морде. А раз единственная чужая морда на данной поляне оказалась моей, то дальнейшее развитие ситуации предугадать было несложно.

123 ... 1213141516 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх