Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


21 680 +4    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Волк не стал мудрить с тактикой и напрямик, сокращая расстояние между нами большими скачками. Огненный шар, выпущенный жезлом, медленно пролетел рядом со стремительным зверем, лишь опалив шкуру. Дальше все пошло еще хуже — хищник сократил дистанцию до минимума и в длинном прыжке вцепился мне в ногу. Очки жизни стали стремительно утекать.

Умирать так позорно — во время первого боя, совершенно не хотелось, я начал поливать волка огненными шарами. На таком минимальном расстоянии промахнуться было невозможно. Шкура хищника задымилась, появились подпалины, волк с утробным рыком отпрыгнул от меня, и начал готовиться к новой атаке.

Бар жизни опустел на половину, не влей я одно очно в здоровье перед походом в лес, то волк бы меня уже прикончил, а так оставались еще шансы на победу — хищник после знакомства с жезлом выглядел тоже не самым лучшим образом.

Следующую атаку удалось предугадать и отскочить в сторону, угостив противника сгустком пламени в спину. В ответ раздался громкий визг, волк развернулся и я увидел, что его глаза налились кровью, в них появилось какое-то бешенство. Не обращая внимание, на непрерывно летящие в него огненные шары хищник вновь бросился на меня, вцепившись в многострадальную ногу, но уже через пару секунд тело животного обмякло и упало на землю. Бой закончился.

Победа далась нелегко, жизни осталось всего треть, но к счастью после боя она начала постепенно восстанавливаться.

За победу мне перепало всего 10 опыта. Осталось только полутить тушку. Стоило коснуться тела животного, как оно истаяло оставив после себя пару медяков и хвост.

Глядя на то место где буквально пару секунд назад лежало тело волка, я сделал для себя вывод: будь хищников больше хотя бы на одного, то бой закончился бы для меня поражением. В общем, надо срочно идти к местным наставникам и получать умения, зря я в лес сунулся без подготовки.

Как бы то ни было, но сначала надо выполнить задание плотника, не возвращаться же назад.

На краю поляны, где произошла моя стычка, нашлось первое подходящее дерево: достаточно ровное, чтобы удовлетворить запросы Ждана. Заменив жезл на плотницкий топор, я принялся за работу. Ничего сложного в этом не было, скорее всего мне помогала игровая механика, разве что под конец падающее дерево едва не съездило по моей бедной тушке. Затем началась вторая часть работы: будущее бревно необходимо было очистить от веток, чем я и занялся. На все это ушло не так много времени как я боялся, вот только и итоге передо мной встала проблема: несмотря на сравнительно небольшой диаметр, весила деревяшка прилично и банально не помещалась в инвентарь. Все шло к тому, что бревно придется нести в руках. Приятного конечно мало — все же я рассчитывал разделаться с заданием быстро — но видимо не судьба.

Решив, что логичнее будет сперва подготовить бревна, а потом унести, их, я отправился на поиски следующего дерева, прихватив с собой уже срубленное и обтесанное. К счастью далеко идти не понадобилось и уже через сотню шагов я наткнулся на парочку подходящих берез. Через полчаса на земле передо мной лежали три подготовленных к транспортировке бревна.

За проделанные манипуляции система одарила меня приятным бонусом:

Сила +1

Владение небоевым топором +1

Попытка поднять все три бревна привела к успеху, вот только сдвинуться я не мог. Опытным путем выяснилось, что одно бревно не создавало никаких проблем с перемещением, два бревна давали перегруз и уменьшали скорость ходьбы в два раза. Как ни крути а придется делать две ходки.

Взвалив на себя два бревна, я отметил на карте место, где оставил последнее и поспешил обратно в деревню. Дорога до дома плотника прошла без приключений и позволила узнать еще один нюанс: если долго двигаться с перегрузом, то через некоторое время персонаж лишается возможности передвигаться и требует отдыха. Но были и плюсы: пока я шел в деревню выросло телосложение, что не могло не радовать и появилась шкала энергии.

Ждан на мое появление никак не отреагировал, поэтому без лишних разговоров я положил свою ношу на землю и поспешил обратно в лес. Но без приключений дойти к месту отмеченному на карте не удалось, буквально не дойдя пару десятков метров до нужной точки на меня сагрился очередной волк. Вполне вероятно это был тот же самый, которого я победил до этого, сколько длится респаун у местных животных я пока не выяснил.

Опыт предыдущего боя помог мне справиться с противником быстрее чем в прошлый раз, и я стал обладателем еще одного хвоста. Волк же смог снять с меня всего около пятидесяти процентов жизни, лучше чем в прошлый раз, но не намного. После боя система выдала сообщение:

Вы изучили 'Волк' на 1%, урон по изученному существу увеличен согласно проценту изучения, теперь вы можете видеть уровень жизни противника.

Прочитав надпись, я решил, что в принципе можно поискать волков специально, не дожидаясь, пока они сами на меня натолкнутся. Все же, чем больше я с ними буду вступать в бой тем сильнее станут мои удары по ним. С другой стороны если сильно углубиться в лес, можно нарваться на что-то посерьезнее чем одинокий серый хищник, а это уже нежелательно. С такими мыслями я и дошел до оставленного бревна.

Что бы провести обратный путь до деревни с пользой я начал составлять планы на ближайшее будущее:

Во-первых, продолжить обучение у плотника.

Во-вторых, взять задания с доски объявлений, все же деньги за выполнение мне очень пригодятся.

В-третьих, узнать сколько стоят услуги местных наставников.

В-четвертых, сходить к кузнецу, может работа с железом окажется еще интереснее, чем с деревом.

Пока я обдумывал чем заняться в будущем, оказалось, что ноги сами принесли меня к дому Ждана. Положив свою ношу к предыдущей, я пошел искать плотника. Он оказался там же где и прошлый раз — сидел за столом и что-то мастерил. Простояв пару минут и так и не дождавшись реакции на мое появление я решил отвлечь плотника от его работы:

— Мастер, я принес то, что ты просил, можем мы продолжить обучение?

Плотник с явной неохотой оторвался от своего дела:

— Можем, садись и слушай. Существует два способа создания вещей в нашем мире. Любых вещей будь то деревянный щит, железный меч или золотое украшение, без разницы. Первый способ — это работа по чертежу или рецепту, он нужен, что бы мастер набил руку, освоил тонкости своей работы. Такой способ позволит делать неплохие вещи и всегда иметь кусок хлеба с проданных изделий.

Второй способ — это создание чего-то нового, не по шаблону. Вещи сделанные таким образом будут иметь намного большую цену и обладать свойствами гораздо лучшими, чем стандартные. Вот только если ты думаешь, что уже завтра начнешь изобретать что-то свое, то я тебя огорчу. Создать нешаблонные вещи может только мастер своего дела. А пока ты можешь покупать чертежи и набивать руку на них.

— А в данный момент что мне делать? Снова табурет?

— Да как хочешь, — ухмыльнулся Ждан, — или, если хочешь, могу показать как делать простые амулеты.

— Конечно покажи!

— В общем смотри...

Мастер начал объяснять и показывать, как сделать простой амулет на силу. В общем-то ничего сверх сложного в изготовлении не было — простой деревянный кружок размером с ладонь, на которой необходимо вырезать правильный узор и покрыть лаком. Как рассказал Ждан, что бы получить амулет с большим количеством характеристик необходимо усложнять форму амулета, подобрать правильное дерево, вываривать лак из редких компонентов и увеличить число и сложность наносимых узоров.

Посмотрев, как управился с заготовкой мастер и получив схему выполнения, я приступил к самостоятельной работе, уже привычно отклонив предложение об автоматическом режиме. Затем вообще залез в настройки и выбрал функцию использования только ручного режима работы, что бы не отвлекаться в будущем.

Как оказалось визуальная легкость работы мастера даже близко не соотносится с действительностью: на то, что бы сделать амулет, который Ждан изготовил за пять минут у меня ушло час и шесть загубленных заготовок. Однако я очень старался, и когда наконец у меня получилось, радость была безгранична: передо мной лежал настоящий функциональный амулет, выполненный собственными руками!

Была одна странность — на чертеже описание амулета выглядело следующем образом: 'дешевый амулет силы из дерева +1 к силе', а вчитываясь в описание готового изделия я видел такое же название, но при этом амулет давал +2 силы. Интуиция подсказывала, что это связано с отказом мной от автоматического режима и выполнением работы в ручную. Для проверки данной гипотезы я снова начал работу, но в этот раз моими руками управляла игра. В результате амулет был изготовлен и обладал теми же свойствами, что и в описании чертежа.

Отсюда следовал один простой вывод:

Выбор работы в автоматическом режиме позволит сделать изделие без обучения и усилия со стороны игрока причем быстро. Ручной же режим берет качеством продукции, что по моему мнению предпочтительнее. Да и если набить руку, то скорость работы пострадает не слишком сильно. К тому же, впоследствии, я узнал еще один минус автоматического режима: он не работал без рецептов или чертежей одобренных системой. То есть что-то новое придется делать только вручную.

Материалов, которых выдал мне мастер, хватило еще на несколько заготовок. За день я изготовил всего 6 амулетов, но и таким результатом был очень доволен, тем более, как меня уверил Ждан, их я смогу продать в местную магическую лавку. Конечно стоить амулеты будут сущие копейки, но меня пока и такой результат устраивал. К тому же уровень столярного дела вырос до 2, что тоже не могло не радовать, ведь от этого зависело какие чертежи я могу понять.

Перед тем как начать работу над амулетами я попросил Ждана дать мне что-нибудь сложное (а вдруг бы получилось), плотник улыбнулся и вытащил из сундука, стоявшего около стены, свиток. Но как я ни всматривался в старый лист бумаги, кроме надписи: 'Чертеж хорошего составного лука, необходимый уровень мастерства 10', больше ничего не увидел.

Сложив все, что наработал за день в инвентарь, я решил что на сегодня хватит, пора в реал. Конечно нереальность окружающего мира не ощущалась, да и покидать насиженное место не хотелось, но организм требовал свое. Так что через полчаса я стоял под душем и вспоминал прошедший день.

Глава 2

Утро началось со звонка Олега, уж не знаю чего ему не спится в 7 утра но, это вполне в его духе. Однажды он позвонил мне в 3 ночи чтобы спросить название фильма, который я ему однажды посоветовал. Причем ругать его было бессмысленной тратой времени, он покивает твоим словам и забудет — смысл загромождать память ненужной информацией.

— Чего тебе надо гад? Ты на часы смотрел? — Еле продрав глаза, ответил я на вызов.

— Да я только из игры вылез, ну ты как, зарегистрировался? — голос Олега прозвучал как всегда жизнерадостно.

— Ты вообще молодец конечно, лучшего времени чтобы спросить такую важную информацию не нашел. Ну зарегался я, дальше что?

— Какая раса?

— Человек, — уже более осознанно ответил я, Олег окончательно меня разбудил.

— Ну отлично, чем занимался там?

— Прям допрос какой-то, к плотнику в ученики записался, с волком подрался, ничего интересного.

— Ну молодец, сваливать из деревни не собираешься? — вкрадчиво спросил Олег.

— Да нет мне там понравилось, довольно интересное местечко.

— Ну молодец. Короче, будь на связи, недельки две подожди, а там уже и сваливай, клан сделаем, я тут уже с несколькими ребятами познакомился. Будем короче всех рвать.

— Лады, только, Олежка, ты ведь ни в одной игре дольше месяца не задерживался, какой тебе клан?

— Да ты чего, я тут надолго, вот увидишь!

— Ну-ну, — усомнился я. Вот не мог мой друг увлекаться долго чем то одним. Видимо это было следствием его легкого характера. С другой стороны были в такой жизни и свои плюсы. Олег за свою недолгую жизнь сменил 5 работ, имел кучу друзей и знакомых, знал практически обо всем, правда довольно поверхностно.

— А как игра вообще?

— Понравилась, мало конечно еще впечатлений, но вроде неплохо, — сообщил я другу.

— Вот видишь! — Обрадовался Олег. — Ладно, не скучай, звони если что.

— Хорошо.

— Ну все, не болей. — На сей радостной ноте Олег отключился, оставив меня обалдевать от его вечной непосредственности.

Обдумывая состоявшийся разговор, я решил, что меня действительно пока все устраивает, и нестись сломя голову в большой мир не тянет. Хотелось узнать про деревню подробнее.

Уснуть больше не получилось, поэтому, еще раз мысленно обматерив Олега, я решил встать с кровати и начать мое традиционное утро: завтрак и просмотр ленты новостей. Мир как всегда сходил сума, где-то что-то взрывалось, горело, ближний восток как всегда лихорадило — там свергали очередного тирана. В общем все стандартно. Зарядившись 'позитивом' я полез в капсулу. Следующие несколько часов я посвятил работе, как бы она меня не раздражала, но на хлеб надо было как-то зарабатывать. В принципе после рабочего дня я начал в серьез задумываться о том, что бы попробовать зарабатывать в игре, если получится. Наконец расправившись со всеми делами я вновь увидел заставку 'Энтарии'.

Себя я осознал стоящим внутри дома плотника. Ждан моему появлению не удивился, лишь буркнул под нос:

— А, явился.

Вообще я заметил, что характер мастера был довольно ворчливым, но при этом не злобным.

— Доброе утро, Ждан.

— И тебе не хворать.

Пообщавшись несколько минут с плотником, и узнав, где мне найти кузнеца и кому продать амулеты, я вышел во двор. Кузи где-то не было но, помня о вчерашнем инциденте, я аккуратно переместился из двора на улицу.

Для начала, стоило сходить и взять задания с доски объявлений. Решив не откладывать в долгий ящик данное дело я отправился на площадь.

Рынок встретил меня уже знакомым гулом, когда одновременно общаются несколько десятков человек. Люди торговались, что-то обсуждали, спорили, особо выделялась немолодая тетка, визгливым голосом распекающая бедного мужика, продающего мед. Судя по всему женщине не нравились цены. У меня складывалось ощущение, что продавец уже готов отдать бесплатно свою продукцию, лишь бы баба от него отстала.

На мою персону никто не обращал внимания, что было даже плюсом, без приключений добравшись до нужной мне доски, я начал вникать в смысл предлагаемых заданий. Нужно было определиться, что я могу сделать.

В результате недолгих раздумий я выбрал следующие:

староста платит 1 серебряной монете за каждый серый волчий хвост и по золотому за черный;

у одной бабки кто-то есть рассаду;

другая старушка потеряла козу, и просит ее найти;

а на закуску, уже знакомый мне, местный пьяница просит избавить дом от чертей.

Вот, что-то мне подсказывает — с Михрюткиными чертями могут справиться либо врачи, либо длительное воздержание от спиртного.

Также я узнал, что на рынке очень хорошо берут некоторые травы, из которых знахари изготавливают лечебные зелья. Но вряд ли я буду этим заниматься — слишком это нудное времяпрепровождение. Я же сюда развлечься пришел, а не перепахивать склоны в поисках особенной травинки.

123456 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх