3610
Эксперт. Презренный (Книга 4)14 690 +7
0
2
0
Метки
Иногда, мы сами того не желая убеждаемся в том, что самонадеянность может дорого стоить и Макс не стал тому исключением. Не каждый способен без последствий для себя перенести огромную потерю. «Куда стремиться? Зачем, когда судьба в очередной раз показывает тебе твоё место? Что делать, когда всё складывается против тебя?». Многие впадут в отчаяние, но только не Макс! Он уже давно решил для себя, что впадать в отчаяние, это не про него. Особенно теперь, когда мир, находящийся за пределом мечтаний любого из небожителей, признал тебя молодым Богом. Казалось бы всё в твоих руках, но прошли те времена, когда Эксперту можно было выдать очередное "проклятие", за "дар"...
|
— Ты как, девочка? Сколько пальцев? — Рука, оставляя за собой след контуров, пронеслась перед лицом, сразу после глухого голоса, доносившегося, будто через длинную трубу.
— Где я… Что…
— Понятно всё. Сейчас я переверну тебя набок. Когда затошнит, не терпи. Голос стал обретать более ясные очертания, по которым можно было понять, что говорила женщина.
— Не сдерживайся, тебе нужно очиститься от этой дряни, которой тебя накачали.
Прохладная рука незнакомки легла на голову Василисы, после чего тело девушки резко согнуло в приступе рвоты. Если бы не крепко вцепившаяся в одежду рука, то Василиса рухнула бы на пол.
— Вроде всё. Сейчас слышишь меня? — Рядом с ухом раздался щелчок пальцев, звук от которого был подобен удару сваей.
— Полегче! Зачем так! — Девушка схватилась двумя руками за голову, пытаясь подавить эхо, гуляющее внутри своего черепа.
— Крепкая.…Другой бы отъехал от такой дозы «Серого», а ты ещё «бодрячком». — Не смотря на задорный голос Кэйт, в нём слышалась легкая грусть. — Сегодня тебе повезло дважды, девочка. Если в третий раз повезёт, то считай, что с серебряной ложкой во рту родилась.
— Дважды? — Переспросила Василиса, пытаясь шире открыть прищуренные глаза.
Веки девушки, дрожа от напряжения, всё же медленно поднялись вверх, а зрение постепенно начало возвращаться.
— Дважды, дорогая. Да и наверное трижды… Ложку потом мне отдашь. — Блондинка, сверкнув глазами, закусила нижнюю губу, удовлетворительно кивая головой. — Ты и твой пацан не пострадали от передоза «Серого». Ну, а второе твоё везение, это то, что ты встретила меня, а не кого-нибудь другого. Ну, а самая большая твоя удача в том, что моё сердце не успело превратиться в черствый хлебушек. Последний аргумент самый весомый… Блин…
— А ты вообще кто? — Сбивчивым голом спросила Василиса, попытавшись принять сидячее положение, но рука проехала по полиэтиленовой подстилке кушетки.
— Я сотрудник медицинского центра четвертого корпуса «Возмездия» Кэйт….
— А зачем я здесь? — Тряся головой, Василиса всё же смогла сесть. — Как же хреново, то….
— Ну, как сказал Мартин, — Кэйт сделал паузу, видя, как девушка дернулась от одного имени шерифа. — Мне нужно тебя абортировать, а всё что вычищу в банку сложить, которую подвесят под потолок твоей камеры… Больной ублюдок….
— Меня?! — Взвизгнула Василиса, переходя на истерический крик. — Абортировать? Да ты иностранная сука в своём уме?!
— Тише, не ори….
— Да, вы тут все!
Звонкий шлепок пощечины гулом пронесся по выложенным бледно-зеленым кафелем стенам кабинета. Сила удара была такова, что два из четырех крепежных болтов ножек лежака лопнули. Василиса упала бы с кушетки, но Кэйт вовремя схватила её за одежду, сажая на место.
— Надеюсь, ты пришла в себя овуляшка? — С нажимом произнесла Кэйт, подтянув к себе Ваську, закрывшую ладонями лицо, после чего заботливо погладила девушку по голове. — Вижу, что успокоилась. Я сама мать четырех детей, но как дура не визжала по поводу и без повода. До тебя ещё не дошло?
— Что ты меня собираешься выпотрошить? — Всхлипнула Василиса, сквозь пальцы, глядя на свою обидчицу.
— Видимо не дошло… — Кэйт покачала головой, скользнув взглядом по телу лейтенанта.
— Чтобы вы не хотели узнать от меня — я этого не знаю! Я случайно здесь! — Василиса вновь начала повышать голос, но видя нахмурившуюся женщину в халате, которая демонстративно сжала кулак, резко выпрямив пальцы, как бы разминая, тут же понизила голос. — Вы тут все больные! Два ваших придурка на меня напали и пытались….
— Не дошло. Может тебе ещё раз залепить, чтобы ты начала соображать?
Хоть блондинка произнесла эту фразу с усмешкой, но по сверкающим глазам было понятно, что сказанное далеко от шутки.
— Не надо… — Тихо прошептала Василиса, вытирая рукавом губы.
— Смотрю, мертвый пёс Мартина, валяющийся на полу, тебя не смущает?
— А что с ним? — Машинально произнесла Васька, постепенно восстанавливая ход путающихся в голове мыслей.
Легка дрема с расслабленностью начала уходить, а в груди начало появляться знакомое чувство ощущения силы. Девушка чувствовала, что ещё немного и она (сила) отзовётся.
— Заснул, бл@ть! — Всплеснула руками Кэйт, взявшись за голову, тяжело вздыхая. — Надеюсь это отупение от действия «Серого» и ты по жизни не такая тупая.… Хотя, тебе простительно… Красивая, ты девочка. Я с тобой уже минут пять на русском разговариваю, землячка. Откуда ты, «шпионка» хренова в модных портках?
— Шумское, я там с бабушкой….
— Не продолжай, девочка. Я знаю, как это случается… — Кэйт сплюнула на пол, закусив нижнюю губу. — Пробудилась искорка в тебе. Бабушки, поди, нет... Упокоила старушку.… Угадала, значит. Не реви.… Сама знаю, тяжко. А эти?... «Шпионка на сносях». Вот у@бки! Эххх…. Панда будет злой, но я его утешу….
— «Панда» это зверь такой… Я читала в….
— Панда — это мой мужик… Лидер независимой резервации Остина, бывшего штата Техас. Ну, а я.… У меня много имён среди фанатиков «Ретребушена» — Девушка усмехнулась, вновь закусив нижнюю губу. «Красная ведьма», «Красная шлюха», « Алое пламя» и ещё много имён, связанных с красным. Фантазия у фанатиков так себе, но ты можешь называть меня просто «Тётя Катя» или просто Катя. И девочка — я тебе не враг! Не смотри на меня ланью, сила к тебе уже вернулась. Сейчас ты выбираешь, как меня ударить. Это напрасно.… Убить тебя в таком состоянии, мне как водички попить. Уясни…
— Я не…
— Объясняю тебе ситуацию. — Кэйт выбивая дробь каблуками туфель, повернулась спиной к Василисе, идя к медицинскому шкафу со стеклянными дверцами, не опасаясь получить удар в спину. — Через пару минут, Мартин захочет проверить, через лог ядра имя своего «пса», а оно — неактивное. Врубилась?
— Поняла, эм… «Тётя Катя». — Нерешительно выдавила из себя Василиса, проведя взглядом по фигуре девушки, которая на 7-8 лет максимум была её старше.
— Вот и хорошо. — Проговорила, не поворачиваясь блондинка, скидывая с себя двумя ловкими движениями туфли и присев, извлекая снизу шкафа сумку. — А теперь не кричи и ничему не удивляйся.
Последние несколько слов были произнесены уже другим голосом. Василиса хотела поинтересоваться причиной такого изменения, но ставшая расползаться по ниткам одежда на Кэйт, отвлекла её от этого вопроса. Не прошло и пары секунд, как блондинка, волосы которой начали отливать серебром седых волос, осталась только в нижнем белье. Повернувшись к Василисе, девушка усмехнулась, подмигнув изменившим на серый цвет правым глазом, после чего кожа на её лице пошла волнами. Ваське на мгновение показалось, что мышцы лица её спасительницы пришли в движение и теперь перетекали под кожей, изменяя свою форму.
Метаморфоза Кэйт затронула не только лицо. Тело незнакомки тоже подверглось изменению, похудев на 7-8 килограмм и прибавив в росте около пяти сантиметров.
— А грудь я, пожалуй, оставлю, чтобы Панду порадовать. — Закусив нижнюю губу, хитро улыбнулась сероглазая женщина лет сорока, лицо которой едва тронули небольшие мимические морщины.
— Ничего себе… — Только и смогла проговорить Василиса, всё это время наблюдавшая за трансформацией своей спасительницы. — Впервые такое вижу! Это так можно в любого превратиться?
— Да, но я не люблю этого делать. Ощущения достаточно неприятные. — Проговорила седоволосая женщина, начав одеваться в камуфляжные штаны серо-синей расцветки, после чего достала из сумки берцы связанные между собой за шнурки. — Обычно использую, чтобы убрать пару лишних килограмм.
— Удобно… — С легкой завистью в голосе протянула Василиса. — А что ты, то есть вы здесь делали? Шпионили?
— Должна была, пока ты на мою голову не свалилась.
— Я не специально. — С легкой обидой в голосе проговорила Василиса. — Я случайно здесь оказалась.
— А ещё двое тогда откуда взялись? — Приподняв бровь, поинтересовалась женщина.
— Не знаю. Я сюда одна попала. Вернее не одна, а с азиатом, который на меня напал и пытался убить.
— А у тебя, как я посмотрю веселая жизнь.… Потом расскажешь, когда мы отсюда выберемся. — Отмахнулась Катя, поправляя воротник черной водолазки и смахивая упавшие на лицо волосы. — Теперь слушай мой план и делай всё, как я говорю. Держишься строго за мной и контролируешь тыл. В драку не лезешь, а если лезешь, то используешь способности, которые не создают шума. Есть такие?
— Да.… Да, есть. — Быстро закивала головой Василиса.
— Хорошо. Судя по тому, что ты смогла убить двоих «ретров» постоять за себя сможешь. Под пули из черного серебра не лезь. Одно ранение и можешь попрощаться со своей силой. Различного рода щиты они тоже пробивают. Имей ввиду.
— Поняла.… У нас такого оружия нет.
— Вот как! — Приподняла бровь Катя, доставая со дна сумки пистолет с уже навернутым на него глушителем. — Повезло вам, значит. Что ж. Времени у нас мало. Сейчас зайдём в гости к Мартину. Не хочу уходить без его головы. Потом за теми двумя, что попались вместе с тобой и сразу на стоянку служебного транспорта. Но сначала, оставим «ретрам» сюрприз.
После этих слов на вытянутой вперед ладони Кати начал образовываться небольшой пузырь с яркой звездочкой внутри. Дождавшись, когда прозрачная сфера достигнет размера футбольного мяча, Катя легонько подбила сферу пальцами вверх. Подлетев почти под самый потолок медицинского кабинета, пузырь остановился, зависнув в воздухе.
— Что это? Выглядит безобидно.— Приподняв бровь, Василиса недоуменно посмотрела на седоволосую женщину.
— Это привет из дорадужных времен. — Хищно усмехнулась Катя, сверкнув серыми глазами. — Слышала когда-нибудь про термобарическое оружие или вакуумную бомбу?
— Если честно, то нет. — Покачала головой Василиса, для которой слова «бомба» было вполне достаточно, чтобы изменить мнение о безобидности того, что сейчас висело под потолком.
— Ну и хорошо. Принцип работы тот же в общем. — Стягивая куртку с Филипса, не стала вдаваться в подробности Катя. — Она пока не активирована, так что не бойся.
Застегнув молнию куртки, Катя передернула затвор пистолета. Ещё раз, окинув взглядом кабинет, женщина протяжно выдохнула.
— Вроде я тебе все, что нужно сказала.… Следуй за мной, землячка. Пора вытаскивать отсюда наши задницы….