667
Проект Реставрация. Король Лесов.108 344 +41
9
406
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ/Фанфик
События:
Размер:
Роман | 450 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.09.2016 - 09.07.2019
Жизнь школьника, хоть и быстра, тороплива, но размеренна и серовата, как и у взрослого. Даже необычные, необычайные, фантастические события не в состоянии изменить её целиком и полностью. Будни с неохотой выпускают из своего плена молодого парня, но и они не в силах сопротивляться воле так же молодых Богов.
P.S. Гляньте, пожалуйста, пункт "От автора" не зря же я в нём разливался!? ) Ну и тем, кто захочет автора мотивировать: https://yasobe.ru/na/bor_vad |
Надо сказать, что шли мы не особенно быстро, но даже и так я совершенно выбился из сил. Нести себя я не позволил, монарший статус, всё же, и в итоге едва дотащился до кровати. Упадок сил был страшный, выносливость топталась возле нуля, чего не было даже когда я совсем выматывался в ходе различных занятий! Ну, я про это уже рассказывал… В общем меня с неудержимой силой тянуло в сон, чего, опять-таки, не случалось чуть ли не с самой моей инициации. Мы ведь и не спим по сути. А тут вот… Хочется. И со страшной силой.
Сначала я решил, что с этим нужно бороться. Решил, что нет, я не буду спать. Солнце ещё только начало клониться к закату и потому, если я усну, то проснусь ночью и у меня собьётся всякий режим сна. А потом осознал простую истину: все оправдания, что мы придумываем, когда организм спать хочет, а разум — нет, это полнейший бред. Что мысли «Вот досмотрю последнюю серию и…» или «Вот пройду последний уровень и…», что вот эти мои «логические доводы». Ну правда, раз организм спать хочет — так пускай спит, он лучше знает, что…
И на этом моменте организм не дал додумать, что же он знает лучше и погасил мой разум. Ну храни свои секреты.
Проснувшись я осознал ещё одну простую истину: логических доводов, в отличии от малодушных отговорок нужно слушаться! Я действительно проснулся ночью, в четыре часа утра… Хм… Не логично выходит. Значит в три с лишним часа ночи. Ну да не важно. Проснулся, полежал. Ещё полежал, слушая птиц за окном. Я не говорил? Мы выполнили часть того, что я когда-то наобещал Яроку. В частности, часть особо одарённых птиц исполняют классику (Я даже как-то не уверен нужны ли у словосочетания «особо одарённые» кавычки). Бетховена там, Моцарта, Баха, Глинку, Мусоргского. Конкретно те, что устроили гнездо возле моих покоев исполняли «Nothing Else Matters» и «The Unforgiven». Я их сам нашёл: иду как-то по Рубину и вдруг слышу знакомый мотив, только аранжировка весьма странная. Иду на звук и нахожу пару скворцов, которые самозабвенно насвистывают Металлику. Сначала решил, что это два самца так за территорию спорят, но ведь нет! У соловьёв самки не поют, а эта пела. Вот, что значит классика.
Ах да. Когда обе композиции из репертуара моих соловьёв оказались прослушаны дважды я понял, что пора чем-нибудь заняться.
Что вообще можно делать в четыре часа утра? Читать какую-нибудь книгу, смотреть какой-нибудь фильм, стараться уснуть или играть во что-нибудь. Наиболее отчётливым было побуждение к последнему, и я вспомнил про Ирфению, куда давно не заглядывал, даже если не брать в расчёт болезнь. Хотя и знал, что те необузданные потоки магии, что бушевали там последние тысячелетия стали успокаиваться. И потому я решил, что не плохо было бы заглянуть туда. Но… Повреждённые энергоканалы. Это ведь на них строится вход туда. Пришлось отбросить этот вариант. А вдохновившись было этой идеей, я перебил себе интерес ко всему остальному.
Ну, чем ещё таким можно заняться в такой час? Разбудить тех, кто почему-то спит. Как говорил какой-то из Людовиков: «Государство — это я», а как говорил император… Не помню, как по имени… Короче, который из Перумовских «Летописей Разлома»: Империя там, где её Император. Хотя, вроде и кто-то из Российских монархов в том же ключе изрекался, но это не важно. Возникает вопрос: «А почему это все ещё почивают, если я уже встал?». Нет, конечно, было бы свинством будить их, но если взглянуть на это с другой стороны… Нужно пойти гулять. Мне полезен свежий утренний воздух, да и не плохо бы показать народу что я, как Ленин: хура, хара и хура хара! Или хара хуру?.. Короче, жил, жив и буду жить! А для этого мне, во избежание всевозможных конфузов, нужна какая-никакая свита. Небольшая: трое, ну максимум четверо. И тогда перед нами встают два вопроса: куда идти и с кем идти. Со вторым проще: одно место сразу отводим на телохранителя. Отказаться явно не выйдет. И ещё двое-трое… А, возьму первых попавшихся. Хотя, тогда не придётся никого будить… Значит вызываем Павлеса и Андриэка, а там посмотрим. Мне явно нужен заряд бодрости, а потому более серьёзные остальные не подойдут.
Потратив некоторое время на поиск своего Модулятора я, в режиме конференции вызвал двоих своих жертв. И понял, что не прогадал, когда бодро ответил двум сонным встревоженным голосам, что мы идём гулять. Такой кайф, когда тебя в похожей ситуации вежливо матерят твои друзья… Нет, они попытались меня послать, надо отдать им должное, но когда я сказал про то, что назначаю им аудиенцию посылы плавно переросли в злобное бурчание. Всё ж таки авторитет монарха — это дело такое. Я это знаю и пользуюсь.
Завершив разговор тем, что встречаемся через двадцать пять минут у ворот Чертога я стал одеваться. И обнаружил, что за время болезни я похудел и моя одежда смотрелась на мне мешковато. Но я из положения вышел, надев шаровары и подобие бедуинского одеяния (имею в виду халат бурнус). В этом всём не было видно, насколько сильно я похудел.
Во время подборки одежды мне в голову пришла ещё одна гениальная мысль: раз уж я иду с Павлесом, надо звать Мариэх. Меня, правда, напрягает то обещание! Совершенно не представляю, куда таким составом можно податься и под каким предлогом её звать… Сделаем вот как: сейчас прогуляюсь с парнями, а через пару часов предложу ей… О, показать, как идёт реконструкция Темнолесья. Она ведь, всё же, дочь ВРИО Предводителя.
На этом решении я вышел из комнаты, и тут же отпрыгнул от выхода и выхватил кинжал, висевший на поясе. Уже изготовившийся к бою я осознал, что две тёмные фигуры с мечами за спинами — это мои телохранители. Весьма удивлённые таким поворотом. Я смутился.
-Вы не подумайте, со мой всё хорошо, я даже и не с бодуна, почти… Тьфу! Так, забыли. Пойдёмте, доведёте меня до тронного зала. Я желаю прогуляться, — надо отдать им должное, они мгновенно подобрались и создали мне эскорт, хотя он больше смахивал на конвой… Какая всё же чушь лезет в голову по утру! И чего я только оправдываться стал, да ещё так по-тупому?.. Всё, хорош, Серый, забили! Забили и забыли.
Настроение поиспортилось, хотя, надо признать, ситуация забавная. Вообще, я полагал, что смерть Дэна скажется на мне более тягостно, однако… Не, я сожалею об этом и мстить буду. За него и за всех Лунных, что погибли тогда! Но… Мы с ним никогда особенно дружны не были, как с Андреем или Пашкой, или Леной, или даже Звоном. Семёна оставим в стороне от этой темы, мы, в принципе мало друг к другу лезем. А Дэнэх… Ну, вы, наверное, помните, как нас встретили у него ещё тогда, когда всё начиналось. В общем и целом, у Лунных мне нравилось бывать, но Дэнэх был очень конфликтным и малоуправляемым, потому… Возможно это и к лучшему, если не его месте будет Александрэх. Он спокоен, вразумителен, с быстрым умом и цепким взглядом. Он благороден и лоялен (мы довольно плотно общались какое-то время). Замечательная замена. Я не удивлюсь, если узнаю, что этот прорыв случился по вине Дэна. Я не хочу сказать, что он предатель или ещё что, просто… Он воин, боевой вождь, если угодно, хреновый, но дипломат. Однако правитель и, ещё более, вассал из него был не очень. Это, безусловно, большая потеря, а гибель множества эльфов вообще катастрофа, но вполне возможно, что это меньшее из зол и тогда…
За такими, скатившимися в минор мыслями, мы добрались до тронного зала. И вот тут меня ждала неожиданность в лице Аарана.
-А тыва здесь откуда? — что-то у меня в голове спуталось и потому вместо нормального обращения возникла какая-то «тыва».
-Из Кызыла, наверное… — Ааран растерялся. Возникла неловкая пауза взаимного непонимания собеседника. — Я как-то не задавался историей образования этой республики. Но почему ЭТО твой первый вопрос?
-Кхм… Забудь, не важно. Ты к нам по делам или в гости? У меня теперь есть замечательно уютная терраса и я с радостью выпью с тобой поллитра травяного отвара, но я немного занят.
-Я догадался, встретив тебя здесь в такой час. Меня послал Ярок, чтобы я сопроводил тебя в Петербург. Поэтому…
-Поэтому притормози. Две фразы по три слова. Хрен бы там. Разве что в Москву. А что, я там давно не был, — Ааран хлопнул глазами. И ещё раз. Я оглядел себя. Судя по его лицу можно было бы начать опасаться пропажи полезных частей тела.
-То ест. Меня. Сорвали. Из миров первого ранга, где я был на отдыхе (а Земля даже не третий, надо сказать). Именно потому, что со мной ты знаком и твоя реабилитация дело довольно высокого статуса. И теперь ты права качаешь?
Я положил подбородок на внутреннюю сторону ладони и спросил:
-Много гурий упустил? — Ааран завис. Поскрёб пальцем висок. Бровь. За ухом.
-Ты совсем, что ли, стукнутый?
Я не стал ему отвечать, просто стрельнул глазками, подмигнул и сделал выражение лица откровенно… Хм-м… Нетрадиционным, так сказать. Ааран только закатил глаза.
-Слушай, Ааран, я вот давно хотел узнать, тебе же сколько лет? Триста? Четыреста? Тысяча? А ты всё равно достаточно эмоционально на всё реагируешь. Где усталость от жизни, холодность, бесчувственность?
Он пожевал немного губы, вдохнул воздух, хотел начать говорить, но почему-то сбился. Снова вдохнул. Выдохнул. И ещё раз. Только потом начал.
-Знаешь, Сергиэль, я давно не думал об этом. И отвечу так, хоть это и сильно отличается от того, что было у меня в мыслях тогда. Боги почти вечны, мы связаны со Вселенной и, даже забытые, даже мёртвые, не можем исчезнуть. Мы становимся в большей мере… На более глубоком уровне частицами её. Как бы, не отдельными молекулами углерода в бриллианте, а клетками в живом организме. Хотя это и противоречит моим же словам. Когда осознаешь какую-то истину её нельзя передать другому, потому ты вряд ли поймёшь меня. Но пусть так, — Ааран ещё раз глубоко вдохнул, настраиваясь. Прикрыл глаза. — Почему Вселенная существует миллиарды, триллионы лет, но в ней постоянно что-то рождается, умирает, всплёскивается, взрывается? Течения сил меняют русла, исчезают, появляются. Ведь всё уже могло стабилизироваться. Ограничили бы территории для миров Хаоса, Порядка, Тьмы, Жизни… Нет, всё должно меняться. По каким-то законам или абсолютно хаотично — не столь важно. Бесчувственность — путь в Пустоту и сама Вселенная оберегает нас от этого пути. Короче, если отставить лирику, то для того, чтобы быть ближе к народу. Да и, согласись, гораздо продуктивнее, когда твой собеседник не кажется высеченной из камня статуей. Хотя иногда это и полезно. А вообще — не заговаривай мне зубы. В Москву хочешь — пожалуйста. Мне-то всё равно, хоть в Сыктывкар, но быстрее. Меня ждёт заслуженный отдых! Ам, дела, в смысле.
-Так, — я взял паузу переварить полученную информацию или, во всяком случае, запомнить её. — А как ты посмотришь на то, чтобы взять с собой ещё четверых? Совместим приятное с полезным, заодно и поработаем над приростом населения немного.
-Вот только племенных эльфов нам не хватало… — и этот нехороший бог даже не дал мне возмутиться такой трактовкой моих собственных слов. — Хорошо, я не против. Какая мне, по существу, разница. Но всё равно, давай быстрее как-нибудь уже.
-Да вот ждём, когда народ подтянется. Если не опоздают, то минут через пять будут, — мы помолчали. И вот тут я осознал две вещи, которые мешают нашему отбытию. Хотя… Если так посчитать, то их будет, вообще, с десяток…
-Ааран. А вот объясни мне два момента. Почему произошёл сдвиг моего «отпуска» с «после праздника» на «до праздника»? — с учётом того, что кавычки я показывал пальцами, даже в том разговоре их получилось слишком много. — И ещё одно. А как я в этом облике буду по Москве расхаживать? Мои энергопотоки трогать не надо, вот от слова совсем. Иллюзию накинешь?
-Какой сдвиг? Мне Ярок кинул мыслеобраз на тему того, что нужно тебя сейчас взять и перекинуть в Питер. Я и сорвался. А на тему твоего внешнего вида, действительно что, я иллюзию на тебя повешу. Не боись, не спадёт. Божественное качество, — и он сделал лицо донельзя значительное. И я не смог не улыбнуться. Однако какой-то момент мне покоя не давал…
-Зачем бы Яроку менять план, на который он сам согласился? Да ещё, не сказав ни единого слова мне… Не, я понимаю, занятость и всё такое, но всё же… Блин, штука крайне банальная, избитая, но, по-моему, тут какая-то подстава. Нельзя было тебе мыслеобраз послать как-то так, чтобы он шёл как бы от Ярока, но на самом деле не от него? Как сообщение со взломанной странички в соцсети?
-Сергиэль, но ты же понимаешь, что тут речь не о куске всемирной паутины, который можно взломать, а мыслеобраз, несущий в себе уникальные слепки биометрики, рисунок ауры, характерные индивидуальные особенности мышления. К тому же, это всё же мыслеобраз бога с отпечатком его силы, а она у каждого бога уникальная. Такое не подделать.
-И всё равно. Я не верю, что тут всё чисто. В точке выхода наверняка будет засада или что-то такое. А может вообще Рубиновый город накрыт сетью заклинаний, которые, в случае моей телепортации, перенесут меня в какое-то определённое место. Хрен их разберёт этих Пустотников. Короче, не полечу я никуда, пока не станет ясно, что тут вообще творится.
-Ага, нашёл, отговорку, — Ааран немного подёргал себя за нос, о чём-то размышляя. — Хорошо, сейчас выдернем сюда Ярока и узнаем, в чём дело. Мыслеобраз — это, на самом деле, как-то странновато. Обычно всё же лично божественные сущности являются. Это как правило хорошего тона. Момент, — он прикрыл глаза. В следующий миг по глазам резануло вспышкой света. Когда зрение восстановилось картинка предстала интересная: полуголый Ярок (в трусах, тапочках и халате), в руках у которого поднос с тремя чашками кофе, с двумя тюльпанами в вазочке, с двумя яичницами в форме сердечек и одной без всякой формы и три куска поджаренного хлеба. Отдельную пикантность происходящему придавал заспанный вид Ярока и откровенно ошарашенный вид Аарана.
Чтобы не ронять авторитет начальства, я прикрыл глаза своему бодигарду. Первым что-то предпринимать, всё же стал Ярок. Он освободил одну руку и, с театральным видом, щёлкнув пальцами заставил исчезнуть поднос, а наряд «для совсем своих» смениться на фрак.
-Итак, чем могу быть полезен?