151
Акула пера в мире Файролла-5 Сицилианская защита79 503 +17
1
189
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
377 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.01.2014 - 27.01.2015
Виртуальное фэнтази Черновая версия Окончание одной цепочки квестов, не означает того, что тебе не выдадут новую. Сумакийские горы и Пограничье, новые и старые друзья и неприятели, новые лица в редакции и поручения владельцев "Радеона", уже не слишком-то безобидные. И вот еще. А не следует ли уже подумать - а что собственно вокруг тебя творится? Книга издана, потому с страницы убрана часть текста. Ссылка на "Лабиринт" http://www.labirint.ru/books/423741/ Электронная версия в магазине "Альфа-книги" - http://books.armada.ru/index.phtml Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!! |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А я вам говорю, что здесь надо брать количеством — немного визгливо утверждала Соловьева — И тогда каждый читатель найдет что-то свое.
— Чушь — вальяжно парировала это утверждение Шелестова — Один раз читатель пропустит часть новостей, другой пропустит, на третий вообще читать не станет, а еще через пару недель вообще журнал не купит. А через полгода нас уволят и наберут новых сотрудников.
— А то и раньше — подтвердила Вика из своего угла.
— Ну да — согласилась Шелестова — А то и раньше.
— Надо больше халявы — неожиданно заявила Таша — Люди любят халяву. Вот один конкурс есть, но он какой? Вареный он и громоздкий. Надо сразу несколько конкурсов, небольших, практических, вроде как на знание игры и с неожиданными призами. Убер-меч, например, или шмотка, которой ни у кого нету, или зелье какое-нибудь нестандартное. Можно еще вот экскурсию в 'Радеон' призом сделать, на место изготовления игры, и чтобы обязательно с программистами пообщаться, с сценаристами. Народ такое любит.
— Факт — подтвердил Жилин — Красивая идея.
— Поддерживаю — откликнулся Юшков — Нормально придумано и по призам, и по нескольким конкурсам тоже по уму. Например — 'Где водится этот моб?' или 'Узнай это место'
— Вот только согласятся ли на это собственники? — немного ревниво засомневалась Соловьева. Понятное дело — идея на земле лежала, а подняла ее не она. Обидно, да?
— А мы Викторию попросим — сладким голосом пропела Шелестова — Виктория Евгеньевнааа, а у нас тут идея есть интересная, так может быть вы ее озвучите нашему непосредственному руководителю? Вам ведь это сподручнее делать, у вас доступ к его телу в любое время?
Вот язва. Ведь знает, что я все слышу.
— Хорошо Елена, при случае — непременно озвучу вашу идею. Жаль не вчера вы это придумали, можно было сразу это Максу или Никите предложить.
— Кому? — не поняла Соловьева.
— Зимину или Валяеву — невозмутимо пояснила Вика — Мы с ними запросто общаемся, они не любят официоза между друзьями.
Соловьеву слегка передернуло от зависти, Таша, такое ощущение, что и не слушала Вику вовсе, перебирая какие-то бумажки, Жилин сделал некое движение губами, что-то вроде 'Во дает' и даже Шелестова сузила глаза — колкость не прошла.
Н-да и вот кто из них?
Я взял четыре небольших листочка и контурно нарисовал их — по одному на листочек. Художник я хреновый, поэтому скорее получились некие контурные шаржи, с какими-то определяющими персоналию деталями, например, у кого прыщ, а у кого отличная фигура.
Разложив их перед собой, я откинулся на кресле и стал думать, и хотя информации для размышления было пока немного, зато ее бесценные источники были неподалеку и опять начали ругаться.
Каждый из них и подходил и не подходил одновременно. Жилин — морпех, спокойный, явно неглупый, но тюлень. Было видно, что Шелестова им уже крутит как хочет и его это устраивает. Сама Шелестова — ну да, красива, ну да, умна, ну да, прямо Мата Хари. Но у нее богатый папаша в комплекте, который наверняка пасет каждый ее шаг и вряд ли проглядит ее небезопасные отношения с 'Консорциумом' и вовремя их пресечет. Надо будет потом из любопытства пробить, что именно стало с тем первым замом из 'Белого знака'. Что-то мне думается что ничего хорошего. Тем не менее она явно авантюристка. Ей не признания и славы надо, а нервы пощекотать. Ей жизнь без приключений — как суп без соли. И все остальные такие же. Все — и ничего конкретного.
Я замурлыкал себе под нос какую-то старинную мелодию и попробовал сделать фигурку ежика из скрепок. Не получилось. Тогда я начал отгибать кончики скрепок и аккуратненько их складывать кончиками вверх. Получилось, но что-то не то, явно не ежик.
— О, дикобраза выложил — хихикнула тихонько вошедшая в кабинет Вика — Скучаешь? Статью написал?
— Да написал, сейчас тебе отправлю — кивнул я — Скучаю? Да не то что бы, думаю...
— Слышал, что Таша сказала? — Вика присела на краешек стола — Считай мою идею озвучила, я ее тебе еще вчера хотела изложить.
— Здраво, поговорю с Зиминым. Он не откажет, я так думаю. Ну убер-меч и прогулка в 'Радеон' — это вряд ли, но придумаем что-нибудь.
— Не сомневаюсь — Вика нагнулась ко мне и поцеловала меня — Езжай домой. Я же вижу, в игру ты хочешь в эту свою. Я скоро тебя к ней ревновать начну, честное слово.
— Не имеет смысла — взял я ее руку — Это тоже часть работы. И от нее в том числе зависит, будут у нас апартаменты на пятом этаже или нет.
— Я бы хотела, чтобы были — Вика взяла меня двумя руками за щеки, ее глаза были в сантиметрах от моих, она не мигая в них смотрела — Ты пойми. Это наш шанс, такой, который ни каждый день выпадает и не каждому. Если мы его профукаем, то всю жизнь потом будем жить и локти себе грызть.
И этой девочке двадцать пять? Это были глаза умной, повидавшей жизнь женщины. Капкан-то похоже захлопнулся...
— Ладно, иди уже. А я пойду все-таки выясню чей это 'мерс' под окном — Вика вышла из кабинета.
Чей, чей... Ейный...
— Елена — гаркнул я во все горло, как только Вика вышла в коридор — А ну ко мне!
— Да, мой генерал — через секунду Шелестова была у меня в кабинете и стояла вытянувшись в струнку и выставив вперед грудь идеальной формы, причем ничем, под свитерком из альпаки, явно не сдерживаемую.
— Вольно — скомандовал я — А то мне как-то армия вспомнилась.
— Там было так плохо? — даже невинные вопросы от нее воспринимались двусмысленно.
— Там было весело и увлекательно — съязвил я — Но кормили плохо и по первости поколачивали. Впрочем, к делу это не относится.
— А что относится? — Елена начала накручивать локон на палец, игриво шаркая ножкой по полу.
— Некий серебристый 'мерседес' относится, который второй день на моем парковочном месте стоит — пояснил ей я.
— Это вон тот? — спросила Шелестова, подойдя к окну и показала одной рукой на машину, второй же опершись на мое плечо.
— Он самый — подтвердил я — Там что написано на асфальте было, ты читала?
— Там все правильно было написано — Шелестова переместила на мое плечо вторую руку — 'Место мое. Кто поставит машину — убью'.
— Правильно — не стал спорить я — Но написано это мной. Ты видела, тетя Вика побежала куда-то с выпученными глазками? Так это она следствие побежала проводить, выяснять, кого конкретно она убивать будет. Я-то только стращаю, а вот она — нет. Она человек дела.
— Да? — Шелестова на мгновение задумалась — Ведь, пожалуй, что и найдет. Ну и славно. Я таэквондо занималась долго, так что, если драка будет настоящей...
— Не надо драки — я вздохнул — Нет, это забавно и тотализатор можно устроить, а уж как Соловьева обрадуется... Но мы ведь здесь для дела собрались, а не для гражданской войны, понимаешь. И если вся эта мышиная возня перерастет в собачью грызню, я просто буду вынужден устранить источник дрязг. Ты славная, но Вику я знаю дольше, чем тебя, и потом — она мой зам, а ты..
— Как не понять, мой генерал — Шелестова пробарабанила по моим плечам какой-то марш и пошла к выходу из кабинета — Она зам, а я... А я пойду, пожалуй, и впрямь переставлю свою ласточку. Не буду доводить начальницу до кипения. Она же не борщ?
— Верное решение — похвалил я ее — Рациональное. Конструктивное.
— Что вы пьете, фельдмаршал? — Шелестова остановилась на пороге — В четверг мы небольшой курултай устраиваем, надо же знать, чем любимого господина порадовать?
— Все я пью. Кроме незамерзайки и политуры. Хоть самогон приноси, я и его выпью.
— Небалованный — отметила Шелестова — Это хорошо. Это радует. Я то думала, что вы там, в высших сферах к элитному пойлу попривыкли, а тут все так демократично, по-простому.
— Так и я простой парень, из народа — объяснил я ей — Высшие сферы сегодня есть, завтра нет, так что нечего особо привыкать к хорошему.
— Это да — Шелестова мне подмигнула — Никто не знает, что будет завтра, правда?
Ну. завтра будет завтра, а сегодня — это сегодня. Я стоял посреди все той же равнины, где я и завершил свой путь третьего дня. Светило солнце, шелестя травой и подвизгивая от неожиданности, в сторону от меня улепетывал гоблин с торчащим из рта змеиным хвостом, совершенно офонаревший от того, что ему во время обеда чуть ли ни на голову свалилась напасть с мечом и в доспехе.
Я немного поулюлюкал ему вслед и достал свиток портала. Идти мне не хотелось, да и смысла особого я в этом не видел — потратить несколько часов, сэкономив полторы тысячи, при этом рискуя нарваться на неприятности? Нет, можно было бы, конечно, но следует учитывать два вещи — в сумке добра на многие тысячи, а врагов у меня теперь побольше чем друзей. Так что — в Фладридж, в гостиницу. Да и письма надо почитать, вон значок показывает, что мне пишут.
В номере я разгрузился, что-то сбросил в сундук, что-то нет. Немного поэкспериментировал с рунами, как это не печально, но звук 'пффф' они издавали куда чаще, чем приятно светились. Если честно, то только 'пффф' они и делали, пять рун — не три, вероятность удачного сочетания ощутимо ниже. Поэкспериментировав с пятью, я начал пробовать варианты с четырьмя рунами, но тоже не преуспел. И только уже когда я вообще собрался вернуться к первоначальному комплекту, планшет окутался золотистым облачком.
Уведомление.
В связи с успешным слиянием рун 'Вейрд', 'Дагаз', 'Эйваз', 'Джера' к их стандартным показателям вы получаете дополнительные бонусы —
+7% к урону наносимому нежити;
+ 4% к прочности амуниции%
+ 2% к шансу нанести урон холодом.
Ну как обычно ничего особенного, но все равно приятно — считай с неба свалилось. Вот только стремно их с собой носить, если прикончат, то не вернут, это точно. Но с другой стороны все в сундук не положишь. Но две остальные рунки тут пусть полежат, будут золотым запасом.
Выйдя из гостиницы я подошел к почтовому ящику — надо было доделать все второстепенные дела, а потом уже прикидывать, каким макаром я буду добираться в Сумакийские горы.
Почта немного удивила. Ну, не скажу, приятно или нет, но тем не менее. Одно письмо было от моего теперь уже бывшего клана, оно меня уведомляло, что я больше им не друг, поскольку обошелся я с ними, как недруг, и по этой причине они плюют в мою сторону и будут меня резать везде, где увидят. Ничего нового.
Второе письмо было от Гедрона Старого, который каким-то макаром уже пронюхал, что меня изгнали и радушно приглашал 'досточтимого Хейгена' в свой клан. На месте Элины я бы задумался, как это так получается, что совершенно свежая информация так быстро попадает в чужие руки. Вряд ли она об этом всем пишет на каждом столбе? Хотя это теперь только ее проблемы и вообще, сейчас чем им хуже, тем мне лучше. А хоть бы они вообще сгинули, я тогда только спляшу от радости.
Третье письмо тоже предлагало мне присоединиться к клану, только на этот раз мне совершенно уже незнакомому, под названием 'Алые стрелы'. Я почесал затылок, но так и не вспомнил, чтобы я где-то с ним пересекался. Тем не менее, они звали меня к себе, обещали защиту и поддержку, комфортную игру и свое радушие. Клан был слабенький, откуда-то из конца первой сотни и все это было конечно несерьезно.
Человек я вежливый, по этой причине ответил обоим, но практически одно и тоже. Мол спасибо, польщен, только об этом и мечтал, но извините, пока хочу поиграть один. Но как только соберусь прибиться к коллективу, то сразу пойду к вам.
А вот четвертое письмо — это да. Это было интересно.
'Привет, Хейген.
Знаешь, вот как-то все не так у нас с тобой получилось, неправильно все вышло. И повздорили мы зря, и признаю — я был неправ, дав тебя убить и тем более забрав руны. Есть предложение — сесть за стол в какой-нибудь таверне и по-человечески поговорить.
Смею тебя заверить — мне есть что тебе сказать, и есть, что тебе предложить.
Подумай. Не спеши. Как захочешь встретиться — черкни, где и во сколько. Ну и — выпивка с меня.
Твой друг гораздо больше, чем ты думаешь —
Мюрат'
Глава пятая
в которой герой решает уплатить старый долг
Друг. Вот эдаких друзей надо брать за...хм...ляжку и в музей. И вот еще — что-то я не понял, где именно он со мной конкретно выпивать надумал — тут или в реале? Если в реале, то сразу ну его нахрен, только этого мне не хватало. А если здесь? Если здесь, то почему бы и нет, города безопасны. Мало ли, что он хочет мне сказать, а вдруг это что-то небесполезное для меня?
'Добрый день.
Не могу сказать, что наши последние встречи оставили у меня особо теплые воспоминания, поэтому обойдемся без особых реверансов.
Но если вы считаете, что нам есть о чем поговорить — пусть будет так. Завтра, часиков в девять вечера в духане Кривого Ибрагима, что в Селгаре.
Хейген.'
А почему бы и не Селгар? Опять же, может вещички мои еще не сгинули на аукционе — копеечка она к копеечке складывается. У меня в голове, как у иных матерых игроков, всякая экзотическая живность вроде хомяка или там жабы, слава небесам конечно не водится, но и добро, просто так, на ровном месте, разбазаривать не стоит.
В последний момент я все-таки письмо ему отправлять пока не стал. Первый импульс почти всегда самый верный, но в некоторых моментах все-таки не стоит спешить.
Разобравшись с почтой, я поводил головой из стороны в сторону и было уже собрался направиться к мастеру-наставнику за парой новых умений, которые я честно заработал, как мой взгляд зацепился за понурую и потрепанную гномью фигуру, уныло направлявшуюся в сторону кабака. Фигура эта мне была знакома и более того, я ей кое-что задолжал. Что-то вроде глубокого уважения и жизни.
— Вахмурка, эй, Вахмурка — окрикнул я гнома — Привет, старина! Что такой невеселый?
Гном поднял голову, посмотрел на меня, явно не узнав в первую секунду, потом некоторое опознание моей личности прошло, и Вахмурка вяло махнул мне рукой.
— Что случилось? — мне на самом деле было крайне любопытно, что могло так выбить из седла, некогда столь уверенного в себя и вроде как веселого гнома, который со своим приятелем Кржемелеком в свое время спасли мою шкурку от порчи неким зловредным орком по имени Эуыых. Господи, вот времена были, а? Сейчас мне этот Эуыых представлялся чем-то вроде Бабайки, которого так боишься в детстве и над которым заливисто смеешься чуть повзрослев.
— Да ты понимаешь, Хейген — начал свои речи Вахмурка — Не то что-то стало в игре происходить.
— В смысле? — навострил уши я. Все что не так и не то — это мне все интересно. Любой разрыв шаблона может означать все, что угодно — от бесполезной новости до информационной бомбы.
— Народ стал не тот. Кланы стали не те. Все стало не то. Игроки какой только хренью не занимаются, но только не играют — Вахмурка почесал бороду и присел на лавочку, стоящую у почтового ящика — Вот был у нас клан, ну не самый может и лучший, но все-таки нормальный, топ-двадцать. Лидер у нас была баба жесткая, но когда-то без особых завихрений в мозге. И чем все кончилось?
— Чем? — из вежливости спросил я, мне ли не знать, чем все кончилось.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |