Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-5 Сицилианская защита


76 913 +12    1    189    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
377 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.01.2014 - 27.01.2015

Виртуальное фэнтази Черновая версия Окончание одной цепочки квестов, не означает того, что тебе не выдадут новую. Сумакийские горы и Пограничье, новые и старые друзья и неприятели, новые лица в редакции и поручения владельцев "Радеона", уже не слишком-то безобидные. И вот еще. А не следует ли уже подумать - а что собственно вокруг тебя творится? Книга издана, потому с страницы убрана часть текста. Ссылка на "Лабиринт" http://www.labirint.ru/books/423741/ Электронная версия в магазине "Альфа-книги" - http://books.armada.ru/index.phtml Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

+8 единицы к репутации у шахтеров Запада

Дополнительная информация — В случае выполнения дополнительного задания будет получена дополнительная награда:

900 опыта;

Левый глаз Королевы червей;

Слизь Королевы червей;

Редкий предмет — рандомно.

Предупреждение— это задание одному будет выполнить невозможно. Для его выполнения возьмите с собой от 3 до 6 друзей. Рекомендуется создание группы.

Принять?

Ишь, какое описание длинное. И вот еще — впервые вижу вариативное для исполнения задание внутри другого задания. Что-то новенькое.

— А что, джентльмены, других каких заданий тут нет? — оглянулся на Вахмурку Мюрат — Раз все равно под землю переться, так может, возьмем всего, и по максимуму? Как не крути, а опыт, он лишним никому никогда не бывает.

— Золотые слова — похвалил я его — Их бы из меди отлить и в каждом населенном пункте в виде таблички повесить.

— Да, я такой. Изрекаю периодически — сообщил нам всем Мюрат.

Пошатавшись еще немного по поселку, мы нашли еще несколько квестов, от пары мы отказались, это были задания на создание карты копей (обойти надо все, все пометить, непременно заглянуть в каждый уголок и... Куда же вы? Куда вы пошли?) и на сбор зубов какого-то баррога огнезубого, причем нужны были конкретно задние зубы. Выдававший задание седобородый старик в забавной шляпе и с трубкой в зубах, особо напирал на то, что именно в этих зубах его, баррогова, сила, и по этой причине другие зубы ему не нужны, странновато хихикал и проводил нас фразой

— Не станете мне их добывать? Ну и бегите, дуралеи!

Но зато у меня лично появился квест на сбор целебной травы около копей, надо было собрать всего пять пучков, квест на сбор орочьих ожерелий, на набор, в выданную мне бутылку, воды из Соленого озера, причем непременно из северной его части, ну и еще пара очень небезынтересных квестов, которые я взял уже перед самым уходом из поселка.

— Молодой человек — я сначала и не понял, что это меня зовут. Я в это время спокойно сохранялся у надгробия, вполне довольный жизнью и маленько полегчавший после посещения гостиницы — тащить с собой золото я точно не хотел. Так же я только что отправил письмо Гедрону Старому, в котором описал нелегкий жизненный путь Вахмурки и то, что такой гном любой клан украсит — Молодой человек, вот вы, да, вы.

Я на всякий случай повернул голову, и увидел довольно длинного и очень худого человека, странно одетого, в темно-красной, я бы даже сказал, в темно-бордовой мантии, в забавной круглой шапочке и с жезлом, висящем в кожаной петельке на поясе.

— Ну, хвала небесам, отозвался. Идите же сюда, скорее! — странный человек поманил меня рукой.

Я подошел, крайне заинтригованный.

— Добрый день, юноша — странный человек поклонился мне — Не соблаговолите мне назвать свое имя?

— Эва как — ответил ему я — Хейген из Тронье, тан Западной Марки.

— Значит, я не ошибся, глаза меня не подвели. Ты — воин Западной Марки — долговязый незнакомец заулыбался мне так, будто я ему был родной — Мне зовут месьор Жиль де Бласси, я третий инквизитор первого круга коллегии Инквизиции Раттермарка.

— Ну а я тот, кем вы меня и назвали. Воин я — кивнул я — Что от меня надо доблестной инквизиции? Чем смогу — помогу.

'В том случае, если вы согласитесь помочь представителю инквизиции, вы сможете получить от него ряд заданий, связанных с коллегией инквизиции Раттермарка и наладить с ними дружеские отношения, что впоследствии может позволить вам получать от них скрытые и даже эпические задания.

Внимание — ряд иных неигровых сообществ находятся в состоянии вражды с инквизицией Раттермарка. В случае, если ваши дружеские отношения с коллегией достигнут показателя +30 единиц, вы не сможете получать задания от представителей Ордена Друидов и оборотней Пограничья'.

— Моя история грустна и печальна — Инквизитор стянул с головы круглую шапку и начал мять ее в руках — Нас было много, мы шли отрядом, я, мои ученики и несколько бойцов. Мы были посланы кругом Верховной Инквизиции для уничтожения проклятой Верховной Ведьмы, чертовки Гретхен. Увы, отряд попал в засаду, потом еще в одну, что явно дело рук проклятой ведьмы, которой в этих местах служат и люди и звери, и в результате сюда, в этот поселок, добрался только я один, остальные мои спутники либо мертвы, либо попали в плен к ведьмам, служанкам Гретхен. Спаси их отважный тан, и ты будешь достойно вознагражден.

Вам предложено принять задание 'Спасти инквизиторов'

Условие — спасти от смерти не менее пятерых инквизиторов из числа тех, что попали в плен к ведьмам.

Награды:

1500 опыта;

1100 золотых;

Амулет Инквизитора;

+7 единиц к дружбе с инквизицией Раттермарка

Принять?

Ну, а чего? Может по дороге будет, да и инквизиция — это не самые бесполезные в игре ребята, почти наверняка. Я хоть об них и не слышал до этого, но он вон третий инквизитор первого круга, значит, еще как минимум, второй круг есть и задания они могут дать неплохие, да и не в заданиях даже дело. Неет, с неигровыми сообществами надо дружить, вон я от рыцарей сколько пользы поимел, может и здесь что обломится. И на форум надо слазить, посмотреть, что они из себя представляют, да и все остальные тоже.

— Месьор де Бласси, это все, что вы от меня хотите, или я еще чем-то могу помочь нашей матери — святой инквизиции?

— Ах, как вы хорошо сказали о нас, прямо тепло по сердцу пробежало. 'Святой' нас еще никто не называл — инквизитор был явно польщен — Вот кабы все так к нам относились.

— Да неужто не чтут святую инквизицию? — полюбопытствовал я — Неужто такое может быть?

— Увы, увы — всплеснул руками инквизитор — Как задумаешь ведьму сжечь — сразу вылезают защитники и заступники — она не колдует, а врачует, она хорошая, она не такая, она ждет трамвая... Что за трамвай такой? Тоже, поди, колдовство, тут за одно это слово 'трамвай' сжечь можно!

'Видать кто-то из наших, отбил какую-то ведьму' — понял я.

— Так чем я еще могу помочь? — поторопил я инквизитора, отметив краем глаза, что у ворот столпилась наша группа и все смотрят на меня.

— Убей несколько ведьм, отмсти за смерти моих спутников и учеников. Ты не сможешь убить Гретхен, для этого нужен специальный рунный кинжал, коей сможет выпустить из нее черную кровь, дающую ей жизненную силу. Но убить ее служанок — сможешь, а это ей доставит большие неудобства, мне же сердечную радость. Хоть и не в огне они погибнут, но все же погибнут.

Вам предложено принять задание 'Убей ведьму — отомсти за инквизитора'

Условие — убить не менее пяти ведьм — учениц Верховной ведьмы Гретхен и тем самым отомстить ей за смерть учеников Жиля де Бласси.

Награды:

1700 опыта;

1500 золотых;

Четки Инквизитора;

+10 единиц к дружбе с инквизицией Раттермарка

Принять?

— Хорошо, месьор Жиль, я попробую сделать то, о чем вы меня просите — заверил я долговязого инквизитора — А теперь прошу меня простить, мои друзья уже готовы выступить в поход, не очень хорошо их задерживать.

— Да благословит тебя Иллуна — коснулся моего лба де Бласси.

На вас наложено благословение 'Вера инквизитора'

+ 10% защиты от урона огнем

+ 10% защиты от ментального воздействия

+ 10% к скорости восстановления жизненной силы

+ 10% к скорости восстановления маны

Время действия благословения — 2 часа

Ну ничего себе. Пустячок, — а как приятно.

— Ты чего это с инквизитором хороводился? — полюбопытствовал Мюрат, когда я подошел к соратникам.

— Квест он мне дал, даже два — не стал скрывать я — Ведьм прибить и своих собратьев-инквизиторов освободить. Награда небольшая, но вдруг по дороге будет?

— Да? — Мюрат явно решил не отставать — Пойду-ка и я счастья попытаю.

Он быстро подбежал к уже почти скрывшемуся за домами инквизитору, и минуты три с ним говорил. Вернулся он обескураженным.

— Не дал — развел он руками — Говорит — тебе доверия нет, ты ничем путным себя не зарекомендовал ни в землях Запада, ни в землях Севера. А таким доверия нет и заданий тоже нет.

— Да они все такие — Тревиль явно был человеком знающим — Странные они, кому цепочку заданий дадут, кому шиш с маслом.

— А ты чего такого сделал, а? — Мюрат уставился на меня.

— Пес его знает — я почесал затылок — Может, он про Фомора в курсе, я же тогда с кенигом в Ледяных Чертогах был, вот в зачет и пошло.

— А, да, было такое — Мюрат успокоился— Ну да, помощь короне Севера.

Вот ведь. Он, наверное, мои похождения лучше меня знает.

— Народ, дело к ночи, пошли уже, а? — Вахмурка дернул себя за бороду — Нам еще минут двадцать топать до копей, по дороге наговоритесь.

Игрок Мюрат предлагает вам присоединиться к группе. Принять предложение?

Глава седьмая

которая ведет нас в Нейложские копи

Ну, к ночи, не к ночи, но когда мы шли к центральному входу в копи, бодро топая по узкой тропинке, лежащей между двух скал начало вечереть уже вовсю.

— Тут каких-то экзотических гадостей ждать можно? — Мюрат вопросительно глянул на Тревиля.

Тот пожал плечами и флегматично заметил—

— Это Файролл, тут все что хочешь, быть может. Раньше было спокойно, что будет сейчас и сегодня никто не знает.

— Тут иногда орки шныряют — Вахмурка достал из-за спины свою секиру — Хвала небесам, что небольшими группками, да и в драку они лезут разборчиво.

— Это как? То есть — разборчиво? Кастинг что ли проводят? — не понял я.

— На крупные группы они не нападают — Вахмурка шмыгнул носом — На сильно высокоуровневых игроков не нападают. А вот на слабых и одиноких — нападают.

— Умная тут нечисть, стратегически подкованная — хмыкнул Мюрат — Коли везде такая будет, что тогда делать, куда крестьянину податься?

— Какие места — такая и нечисть — буркнул Вахмурка — Что ты хотел — они веками бок о бок с гномами живут, причем с игровыми. Тут даже Буратинка, деревянный человечек, поумнеет, что уж тут о нечисти говорить.

— Качаться надо — зевнул Джекс — Коли раскачаешься прилично, что тебе тогда до нечисти, хоть такой, хоть другой.

Я в эту беседу не лез, прекрасно понимая, что с моим уровнем давать советы по раскачке игроку в районе сто плюс как минимум самонадеянно.

К входу в Нейложские копи подошли совсем уже в сумерках — нельзя сказать, что был уж слишком поздний час, но в этой части Раттермарка было такое серое небо, что тут даже вечер приходил раньше, чем везде.

Шедший впереди нашего маленького отряда Мюрат остановился, выглянул из-за скалы, покачал головой и обвел нас взглядом

— Ну что, гаврики? — Мюрат был сама серьезность — Сейчас пойдем или хрен бы с ним, завтра? Просто к чему спрашиваю — я на половине дело бросать привычки не имею. Недостатков у меня много, но есть и принципы, это один из них. Если сейчас спустимся вниз — пока шмотки этого горемыки не найдем, никаких 'оффов' не будет, я этого не пойму попросту. Так что если кто хочет сорваться, то делать это надо сейчас.

— Я с тобой — немедленно сказал Вахмурка — Время у меня есть, а вещей нет, они там лежат. Наверное, еще лежат.

— Я, пожалуй, тоже — подумав с полминуты и, тоже посмотрев на вход в копи, ответил Мюрату я. Вика, наверное, мое решение не одобрит, но сворачивать в сторону и терять время, при этом находясь рядом с возможным коротким путем в Сумакийские горы я не хотел. Плюс я не терял надежды все-таки узнать у Вахмурки поподробнее, что это за пароход и как до него дойти. Нет, понятно, что пароход пароходу рознь и иной раз плохо идти, это куда лучше, чем хорошо ехать, но все-таки... А так сейчас из игры выйдешь, а потом узнаешь, что группу снова фиг соберешь. Или, что еще хуже, узнаешь про то, что они прошли все без меня и это все было нереально круто.

Трое же подручных Мюрата и вовсе не раздумывали — вопрос, насколько я понял, был задан нам, а не им.

Вход в копи был большим, на моей памяти это был первый большой вход в некое подземное пространство. До этого были узкие скальные входы, небольшие дверцы, а то и просто дыры в земле, как например, в пещерах короля нагов. А тут прямо как восьмиполосное шоссе — здоровенная дорога в скалистый проход, подсвеченный горящими внутри него факелами. Только транспаранта 'Добро пожаловать, дорогой друг' не хватает.

— Как-то это неправильно — пробормотал Мюрат — Слишком все просто.

— Прикинь — ухмыльнулся Вахмурка — Я тоже в это поверить не мог сначала, мы здесь минут двадцать торчали, за этой же самой скалой.

Он вышел из-за скалы и прогулочным шагом отправился к широкому зеву входа в копи.

— Разрыв шаблона — саркастически сказал Мюрат и пошел за Вахмуркой.

— Разрыв мозга — поправил его я и устремился за ними.

Нейложские копи бесспорно отличались от всех подземелий, виденных мной раньше. Нет, понятное дело, что пещера это пещера, копи это копи, вещи это разные и все-таки здесь было находиться в этом просторном и широком гранитном зале, на порядок приятнее чем ...

— Человека! — раздался громкий визг откуда-то сверху — Человека! Тьфуууу! Убивайте их, союзника, помните про ваша клятва!

Резко повернувшись, я успел увидеть скрывающееся за камнем длиннорукое, вислоухое и носатое существо. Никак некая новая экзотическая и опасная тварь? К тому же еще и говорящая. И разумная.

— Дуэгар, скотина такая — рыкнул Вахмурка и взмахом своей секиры прервал жизнь невысокого, клыкастого и пепельнорожего орка, бросившегося на него из-за груды камней — Навел на нас орков, паскуда!

Штук пятнадцать орков, размахивая ятаганами и издавая нечленораздельные звуки попытались окружить нас и постругать на мелкие куски. Попытка была, конечно, героическая, но бестолковая — со своим сорок пятым уровнем против нас у них не было ни малейшего шанса.

Через несколько минут, после непродолжительного звона стали и нескольких матюков все закончилось. Трупы орков усеяли камни, я, обшарив те из них, что пали от моей руки, не без удовольствия прочитал надпись

Для выполнения задания вам осталось собрать еще 6 орочьих ожерелий.

Вот вроде как пустячок, а ведь как приятно. Квест сам тебе навстречу бежит, с доставкой на дом, можно сказать. Да, о квестах.

Я открыл карту и проверил что где есть. До задних зубов, что так нужны слегка малахольному старику-бородачу с трубкой во рту надо было еще топать и топать. Как и до червей, которые являлись нашей основной целью. А вот пленные инквизиторы и ведьмы были не так уж и далеко, надо думать, что до них можно было добраться по боковым штрекам, которые виднелись в конце этого просторного преддверья копей. Еще было отчетливо видно, что дальше каменистая дорога идет под уклон.

— Ну что, нам прямо, потом вниз и снова прямо — Вахмурка вытянул толстый и короткий палец по направлению к спуску вниз — Там и зубов навышибаем.

— И орков до ума надо довести — отметил Джекс — Там орки будут?

— Тут орки везде есть — успокоил его Вахмурка — Куда без них.

— Вот ведь стереотипы — поморщился Мюрат — Как подземелья — так орки, как горы — так гномы, как кладбища — так зомби.

123 ... 7891011 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх