605
Книжные дети35 828 +17
2
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
450 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.01.2014 - 21.01.2014
Еще вчера - ты типичный представитель "непадавшего" поколения. Мама, папа, школа и друзья - квинтэссенция повседневной рутины и детской беззаботности. А сегодня - ты один из многих узников парящей в небесах виртуальной темницы, у тебя в руках меч, а впереди - кажущаяся бесконечной война за свою и чужую свободу, многочисленные потери и подступающее к самому сердцу отчаяние. Попробуешь остаться человеком? ЗАКОНЧЕНО!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Каждое утро, встречаясь на площади очередного города переднего края, я предлагал свой план действий. Она либо соглашалась, подтверждая кивком, либо нет, качая в этом случае головой. И, если подумать... Когда в последний раз она отказывала мне в моих планах? Сейчас все было так, как и сказал Курт, — я говорил ей что делать, а она выполняла.
Я не замечал этого, обманутый неспешностью процесса, а сейчас, когда мне наконец открыли глаза, испытал... даже не знаю, что я испытывал, но это определенно было до крайности неприятное чувство. Я хотел стать ей другом, возможно, кем-то большим (себе-то можно признаться, да?), а кем стал в итоге? Кукловодом, Хозяином, спускающим Цепного Пса с поводка?..
Что за чушь лезет мне в голову? Никакой я не Хозяин, а Кана — не моя ручная зверушка. Чертов белобрысый засранец со своими дурацкими слухами...
Пришел в себя я от внимательного взгляда Курта и удивленного — Каина. Эээ... я что-то не то сказал?
— Глубоко копаешь... — протянул Глянцевый Рыцарь. — И откуда только такие познания?
Многие ли интересуются принципом действия бытовых приборов? Многие ли задумываются о том, каков механизм поиска и приема сигнала, скажем, для телевизора? Очень, очень немногие... Да это и не нужно в обычной жизни, важно лишь уметь пользоваться, а понимать принцип работы... бесполезное знание.
Но все меняется в тот момент, когда телевизор внезапно берет тебя в заложники и начинает угрожать смертью.
— У каждого свое хобби, — улыбнулся в ответ я. — Кто-то собирает марки, кто-то бренчит на гитаре, а кто-то — в пять лет из "говна и палок" собирает свой первый компьютер. Жаль, в этом мире от этих знаний нет никакого проку.
Хотя в последнем пункте я несколько покривил душой. Знание возможностей и ограничений Системы очень помогло мне в этом мире. В первую очередь — в овладении так называемыми "внесистемными" навыками, — личными умениями игрока, не находящими никакого отображения в профиле персонажа, но, тем не менее, позволяющие пользоваться различными особенностями Системы. Так, например, уже упоминаемая мною "скорость", намного превосходящая возможности наших реальных тел, "Суперслух", "Суперзрение" и прочие, и прочие, и прочие, всего я насчитал несколько десятков.
Не думаю, что об этом знал хоть кто-то, но примерно половину всех таких открытых навыков, игроки узнали от меня. Вот такой вот своеобразный вклад в спасение человеческих жизней у меня получился.
— Да уж, кузнецы микросхемы не паяют! — хохотнул Курт.
Эта стихийным образом сформировавшаяся попойка затянулась далеко за полночь. Разговоры, подколки и громкий смех, — как будто мы и не являлись заключенными самой бредовой тюрьмы в истории человечества, а были просто тремя хорошими друзьями, отмечающими встречу.
В конце концов мы с Куртом добавили Каина во френд-листы и отправили на нижние уровни, пообещав связаться сразу же, как только передний край поднимется выше. Все равно ему сейчас нечего ловить на фронте, — уровень зачищен, а в рейд на босса никто не возьмет не обкатанного в деле новичка. А сами отправились спать.
За что люблю Айнкрад — здесь не бывает похмелья. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь здесь и алкоголя, строго говоря, нет — это просто очередная качественная фальшивка нейрошлема.
Однако, даже несмотря на это, я позорно проспал назначенную напарнице встречу, даже будильник не помог, ибо мое коварное подсознание научилось его отключать, не просыпаясь. Очередной внесистемный навык в моей копилке...
Таким образом, разбудила меня вовсе не бодрая "Времена года" Вивальди, а настойчивый стук в дверь.
Кое-как разлепив глаза и поднявшись с кровати, я, кинув взгляд на часы в верхний правый угол зрения, тихо выругался и поплелся к двери, пытаясь выдумать достойное оправдание своей оплошности.
Вообще говоря, спать в Айнкраде можно даже не снимая доспехов, — наутро ты не почувствуешь никаких неудобств, которые замучили бы тебя в реальности. Однако, все мы, свято блюдя традиции, снимали с себя все, кроме нижнего белья и ложились в кроватку, как хорошие настоящие мальчики, — в трусах. Конкретно я — в шикарных шелковых трусах зеленого цвета с изображением легендарного Барта Симпсона, — на удивление бесполезного трофея с босса десятого уровня. Помню, надо мной тогда потешалось все сообщество Проходчиков... Что не мешало им предлагать мне кругленькие суммы в попытке приобрести себе такое сомнительное сокровище...
К счастью, вспомнил я об этом только когда открыл дверь. К счастью — потому, что открывшая было рот Кана, намеревавшаяся высказать мне все, что она думает о таких безответственных засранцах как я, мигом позабыла заготовленную речь. Кажется, она даже немного покраснела, разглядывая мои роскошные семейники. "Кажется" я говорю потому, что рефлекторно захлопнул дверь в тот же момент, как только осознал идиотизм сложившейся ситуации.
Мне потребовалось ровно пять секунд, чтобы напялить на себя штаны и рубашку, — думаю, я поставил абсолютный рекорд Айнкрада по быстрому переодеванию. Сделав глубокий вздох, я с каменным выражением лица открыл дверь:
— Вы что-то хотели, мисс? — старательно копируя стереотип английского аристократа, невозмутимо поинтересовался я. Даже пожалел, что кружки с чаем под рукой нет. А то бы я мизинчик оттопырил... а, пенсне еще надо!
Что за хренотень лезет в мою голову?
— Ну, полагаю, я получила даже больше, чем рассчитывала... — уронила моя напарница, тоже уже успевшая натянуть маску спокойствия на лицо.
— Это, надо полагать, была шутка?
Она, с самым серьезным видом, пожала плечами. Я, конечно, рад, что она наконец-то заговорила, вот только почему первым делом она решила потролить меня? Не на того напала, девочка...
— В некоторых заведениях за такой вид берут деньги, — все еще не снимая с лица выражение а ля кирпич, заметил я.
— А как же девиз: "Первая доза бесплатно"?
— А что, уже хочешь вторую?
Пауза. Ха-ха, кажется, я победил!
— И сколько возьмешь?..
Упс... Кажется, я рано обрадовался... Я сделал вид, что занялся подсчетами, задумчиво шевеля губами и загибая пальцы, а сам лихорадочно размышлял как выпутаться из ситуации, в которую сам же себя и запутал.
Собственно, у меня было всего два пути: либо признать свое поражение, либо пойти на принцип и поиграть в игру: "у какого барана лоб крепче". В принципе, раньше я почти всегда побеждал в этом не самом почетном состязании, но сейчас... как-то неохота.
— Ладно, ты победила, — я красноречиво поднял перед собой обе руки, признавая поражение.
Она изобразила на лице разочарование и я, не выдержав, широко улыбнулся, едва сдерживаясь, чтобы не захохотать в голос. И она улыбнулась в ответ, отчего я сразу почувствовал прилив сил. Право слово, если мне удалось разговорить эту молчунью, то пройти игру — пара пустяков!
— Так почему ты проспал?
Я сразу скис. То, что Кана наконец-то начала вести себя как нормальный человек — это здорово, но... достаточно ли она оправилась (не знаю, что у нее там случилось, но точно был не сломанный ноготь) для того чтобы прервать свое уединение?
— С нашим Глянцевым мачо в "Подкове" засиделись, — сделав шаг назад и кивком пригласив ее зайти, мрачно ответил я.
Переступив порог, моя напарница с тщательно скрываемым (не знай я ее больше четырех месяцев, не заметил бы) интересом оглядела комнату, а затем присела на единственный стул бедно обставленной стандартной комнаты и вопросительно посмотрела на меня, приземлившегося на кровать.
"В чем дело?" — говорил ее взгляд. До сих не устаю удивляться, как хорошо она научилась доносить до меня свои мысли без слов. Или, наоборот, это я научился ее понимать? Какая разница...
— Курт сделал мне одно предложение... — кляня себя за нерешительность, я помолчал, а затем продолжил, будто бросаясь с головой в омут. — Вступить в новую гильдию, которая собирается идти на босса. У них уже пятнадцать человек, в том числе переманенных у ведущих гильдий, а в лидерах — перец с уникальным навыком. У них действительно есть хороший шанс навалять Огру.
В комнате повисло молчание. Я не решался поднять взгляд, пытаясь освоить внесистемный навык "сверление дырок взглядом", а она молчала.
— И ты согласился?
— Нет. Я сказал, что сначала мне нужно поговорить с тобой.
И в этот момент я окончательно осознал простой факт — если Кана не пойдет со мной, значит я пойду с ней. Откажусь от шанса вступить в эту многообещающую гильдию. Фактически, откажусь поддержать людей, которые даже после того разгрома, что устроил Фронтовикам Северный Огр, пытаются пройти игру. Наверно, это даже можно назвать предательством.
Такие вот дела...
— Сомневаешься, последую ли я за тобой?
Кажется, я рановато начал считать, что хорошо понимаю своего партнера. Интонацию, с которой она задала этот вопрос, я идентифицировать не смог.
— Опасаюсь, готова ли ты прервать свою изоляцию, — титаническим усилием воли я поднял голову и посмотрел ей прямо в глаза. Вроде бы честность — лучшая политика, правда? Вот и проверим.
— Я была готова к этому еще когда ты предложил объединиться с Куртом на девятнадцатом уровне для рейда на босса, — со все той же непонятной мне интонацией поведала мне Кана. — В тот самый момент, когда поняла, что тяну тебя назад.
Я было открыл рот, чтобы возразить, но предупреждающий взгляд "Дай мне закончить!" моментально убил мой энтузиазм.
— Ты всегда умудрялся быть среди людей, даже не взирая на то, что состоишь в одной партии с главным пугалом переднего края. Ты умудрялся заводить друзей, подбадривать усомнившихся и вселять в них уверенность. Далеко за примерами ходить не надо: битва с Северным Огром — те четверо армейцев, кому все же удалось спастись, обязаны жизнью тебе.
Все, что я умею — это махать мечом, может быть, немного получше, чем другие. А у тебя есть дар поважнее — ты можешь повести за собой людей. Да какое "можешь" — уже ведешь, хотя сам этого не замечаешь.
Она встала со стула и, медленно подойдя к тихо офигевающему мне, присела на корточки, чтобы наши глаза оказались на одном уровне.
— Я последую за тобой куда угодно. В гильдию, в одиночную атаку на босса, в Ад и обратно. Потому что я верю, что именно ты приведешь нас к победе.
Я сглотнул. Весь мой небогатый жизненный опыт не мог подсказать, как нужно правильно отвечать на такие признания. Поэтому я просто кивнул.
— Значит, мы с тобой теперь "Рыцари Крови", — прохрипел я. Наверное, надо было сказать что-то еще, но мыслей, что именно, не было ни одной. Не удивлюсь, если в строке состояний у меня сейчас числится дебаф "Ошеломление".
Она медленно кивнула и, не спеша разрывать явно не попадающую под определиние "приличная" дистанцию, с улыбкой заметила:
— Ты, кажется, не знаешь, что подразумевает девушка под подобными словами, не так ли?
Я отчаянно замотал головой, борясь с желанием позорно сбежать.
Она снова улыбнулась и поднялась на ноги, прерывая эту сладкую пытку.
— Ничего, я подожду. Только не заставляй меня ждать слишком долго, окей?
И вновь я не придумал ничего умнее, кроме как кивнуть.
Вот, собственно, так мы и приняли решения вступить в "РыК", сильнейшую гильдию Айнкрада, начиная с двадцать пятого уровня и до самой гибели парящей стальной крепости.
Глава 5. Реванш
— Ну, командуй, что ли, сублидер, — поторопил меня стоящий рядом Курт.
Неприязненно покосившись на друга я, тем не менее, не обнаружил на спокойном лице ни иронии, ни сарказма. Вздохнув, я принялся повторять известный всем план битвы, — так, на всякий случай.
— Первые две полосы выносим так же, как в прошлый раз. Группы А1-А4 занимаются боссом, главный Хитклиф, группы В1-В4 — прикрытие и свита. Главный... я.
Не то, чтобы я был против назначения на должность сублидера РыКа, в конце концов в прошлом (еще до встречи с Каной) я уже не раз командовал полными партиями в подобных боях, просто... как-то все больно неожиданно получилось и, самое обидное, моим мнением никто даже не поинтересовался!
— После активации антикристальной зоны группы А2-А4 присоединяются к отделению В. Хитклиф утверждает, что сможет удержать босса на протяжении десяти-пятнадцати минут, так что за это время нам нужно успеть разобраться с засадой. На случай, если на четвертой полосе случится такая же гадость, действуем аналогично. Всем все понятно?
Я обвел взглядом свое отделение — четыре полных партии, двадцать восемь человек, половина из которых — члены Рыцарей Крови, успевших за какие-то жалкие три дня с момента основания стать известной всему Айнкраду как новая сильнейшая гильдия Проходчиков. Даже удивительно как "Серебряный Ветер" и прочие это проглотили.
Само собой, просьб повторить еще раз не последовало. Озвученное мной повторялось уже не раз и не два, мусолилось и обсуждалось тысячи раз и успело опротиветь всем и каждому.
— В таком случае... Начинаем.
Я перевел взгляд на лидера РыКа. Удивительный человек — суметь за две недели с нуля собрать и организовать такую крупную гильдию дано не каждому. А уж если вспомнить, что многие ее члены ранее состояли в конкурирующих друг с другом организациях, то задача вообще казалась невозможной.
— Начинаем, — согласно кивнул он и пинком распахнул двери в покои Северного Огра. Интересно, это наглость или бесстрашие?
Сделав глубокий вдох, я шагнул за ним. Матч-реванш "люди против Огра" начался.
А как все это безобразие начиналось? А начиналось все с того самого собрания гильдии, на которое меня пригласил Курт. Я говорю "собрание", но на деле анархичный характер всего сообщества Проходчиков с легкостью превращал любое официальное собрание в балаган, где все трепались со всеми, не слишком вслушиваясь в то, что говорили другие. На моей памяти только Полковнику, светлая ему память, удавалось придать нашим собраниям пристойный вид.
Не обошла сия печальная участь и собрание РыКа. Крохотная таверна в двух шагах от входа в Башню двадцать пятого уровня стояла на ушах, забитая до отказа людьми, находящимися друг с другом в самых разных отношениях, от крепкой дружбы до яростного соперничества или даже открытой вражды. Даже НПС-хозяин выглядел слегка пришибленным, крутясь как белка в колесе в попытке вовремя выдать заказы посетителям.
— Здравствуйте, меня зовут Наполеон, а это мои друзья: Чебурашка, Марсианин и Человек-Невидимка, — тихо прокомментировала Кана, едва мы переступили порог забегаловки.
— Мы живем здесь все вместе и всегда рады видеть новых друзей, — хмыкнул я, чем заработал удивленный взгляд напарницы. — Что? У меня мама фанатка старого рока.
Забавно вообще, если подумать... Мы так хорошо понимали друг друга одновременно практически ничего друг о друге не зная. Парадокс.
— Хозяина глянцевого порно-журнала просят подойти к стойке бара! — заорал я, выцепив взглядом белобрысую голову. Расслышав смешок за спиной, я и сам довольно улыбнулся. Если она и дальше будет смеяться над моими далеко не всегда удачными шутками, я скоро стану самым большим хохмачом Айнкрада. — Ваше имущество мешает людям работать!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |