Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Флекс. Глава 1-5


22 665 +0    4    52    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
10.11.2015 - 27.03.2016
В этой книге вы не найдете мега-героя, ударом кулака отправляющего богов в нокаут, тут нет эпических квестов, потрясающих основы игрового мира, не встретятся тут и кланы, выстраивающиеся в очередь, чтобы заполучить героя в свои ряды, всего этого тут нет. Зато есть крафт, много крафта, песочница, и отличный енот (хайдук). Всем приятного чтения.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Михрютка, уже изрядно принявший на грудь, вышел из дома не сразу, минут пять пришлось уговаривать недоверчивого пьяницу, что чертями оказались всего лишь балбесы-пацаны с соседней улицы. Но увидев доказательства, так сказать лицом, мужичек успокоился и пообещал пацанам, что если увидит их еще раз, то поймает и крапиву в штаны засунет. После этого, Михрютка тяжело вздохнул и вернулся в дом. Я последовал за ним, предварительно отпустив мелкую шпану. Те видимо на радостях так припустили, что едва не доломали забор, пока перелазили через него, видимо открытая калитка их не устроила.

В доме у ночного страдальца, оказалось так же не ухоженно, как и снаружи. Стол с одинокой лавкой, русская печь, вся черная от копоти. Окно с мутной пленкой. И несколько лучин, распложенных по углам единственной комнаты.

— Одарить тебя за избавление мне особо нечем, — начал Михрютка, — но и неблагодарным меня еще никто не называл. Вот посмотри, выбери, что тебе глянется.

На выбор мне было предложено две вещи: небольшой кинжал и кольцо. Вглядываясь в характеристики награды, восторга я не испытал. Очень посредственный ножик и такое же колечко на +2 к ловкости. Взвесив все за и против, мой выбор все же пал на украшение.

За мое ночное приключение я получил в награду кольцо и опыт, которого хватило, что бы поднять уровень до третьего. Очень сильно клонило в сон, поэтому покинув дом пьяницы, я сразу же нажал на выход. Сил хватило только, что бы раздеться. Твердо пообещав себе больше так не заигрываться, я погрузился в мир морфея. Снилась мне какая-то муть, где пьяные пацаны гонялись за, жалобно подвывающим медведем, у которого почему то были приклеены рога. А завершал эту вакханалию пьяный Михрютка, верхом на волке, с баяном в руках, распевающий песни.

Глава 3

Проснулся я, как ни странно, бодрым и отдохнувшим. Вот только удивление пропало без следа, стоило обратить внимание на время — часы показывали двенадцать, а на улице ярко светило солнце.

'Как хорошо, что у меня нет фиксированного графика работы. — С облегчением выдохнул я'.

Конечно при желании можно иногда и забить на служебные обязанности, вот только вряд ли это хорошо скажется на моем благосостоянии. Поэтому после утреннего, ну или в данном случае дневного, ритуала, состоящего из завтрака и легкой разминки, я полез в капсулу. Поиск новых клиентов и продвижение товара, удовольствия как обычно не принесли. Кое-как разделавшись с необходимым минимумом работы, я наконец оказался в игре.

Первое, что следовало сделать это продать амулеты. С сегодняшнего дня буду платить за обучение у плотника и думаю сумма выйдет приличной.

Аким встретил меня как старого знакомого, очень радушно. Амулеты на две характеристики ушли по десять серебряных за штуку. Цена была хорошей, как пояснил Аким, то что к каждой характеристике прибавляется по два пункта, а не один, как у стандартных амулетов, серьезно поднимает цену. Вот на сто процентов уверен, если бы передо мной стоял игрок а не НПС, такую информацию, я бы никогда не получил.

Наконец, в моем кошельке оказался первый золотой. Растем. Жаль ненадолго, плотник, за аренду мастерской, взял 30 серебряных монет. Не мало, поэтому у меня была большая надежда, что затраты окупятся.

Начал я стандартно — с амулетов. Все же, стабильный доход с них идет. После пятого, руки уже сами знали, что делать, оставив голову свободной, и пока я закладывал основу своего будущего благосостояния, вспомнил вчерашний день, а точнее ночь. Михрютка в награду за задание вручил мне кольцо, рассмотреть которое, по причине усталости так и не получилось. А оно, наверняка имеет гравировку на ловкость. Так что стоит очень внимательно рассмотреть, как сделано колечко. Ведь если я разберусь в принципе нанесения узоров, то смогу изготовить бижутерию самостоятельно, пусть посредственную и низкого качества, но на безрыбье... как говориться.

Окрыленный этим умозаключением, я быстро доделал запланированные десять амулетов и приступил к осмотру кольца. Как выглядит узор на ловкость я уже знал, вот только гравировка хоть и выглядела знакомо, но понять ее суть не получалось. Гипнотизировал кольцо я довольно долго, вот только разгадка узора ни как не хотела мне даваться. Через некоторое время, я решил подойти к вопросу с другой стороны. И попросил у Ждана несколько листков и карандаш. Плотник не удивился моим запросам, а просто вытащил с полки, расположенной над кроватью, нужные предметы, правда потребовал за них денег, но я был так увлечен идеей разгадки тайны кольца, что отдал монеты, не глядя.

Перенеся рисунок гравировки на листок, я наконец начал улавливать закономерность. Еще через пять испорченных бумажек и пол карандаша (дурная привычка грызть ручки при размышлениях) я наконец понял как видоизменили узор для нанесения на кольцо. Его растянули на обе поверхности — внутреннюю и наружную, к тому же рисунок был не один, а несколько сплетенных вместе.

Что бы удостовериться в своей догадке, я начал делать свое кольцо. Выточив и отполировав нужный размер, я приступил к самой ответственной части — нанесение резцом линий узора. Работа была сложная, очень трудно сделать все как надо с таким маленьким изделием. Когда последний штрих был сделан, система подумав пару секунд признала кольцо и наделила названием: 'деревянное кольцо'. И все. Я был разочарован, столько усилий и все впустую.

Причины такого исхода мне виделись только две: либо я напортачил, либо моя задумка в принципе не возможна. Детальный осмотр деревянного изделия показал небольшой дефект узора — в одном месте линии не соединились, там, где того требовала схема. С замиранием сердца я довел резец до нужного места... Название над заготовкой мигнуло и изменилось на 'простое деревянное кольцо ловкости'.

— Да! Да! Да! — Я так не радовался, даже когда на мой счет, по ошибке, денег перевели.

— Эй шебутной, ты мне дом там не разнеси! — Остудил мою радость, крикнувший со двора плотник.

— Да! У меня получилось! — Фраза была произнесена почти шепотом.

Коль я сделал кольцо, стоило бы конечно закрепить успех, и сделать еще парочку на ловкость. Но мне не терпелось проверить, правильно ли я разгадал последовательность соединения символов. Поэтому, сделав с десяток заготовок для колец, я приступил к экспериментам.

Для тренировок, решил использовать знак силы, с ним мне было проще всего. Работа началась, как и предыдущая — с чертежа будущей резьбы. Сделав для себя несколько вариантов, я приступил к апробации.

Из трех вариантов, которые я посчитал наиболее правильными, сработал, как назло только третий. Но это мелочи, главное, что кольцо на силу — вот оно, лежало передо мной, на столе.

Как только система зачла 'простое деревянное кольцо силы' Появилась надпись:

Вы изготовили новый предмет не имеющий готовой схемы

Столярное дело +1

Созидание +1

Интеллект +1

— Оп па, это что-то новенькое, — пробормотал я, задумчива глядя на надпись. Если со столярным делом все понятно, то про созидание, стоит поискать информацию.

Игровая справка показала, что такой параметр как созидание влияет на вероятность создания нового предмета, не имеющего аналогов. То есть по идее такой характеристикой должны владеть все крафтеры, занимающиеся изобретательством.

Принцип создания новых вещей, как я понял, в следующем — игрок изготавливал какой-то предмет, ранее не существующий, и чем выше созидание тем больше вероятность, что система, оценив новое изделие, его примет — даст название и наделит определенными свойствами.

Мои колечки оказались, прямо скажем отвратительного качества. Минимальная прочность и всего +1 к ловкости или силе, все же дерево не самый подходящий материал для работы с украшениями. Уверен, что и цена, изделий, будет далеко не самой высокой. Для того, что бы убедится в этом, я отправился к Акиму.

Как я и предполагал, торговец меня огорчил:

— Дрянь кольца, больше серебрушки не дам. Они конечно интересные, первый раз подобные вижу, но все равно дрянь. Ты где такие взял?

— Сам придумал. — Огорченно произнес я.

— О как, — в голосе Акима прорезалась заинтересованность, — а ты случаем рецептика не сделал для колечек?

— Эмм... Нет, как-то в голову не пришло, но если ты мне листочек с карандашом одолжишь, то прямо тут и набросаю.

— Отлично, отлично, сейчас все будет. — Обрадовался продавец. Судя по его оживлению — дело с чертежом может принести неплохую прибыль.

Из недр прилавка, как по мановению волшебной палочки, появились нужные чертежные принадлежности. Работа не заняла много времени, все же колечки у меня получились очень простые как на вид, так и по характеристикам. И вот, через десяток минут на свет появилась схема изготовления деревянного кольца на ловкость. В этот раз система ничем меня не наградила, а жаль.

— Вот, сделал, — протянул я листок Акиму, — и зачем тебе нужен этот рецепт?

— Хм... буду откровенен, очень хочется тебя обмануть, но ты ведь потом все равно узнаешь правду, и моя репутация пострадает. А торговец без репутации — это бедный торговец. Так что слушай. Без твоего согласия копировать новый рецепт и торговать им никто не имеет права. Ты конечно можешь взять себе монополию и продавать новинку единолично, вот только смыл в таком действии возникает только с действительно дорогими и уникальными рецептами. Я же тебе предлагаю следующее: ты продаешь мне право на копирование и распространение рецепта и получаешь деньги сразу, а я постепенно, но ведь это моя работа. Так, что? Продаешь?

-Подожди Аким, — я решил уточнить пару моментов, — а что мешает кому-то научиться делать такие же вещи без рецепта?

— А без рецепта ты не сможешь использовать автоматический режим, да я знаю что это такое. Но если пришлый можешь делать изделие вручную, то пожалуйста. Правда ваш брат очень не любит работать руками и серьезных мастеров среди вас мало. Да к тому же, это с кольцами легко разобраться, а вот как сделать что-нибудь серьезное, понять намного сложнее.

— Ага, то есть если я продам рецепт тебе, то любой может купить его копию у тебя и штамповать кольца в автоматическом режиме? — Решил уточнить я.

— Верно, — терпеливо подтвердил мои умозаключения Аким, ну так что продаешь ты рецепт или как?

— И какая цена эксклюзивного права на рецепт? — Нахмурился я, обдумывая предложение торговца.

— Шесть золотых.

Конечно не золотые горы, но неплохо, примерно столько стоит комплект брони на мой уровень. Вот только это же Аким, а значит цена нового рецепта как минимум десять монет. На такой сумме я и настоял. И судя по тому как быстро старикан согласился, можно было торговаться дальше.

— Слушай, Аким, — мне хотелось прояснить для себя один вопрос, — а ты не в курсе, почему никто еще не делал рецептов деревянных колец?

— Так а кому это надо? Гораздо лучше сделать кольца из железа или драгоценного металла, быстрее получится, а самое главное качественнее, с лучшими характеристиками, и соответственно дороже. Поэтому смысла с деревяшками мучатся нет, это только ты какой-то неправильный.

— Ага, неправильный, просто денег на кольца не было, пришлось вот выкручиваться, — услышал Аким мое возражение.

— Ну и отлично, вот твои десять монет, и если будут еще рецепты, то милости просим.

Вот так совершенно неожиданно для себя я стал обладателем приличной суммы. Конечно учитывая мой уровень. И раз проблема с деньгами на данный момент отпадала, пора было совершить несколько покупок. А затем наведаться к одному косолапому другу и отдать должок. Конечно глупо мстить нарисованному медведю, но он мне вчера сильно подгадил, сволочь.

В отличном настроении я пошел на рынок. Из всего разнообразия товаров мне приглянулись только инвентарная сумка на 20 килограмм и плащ, дающий плюс к маскировке.

За нормальным шмотом пошел к производителю, то что лежало на прилавках меня совершенно не устроило, уверен кузнец может подобрать кое-что лучше, пусть и придется подождать, но оно того стоит.

Вообще, вся одежда, которую мне удалось посмотреть, разделялась по ценовым диапазонам. Вещи ценой до 5 золотых, могли носить все, они не имели каких-либо требований и прибавляли только защиту от физического урона. В диапазоне 5— 50 золотых можно было подобрать более специализированый шмот, дающий прибавку к одному или нескольким параметрам, тут уже имелись ограничения, завязанные на характеристики персонажа. И наконец вещи стоимостью от 50 монет и выше — недостижимая мечта для моего скромного уровня и еще более скромного дохода. За такую сумму можно было выбрать действительно интересное оружие и одежду, дающие не только прибавку к параметрам, но и имеющие дополнительные функции.

Микула оказался там же, где был при прошлой нашей встрече — в кузнице, но на мое счастье не работал с горном, а занимался заточкой длинного меча. Не торопясь, выверенными движениями, кузнец выводил лезвие точильным камнем.

— Добрый день, Микула, я хотел бы заказать тебе доспехи. — Не став тянуть время, я перешел к сути вопроса.

— О как, — не отрываясь от работы произнес кузнец, — деньгами разжился что ли?

— Ну есть немного, да и пора уже, а то до сих пор в одной рубахе хожу.

— Это ты правильно сказал, так что конкретно хочешь?

— Ну, даже не знаю... — замялся я.

— Понятно, пошли со мной, — махнул рукой кузнец и, громко топая, направился в небольшой пристрой, ютящийся к кузне. Отказывать кузнецу я не стал и двинулся следом.

Помещение оказалось небольшим и вдвоем нам было достаточно тесно, к тому же в комнате, почти все полезное пространство занимало разнообразное железо. Несколько пирамид, в которые по периметру были воткнуты разнообразное оружие. Длинный стеллаж, где расположились детали доспехов или полные наборы брони. В углу просто куча хлама, как я понял на переплавку.

— Вот смотри, то что на стеллаже — на продажу. Выбирай, что понравится.

Долго уговаривать меня не пришлось, я с энтузиазмом бросился к разложенным вещам. К моему разочарованию, большинство экземпляров не подходили мне по параметрам — они имели довольно большие требования к силе игрока. Некоторые имели заоблачную цену — порядка ста золотых.

Выбор оказался не простой, но к счастью пришел на помощь Микула, спросив что мне надо и на какую сумму рассчитывать, он указал мне на неполный железный доспех. Броня состояла из достаточно длинной кожаной куртки с металлическими вставками, и шлема с бармицей, защищающей шею. Для ног кузнец посоветовал купить крепкие кожаные штаны, обшитые в некоторых местах железом, и такие же сапоги. Вот только для приобретения нужных вещей придется идти к местному торговцу одеждой. Кузнец таким товаром не торгует.

Хуже дело обстояло с оружием, магические жезлы и посохи, продающиеся в деревне, либо стоили свыше десяти золотых, либо наносили урона столько же или даже меньше моего нынешнего. Но выход нашелся, Микула узнав о моей проблеме предложил всего за две золотые монеты улучшить оружие. Такой вариант меня вполне устроил, правда кузнец потребовал целый час на модернизацию жезла, но тут уж ничего не поделать.

123 ... 678910 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх