Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 820 +69    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Начинаем, — шепнул мой новый знакомый и исчез в белой вспышке.

Я не успел ничего понять, как на типа на крыше упал огромный меч. Того просто разрубило вдоль тела моментально. Резкое движение руки, яркая световая вспышка и второй падает с крыши. Вновь вспышка перемещения. Те заметили и озираются. Тут он вновь оказывается за спиной другого на земле и протыкает его мечом. Вот это круто.

Его заметили, один из них кинул в него Серые Цепи, приковывая к одному месту. Сражаться он может, а переместиться нет.

Тут вмешался я. Ближайший ко мне стоял спиной и получил Руку-копье в сердце. Моментальная смерть. Пока странный рога с монстро-подобным мечом отбивался от двоих косарей. Я напал на мага. Он и меня заметил, и попытался так же пригвоздить, но боль от Похищения сбила его каст.

Кулак Духа!

Хвост Дракона.

И тип падает. Добиваю ногой в лицо. Не убил, так, вырубил. 'Язык' нам пригодится. Осталось четверо. Рога отлично владел мечом и хоть и таким, отбившись от двоих, сорвал с себя цепи с помощью заклинания и вновь переместился. Третий с парными серпами налетел на меня, а четвертый метал кинжалы и тоже переместился.

Удара когтями противник не ожидал. Метателя ножей разрубили на части, а своего я подловил усилившись Кипящей кровью, и пробил легкое копьем. Остальных добил рога. Я присел передохнуть.

— Жив? Цел? Орел? — спросил он.

— Ага, спасибо, — кивнул я. Без него они бы меня убили.

— Со Жнецами я раньше дрался, но они всегда могут удивить. Сначала подумал, что это бешеные фермеры из ада. Что вообще происходит, с чего они на тебя напали?

— Без понятия, — отдышался я. Рядом появилась Чешира. — Один из этих фанатов готического косплея без слов напал. Не в курсе, что это мог быть за свет и явление?

— Тоже не знаю. Я с трудом удержался на земле, меч воткнул в стену, а потом все исчезли. Искал других и тут ты с этими типами. Я Рэй, — представился он.

— Морроу. А кто эти Жнецы?

— Наемничий клан. Часто выполняют разного рода заказы от других кланов. Специальность диверсия, устрашение и зачистка. Известны тем, что весь клан владеет редким навыком Боевой косы и Боевого серпа. Иерархия у них в пять ступеней. Новички, Рядовые, Офицеры, Лейтенанты и Глава клана. Те, кого мы уделали это рядовые. Офицеры главные над такими группами, одного я сразу убил. А Лейтенанты это элита клана. С ними будет тяжело справиться.

— Откуда ты столько о них знаешь? — удивился я.

— Раньше состоял в клане одного... типа. Год там проработал, — фыркнул он. Воспоминания эти ему явно не нравятся. — С Жнецами разок работал. Как закончил клановый контракт думал вступить к ним, но менять мой дзамбато на косу не захотел, а без этого не примут. Фишка клана.

— Печальная история.

— А ты тут, откуда взялся?

— Я из гильдии Лотоса, — на слове 'Лотос' Рэй напрягся. — Похоже, то представление уже началось.

— А что тут происходит такого?

— Ты не знаешь?

— Нет, я сюда ремесло практиковать приехал. Увидел Жнецов в городе, и предполагал, что будет что-то, но причины не знаю. Они что на Цезаря наметились?

— Нет. Маги не так давно нашли Артефакт огромной мощи и, похоже, Жнецов наняли его добыть. О?!

Тут пришло письмо от Деймоса.

= Морр, ситуация серьезная. Двигай к главной улице, тому кафе, где мы сидели. Там все объясню. Алиса и Линк с нами, все оставшиеся игроки тоже сюда собираются. Давай быстрее.

Деймос Кляйн.

— Что случилось?

— Двигаем, все собираются в одном месте. Тут один живой, можно с собой взять или убить. Что думаешь?

Он просто 'уронил' свой меч на мага. Печальная смерть.

Мы поспешили к точке встречи. Несколько раз я чувствовал других игроков, но встречаться с ними не решились. Лучше поспешить.

Вскоре мы добрались до места. Игроков собралось тут около полусотни. Все были взволнованы, кто-то напуган, обсуждали случившееся. Эталоном тишины выступали три группы среди этого хаоса. Пятерка девушек в черных доспехах, к которым подходить никто не решался. Потом Бри, ее кошаки и несколько игроков явно того же клана, ну и наши Лотосы к которым присоединились те агенты из Аркады, Килл и Ноктюр.

— Морр! — увидела меня Алиса.

А вот когда я ее увидел, то застыл. Она была одета в подаренный мной сэт Игривого кролика. Я смотрел на нее минут пять замерев. Вот это да. Ей идет. Очень хорошо облегает талию и стройные ножки, а ушки так вообще делали ее невероятно милой. Ее хмурое и чуть красное личико умиляло. Вон, близняшки уже стоят с перегоревшим Мимиметром.

В себя меня привели ударом посоха по голове. Я оторвался от ее ножек и фигуры.

Надо быть серьезнее. Сверху она накинула плащ, но кроличьи ушки весело дергались и очень отвлекали внимание.

Не смотреть не ушки! Не смотреть на ушки! Ушки... Черт, цепляет глаз.

— Ты как?

— В норме, — спокойно ответила она, прикрываясь плащом, видя как я стараюсь не пялиться на нее. Кстати, не я один смотрел на нее, но она тут не одна в таком костюме. Инки и Анки привлекали больше внимание.

— Вы как выжили?

— Эти развратницы ко мне приперлись и удержали, — спокойно ответила Алиса. 'Развратницы' хмуро посмотрели на нее, но улыбнулись, явно обещая ей обнимашек. — Дуралинк прибежал сам, он зубами в качка вцепился, а этого хорька, — она ткнула пальцем в Килла. — Снимали со столба.

Тот помрачнел и отвернулся. Трагичные воспоминания. Доктор только похлопал его по плечу. Остальные хмуро посмотрели на ее рапорт. Думаю, она просто мстит за то, что все пялятся на ее хвостик.

— Ты опять привел ко мне какого-то лося, — прорычала девушка, смотря на тихо стоящего Рэя. — Кошка, клоун, извращенки, бодибилдер, ребенок, а теперь и гробовщика. Ты начинаешь меня раздражать.

— Он вообще-то мне жизнь спас. Его звать Рэй.

— Пофиг, — она повернулась к остальным. Сам Рэй почему-то был молчалив и старался не отсвечивать. Он нервничал. Странное поведение.

— Эх, — вздохнул я. — Кого мы тут ждем?

— Когда побольше соберутся. Сейчас сделают объявление, — ответил Килл. — О, начинается.

Больше к нашей компании никто не приближался. Я не чувствовал никого. Несколько магов встали на магический круг, и нашу толпу окружил какой-то купол. Все занервничали еще больше. Но раз Деймос спокоен, значит волноваться смысла нет.

— МОЛЧАТЬ!!! — прогремел голос. Это была главная из пятерки. Вот значит, какие они Девы Войны. Все повернулись к ней. Беловолосая девушка в черных латах с мечом и жезлом на поясе встала на большой сундук, чтобы быть видной для всех. — Я Хельга Даркфаер по прозвищу Тигриный рев. Я Дева Войны из великой Святой земли Арканфеля! Слушайте внимательно, повторять не буду! Я опишу вам ситуацию, в которой вы оказались! Клан Жнецов и гильдия Черных Вшей при поддержке мелких кланов совершили нападение на Академию Магора с целью похищения древней, ангельской реликвии! Они использовали артефакт Волну Переноса, которая переместила всех жителей и игроков города на Полигон Песков. Все мосты к другим островам уничтожены. Те, кто смог удержаться на земле остались тут, а рядовые Жнецов убивают оставшихся. Перед западными и южными вратами открылись порталы, которые впустили в город гоблинов. Если мы хотим одолеть подонков нам нужно объединиться. Магистры не поскупятся на благодарность всем, кто участвовал в освобождении города!

Народ от таких сообщений заволновался, и начал обсуждать. Хельга не спешила продолжать речь, давая игрокам повариться и побурлить.

Вперед выступил Деймос. Крупная фигура Храмовника ярко выделялась на общем фоне. От него исходила уверенность и сила. С таким с одного взгляда связываться не захочешь.

— Гильдия Лотоса поможет, — сказал он Хельге. Она кивнула.

— Аркада тоже с вами, — вздохнул Килл, потирая переносицу, Чумной доктор за его спиной кивнул.

— Ветер перемен тут, — улыбнулась Бри. Остальные игроки не имели особой позиции или главных, но и они согласились.

— Отлично, — довольно улыбнулась она. — Нам придется разделиться. Я и часть из вас отправимся к западному порталу. Гоблинов нужно остановить. Прошу Ветер перемен заняться вторым порталом. Еще две группы отправятся освобождать Храм Возрождения и Сайрон'Аркоа!

Идея неплохая. Затем она начала отдавать более точные указания, и мы объединялись в пати. Всего получилось пять больших групп, которые внутри были разделены на несколько меньших для удобства управления. Наша группа состояла только из двух Лотосов, потому что Анки и Инки отправились с другими освобождать Храм, Аркады и несколько свободных игроков. Еще одна группа пойдет туда же только другой дорогой. За полчаса все обсудили ситуацию и начали готовить план.

— Как там тебя зовут? — спросил Деймос Рэя, который стоял слегка обособленно от всех и явно собирался удрать, но не успел. Храмовник чуть прищурился.

— Рэй, — ответил он, явно нервничая.

— Рожа твоя больно знакомая, — Дей потер подбородок.

Рога покрылся холодным потом, и отвел взгляд.

— Это такой тип лица, — оправдался он. — Мы никогда не виделись и не встречались.

Деймос улыбнулся.

— Рэйхарт ди Рэн, — его улыбка стала шире. Рэй побледнел еще больше чем раньше, а я уж думал дальше никак. — Ха-ха-ха, вспомнил. Ты был из той группы Рыцарей Солнца, которая напала на Ноена. Ты был из тех нескольких идиотов возглавляемых каким-то лососем.

— Да? — удивились мы, посмотрев на Рэйхарта.

— Ага. Группа из семи игроков, все минимум 70-го, кроме этого, ну и их глава 100-го, — вспоминал Дей. — Короче глупая была смерть.

Мы повернулись к роге.

— Не напоминайте, — вздохнул он. — Это было ужасно. Наш лидер Микадо решил повысить свой рейтинг и прославиться. Вот и решил напасть на сильнейшего Лотоса. Собрал лучшую ПВП-группу из нас и пошел на бой. Думал, с одним мы легко справимся, раз он сам сотого, — Рэй присел. — Нас уделали за минуту. Кто же знал, что магия воды может такое. Эти гребаные тентакли мне месяц в кошмарах снились, — поведал он подавленным голосом.

— Тентакли? Хентай? — удивился я.

Деймос ржал, Близняшки тоже не отставали. Килл слегка улыбнулся и повернулся к Ноктюру, того понять нереально. Бедняга Рэй стоял красный как рак. Видно это самое печальное из его воспоминаний.

Рэй немного рассказал о себе. Он был в том клане год, подписал контракт на работу и кач. Полгода назад контракт закончился, он ушел из клана и ищет себе группу в Башню. Адекватную группу, потому что его лидер и другие из их четверки позорно слились в самом начале турнира, один он еще прополз немного, пока его не перехитрили, заманив в ловушку.

Интересный тип. Его класс Мерцающий палач. Рога с тяжелым двуручником, который называется Дзамбато или в игровом простонародии Лом. Потому как этому мечу заточка вообще не нужна, хоть и имеется, одного удара хватает для моментальной смерти. Предназначалось сие оружие, для убийств больших противников. Фехтовать этой тумбочкой на палке довольно сложно, нужен немалый опыт, к тому же его и как щит можно использовать. Мерцающий палач образуется слиянием шести веток: Дзамбато, Атлетика, Эрудиция, Скрытность, Иллюзий и Аркана. Умеет телепортироваться, есть несколько неплохих ошеломляющих атак, отлично скрывается и гарантировано убивает с одного удара. Не всесилен, конечно, но класс очень хорош и сложен. Тут действительно нужно уметь играть, потому что таким мечом долго сражаться сложно. Вообще Тяжелые двуручники одни из сложнейших оружий Скида. Вон у Деймоса Крест, таким тоже не просто владеть и в силу вкладывать нужно не мало. Подобные оружия использует класс Убийцы Драконов, но эти вообще ребята опасные и каждый специализирован на определенный вид ящеров.

Сам класс Палача по большей части нужен для сражения с мобами-великанами, те, кому удар ножа ничего не сделает. Для того Скачок и нужен чтобы добраться до уязвимых мест.

Ну, что-то я отвлекся. Народ постепенно начал расходиться по своим местам. Деймос занимался созданием группы, распределением ролей. Роли в группе разные. По пути раздачи команд, Алиса просветила меня, о ролях.

Танк, Дамагер, Лекарь, Контроллер, Сенсор, Шпион, Поддержка, Флаг, Батарейка.

Вот такие роли. Нас собралось одиннадцать человек. К нашей компании присоединилось еще четверо игроков.

Танк — это защитник. Тот кто защищает остальных принимая на себя урон. Он есть авангард и арьергард. Авангард — это обычно тяжелый воин с хорошей защитой. Его задача отражать прямую атаку врага и держать агр на себе. Арьергард — это маг, который держит Купола и Щиты, защищая от дальних атак тех, кто не может защититься, например лекарей или бафферов. Задача Арьергарда общая магическая защита. В ПВП танки авангарда редко нужны, потому как агро-умения на игроков действуют слабее. Агр на мобов это как приманка, а на игроках как штраф. Если игрок попавший под агр проигнорирует цель, то получит какой-нибудь дебафф. Игра так сказать немного честная, что делает танков значимыми в пвп. Но игрок не моб он может и рискнуть.

Дамагер — атакующий, рассчитанный только на нанесение урона, не заботясь о защите.

Лекарь -целитель, нужны для исцеления раненых, во время боя.

Контроллер — отвечающий за массовые атаки, проклятия и другие эффекты. Нужен для ослабления противников или массовых атак.

Сенсор — игрок разведки. Благодаря заклинаниям или личным качествам умеет замечать противников, ловушки или засады.

Шпион — так же игрок разведки, но с высокими показателями скрытности и других эффектов незаметности. Проникает в тыл врагу, убивает определенные цели или добывает нужную информацию. Во время боя Шпион под скрытностью крадется к важным противникам и устраняет их.

Поддержка — игрок занимающийся поддержкой других. Усиление, восполнение резерва магов и поддержка заклинаний. Так же поддержкой может быть иллюзионист, который будет скрывать группу от врага и отводить агрессию.

Флаг — игрок отвлекающего маневра. Обычно самый быстрый и заметный. В группах не всегда нужен. Обычно отвлекает часть мобов на себя, пока группа разбирается с другой частью.

Батарейка — тоже не всегда важный класс. Обычно это игрок, который ничем особым не владеет или пока слаб. Вот чтобы не мешался его, и используют как дармовую ману, энергию или жизнь. Так он хоть какую-то пользу приносит и не сражается, чтобы быстро восстанавливаться. А когда не нужен, помогает, чем может или занимается ранеными раздавая зелья и свитки. Так же батарейкой может быть пленный враг, которого можно принести в жертву.

Группа создана! 11 участников!

Ваша роль в группе — Сенсор.

Сенсор? Я? Хммм. Вполне логично. Моя эмпатия помноженная на Взгляд жизни позволяет видеть противников. Конечно я не панацея, нежить, големов и ловушки не увижу, но живых и тому подобных я замечу.

Кстати, а это мысль. Мои возможности как ничто лучше подходят для этой работы. Посмотрел будущие умения вампира и убедился, что действительно подходит. На третьей ступени вампиризма у меня усилится обоняние, а в будущем откроются другие способности типа усиленного слуха и что-то типа эхолота. Это вполне сделает меня более хорошим сенсором. Да и прибавка к Четкости зрения что-то все же дает. Может, стоит теперь побольше качать ее? Думаю, пригодиться в будущем. Хотя эмпатия заменяет мне зрение, но все равно может быть полезным, чтобы заметить ловушки или какие-то детали.

123 ... 1718192021 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх