Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 862 +4    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Они подобрались довольно близко и уже были готовы напасть на наших хилов, как мы начали действовать.

Яркая вспышка!

Такого хода от нас они не ожидали. Рэй появляется за спиной у первого роги и обрушивает свой меч на его тело. Моментальная смерть.

Ноктюр кидает банку с газом в них. Мы все уже надели противогазы и нам атака не повредит. Они деморализованы и ошеломлены. Их начали быстро убивать.

Один из них попытался достать меня, но Суо быстро отправила его в полет. Синхронные выстрелы и еще двое лежат. Последнего добил Рэй.

Тела обыскали и пошли дальше. Через полчаса мы, наконец, достигли своей цели.

Мы затаились перед площадью и спрятались. Сайрон'Аркоа возвышалась незыблемым пиком над нами. Тут было немало игроков. Как минимум полсотни Жнецов и сотня из Вшей и других мелких кланов. Главное проблемой был тридцатиметровый голем посреди толпы. Огромный каменный рыцарь стоял неподвижно и только ждал шанса пойти в атаку.

К счастью были достаточно далеко и пока незамеченные. У них были свои сенсоры, но Дей успокоил меня тем, что мы пока слишком далеко, а народу на площади слишком много для нормального поиска. В небе летали Глаза Килгора выискивая врагов, Тени шастали по округе и пытались не допустить сюрпризов.

Поскольку половина здешних игроков не очень сильна, мы вполне можем прорваться. Или же дать прорваться второй группе, которая тоже ожидает и думает.

Главная проблема для нас это голем. С ним мы ничего сделать не сможем.

— Магический Осадный голем, четвертого класса гуманоидной формы, со стабилизаторами и внутренними щитами. А главное с копируемым управлением. Серийный номер 44Л12, кодовое имя Крушитель стен, — хмыкнул рядом со мной Килл. Мы все повернулись к нему. — Что? — не понял он.

— Поподробнее, — сказал Дей.

— Неужели вы это не знаете? — удивился он. — Какое в Нейтральных землях скудное образование, — покачал он головой. Я бы спросил, откуда он знает о големе, но точно не ответит или увильнет от ответа. Чертов шпик.

— Меньше философии и больше данных.

— Ладно, — пожал он плечами. — Осадные Големы это можно сказать, роботы внутри которых сидит пилот или ими управляют на расстоянии. Они есть двух видов. Механические и Магические. Механические работают на двигателях как автомобили или облачные корабли с двигателями Молящихся духов. Они медлительные, плохо двигаются и в управлении сложноваты, но работают долго. Магические же созданы магами и управляются от магии, их источник энергии это кристаллы накопители. Такие проворнее и лучше управляются, но батарейка у них слабая. Класс означает размер. Первый — это небольшие големы максимум размером с собаку. Второй — это размером с человека. Третий — это крупные големы, метров под три-пять. И четвертый — это великаны.

— С этим ясно, о самом големе поподробнее.

— Крушитель стен используется для осад замков и крепостей. Большой, медлительный, тяжелый и крепкий. Какому идиоту пришло в голову использовать его не понятно, тут он больше мешает. Данная модель голема создана из прочного зачарованного гранита и титанита, здесь нужны мощные осадные оружия, чтобы одолеть его. Время активной работы 10 минут. Вне боя переводится в пассивный и почти не потребляет энергии и может так простоять дня три. Управляется изнутри пилотом. Тот стоит в круглой комнате окруженный щитами, и контрольными чарами и управляет големом как собственным телом, видя все его глазами.

— Хм, — задумался Дей. — Можно ли пробраться и убить пилота?

— Увы. Забраться в него дело не сложное, но его окружает магический барьер, который может продержаться минут пять под сильными атаками. К тому времени к нему подойдет подмога.

— Печально.

— А магию крови он блокирует? — спросил я.

— Прямые физические атаки да, а вот на счет проклятий не уверен. Магия крови это искусство на периферии физического и духовного мира, потому она так и хорошо сочетается с магией Духа. Не думаю, что Похищение жизни нанесет ему большой урон, а ожидание Канала жизни может затянуться. Но даже если и получится, как ты проникнешь туда?

— Эх.

Печально. Голема нужно остановить. Он тут самая неприятная вещь. Я вполне смог бы убить пилота кастуя на него Похищение жизни пока не активируется канал жизни, но даже с Рэем мне не добраться до него. Если он еще сможет добраться, то меня провести у него не выйдет. Нужно думать.

— Боюсь, этот танец мы не осилим, — хмыкнул Дей.

Танец? Точно!

На моем лице появилась зловещая улыбка. Быстро залез в инвентарь и достал тот свиток. У меня их всего два, но думаю, этот сработает. Тот колдунишка, когда разрабатывал заклинание, тоже был окружен щитом, но заклинание проигнорировало его. Думаю, и этот тоже сможет.

— Рэй, — обратился я к роге. Наши лидеры пока обсуждают возможность отвлечения и прорыва, а так же действует ли там скачок.

— Да.

— Вот бери этот свиток и шуруй к пилоту, — я передал ему свиток. Он взял и удивленно посмотрел на него. — Осторожнее если не хочешь умереть жуткой смертью. Просто сделай это... и беги! Как можно быстрее. Хе-хе-хе!

— Ладно, — он побледнел и с опаской посмотрел на вещь. — Ты уверен?

— Да.

— Посмотрим, — пожал он плечами. Убрал свиток в инвентарь и отправился выполнять мою задумку...


* * *

— 'Зачем я в это ввязался?' — думал Рэй.

Он осторожно шагал к цели тихо и не спеша, обходя каждого встречного. Сейчас Рэй жалел о наличии у себя такого большого меча, тихо красться с таким шкафом довольно не просто. Он, конечно, привык, но все равно это далеко от комфортного.

Рэй любил поворчать, но старался особо это не показывать. Да и во время стелса говорить нельзя.

Сейчас он всерьез жалел, что приехал в Магору, а ведь всего-то хотел проверить, какого состояние глаз, и поучиться своему ремеслу.

— 'Лучше бы в рейд пошел'. — Заворчал он, пристроившись к стоящему рядом Жнецу. Недалеко прополз Тень, и чтобы тот не заметил его, пришлось спрятаться за другого игрока. Так Тень не определит где один, а где второй. Работа сенсоров сложна, когда вокруг так много целей. Вот только Рэю пришлось замереть. Нужно стать к другому очень близко, но при этом так чтобы его не почувствовали. Минуту он не дышал и старался не думать как то, что он чуть ли не прижимается к парню, выглядит со стороны.

Как только тень ушел, Рэй медленно отошел и выдохнул.

— 'Это было близко'. — Пронеслось у него в голове.

Сложнее всего было не нервничать о том, что лежало у него в инвентаре. Странный свиток с магией крови слегка волновал Палача. Слова о жуткой смерти ему не понравились.

— 'Чертовы Лотосы. Они все психи'.

Встреча с Лотосами была не тем, о чем мечтал Палач, и потому он старался не отсвечивать в их компании. Умея телепортироваться, имея такой крутой меч, такие способности, а так же частые победы в турнирах и рейдах сделали его слегка самоуверенным. Но одна встреча с тем Лотосом сделала его скромным, как мышь.

Тип, который не умеет делать Скачок, тот, кто не обладает такой огромной силой, а просто использовал воду и рукопашный бой без умений, ужаснул Рейхарта. А уж то, как тот смеялся и веселился, издеваясь над ними, долго снились ему в кошмарах. Ноен Органон тип жуткий. Да и все Лотосы как он успел убедиться чудные. Один вид Деймоса слегка пугал. Он был вчера на Арене и смог увидеть окончание того избиения. До сих пор в ушах звенит.

Рэй решил пока в городе постараться вообще не контактировать с Лотосами.

И тут он спасает другого Лотоса, а остальные быстро приделывают его к общественной пользе. Герою-одиночке, истинному 'одинокому волку' работа в команде была не очень интересна и удобна. Но выбора не было, да и после победы плюшки наверняка будут хорошими. А ради плюшек можно и потерпеть.

Вот с такими мыслями он и достиг ног голема. Снизу махина казалась еще больше.

Паучий шаг!

Он применил умение из Скрытности, которое позволяет передвигаться по стенам и потолкам, а так же цепляться к разным поверхностям. Каждую секунду умение требует энергии, но позволят карабкаться как Человек-паук. Вздохнув он начал медленно забираться по ноге робота. Люк, который ведет к пилоту, находился на шее этого ОБЧР (Огромный боевой человекоподобный робот).

Добравшись до места, он увидел первую проблему. Люк закрыт, на замок. А вскрывать замки Рэй не умел, предпочитая их ломать. Проблема была существенной и могла все похерить. Сломать люк не проблема, с его дзамбато это легче легкого, но вот потом его вполне могли снять одной стрелой. Доспехов он не носил, а количества жизни у него было не очень большим, и один удар вполне мог отправить его в Храм. Конечно, это сможет пройти Щит маны, но ведь есть же такие умения, или смертельные удары, которые могут моментально убить даже через Щит маны.

Однако делать было нечего. Наложим на люк заклинание сферы изоляции которое уберет звук в зоне 50 сантиметров, он стал поудобнее и замахнулся клинком как следует.

— 'Ну, понеслась', — промелькнуло у него в голове и, молясь всем темным богам, он приступил.

Рубящее обрушение!

Не повезло. Площадь удара оказалась больше площади изоляции. Звук удара был таким, будто он в гонг ударил. Звон разошелся на всю площадь и только глухой не услышал.

'Твою ма...'

Одна польза, люк сорвало подчистую. Если его еще не заметили, то уж точно услышал весь город.

Понимая, что времени мало, он тут же убрал меч и залез внутрь голема, предварительно оставив на выходе Метку голоса. Живо добрался до цели и увидел пилота.

Человек, одетый в белый комбинезон, находящийся внутри магической сферы окруженной рунами удивился, увидев постороннего, но потом издевательски улыбнулся. Гад понимал, что сейчас неуязвим, а друзья скоро придут.

Быстро достав свиток, он направил его на цель и активировал.

— Денс! — выкрикнул он слово-ключ. Свиток тут же вспыхнул красным, и едва заметное облако полетело в цель. Прошло, щиты и попало точно в цель. Тот был крайне удивлен такому повороту событий и не успел отреагировать.

Рэй решил не дожидаться эффекта и тут же рванул к выхожу. Там его поджидал Жнец.

Рэй активировал Метку и крикнул со всей силы.

— СЗАДИ! — звук раздался позади Жнеца и тот на секунду отвлекся.

Вспышка света!

Яркая вспышка ослепила растерянного Жнеца, Рэй успел вытолкнуть его ударом ноги и выбраться сам.

Не жалея зарядов Скачка он тут же рванул подальше.

Когда зарядов уже не осталось, и никто его не преследовал, он обернулся.

Голем стоял, как и был, а внизу было очень оживленно.

— Не помогло, — печально вздохнул он.

И тут голем начал двигаться. Мысль о том, что каменюка сейчас понесется на него, ужаснула Палача.

Голем поднял руку вверх. Потом другую. Топнул ногой. Завертел головой. И начала трясти бедрами, воображая себя индийской танцовщицей живота.

Протерев глаза и ущипнув себя Рэй понял, что это ему не привиделось.

Смотря как огромный каменный гигант танцует, Мерцающий Палач начал подумывать, что где-то ударился головой. Следом хореография сменилась. Увы, широкоплечий великан не смог передать всю сексуальность движений Ализе.

Затем голем начал двигаться быстрее и топать ногами, давя всех, кто был рядом. Началась паника, неразбериха.

Выйдя из ступора и стараясь не смотреть на безумие на площади, он побежал к остальным.

Увидя своих соратников, он не удивился шоку на их лице. Только Морроу ржал на земле, да и эта Кролик-Алиса только удивленно приподняла брови и дергала кроличьими ушами.

— Ох, — дампир поднялся с земли, хорошо отсмеявшись, вытирал слезы.

— Это что было? — спросил он Винда.

— Заклинание Безумного танца, — поведал он. — Нашел как-то одного мага крови, который в благодарность за свое спасение от этого заклинания наградил меня свитком с его творением.

— И сколько оно будет действовать? — спросил Килл.

— Хрен его знает, — пожал плечами Морр. — Тот колдунишка так час танцевал, пока я не дал ему в бубен. Может вообще никогда.

— Ого, — только и смог сказать Рэй. Он был благодарен, что не враждует с этим дампиром. Его кровь похолодела от мысли, что и на него могли так воздействовать. — Магия крови страшная, — пробормотал он. — Смерть от танцев была бы жуткой.

— Эй, смотрите, он казачок танцует! Ха-ха-ха! — вновь рассмеялся Морроу.

Рэй вымучено улыбнулся.

— Зачем я в это ввязался?...

Глава 11. Черный Лотос.

Divide et impera — Разделяй и властвуй!

'Римская пословица'

Пока все офигевали с вида танцующего голема наша группа быстро прорывалась внутрь. Второй отряд тоже это делал, так что у входа в башню мы должны встретиться. Нам пытались преградить путь, но хаос был такой, что сделать это было проблематично. Мы бежали вперед и раскидывали всех на своем пути. Вторая группа тоже почти достигла места встречи.

Их я заметил издали. Десяток игроков, не слабые, но в отличие от нас несколько разобщенные. Мы пусть тоже не слаженная группа, но у них прямо скажем, будто семейная ссора. Трое бежали впереди. Четверо как-то поодаль друг от друга. Еще трое старались прикрывать четверых, хоть и не очень получалось, а последний еле плелся позади, но на него никто не обращал внимание.

Отпинав тех, кто еще преграждал нам путь и тех, кто зазевался, смотря на балет великана, мы прорвались внутрь дворца Магов. Отбив несколько попавшихся тут Жнецов мы поспешно закрыли дверь. Тот последний еле успел запрыгнуть.

Когда огромные арочные двери были заперты, а все лишние упокоены, мы решили устроить пятиминутный привал.

Хоть с той стороны кто-то пытался ломиться, но вспыхнувшие руны держались. Как минимум полчаса у нас есть, а голем им теперь не помощник.

Вторая группа под предводительством тифлинга-рыцаря по имени Тресс начали обсуждать дела с Деем. Приняв все зелья, еду и подлечившись, наша группа уже была готова к бою. Но вот вторая группа была сильно потрепана. Их первоначально было двадцать, но их сенсор пал еще в первом бою нарушив приказ командира, рванув в гущу боя. Неприятно. Тот парень, что плелся в хвосте, должен был за ним приглядывать, но не уследил, прикрывая мага. Потом была атака Офицеров Жнецов, которая изрядно проредила их ряды. Сами они еле отбились благодаря Трессу.

Тресс — воин, закованный в средних доспехах, с полуторным мечом за спиной, являлся Ветряным солдатом. Воин-маг воздуха. Довольно быстрый класс средними защитными параметрами, больше ориентирован на скорость и контроль. У воздуха довольно много интересных заклинаний контроля, которые и спасли его отряду жизнь. Так бы никто не дошел.

Увы, Трессу не повезло сегодня. Вся его группа, которая прибыла с ним, погибла после смерти сенсора и самодеятельности тех, кто сейчас тут. А эти ребята оказались пусть и сильными бойцами, но 'волками одиночками', не признающие авторитетов и только сейчас поняли куда попали.

Большой зал приемной был оккупирован нами. В зале было две большие двери ведущие к порталам и лестницам. Но обе двери были закрыты. Ноктюр и Килл отошли к правой двери, пытаясь ее открыть. К ним присоединился игрок рога из второй группы. Ее скоро откроют. Левая дверь была закрыта наглухо и вела именно туда, куда нам нужно.

123 ... 2021222324 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх