Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 873 +15    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тут я за вечер заработал всего 270 опыта, но сегодня думаю, будет получше.

Кстати, вчера пока было свободное время, взял квест помощь в больнице. Там прокачался немного, опыта набил и так практика была.

Интереснее всего, что раскрыли парочку Непрописанных истин. Лечение эффективнее если прокладывать силу непосредственно к месту ранения. То есть как можно ближе, а лучше вне боя. Лечение вне боя ускоряет лечение ран на 10%, а это немало и неплохая экономия. Ведь порой жизнь не будет восполняться, пока не остановится кровотечение. На себя же это тоже работает, но лучше водить рукой над непосредственным местом ранения, так энергия не расходуется зря. С Похищением жизни как мне рассказал врач подобная история. Если во время применения успеть указать рукой на место ранения, то украденная жизнь ускорит восстановление данной раны. Я о таком не знал. Просто применял, а там не интересовался, как она действует. Определенно стоит узнать больше. Это как раз точная информация, стоит вспомнить Похищение кровавого духа, как все становится ясным.

Где-то в 20:00 мы заканчиваем и идем в библиотеку. Тут же можно подчерпнуть очень много знаний и не меньше чем на лекциях. Уроки это дело конечно нужное и там действительно можно узнать много интересного и необычного. Все же опыт порой лучше чистых знаний, но и книги вещь нужная. Мне вот для Достижения нужно.

Я пока успел прочитать две книги по истории. Точнее искал по Забытому веку и прочел пару старых теоретических опусов, которые были бесполезны. Не очень полезно, но и так сойдет. Ну, хоть как 2 книги зачлось. Сегодня думаю заглянуть туда снова и поискать по монстрам. Это хоть полезно, а то не уверен, что найду что-то стоящее по тому квесту.

— На сегодня все, — закончил свой урок учитель. Ну, наконец. Я встал и, как и немногие другие ученики, маги крови вышел из кабинета. У меня было еще полчаса до начала урока и стоило поторопиться, ведь здания Рун находилось через два квартала.

Чешира шагала рядом, только под невидимостью. Постоянно таскать ее на руках было неудобно, да и ей самой такое не сильно нравилось. Но кошка все равно меня сопровождала и была рядом.

Магора город действительно красивый и большой. Идя по центральной улице, я и десятой доли не видел. Город, словно волны океана то поднимаются, то опускаются. В некоторых места дома находятся непосредственно на разных ярусах, скалах и даже под землёй. Например, квартал Ночи находится под городом. А там отнюдь не канализация, а вполне приличный город с вечно горящими фонарными столбами, свисающими с потолка сталактитами и своим непосредственным готичным стилем архитектуры. Тут обитают дампиры, маги тьмы, смерти, крови и проклятий. А так же очень много другого жутковатого люда.

Тут есть ремесленники из Темных Мастеровых, так же тут находится здание Гильдии Сумрачные крылья. Эти ребята занимаются именно темными делами, не в смысле незаконными, а именно темными. Проклинатели, ритуалисты, призыватели тварей бездны и многие другое. Так же тут есть Гильдия Прозрачной длани, они занимаются призраками. Но не так как я, пришел, убил и все. А именно изгнания полтергейстов, снятия проклятий с мест и изучением истории и расследованиями. Интересные ребята. Плюс тут полно контор Детективов и сыщиков.

Всего тут десять кварталов.

Квартал Ночи — это подземные территории для темных. Квартал Искр — квартал чар, рун и ритуалов. Чуть западнее от центра. Квартал Шестерни — место обитания инженеров и големиков. Квартал Облаков — это дома находящиеся на скале, на севере города, место погодников, астрономов и пророков. Квартал Клыков — лаборатории химерологов и алхимиков. Находится на западе и этот квартал огражден от остальных высокими стенами. Квартал Рук — на востоке от центра. Тут обитают целители, врачи и медики. Квартал Духа — религиозное место с множеством храмов. Квартал Войны — там обитают артефакторы, чарующие кузнецы и оружейники. Квартал Щита — вотчина боевых магов, там стоят самые сильные магические щиты, и находится сие место на юго-востоке. Квартал Леса — небольшой лес на северо-востоке, Мекка друидов, погодников и хранителей.

В общем, место интересное.

Я быстро покинул квартал Ночи и оказался на солнце. Погода сегодня особенно хороша. Я быстро шагал по направлению в квартал Искр. Там в главном здании проводятся лекции для рунников. Причем группы разделены по Ступеням. Я во второй группе, но скоро смогу перейти в третью. Жаль только, для меня новых рун нет пока. Так что сейчас делаю только то, что можно и изучаю, то, что есть.

Зато благодаря руне подаренной директором, я смог создать весьма интересный свиток. Причем не один интересный. Умение замедлять течение энергии, оказалось весьма полезным, и, совместив с другими рунами, смог добиться интересных результатов.

Свиток Ленивого мага. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: Восстановление маны цели замедляется на 15%. Время действия 1 минута.

Этот свиток стал первым. Пригодится, может как небольшое проклятие для магов. Следом придумал другой вариант и очень неожиданный. Присоединить к Свитку предмета. Это может немного замедлить расход энергии.

Свиток 'Запечатанного предмета'+1. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: В этот свиток можно запечатать небольшой предмет. Время сохранения зависит от размера и веса предмета. Среднее время 28 часов. Ключ: 'Печать'.

Полезное улучшение. Оно замедляет расход энергии и увеличивает время действия. Дальше пока не экспериментировал. Вот сегодня, думаю смогу закончить вторую ступень.

Квартал Искр один из самых больших кварталов, тут можно многое узнать о чарах, рунах и разных магических эффектах. Милое в целом место. Этот квартал к тому же самый можно сказать волшебный.

Урок рун вела пожилая женщина по имени Юльфа Мик Браун. Она настоящий мастер рун и нам очень повезло, что она решила преподавать, а не ушла с головой в исследование.

Вообще маги занимаются по большей части двумя вещами, исследованием и обучением. Тот, кто решил стать магом, должен понимать одну истину, без которой в будущем будет сложно. Маг — это состояние души, тот, кто хочет знать и разобраться во всем. Все местные маги немного чокнутые. Даже тот Люций Монс пришел к своей идее завоевания мира через свои исследования. И даже игроки топовых уровней, выучив все доступные им заклинания, стараются найти что-то новое. Есть некоторые заклятия, которые обучаются вне класса, уровня или расы. И у них порой бывают разные эффекты на то чем они уже владеют. Настоящий маг ищет новые пути, изучает забытое и старое, создавая новое. Вон та же Алиса. Смогла среди архивов и книг найти упоминание о Тайном Навыке и докопаться до истины.

Те же кто играет за мага только для того чтобы бездумно кидаться огнем или молниями не смогут постичь истинное искусство магии. И они никогда не будут истинно уважаемыми другими магами. Я магом считаться не могу, пусть и владею магией крови, но мое основное оружие это мое тело, а не магия. Но говорят такие игроки, кто проникся духом магии, даже играют лучше, но это только слухи. Топовых я не встречал, а остальные не особо об этом говорят. Вон даже мой прием совмещения Кулака Духа и Похищения жизни, хоть и не нов, но является показательным примером развития магов.

Урок проходил в спокойном режиме. Учитель читала свою лекцию, посвящённую истории рун, а затем мы практиковались в рисовании. Мы занимались каллиграфией. Рисуем иероглифы и руны. Как сказала учитель, движение должны быть выработаны до автоматизма. Ведь порой от рисования рун может зависеть жизнь. А уж для Разрушителей проклятий этот навык один из важнейших.

Под конец мы занялись свитками. Я решил попробовать новую руну в других свитках. Мне подсказали одну идею, и я захотел ее сейчас попробовать. Для самого первого свитка Жесткой кожи. Свиток кстати стал сильнее, с тех пор как увеличилась моя ступень, как и расход.

Итак, Рар отдаем в нее 7 ед. маны, в центре руна Фа, под ней Сиф, и отдаем ему 12 ед. маны и соединяем их Кул. Внизу добавляем активацию Тоо, и к ней руна Гун'yр, через Кул. Теперь посмотрим что получилось.

Свиток Жёсткой кожи+1. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: При использовании увеличивает физическую сопротивляемость на 5%. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Кожа', активация через 5 секунд.

Применив свиток, он всклочиться через 5 секунд. За это я получил 4 очка, отлично. Думаю, сегодня или завтра смогу закончить ступень полностью. Благодаря тому, что узнал тайну своих когтей, думаю, я смогу нарисовать ловушку, точнее вырезать. Там в плену я узнал, что могу это делать. Но должен буду сам активировать рисунок, что делает меня целью атаки. Но если будет задержка, то я смогу убежать.

После окончания урока я поблагодарил учителя и вышел из класса. Написал Алисе, чтобы встретиться в кафе. Она согласилась, сказала, что будет ждать.

А мне нужно подождать еще кое-кого.

Я вышел из здания и направился к кафешке. Написал ему, теперь жду ответа.

Стоит поду...

— МОООРРРООУУ!!! — прогремело на всю улицу. Я аж подпрыгнул от неожиданности. Чешира от испуга залезла на мою голову и впилась когтями в череп. Как же больно. Прохожие тоже не ожидали такого и некоторые попадали от шока. Пара особо впечатлительных дам, явно непривычны к такому. Я начал озираться пытаясь найти того смертника. — Я ТУТ! — крик был откуда-то сверху. Поднял голову и выругался. На лестнице, ведущей в парк, мне рукой махал Линк. Черт бы его побрал. Зачем я к нему обратился?

Вчера я пытался узнать, что же тут назревает. Алиса ничего не знала, а учителя отмалчивались. Кто-то догадывался, но доверять одной какой-то информации было нельзя.

И вот я решил спросить у Линка. Он журналист и точно может что-то выяснить. Набрал письмо с вопросом, сам того не ведая сообщил ему точную дату этого будущего события. У них в редакции как раз искали эти данные. И вот он сказал, что сам приедет и все расскажет.

В тот момент я почувствовал, что меня облапошили. Надеюсь, никто не узнает, кто именно сдал эту информацию журналистам.

И вот он не нашел ничего лучше чем позвать меня на весь квартал. Как же он меня раздражает.

— Привет Морро,...ОУ! — он, наконец, спустился и получил подзатыльник. — За что?!

— За все хорошее, — вздохнул я. — Идем. Перекусим и поболтаем.

— Веди меня, воин Кхорна! — сказал он, отдав честь. Ха, и как он может всегда быть таким оптимистичным. Надо бы выбить из него это.

Через пять минут мы подошли к кафе Кошачий глаз. За одним столиком сидела Алиса и ждала меня. Там же на столе тут же появилась Чешира.

— Морр, — Алиса прищурилась. — Сначала кошку притащил, теперь вот клоуна какого-то. Хватит таскать всякую фигню.

— Эй, я не клоун! — возразил Лунари.

— Твой крик половина Магоры слышала.

— Какая милая девушка. Морр, ты из какой адской расщелины ее достал? — хмыкнул он.

— Из той, где клоунов едят, — отозвалась она.

— Меня зовут Линк.

— Теперь понятно, почему Зельда убежала, — хмыкнула она, отпив чай.

— Вообще-то ее похитили, — возразил он.

— Это только тебе так сказали.

— И это говорит человек, у которого в друзьях, кролик, гусеница и Морроу.

— Кое-кто набил навык сарказма?

— Ага, высший уровень.

— Умникам головы отрубают.

— А занудам хвосты.

— Кажется, кое-кому сейчас выдадут Премию Дарвина.

— У них есть кандидат получше.

Между ними, даже воздух стал холоднее. Они явно поладили. Сразу видно, что так зарождается крепкая дружба.

Поем пожалуй.

Эта перебранка может длиться вечно. Я мешать им, соревноваться в сарказме и остроумии, не стал, а просто сделал заказ для нас с Чеширой. Благо через десять минут они прервались. Хоть что-то хорошее, а то у меня уже голова побаливать начала.

— Ну, Линк, — я посмотрел на него. — Я не для совместных посиделок с тобой связался.

— А я думал мы друзья? — он всплакнул, достав платок. — Ты такой жестокий.

— Крокодильи слезы убери. Микрокрокодилинг тут не нужен.

— Работать мне еще над актерским мастерством надо. Ну, проехали, — он выкинул платок.

— Так что же назревает завтра?

— Потерянный клинок, — заявил он. Мы недоуменно переглянулись, а он продолжил. — Месяц назад в пустыне Рора континента Жара, археологами были найдены останки древней цивилизации Ангелоиров. Она была уничтожена еще в Забытом веке. Ангелоиры были предками Аасимаров, а потом часть из них покинули Скидбладнир.

— Забытом веке? — переспросил я. — В тот век действительно много чего произошло.

— Если я правильно помню, — задумалась Алиса. — То говорилось, что в Забытом веке было уничтожено очень много народов, рас и цивилизаций. Но кем неизвестно.

— Я тоже не знаю, — пожал плечами Линк. — Но я знаю одно имя, которое трижды мелькало в этом времени. Ир.

— И это имя? — скептически хмыкнул.

— Ага. Это все что мне известно. Что некий Ир замешан во всем этом. Но дело тут в другом. У каждого народа и древней цивилизации было по одному артефакту. Их называли Потерянные клинки, — продолжил Линк. — Обо всех неизвестно, но поговаривают эта легенда или идея пришла к нам из Арессии.

— Как так?

— Ну, отчасти создателями Скида были разработчики Арессии, и некоторые идеи тут пытались воплотить. Рассказывать их легенду я не буду, наша же рассказывает, что каждый Клинок был собственностью одной стороны. Можно сказать, что это была гарантия перемирия. Ну, так вот, на раскопках древнего дома Ангелоиров был найден их клинок. Его сразу было хотели прибрать к рукам игроки и фракции, но Дом Феникса вовремя спохватился, и увезли его. И вот на днях его собираются вернуть Аасимарам.

— А почему именно вернуть? Разве это не опасно, дать одним усиление такого масштаба?

— С логической точки зрения, да, — кивнул он. — Но так пожелали Боги. Именно они велели передать полу-ангелам этот клинок, а те поклялись вернуть его Богам и именно в таком порядке.

— Как-то все это слишком благородно, — хмыкнул я. — Не верю я в доброту людей и их бескорыстность.

— Ха, тут ты прав, — он еще шире улыбнулся и стал похож на Чеширского кота. — Пусть это велели боги, но кто сказал, что клинок будет отдан просто так. Именно поэтому завтра прибудет делегация Аасимар, для проведения переговоров.

— У-у-у-у-у-у, политика. Что хоть за клинок?

— Как выглядит, не знаю, но есть название. Бард Крушитель.

— Глупое название.

— Согласна.

— Там полно подобных. Их вроде было девять Поэт Чувств, Солнечный певец, Архитектор Пустоты, Писатель Мрака.

— Фантазия у автора слегка укурена.

— Пожалуй.

— Значит завтра, будет встреча.

— И благодаря тебе мой друг, я узнал точную дату. А то нам говорили, что все пройдет на следующей неделе.

— А ты уверен, что это правда?

— Это правда, — в наш разговор вмешался новый голос. Мы повернулись к незнакомцу.

Рядом с нами стояли двое. Первый солер, высокий беловолосый парень, приятной внешностью. Явно имеет большой успел у дам. На нем был черный мундир, черное кожаное пальто, а на поясе висела рапира. Тип выглядел внушительно и серьезно. Чем-то напоминал собой благородного аристократа или адвоката, привыкшего действовать умом, а не оружием, но это делало его не менее опасным, или даже более.

123 ... 56789 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх