Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 822 +71    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Жуть. Просто ужас какой-то.

Я подошел к голове и начал бить голову Кулаком Духа.

1...2...3...4...5...Вспышка Духа!

Глаз закатился, и голова перестала шевелиться. Тело упало и перестало двигаться. Полоска жизни истаяла.

И тут изо рта вылетел черный огонек, который быстро растаял.

— Безуминка? — офигел я. — Вы используете Безуминки? — я повернулся к стеклу.

— Пш-ш-ш... Выходите, поговорим.

Я поднял голову. Жизни в ней не осталось. Но череп цел, хоть и потрепан. Решил взять с собой. Темным мастеровым может пригодиться. Достал свиток с печатью и запечатал голову.

Мы с Алисой вышли из полигона и прошли в кабинет к Кейну.

Кейн Потрошитель сидел за своим столом и, развалившись на кресле, смотрел в потолок. В зубах у него была сигарета, он вдыхал дым и выпускал кольца в воздух. Мы, это я, Алиса и Чешира зашли к нему и уселись, напротив ожидая его слов. Окно было приоткрыто, и дым к счастью уходил на улицу. Он слегка покрутился в кресле и выдохнул дым и посмотрел на нас.

— Вижу ваш вопрос, — усмехнулся он. — Нет, больше Белых у нас нет. Этот был единственным. Безуминки мы не используем.

— Тогда это что?

— Это последняя работа Уэст, перед тем как она ушла в бега. Я помогал ей с разработкой, но понять, как это делать не знаю. Давно хотел избавиться от этого.

— Почему не избавились?

— Не могли. Безуминка — это небольшой сгусток хаотической энергии, которую мы так и не смогли понять. Маги приближаться к этому боялись, а просить власти я не хотел. Меня не радует возможность того что меня могут обвинить в создании этой твари. Но ты...

— Я?

— Да. Ты позавчера привез Безуминки магистре Фелле. Явно именно ты сражался с Лихией и имеешь некий опыт и болтать особо не будешь.

— Значит, вам нужен был тот, кто уже имел дело с этим и не был болтлив.

— С чего вы решили, что я никому ничего не скажу? — спросил я.

— Ну, для начала...

Задание выполнено!

Награда: 100 опыта. +30 отношения Квартала Клыков. +15 отношения Академии Магора.

Отношение Квартала Клыков: 90/100. — Равнодушие.

Отношение Академии Магора: 83/100. — Равнодушие.

— Я увеличил награду, — сказал он. Я оценил его подарок. — А во вторых, я буду молчать об истинной природе твоих когтей. Да не удивляйся. Если уж Фелла смогла тебя опознать, то я уж точно смогу.

Я напрягся. Что-то меня стали очень легко раскрывать. Это уже второй раз. И как только они все понимают? Он улыбнулся и пояснил.

— Дампиры крайне трудно поддаются химеризации. Легче обратить тифлинга и аасимара, чем дампира. Шанс неудачи слишком велик. Все же есть способы. Но такие когти как у тебя слишком идеальны, — заявил он, закуривая вторую сигарету. — Видишь ли. Смотря на твои когти, у меня вызывает ассоциация с хищником. Слишком уж они удобны. Появляются по желанию, размер, прочность и внешний вид высказывают о естественности их происхождения. Химеризация не дала бы такого эффекта. Заметь Шестопсы, они не кажутся созданиями природы, это видно сразу. А ты будто вылеплен миром, в тебе нет ненужных деталей. И вполне могу предположить, что процесс пойдет дальше, и со временем ты станешь идеальным убийцей. Как и все подобные тебе.

М-да. Крыть мне было нечем. С профессионалом не поспоришь.

— Если ты умолчишь о том, что эта тварь была у нас, то мы так и будем молчать о тебе. Советую тебе быть крайне осторожным. Уэст тебя не оставит если она уже в курсе.

— О чем это вы? — не понимал я.

— Видишь ли, — он сделал затяжку и откинулся в кресле, посмотрел в потолок и медленно выдохнул дум. — Я был знаком с ней. Работал долгое время в Аркаде. Ведь я тоже пеплиец.

— А что не так с пеплийцами?

Он посмотрел мне в глаза, а затем улыбнулся.

— Одни из первых людей появились на континенте Песни, — начал он рассказ. — Они были хуманы. Так они называли себя еще в Низких землях, а потом в Век Лучей, когда появились Облачные корабли народ начал расселяться дальше. Пеплийцы же, первоначально жили на Континенте Пепла. Народ они мирный, разумный и стремящийся к познаниям в медицине, алхимии и зельеварении. Хороший народец, старался прогрессировать, но никуда не спешил и обитал он только в южной части континента. Пепел суровое место, холодное зимой и жаркое летом. В век Лучей прибыли хумы и заселили центральную часть. Пеплийцам было все равно, они жили своей жизнью и редко лезли в чужую. Даже в периоды страшных бед, войн и катастроф их территория была тихим уголком без особых происшествий. Они не были дикарями, но предпочитали уединение и поиски истин, — он улыбнулся чему то, прервав рассказ, а затем продолжил. — Такая идиллия продолжалась до начала века Шторма. У хумов прошла революция. И появилась Аркада. Мощное патриотическое единение всего народа. Все для Гранд-Лорда и народа, такой был девиз. Никто не оставался неучёным в построении лучшего будущего для всех. При первом Гранд-Лорде Дракконе Аркада стала самой страшной силой в Скидбладнире. Но пеплийцы отказались вступать в Аркаду, и Драккон не лез к ним, ведя только торговые дела. Лучших алхимиков было просто не найти. Но спустя двадцать лет, Драккон умирает, и на его место встает его сын Саламандер. Вот тогда-то и началось. Саламандер оказался жестким правителем, патриотичным и добивался цели несмотря ни на что. Ресурсов для войны не хватало, а пеплийцы жили на самых богатых местах, которые они сами не добывали. Не было таких технологий. Саламандер выдвинул им ультиматум. 'Вступайте в Аркаду или убирайтесь, Пепел Мой!' Это точная цитата его слов.

Вновь затяжка, а мы слушали затаив дыхание. Интересно же.

— Кто-то испугался и уехал из Пепла, а остальные остались защищать свой дом. Но что они могли против Аркады. Да их химеры и гомункулы серьезно потрепали вторженцев, да так что некоторые до сих пор трясутся от страха, и не все твари были убиты. Но все же они проиграли и оставшиеся согласились войти в Аркаду, но там стали людьми второго сорта. Их пересилили на север в Громпон. Со временем все устаканилось. Пеплийцы так и остались слабы и неуважаемы, но с приходом века Бриза, даже те бурления успокоились. Пеплийцы смогли подняться и даже некоторые заняли высокие посты. Тогда пеплийцы уже думали, что дела налаживаются. Полвека спокойствия и работы над Аркадой успокоили и притупили брожения, — он тяжело вздохнул. — Но все это испортил прошлый Пятый Гранд-Лорд Фениче. Блеклая тень своих дедов. Выродок упадка Аркады, слабый, тупой и жадный. Он не пользовался особой любовью народа, почти все его реформы были неудачными. Он был не воином в отличие от прежних правителей, но пытался так же прославиться. Вот и решил он начать одну военную компанию против Арканфельцев. Уж сильно они тогда проигрывали. Шестьдесят лет мира очень сильно ослабили Аркаду и старое вооружение, плохое командование и слабая идея стали этому результатом. Выжигатели Арканфеля жестоко убивали еретиков, и конец был уже близок. Все держалось только на плечах Гранд-Маршала Дебютта. Тогда-то Фениче и попросил помощи у пеплийцев. И за пять лет они создали по-настоящему страшное оружие. Биологическое оружие. Вирус, который мог переломить ход войны. Чума Горгоны. Этот вирус каким-то образом заставлял клетки тела кристаллизоваться, твердеть, превращая живого человека в камень. Жуткие муки ожидали зараженного. Но что-то пошло не так. Фениче предупреждали о последствиях, но он не послушал и в итоге кроме Арканфельцев, пострадала, и его армия, и треть страны. Благо у тех ученых было противоядие. Но когда опасность миновала Фениче не нашел ничего лучше чем обвинить во всем пеплийцев. Тех ученых казнили на главной площади столицы, их семьи поубивали, а часть продали в рабство. Все чего добивались пеплийцы, пропало. Громпон — город пеплицев перешел под полный контроль Аркады, а все его жители выселены в северные горы на прозябание жутким холодам. Благо это безумие длилось не очень долго. Нынешний Гранд-Лорд Аполло убил Фениче и став новым правителем и гонения на пеплицев утихли. Но на нас успели повесить не только создание вируса, но и кучу других грехов пока была возможность. И сейчас они пытаются отомстить тем, кто уже дважды их предал.

Он закончил рассказ о пеплицах. Интересно получается. Народ очень серьезно потрепали. Политика. Я, конечно, не уверен, что пеплийцы прямо такие невинные, наверняка они и сами были теми еще типами. Но уж то, что им досталось это факт. Печальный народ с тяжелым прошлым.

— А причем тут я и Ехидна? — спросил я.

— А это уже продолжение той истории, — улыбнулся он. — Учеными, создавшими Чуму Горгоны, были ее родители. После их смерти девочка осталась одна. Когда ей было девять лет, ее поймали солдаты Аркады, изнасиловали, изуродовали и бросили умирать. Они очень жестоко с ней поступили, но она как-то выжила, вопреки всему. Я не знаю что и как, она не рассказывала о том моменте. Но через десяток лет она стала одним из ведущих алхимиков Аркады. Тогда наше положение вновь поползло вверх. Польза пеплийцев была оценена Аполо и Дебюттом. Но для Аркады было уже поздно. Девушка была уже другим человеком. Психом, помешанным на экспериментах и своей жажде мести. Она хотела убить кого-то и пять лет назад она устроила настоящий ад в Громпоне! — он закрыл глаза, вздохнул и улыбнулся. — Как она смеялась... — прошептал он. — О, как она смеялась... — он грустно улыбнулся. — Словно в адском пламени таяли дома, звуки исчезали, обрывались голоса... — процитировал он какой-то стих или песню. — Я сильно тогда испугался. Ее твари устроили настоящую бойню. Ей было плевать, кого убивали ее твари, и жег огонь. Но!.. — он открыл глаза. — Она столько же смеялась, сколько и плакала. Будто не могла остановить свое безумие. После этого волна ненависти к пеплийцам возросла вновь, и наш статус стал невероятно низким. Но больше всего негатива собрала она сама, приняв на себя самый сильный удар. Многие уехали как я, и тоже работают на Академию. Другого дома у нас нет. А она исчезла. И вот недавно я читаю газету и вижу, что она была замечена на Тернии и узнаю, что ты тоже там был. А увидев твои когти почти уверен, что она связана с этим.

— Понял, но все же, причем тут я?

— А ты, мой дорогой вампир, ее билет к бессмертию. Она мечтает вернуть свою красоту, избавится от шрамов и прошлого. Она как-то сказала мне, что хотела бы стать совершенным существом. И пока она не разочаруется в тебе, пока не изучит, она не оставит тебя в покое. Будет преследовать, следить, изучать, а потом вновь исчезнет как призрак.

— Судьба моя печальна, — вздохнул я. М-да, ее искать не нужно, сама меня найдет, если уже не нашла. Теперь придется быть осторожным. — Благодарю за совет.

— Удачи Клыкастый, — улыбнулся он, потушив сигарету. — На сегодня работы не будет. Завтра тоже можешь не приходить.

— Аасимары? — спросила до этого тихо сидящая Алиса.

— Вижу вы уже в курсе.

— Угу.

— Да, я буду одним из встречающих, и лаборатория не будет работать. Так же лекций тоже не будет.

— А квесты?

— Они нужны всегда.

— Кстати, а как вы поняли, что у меня были Безуминки?

— У нас стоят подобные приборы. И когда ты вошел в город мы тебя засекли. После того как с ангелочками договорятся, всю эту дрянь мы, Магистры, будем уничтожать.

— Ладно, было приятно поговорить и помочь. Еще раз спасибо за рассказ.

— Угу.

На этом мы и разошлись.

Мы ушли из квартала Клыков. Я все время думал о том, что узнал. История пеплийцев это одно дело и меня не сильно волнует. Да жалко их, но они не похожи на слабых котят, наверняка умеют огрызаться, как следует. Тут я равнодушен. Теперь же то, что касается непосредственно меня. Она знает, кто я, сомневаться в этом глупо. Я ей нужен. Если то что сказал Кейн правда, то у меня большие проблемы. Но что она предпримет? Это я даже понять не могу.

Но не это меня сейчас беспокоит. Важнее всего это то, что я реально увидел прошлое Ехидны. Я помню тот момент с пожаром, тот сон я увидел, когда выпил ее кровь. Кейн подтвердил это своим рассказом. Эх, у меня уже голова болит от всех этих размышлений. Нужно все как следует обдумать.

— Ты как Морр? — спросила Алиса.

— Сложно сказать. За мной идет охота, слежка, а я ничего не могу сделать с этим, — вздохнул я.

— Тогда тебе нужно стать сильнее. Чтобы суметь дать отпор, — сказала она.

— Ты права. Давай тогда на задания. Нужно сегодня таки набить уровень, а раз завтра учиться не нужно, то и завтра продолжим квесты.

— Угу.

— Еще надо бы побольше узнать о аасимарах. Раз они приезжают завтра, то нам стоит хоть немного изучить этот вопрос.

— Угу.

Тут мне пришло письмо от Инки.

= 'Морроу. Сообщаю решение Мастера. Завтра мы с сестрой и Деймосом прибудем к тебе для поддержки. Как прибудем в город, напишу. Пока ничего не предпринимай и постарайся собрать как можно больше информации.

Инки Крим'.

Вот и хорошо. Значит, завтра прибудет подмога. Нужно бы найти Линка и растормошить его на сведения, а они могут пригодиться.

Ну что же, сейчас по квестам, а потом нужно поискать этого шустрого лунари...


* * *

— И что же ты устроил, Лаер? — прозвучал спокойный голос Грима. Маг огня съежился под грозным взглядом начальника. Он и так еле выбрался из тюрьмы, а тут еще начальство недовольно. Так еще и тело болит, глаз он так пока и не вернул, эффект пройдет только через два дня, как и следы побоев никто не собирался лечить.

— Ну,... мы... нашли его, — начал он оправдываться. — Пытались поймать... для вас...

— А то, что это был, не он ты предположить не мог? — равнодушно заметил Грим, чем еще больше заставил мага бледнеть. Уж больно начальник жесток на наказания, и теперь его самовольная попытка прославится, выдалась ему боком.

— Но... он п-п-п-подх-х-х-ходил п-п-под оп-п-пис-с-сание... и-и-ид... — заикался он, когда за его спиной появились остальные из Клана Жнецов.

— Ты ошибся... — прошептал Грим, чем заставил Крея обливаться потом. Сейчас он очень хотел незаметно выйти из игры, но тогда его мало того что выкинут из гильдии и клана, так еще и объявят врагом и просто не выпустят из города убивая постоянно. А с учетом того что они знают его контакты, его даже после смены чара не оставят в покое. Могут даже в реальности найти. — Мало того... вы проиграли такому слабому игроку! ДЕСЯТОГО УРОВНЯ! Так вы еще и под стражу загремели! Я в ярости Лаер! Ты опозорил меня и подверг задание нашего лидера угрозе. Если Габриэль узнает это, ты не отделаешься одной смертью. Если бы стража нашла ту вещь, все бы пошло к чертям! Ты не представляешь насколько расстроил меня.

— Я... я-я-я-я-я-я прошу-у-у-у, прощен-н-н-ния... дайте мне... ш-ш-шан-н-нс исправитьсяаа... — простонал он, стуча зубами.

— Шанс говоришь? — на лице Грима появилась предвкушающая улыбка. — Хорошо, я более милосерден, чем лидер, — он слегка расслабился. — Принеси мне души Мраклик и будешь прощен.

Лаер Крей просто не мог вздохнуть. Шахта Мраклик одна из страшнейших локаций Скида. Кромешная тьма, никакого магического зрения и постоянно наполнена демонами, которые мучаются там от жуткого голода, и чтобы его утолить, готовы сожрать всех вошедших. Смелые игроки иногда там качаются, но чтобы там находится, нужна целая команда магов с магией освещения, потому как никакие зелья ночного видения и магического зрения там не работают. К тому же после смерти игрок не переносится в храм, а остается там пока сам не выйдет. А если тебя туда выкинули, то вернуться почти не реально, лабиринт слишком запутан и сложен.

123 ... 89101112 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх