Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 863 +5    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Превращение: 15.2%.

Магия крови: 174/1000

— Канал Жизни: 17.4%.

Рукопашный бой: 218/1000

— Онемение: 21.8%.

Акробатика: 239/1000

— Скорость передвижения: 23.9%.

Атлетика: 250/1000

— Восстановление сил: 24%.

Скрытность: 175/1000

— Неприметность: 17.5%

Ремесла 2/2:

Свежевание II-ступень: 176/200

Руны II-ступень: 200/200

Вот так вот неплохо. Нужно не забыть завтра забежать за новыми рунами, а то могу уехать не вспомнив. А это не хорошо.

Теперь по умениям. Одно очко улучшения, я кину во Впрыск. Давно нужно его улучшить до второго уровня. Это даст мне восстановление 2 единицы жизни за 1 маны.

Далее. Магии крови я пока не добрал нужного количества очков, до третьей ступени. Но зато есть, открытая ветка Вампиризма и Рукопашного боя. Тут стоит подумать, что брать, а что оставить на будущее.

Начнем с Вампиризма тут немного. Всего одно и думаю эту основу нужно взять.

Плащ вампира — защитное умение вампиров. Соткав из ночи плащ, вампир увеличивает защиту, усиливает Скрытность на 10%. Защищает от солнечных лучей. Умение резервирует 20 единиц маны и энергии. Восстановление 1 минута.

Очень неплохо. Для скрыта в темных помещениях и подкрасться поможет. Так же это удобнее чем таскать плащ с собой. К тому же мой плащ сейчас у Алисы. Значит, это берем. Кстати, при улучшении он становится гораздо лучше и практичнее.

Далее теперь по рукопашной. У меня всего 2 очка, потому выбирать придется с умом.

Защитное умение мне пока не нужно, мне бы с атакой разобраться. Сейчас нужно что-нибудь дальнее. Из магии крови не подходит, слишком узконаправленно, а нужно помощнее и универсальное. Тут такое есть.

Штормовая нога — атакующее умение рукопашного боя. Взмах ногой создающий серп концентрированной Ки, дистанционно поражающий противника. Наносит дополнительный 50% урон от ног. Затраты энергии 25 единиц. Дистанция атаки 10 метров. Восстановление 5 секунд.

Вот это мне подходит. Взмахиваю ногой, и во врага несется голубой серп энергии. Десять метров вполне приемлемо, а при прокачке сила увеличивается и дистанция тоже. Штормовая нога будет усиливаться, и изменяться с прокачкой, тут есть интересные пассивки, которые я со временем использую.

Второе умение тоже уже решено. Рывок, чтобы быстро сокращать дистанцию с врагом.

Рывок — контрольное умение рукопашного боя. Резкий рывок вперед на противника. Затраты энергии 15 единиц. Дистанция 10 метров. Восстановление 10 секунд.

Это мне бы вчера пригодилось. Но и теперь может быть полезно, а уж при улучшении станет еще сильнее.

Остальные умения тоже неплохи, и может быть возьму, а может и нет. Все зависит от того как будет время и какие буду нужны силы.

Все теперь я закончил с этим. Сейчас буду спать, а завтра мы с Алисой выезжаем к Острову Адама.

Ну, тогда спокойной ночи...

83 лаир 980 год Века Бриза.

Это странное приключение в Магоре, наконец-то закончилось. Даже не знаю что сказать. Это был очень тяжелый день. Меня били, мочили, выкидывали из башни, а потом проткнули. Прямо дневник зомби, аж страшно становится.

Самое, пожалуй, необычное в себе я понял, что умею делать нечто странное и невероятное. Когда ненависть наполняет меня, я становлюсь сильнее, быстрее и безумнее. Это сложно передать словами, но это невероятно. Я просто становлюсь настоящим вампиром. Это страшно, черт возьми. Однако, так я могу действовать всего несколько секунд, после чего падаю без сил. Даже не знаю, с чем это связано, но я просто получаю истощение и букет дискомфорта в теле. Это явно связано с тем неизвестным в моих снах. Буду надеяться, странности прекратятся.

Завтра мы с Алисой отправляемся на Остров Адама. Там будем качаться, и я очень надеюсь, что хотя бы раз мое путешествие пройдет нормально. А то где не окажусь, там точно что-то случится.

Ладно, все я спать. Завтра рано вставать...

Глава 15. Остров Адама.

Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно, грибы — истина.

Полет на дирижабле как всегда спокоен и приятен. Я сижу на своем месте и читаю книгу по рунам, Чешира спит у меня на коленях, а Алиса скучает, глазея в окно. В отличие от меня она забыла с собой взять почитать. Лететь до Острова Адама не так долго, но все равно приходится ждать. В такое время жалеешь, что в этом мире нет стационарных телепортов. Порталы, конечно, есть, но они дорогие, очень дорогие. Такую роскошь себе могут позволить только большие кланы или гильдии. Да и не могут они везде переносить кого хочешь. Расстояние ограничено. Пусть в Магоре есть Портальная площадь, но она переносит только на те острова, где есть площадки порталов. А личные портальные площадки опять же могут позволить себе только кланы. Хотя многие все же предпочитают корабли, это более престижно.

— Дай газету, — попросила Алиса, видно скука сильнее. Она обычно не сильно любит читать газеты, ей просто не интересно. Как всегда в дирижабле я купил себе свежий номер, но из-за рун пока отложил его.

— Вот держи, — передал я, а затем углубился в чтение.

Тут было не только о рунах, но и разных видах энергии. Руны третьей ступени уже более разнообразны и обладают необычными свойствами и чтобы знать, как лучше пользоваться ими, нужно изучить виды энергии и влияние стихий.

Вот, например:

Огонь — это стихия разрушения и тепла. Энергия огня не только может вызвать саму стихию, но и при некоторых условиях разрушать, выжигать и уничтожать. А при других условиях согревать и усиливать. Все зависит от условий.

Вообще эти энергии мне чем-то напомнили иероглифы. Помню, я когда-то ходил, на японский, выучить не получилось, нет у меня терпения и таланта к языкам, даже английский изучить не получилось, но я запомнил кое-что. Один иероглиф может читаться по-разному, в зависимости от того в каком слове он находится. У иероглифа несколько значений и рядом с другими он может их менять. Тут примерно тоже самое. Энергия меняет свое направление в зависимости от того куда и как их направлять.

Приведу пример.

Энергия духа — это сила самой души. Это гармония, изгнание зла, спокойствие или восстановление. Но этот вид энергии довольно сложен и непонятен.

С руной крепости я сделал защиту от магии духа и духовных атак, которыми пользуются спиритические создания. Но если подставить руну Мудрости, то можно перевести поток на восстановление маны. Тут очень много вариаций и нужно запомнить лишь основу, а остальное придет с опытом.

Руны Третьей ступени.

Ран — Руна атаки. Служит для направления чар к урону.

Зуф — Руна ограничения чар. Служит для ограничения силы заклинания или энергии.

Роро — Руна огня. Скрывает в себе энергию огня. Может усилить огненное заклинание или резко усилить течение энергии.

Нян — Руна скорости. Укоряет энергию.

Игг — Руна природы. Скрывает в себе энергию природы, может усилить природное заклинание или восстановить течение энергии.

Иса — Руна холода. Скрывает в себе энергию холода, может усилить заклинание холода или остановить слабое течение энергии.

Хад — Руна вспышки. Резкий взрыв энергии.

Тоомоо — Руна дистанционной активации. С помощью этой руны можно активировать руны на расстоянии.

Вот такие у меня теперь руны. Как появится возможность, буду экспериментировать. Я уже на вид вижу несколько интересных вариантов, а так же новые виды ловушек. Ох, я теперь оторвусь. Особенно порадовала последняя руна. Теперь смогу активировать дистанционно и не волноваться что заденет. Главное только расстояние определить.

Получено достижение! Ремесло Рун III-ступень.

Вы хорошо изучили руны и лучше дозируете энергию.

Награда:+1.5% к экономии энергии на рунах.

О. Вот и отлично.

— Морр, — Алиса дернула меня за плечо. — Смотри.

Она показала газету. Я взял и вчитался в статью, которую она указала.

Ограбление музея магов.

Вчера ночью был ограблен музей Академии Магоры. Злоумышленники воспользовались неразберихой после вторжения и выкрали исторически ценный артефакт Амулет Анва-Тели, относящийся к периоду Анвийской цивилизации.

Как заявила Магистра Фелла, предмет не обладал никакой силой и был не столь ценным как другие экспонаты.

Мотивы преступников не ясны, ведь ничего другого они с собой не вынесли. Амулет должен был быть выставлен на всеобщее обозрение после реставрации, и стать частью зала посвященного Забытому веку. Сейчас ведется расследование.

Будьте с нами.

Линк Ланк Ла.

— Ого, — только и смог сказать я. Тот амулет, что я продал вчера, уже украли. И быстро как сообразили. Но как они узнали о нем? Его кроме меня и Лотосов видела только Виктория. Та девушка, что владеет ювелирным магазином. Очень это странно. Особенно никак из головы не идет то, что я тогда чувствовал. У меня слишком мало опыта в моих силах, чтобы понять, что случилось тогда. — По закону Небесной механики, Подлости и Попаданства, более чем уверен, что это как-нибудь коснется меня. Хотя может и повезет и кто-то другой будет разбираться в этом кошмаре.

— Скорее всего, но я бы на второе не рассчитывала, — сказал Алиса. — С твоей удачей, думаю, нас ждет много приключений.

— М-да, — возразить тут нечего. Я уже понял, что меня преследует какой-то рок неизбежности.

Тяжело вздохнув, я вернулся к чтению.

Так нужно посмотреть, что еще по энергиям.

Природная энергия — жизнь, рост, покой восстановление, увядание, отравление. Вот какие тут ассоциации приводятся.

Энергия воды — замедление, холод, вязкость и изменение формы. Интересно получается.

Энергия холода — так же относится к воде, точнее это напрямую исходит от нее, подстихия, но более определенная. Застывание, твердость, заморозка.

Арканная энергия — тут все очень неопределенно и странно. Это скорее усиление всех остальных.

Всего энергии примерно столько же, сколько школ магии. Ведь каждая школа использует свой вид силы. Огонь, вода, земля, воздух, молния, смерть, жизнь, аркана, разум, тьма, свет, кровь, дух. А Школы магии используют не только сами стихии, но и их совокупность и соединение. Тьма и жизнь — это малефика. Свет и жизнь — бенефика.

Так же тут описано взаимодействие энергии. Без специальной руны некоторые виды энергии не совмещаются.

Например, вода и огонь, природа и смерть, тьма и свет. А некоторые наоборот.

Получено достижение! Читатель 4-го уровня.

Вы прочли девять книг, и познаете мир знаний.

Награда: +0.4 Сила магии. +4 к мане.

Вот и новое достижение. Что-то давно не было. Да и не мог я прочесть все книги, что я читал в библиотеке полностью. Но теперь хоть планы на будущее есть.

Итак, Остров Адама. Что я узнал о нем. Это довольно большой остров, даже больше Островной академии и весьма населенный. Но в нем только один город расположенный вокруг великого гигантского дерева Адама. По легендам такие деревья называются Иггдрасиль и лет пятьсот назад встречались довольно часто, но Адам один из последних. Они высоки, как минимум сто метров и внешне напоминают дубы. Они очень большие, а корневая система пронизывает весь остров. Единственный город острова под названием Ева, находится у корней дерева и окружает его. Остров делится на две части, которые разделяет Мокрое Ущелье. На одной стороне город, Равнины влаги и Скалы шума, а так же река, которая впадает в ущелье и разделяется на несколько ручьев. Другая часть включает в себя Чудной лес, Плато озера Капельки и само озеро.

Город Ева довольно хорошо защищен, учитывая соседство с гриборками и другими существами. На Равнинах обитают слабые и глупые гриборки-дикари, они просто шатаются по полям и дерутся друг с другом. На них все и охотятся. А вот возле озера Капельки живут более разумные гриборки, у них там свой город, и раз в месяц они устраивают набеги на город.

Самое забавное благодаря гриборкам город-то и процветает. Зубы гриборков очень ценный ингредиент и высоко ценится у всех алхимиков. Они просто назначили неплохую цену за них и игроки сами несут им зубы, прокачаться хочет каждый. Но там есть ограничения по уровням. Чтобы высокоуровневые игроки не мешали другим, выполнять квест этот могут игроки с 10-го по 25-ый уровни, остальным платят деньгами, а это не очень много. Помимо гриборков там обитают жабы, пауки, энты и еще некоторые представители этой фауны. В Чудном лесу вообще много кого встретить можно.

Вот мы, наконец, подлетаем к цели. Первым в глаза бросается огромное дерево, оно конечно высотой не с Сайрон'Аркоа, но тоже очень высокое и пышное. Огромный дуб зеленый, такие только на картинках можно увидеть. Гигантские корни напоминали собой арки и мосты, и под ними раскинулся город. Дома вокруг не высокие, максимум в три-четыре этажа. На их фоне собор очень сильно выделяется и площадь перед ним давно облюбована игроками, торгующими разными вещами.

Наш дирижабль причалил в порту. Мы вышли и вздохнули свежий воздух. Ласковые солнечные лучи касались кожи, и атмосфера тут была самой спокойной. А уж смотря с высоты порта на город и видя то, сколько тут народа становилось страшно, если я тут один останусь.

М-да, хорошо, что со мной компания. Мы спустились с порта и отправились по делам. Первым делом нужно снять себе комнату, потому как потом это будет сделать сложнее. А спать в палатках посреди Равнин Влаги дело опасное.

Жилье найти оказалось не просто. Сейчас народу в городе очень много.

Мы уже обошли пять гостинец, в трех мест не было, а в двух нам попытались накрутить тройную цену, за черт знает что. Но подходя к собору, я услышал знакомый голос.

— То есть это как, у вас нет на продажу? — услышал я возмущение. — Я думал, в этом городе есть они на продажу.

— Увы, нет, — ответили ему. — Этот материал скоропортящийся и с транспортировкой сложности. К тому же опасно и если хотите, идите сами на равнины.

— Я что, на смертника похож?

— Ну, раз со мной споришь, то да.

Заинтересовавшись темой разговора, я подошел ближе и увидел знакомое лицо. Мелкий хоббит разговаривал со старым гномом, торгующим грибами.

— Луи? — спросил я. Низкорослик повернулся ко мне.

— Морроу? — удивился он. — ХА! Давно не виделись друг! — обрадовался он.

— Рад тебя видеть Луи, — улыбнулся я. Мы пожали руки. — Какими судьбами сюда?

— Я из-за гриборков приехал, — ответил он. — После того, как я прославился благодаря твоей помощи, меня повысили с простого собирателя, до командира отряда сборщиков. Однако из-за случившегося на Архипелаге Ориона у нас резко сократилось количество посетителей, и торговля грозилась пойти на убыль. Вот я и предложил в нашем грибном лесу разводить гриборков. Это нам и новые виды грибов предоставит, зубы, мясо и остров станет более посещаемым.

— Хо, а не боитесь, что гриборки вас положат?

— Боимся, — вздохнул он. — Но наш грибной остров ничего другого выращивать не сможет, да и нужно же как-то привлечь внимание авантюристов. Никаких редких заданий у нас нет, тайн тоже, нежить перестала появляться на кладбище, а грибы мало кому интересны, разве что алхимикам, да и то.

123 ... 2930313233 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх