Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Осколки Забытой эпохи


60 775 +24    1    102    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
317 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2014 - 10.03.2015
Путь к вершине силы продолжается. Но теперь он станет еще сложнее и опаснее. Дорогу осилит идущий, ведь Башня Богов ждет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Убивать зеленых слаадов было не сложно. В ближнем бою они были крайне слабы. Но в дальнем могли доставить проблем. Плюются, языки длинные и прыгают высоко. Тут главное добраться до них, и особых проблем нет. Зеленых мы встречали чаще всего и дюжину уложили.

А вот с красными было сложнее. Они крупные, сильные и получать удар от таких тварей оказалось болезненно. Рука после блока повисла плетью, пришлось отступать и давать Алисе ход. Пока она жарила лягушатнику, я восстанавливался. Приходилось все делать очень быстро, потому как даже ей красные слаады были сложны.

Всего за первый день красных мы встретили два раза. В первый раз случайно нарвались, когда охотились на кабора, а второй раз, когда уже сами подманили. И второй раз оказался самым удачным, потому что мы уже знали, с чем имеем дело.

Синие жабы были жутко крепкими, пусть медлительными, но мои кулаки им мало чем навредили, что уж говорить про когти. Тут, как ни странно помог Кулак Духа. Пусть к духу они не так восприимчивы, но эту энергию он заблокировать не смог. Так что накапливаем до Вспышки Духа и гад получает неплохой урон, а уклоняться от ударов не сложно. Синих мы убили восемь, и эти бои были не сложными, но выматывающими.

Ближе к вечеру мы набрали нужное количество шкур и решили отправиться обратно в город. Проводить ночь в этих местах мне совсем не улыбалось. Так что охоту за паутиной решили отложить на завтра. По пути мы наткнулись еще на троих гриборков.

Вообще в Равнинах влаги много гриборков, но проблема в том, что и игроков тут много. В одиночку с этими созданиями справится сложно и даже нашей паре это сделать непросто, вот потому игроки и собираются в большие толпы. Однако, лут в такой толпе не очень хорош. Такие группы были бы хороши на другой стороне острова, но там враги в разы сильнее, умнее и вооружены лучше, потому туда ходят только еще большие толпы и то, не очень далеко.

Стемнело, мы уже были за стенами города Евы, ворота как раз закрылись за нами и не откроются до утра.

Но город не засыпал и зажегся яркими огнями, освещающими светлые улицы. На огромном дереве зажглись сотни фонарей, создавая поистине мистическое сияние. Будто звезды спрятались от луны под кронами деревьев. В листья были привязаны тысячи колокольчиков и металлических трубочек. И при ветре создавалось что-то невообразимое. Шелест листьев порождал мелодию тысячи прекрасных птиц. Ночная песня древа. Так называли вечера в этом городе.

Звук очень приятен, он легкий и звонкий. Он настраивал на покой и гармонию.

Мы завороженно смотрели на эту картину и слушали звуки природы. Как ни странно, мы были не одиноки в этом. В городе стояла странная тишина, которую мало кто хотел прерывать. Ведь тогда никто не услышит пение ветра.

В этот миг город погрузился в некое странное состояние. Я ощущал спокойствие всего города. Перестав концентрироваться на Алисе и Чешире, я ощутил все. Весь город, каждого жителя и ЕГО!

С не малым шоком я посмотрел на дерево....

Оно чувствовало....

Я ощущал его грусть и тоску...

Адам печалился о ком-то. Этой мелодией он звал ее... Через века... Каждый вечер играя эту прекрасную мелодию....

Весь город был спокоен и тих, никто не волновался и все слушали это странное явление.

Плач Адама...

— Морр, — меня толкнула Алиса.

Я очнулся от странного наваждения. Песня давно прекратилась, а я был так поглощен древом, что даже не заметил это.

Пришлось быстро взять Алису за руку, чтобы выдержать поток чужих эмоций. Фух! Успел.

— Морр? — спросила она, удивленно смотря на меня.

Ну да картина странная. Я взял ее за руку двумя руками и, не отрываясь, смотрю в ее голубые глаза. Она замерла, как и я.

Довольно неловкая ситуация.

Но, долго так стоять нам не удалось. Мы стояли посреди улицы. Нас не трогали, но наша пара быстро стала центром внимания.

Какая-то девушка с подругами остановились, смотря на нас.

— Целуйтесь уже! — крикнула девушка.

Зря она это сказала, потому что ее услышали.

Алиса медленно повернула голову. В этот момент она очень напомнила мне сцену из фильма 'Изгоняющий дьявола'. Ее голова медленно оборачивается на 180 градусов, из-за худого тела, кажется, что поворачивается только голова, чем повергает зрительниц в ужас. Жуткий безэмоциональный взгляд, рога, острые ушки и хвост явственно намекают, к кому они подошли.

Да и аура какая-то холодная вокруг появилась.

Девушек как ветром сдуло. С визгами они умотали от Алисы.

Да, уж, весело тут.

Алиса медленно повернулась на меня, но ее жуткий взгляд не мог скрыть легкое удовольствие от полученного эффекта. Забавная она.

Я только улыбнулся ей и, не обращая внимание на окружающих, мы отправились гулять по городу.

Ева действительно красивый город, он не такой фантастический, как Магора, но в нем есть некая своя атмосфера покоя, и ароматы тут такие приятные. Например, а улице ресторанов пахнет очень вкусно и эти запахи не мешают друг другу, а вполне гармонично расположены.

Вот яблочный пирог ощущается, а тут что-то сладкое, а если пройти дальше запах мяса будет наводить аппетит. Несколько гномов поддались ароматам и пошли набивать животы.

Небольшой дворик, где играли музыканты, не слабо привлекал прохожих, а циркачи на площади развлекали гостей города, удивительными акробатическими трюками.

Торговые палатки продавали много интересного и зазывали прохожих веселыми голосами призывая посмотреть на их товары.

Дети, бегающие по улицам, предлагали прохожим почистить обувь или стать гидами, по местным достопримечательностям.

Все в этом городе дышало гармонией. Тут я, по крайней мере, не ощущаю озлобленность или зависти. Тут у каждого было свое место, и никто не стремился к наживе. Может, конечно, и стремились, но в глаза это не бросалось, и город воистину можно было назвать мирным.

Магора была мистическим местом. Квартал Ночи там был будто квинтэссенцией мрачности и зла, и он оттягивал темноту от освещенных улиц города, скрывая темные переулки. А другие кварталы так же олицетворяли свои яркие черты, но тут все не так. Это место единое и спокойное.

Мы прогулялись по площади, купили несколько интересных книг, я накупил бумагу для рун и несколько больших листов размеров А3. Шкуры кабора мы сдали на обработку, как и шкуры слаадов. Нам кожевник сказал, что шкурами слаадов можно улучшить вещи, потому рекомендовал их, потом использовать. Мне идея понравилась, так что когда добудем паутину Оррба, будем использовать все.

Сдали квест и получили награду за зубы и жилы. От денег мы отказались, что увеличило количество опыта и обрадовало алхимика, потому как ему было жалко денег.

Теперь малый зуб 2 опыта, средний 4, а большой 6. Стоимость опытом склянок повысилась: зеленые 20, синие 40, а красные 60. У нас накопилось 219 зубов за один день и 22 жилы Зубов 153 малых, 42 средних, а больших 24. Склянок 12 зеленых 8 синих, 2 красных. Итого опыта получилось 1298, его делим пополам и получается, что заработали мы не так много. Конечно, стоит присовокупить опыт, полученный напрямую, и по пол уровня мы сегодня добыли. Неплохо конечно, но можно было и лучше. Времени до Башни и так не очень много, но все же. Ну, ничего, как приоденемся, раскачаемся, так дела пойдут получше.

Вернувшись в дом госпожи Бризен, это та тетушка Луи, мы поужинали, на радость женщине. Мы конечно поели, пока гуляли, но обижать даму не хотелось, потому нашли в наших виртуальных желудках еще место.

После этого пошли к себе в комнату. Алиса сразу устроилась спать в кровать, а мне для сна достался диван. Но я пока спать не собирался, а достал бумагу и начал разбираться в рунах.

Итак, у меня новые руны, и куча новых возможностей.

Первым делом сделал несколько стандартных рун защиты. От магии природы с Руной Игг, от холода с руной Иса, и огня с Роро.

А дальше пошли вещи поинтереснее. Мне захотелось попробовать присовокупить руну крепости, арканы и холода. Соединить их в руне крепости и первый как говориться блин комом. Холод слишком медлительная энергия и она медленнее доходит то руны крепости, а арканы наоборот быстрее и из-за всего этого наступает дисбаланс.

Попробовал ускорить руну Иса с помощью руны Нян, но слишком слабо, потому решил замедлить энергию Тиин, с помощью руны Гун'ру, вот это получилось. Затем остальное и активация. И вот что получилось.

Свиток холодной защиты. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: При использовании увеличивает сопротивляемость магическому холоду на 15%. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Хлад'.

Вот этот бы мне свиток в бою с Титой. Да уж, все нужное, попадается только уже потом. Самое забавное, что свитки покрова защищают именно от энергии, и пусть в обычной буре есть энергия хлада, но несколько по-другому и потому такой свиток будет бесполезен. Этот свиток будет защищать от улучшенной стихийной атаки и от стандартной. К тому же с этим свитком мои удары наносят небольшой урон от холода.

Я сделал остальные подобные свитки с запасом и приступил к другим.

Далее мне заинтересовала руна Нян. Кошачья руна ускорения. С ней получались весьма интересные варианты.

Свиток кошачьих ног. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: Увеличивает скорость передвижения на 5%. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Ня'.

И это только один вариант. Следом если присовокупить ее к руне атаки Ран, то получится вот это.

Свиток кошачьего кулака. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: Увеличивает скорость атаки на 5%. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Мяу'.

Весьма интересно получается. Дух экспериментов захватил меня и понес вперед.

Свиток сильного кулака. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: Увеличивает физический урон на 5%. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Удар'.

Далее попробовал со стихийной подоплекой.

Свиток огненного кулака. Тип — Свиток. Прочность — 1/1. Эффект: Наделяет каждый удар в ближнем бою, силой огня нанося урон в 5% от физического урона. Время действия 30 секунд. Ключ: 'Огонь'.

Обнаружил забавный факт. Защитный свиток тоже дает возможность наносить удары в ближнем бою энергией защиты. Дело в том, что тот же Свиток духовной защиты покрывает тело энергией духа в виде ауры и удар в этом состоянии тоже несут урон от духа, но примерно в 2-3%, а именно свиток с духовным кулаком будет концентрированным и урон присовокупляется с защитным. Это значит, если я улучшу оба свитка на урон в +5, если повезет. То наносить дополнительно я буду около 40%, вместо 30% от простого урона и 10% от защиты. Это может пригодиться. Увы, я пока не могу сделать свиток на урон выше +3, нет нужного опыта и знаний.

Но зато есть другая радость. Благодаря крови Фроста, маны мне теперь вполне хватает и жизни, я трачу в разы меньше. Это было приятно. Да и кисточка все же приносит пользу. Это раньше 5% экономии было мало, а теперь когда затраты стали выше и экономии стало больше. Может, удастся мне улучшить кисть. Посмотрим.

Последними на сегодня стали свитки ловушки. Большие листы отлично подходили для этого. Теперь готовую ловушку можно будет носить с собой.

Так вот для начала нарисовал круг, соединил и первым делом использовал руну Вспышки Хад с руной Духа, они показались мне самыми безопасными. Целый час убил на попытки соединить их, потратил кучу бумаги, но своего я добился.

Пришлось для начала укрепить сам свиток, потом контролировать течение энергии и правильно расположить руны, чтобы они не конфликтовали.

Свиток духовной вспышки. Тип — Свиток-Ловушка. Прочность — 3/3. Эффект: Свиток-ловушка создает вспышку духовной энергии наносящей урон от энергии духа всем в радиусе двух метров. Активация 'Дух-бомба'.

Очень милая вещь. Хотелось бы сейчас сделать подобную на огонь, холод, а так же заклинания, но побоялся повредить дом. Мне и самому досталось, пока экспериментировал, да и Алиса сейчас спит, и мне лучше поспать.

Убрал все вещи в инвентарь и лег в кровать.

Снилось мне что-то странное. Лучи солнца, шелест листвы и журчания воды. Я стоял очень высоко и смотрел на остров Адама с вершины дерева. Тут было красиво. Равнины влаги почему-то были усеяны пшеницей и казались золотыми. А далеко в тумане я видел огромный силуэт, он казался большим и незыблемым.

Это был силуэт второго дерева.

— Ева... — прошептал я, а затем проснулся.

В окно уже проникли лучи утреннего солнца, и мелодия ветра опять заполонила город. Красиво. Опять эти странные сны. Интересно, что Адам хотел мне сказать этим. Я почувствовал вчера, что дерево гораздо разумнее чем, кажется.

И вообще, как я понял, разработчики при создании игры ничего не делали просто так. Вот откуда тут вообще взялись гриборки? Они не очень похожи на естественных созданий. Быть может мне, когда-нибудь откроется тайна, почему разумные гриборки расположились так далеко от такого источника силы как дерево Адам. У всего есть причины.

Поднялся и пошел умываться. Алиса все еще спала, так что пока сам помоюсь. Чешира как всегда рядом, тоже умывается, только по-своему.

Когда вернулся в комнату, Алиса уже поднялась и, запутавшись в свои волосы, пыталась дойти до расчески чтобы справится с волосами. Пришлось помогать.

— Спасибо, — буркнула она, когда я помог заплести ее волосы в косы.

Она ушла умываться, а я присел в гостиной. Где госпожа Бризен накрывала завтрак.

— День сегодня, обещает быть забавным, — в слух подумал я.

Тут я заметил, что мне пришло несколько сообщений. Первая новость от дяди.

= 'Виктор, передаю важное сообщение! Напиши мне свое местонахождение. Нашел одного игрока, который поможет деньгами. Отпишись и сообщи уж как ты там, давно меня не вспоминал, а я волнуюсь.

Александр Корнев'.

Хех. И правда, забыл я что-то о дяде. Не хотелось его волновать, но думаю, стоит сообщить как у меня дела и как я тут. Ответ вышел немного большим, но им я остался доволен. Об Алисе постарался писать поменьше, чтобы потом не читать от него вопросов про свадьбу и тому подобное. А то ведь с него станется пошутить.

Следующее письмо от Суо. Вот уж от кого не ожидал. Недавно ведь виделись и перед прощанием все обменялись контактами.

='Привет Морр! Это великая Суо, великий боец и победитель зла!

〜( ̄▽ ̄〜)(〜 ̄▽ ̄)〜

Шутка! Пишу тебе по делу. Мне тут сказанули, что ты на острове Адама и мне как раз там нужна будет твоя помощь. Точнее не мне, а моему брату. Нам срочно нужен крутой сенсор для похода в данж. Держи это ото всех в секрете, ну разве что своей тян можешь сказать. Ведь эта чертяга наверняка где-то рядом бегает.

Вечером приходи в таверну Закланный теленок, там все и обсудим.

Суо Тама'.

Хо. Ей нужен сенсор в данж? Интересно. Это может нам с Алисой пригодится. Только Алиса не моя тян, не нужно тут такие аналогии приводить. Но предложение интересное.

Вскоре она спустилась, и мы обсудили предложение Суо.

— Весьма удачное предложение, — начала Рутлёдж. — Даже с твоими свитками и новой экипировкой наша прокачка может затянуться. Вчера мы вытянули пол уровня, только потому что и жаб били, а чисто на гриборках-дикарях нам многого не добиться. Тут просто слишком много других игроков. Именно по этой причине я хотела лететь на Барку, но его больше нет. А с сильными гриборками нам не справится. Они поодиночке не ходят и только толпой.

123 ... 3132333435 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх