1016
Проблемы крафта с Зомби и Митрофаном9 927 +0
1
25
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
ЛитРПГ, Социальная фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 105 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
05.05.2020 - 17.05.2020
Невероятные приключения Олега в виртуальных и не только мирах.
Повествование большей частью все-таки в виртуальности, интереснее она, это да. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
И куда же я попал? Может, я не увидел мелкий шрифт? Но надежда узнать что-то большее, чем сейчас, пропала вместе с окошком оповещения, оставив меня наедине с толпой странных кроликов и бесконечных рядов деревьев. Ну, еще и толпой маньяков. Потенциальных. Но в таком случае, они казались мне еще более жуткими, ведь фиг знает, кого сюда могли скинуть. Это, как в анекдоте про стоматологов в темной комнате, только без комнаты и стоматологов. Так что, возможное количество опасных субъектов ограничено только моим воображением. А оно слишком яркое, что часто являлось большой проблемой. Вот и сейчас, не желая оставаться в стороне от веселья, мозг стал закидывать меня логичными цепочками, которые, в отличие от простых кошмаров, способны были внятно пояснить сомневающемуся мне о том, кто, когда и почему сейчас хочет изнасиловать, расчленить, а потом еще и сожрать меня. Тут все просто. На ком можно проводить нежелательные к огласки эксперименты с вероятно летальным исходом? Правильно, на смертельно приговоренных, коих после Русско-Китайской войны и Южного конфликта, стало неимоверное множество.
Да, я очень боюсь китайцев. Когда они нападают толпой. И оставляют живым. После Востока я этих желтолицых тварей за людей не считаю. Просто говорящие крысы, в одиночку трусливые, но вместе способные загрызть и слона. Не просто так каждый в моем отряде имел свой наборчик для самоубийств, видели ведь окоченевшие трупы союзников с перегрызенными венами и откушенными языками. И это была не редкость. А что эти мрази делали с женщинами. Хотя у женского пола мозги крепче, чем у многих вояк, так что некоторые даже жить нормально начинали. Не много, конечно, но начинали. В отличие от мужчин. Я вот так и не смог отойти от той войны. Даже плена не надо было. Многодневные вылазки в глубь так корежат сознание, что даже сон в обнимку с гранатой не считался сумасшествием. Просто осторожность. Так, на всякий случай. А то мало ли что.
И вот теперь я вновь оказался лицом к лицу со своим кошмаром. Не самых глубоким, но, однозначно, самым страшным. Так что, если я увижу больше четырех мандаринов — закрываю рот руками и откусываю язык. Просто осторожность. Так, на всякий случай. А то мало ли что.
— Ну что, братец, будем разбираться? — тихим голосом проговорил я, внимательно осматриваясь, и думая над тем, где это мы с ним оказались.
А были мы с ним в саду. Кажется. Ну не может быть лес таким. Идеальная трава, редкие деревья и белые комочки. Может, я ошибался, и меня забросило в рай? И тут совсем нет китайцев, латиносов, конфедератов и прочих? Хотя я согласен на толпу зомби. И не такое в на Первой Южной видел. Гребаные вуду. Благодаря им все выжившие солдаты ходили лысыми и никогда не фотографировались. Даже в медицинской маске, которая стала отличительной особенностью тех, кто выбрался из того ада живым. Лысые и в голубых масочках. Случайно можно и за ракового больного принять. Но только если не смотреть в глаза. Да. Потому что если ты посмотришь в глаза человеку, больному раком, то увидишь в них усталость от бесконечных химиотерапий, от невозможности нормально ходить, постоянной тошноты и ожидания смерти. А вот если ты посмотришь в глаза ветерану Первой, то, с большой вероятностью, ты больше не сможешь видеть. И дышать. Мне еще повезло, сохранил крохи рассудка. И только благодаря тому, что смирился со смертью. Все из относительно нормальных Южан смирились. И поэтому мы зубами рвали аборигенов, впитавших африканскую магию. Ведь мы просто хотели умереть. А то, что было после смерти от ритуального ножа — нормальной смертью никак назвать нельзя. Видели, знаем. Но китайцы все равно хуже. Ведь в виртуале магия не работает. Вроде. А то даже не знаю, что делать, хотя тут все понятно. Ни один вудуист не проживет настолько долго, что бы провести ритуал. Один на один вообще не бойцы. И мало их было всегда. Так что китайцы твердо держаться на первой позиции моего рейтинга. Не смотря ни на что.
Но тут мое внимание привлек значок на краю обзора. Присмотревшись, я понял, что это маленький свиток. Мигающий маленький свиток. «Что ты делаешь тут, о кусок воображаемого пергамента, и что ви таки имеете мне сказать?», — всплыло в моей голове. Легкое безумие — не большая плата за жизнь, так что на такие выходки сознания я закрываю глаза. Будто услышав мою мысль и поняв, что все мое внимание сконцентрировалось на нем, свиточек мигнул в последний раз и развернулся. А перед глазами выскочило еще одно сообщение.
«Здравствуй, юный герой, сейчас ты находишься на закрытой обучающей локации и вот твое первое игровое задание, убей кролика, получи первый уровень и продолжи обучение!
Администрация».
Ага. Я почесал голову. Стоп, волосы! Тщательно осмотрев себя, я понял одну вещь. Кто-то жестоко надругался над семейством мешков и натянул на меня их бренные останки. Жуть. На ботинки пошли самые маленькие из них, показав всю бесчеловечность их создателя, штанишки появились из их достопочтенной матушки, рубаха — из главы семейства, но больной ублюдок пошел дальше и решил оставить дедушку-мешок живым, пробив его веревкой и накинув на мое плечо, что бы он мог в полной мере насладиться видом того бесчеловечного поступка, кои и являл из себя мой прикид. Из мешковины. В такое аморальное облачение даже пугало не нарядят. При встрече со мной бомж посмотрит на меня с жалостью, монах с восхищением, а нормальный человек примет за опасного долбо… Ну очень бедного на голову и кошелек человека. Мда, зато, не смотря на тот кошмар, что надет на мне, я в великолепной форме, как и до… Смерти? Я мыслю? Значит я еще жив, на том и стояли, стоим и стоять будем.
Хм, глас администраторов утверждает, что это игра. И я даже им поверю. Но только какая игра? Может паучья банка? Тогда обязательно надо выиграть. За честь Второго Разведывательного. А если это игра и надо выиграть, то у меня есть первое задание. Мой взгляд вернулся к мирно жующему кролику.
— Привет, братец кролик, сейчас тебя будут убивать, — добрая улыбка снизошла на мой лик, осветив мир вокруг радостью и добром.
Вдруг это животное чувствует направленное на нее настроение? Видели, знаем таких. Так что курок всегда спускаем с самыми лучшими мыслями, а пулю напитываем таким количеством любви, что Купидон впадает в депрессию и подаёт в отставку. Спасибо китайским медитативным практикам, не одна чувствительная задница теперь не сможет понять, на сколько я хочу ее убить. Только мир. Только любовь. Только сквозное пулевое в голову.
А кролик даже ухом не повел.
— Ну-с, приступим, — подхватив кролика под брюшко, я поднял его на уровень своих глаз. В ответ лишь чавканье и полный пофигизма взор. Может, это реинкарнация Будды какая?
После пяти секунд гляделок я понял, что все, насмотрелся. Итог наблюдений — очень толстый кролик. Прямо пред моими очами. Думаю, что у этого товарища ожирение. Очень неправдоподобно, однако, камень в огород разработчиков и дизайнеров. Лентяи ведь. Создали толпу одинаковых кроликов, накопипастили деревьев и типо похоже на реальность? Нихрена подобного. Тут даже потоки силы другие. И вот тут меня пробрало. Тут тоже были потоки силы. Но они явно отличались от земных. Захотелось закричать, взывая к неведомым админам:куда меня засунули?! Может проблему полного погружения и оцифровку решили не совсем ожидаемым мной способом. И откуда мне вообще знать, как я должен теперь чувствовать силу? Так что остаемся на том, это игра и у меня есть задание.
А теперь аккуратно руку к его макушке, хотя не уверен, что кролик опасен, но осторожность не помешает. Медленно погладил его. Еще раз. Ну, а на третий раз просто повернул его мордаху на сто восемьдесят градусов. Мир и Любовь. Так, с заданием покончено, теперь внимание на свиток. А он, гад такой, не мигает. Висит, понимаете, с видом кролика-бройлера. Благо, что не чавкает. Что-то тут не так… Я убил кролика, а ничего не произошло. Хм, может, что-то во мне изменилось?
Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Задержка, вслушиваюсь в себя. Так, ничего. Хотя, нет, стойте-ка, что-то чувствую, вот еще немного и… Я голодный. Понял, я голодный. Кошмар, за пару лет ежедневных подкожных инъекций забыл, что такое голод. Да и что такое еда нормальная. Только если вода с кипяточком, обозванная чайком. Да еще псевдоеда. Вкус водички выигрывал у нее по всем характеристикам. Эх, были времена.
Стоп! Человек хочет есть. У человека в руке кролик. Тушка. Мясо. Как давно человек не ел мяса. А почему бы и нет?
Так, сначала надо освежевать.
Нечем. Можно, конечно, отломать веточку, да только неприятное ощущение голода нарастало с невероятной скоростью. Все, долой сомнения! И все мои тридцать два зуба впились в беленькую ножку. Брызнула кровь. Я был потрясен. Блин, да это реально вкусно! Не знаю, что оказалось в этом виновато, может, это издержки странной игры или моей поехавшей черепицы, но мне жутко понравился вкус этой лапки, и я не собирался останавливаться. Иногда находит. Признаюсь. Не совсем обычный офисный рабочий, однако. Что есть отлично, ведь таких людей легко просчитывали и быстро убивали. А я выжил. И собираюсь жить дальше. И поэтому иногда действую импульсивно. Просто осторожность. Так, на всякий случай. А то мало ли что. Один раз захотелось прыгнуть в реку, прям жуть, как захотелось. Ну я и прыгнул. Остался единственным выжившим. Пулеметная очередь — очень эффективный способ контроля популяции. Так что я буду грызть эту ножку. И буду получать удовольствие. Потому что хочу.
Под хруст и тихое рычание конечность пушистого зверя молниеносно пропадала у меня в желудке, наполняя меня теплом и радостью от существования.
Вдруг, рядом раздался вскрик.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |