Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проблемы крафта с Зомби и Митрофаном


9 608 +2    1    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
ЛитРПГ, Социальная фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 105 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
05.05.2020 - 17.05.2020
Невероятные приключения Олега в виртуальных и не только мирах.
Повествование большей частью все-таки в виртуальности, интереснее она, это да.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

1.9

Лежу, вроде как, на кровати. Темно. Никто не бомбит и не несет. И то хорошо. Даже странно. Нда, вот ты обычный мужчина за тридцать, встаёшь в шесть утра, стоишь два часа в пробке, после чего просиживаешь задницу в офисе, прерывая патоку безделья на перекур и пожирание дешевой и вредной пищи, дальше опять пробка и вот ты дома. Смотришь на нелюбимую жену. На шумных детей. Вздыхаешь, садишься на старый диван и включаешь телик. Ужин. И постель. В которой лежит она. Уже не та молодая девчушка, которой ты готов был подарить свое сердце и отдать душу. Но и рядом с ней не тот паренек мечтатель. А вот я. Удивляюсь тому, что лежу в кровати. Не привязанный к жесткому дереву, так, чтобы нельзя было заметить с земли, или замёрзший в бесконечной заснеженной степи, полной китайцев и китайцев. Не в больничной койке, твоей собственной, на вид чистой, но по сути, пропитанной твоей кровью и болью, и не на жесткой и дрожащей полке в транспортном самолете. И даже не на коврике дома. Нет, на обычной кровати, той, которая должна быть у каждого нормального человека. У меня ее не было. Даже кровати. Поэтому я считался лучшим, а не потому что я умел хорошо убивать и хранить секреты. Нет, так многие могут. А вот пару лет без кровати. Без привычной, но уже не любимой. Без сопения детей за стеной. А я мог. Поэтому я выживал. Выживал, но не жил. Умер я в ту ночь. В госпитале. Когда девочка с голубыми глазами схватила меня за руку. Олег должен был забрать ее, а не меня. И плевать на то, что у нее не было пульса, плевать на перебитый позвоночник и множественные пулевые ранения. На все плевать. Она должна была выжить, а я умереть. Она должна была влюбиться в хорошего парня, может быть военного. Но не такого, как я, нет, обычного мечтателя. У нее должны были родиться голубоглазые детишки. И муж любил бы ее до самой смерти. И родители. И дети. И внуки. И соседи. И собаки. А мои кости лежали бы под крошками бетона. И всем было бы плевать. А так, я жил вместо них всех. В долг. И единственные, кто любит ту девчушку — это я. И ее отец, вытащивший меня из рук смерти. Оставивший труп своей дочери. Слышно чье-то тихое дыхание. Пахнет разными травами, и каждая клеточка тела горит адским пламенем. И опять я жив. А она мертва. В голове мутный кипяток.

— Проснулся, милок? — поинтересовался старческий голос. — Ох, и досталось же тебе, — тяжелый вздох. — Пей.

Её шепот был наполнен жалостью и сочувствием. Но даже от него боль усилилась. Раиса Яковлевна? Опять в ванной навернулся? Мне и за прошлый раз невозможно стыдно было, зачем она меня еще раз к себе притащила? Оставила бы в больнице, там ведь и доктора, и медсестры. Так нет, надо обо мне позаботиться. Никому не нужен был, кроме них двоих. Олега и Раисы Яковлевны. Командир мне вообще у себя предложил остаться, но я отказался. Не мог смотреть ему в глаза. В его голубые глаза. Конечно, это может прозвучать ужасно, но я благодарен богу за то, что у него есть другие дети. Его жена ненавидела меня, за то, что я был солдатом. Она так ничего и не узнала. И мне было намного легче переносить ее ненависть, чем странную любовь Олега. Он даже дал мне свою фамилию, да и имя помог придумать. После объявление о начале Первой Южной, я прострелил ему колено. Узнал, что ему пришла повестка. Меня отправили в штраф бат, его на пенсию. Он стал директором отдела аналитики, каждую неделю писал мне, пару раз даже приходил и часами сидел под дверью, разговаривая с собой. Просил перестать прятаться и дуться, говорил, что совсем не обижается. Что старшая дочка выходит замуж, а младшая, самая младшая, научалась говорить. Я стал ее крестным. В церкви, когда он опираясь на трость жал мне руку, его уже немного седая жена любовалась своей младшей дочкой. Перед самым уходом она бросила на меня взгляд. Прощающий и благодарный. После того случая мы с Олегом больше не виделись. Ночью я уже летел в Южную Америку.

Край чего-то керамического коснулся моих губ, легкий наклон и теплый отвар стекает по подбородку и шее. После громадного усилия смог приоткрыть рот. На глотки меня уже не хватило. Я начал захлебываться. Пришлось кашлять. Легкие обожгло огнем, а в голове будто что-то взорвалось. Опять. Ха, прямо, как в тот раз, когда, нырнув речку, влетел лбом в каменистое дно. Лян Хуа тогда ели вытащила меня берег. Ну, это если судить по ее рассказам. Мне повезло, что дед отправил ее искать одну очень нужную для общения с духами травку. Будто знал, старый хрыч, что мое бессознательное тело именно в тот день будет проплывать по одной из многочисленных лесных речек. А может и знал. Хрен этих Даосов поймешь. Два месяца у них прожил. Дедку я однозначно приглянулся, ну не просто так он мне внучку в жены отдал? Из-за новых обстоятельств пришлось прерывать очень важную миссию, суть которой определялась очень просто «убей, как можно больше магов и командиров, если попадешь в плен — грызи вены», после выходить через фронт к нашим, стараясь не дать неразумной умереть под нашими и китайским бомбами, пулями и минами, вызывать чекистов, которые с перепугу прикатили мне Большого Дядю, оставлять у него ее под свою ответственность и возвращаться обратно в тыл к врагу. После того, как я навоевался, по мнению военных психиатров, меня принудительно отправили в Новую Москву, где я должен был встретиться со своей невестой. Встретился, на свою голову. Большой Дядя, оказавшийся бездетным, но женатым мужчиной, взял шефство над ней. Точнее будет сказать его жена не позволила ему оставить бедную девочку одну и, услышав про интернат, чуть не убила своего муженька. Так Лян Хуа превратилась в Леночку Дмитриевну, российскую подданную, лучшую специалистку по Китайской Магии и любимую доченьку Дмитрия Афонасивьича. Приехал к ним я с тортиком и мыслями о разводе, постучался, дверь мне открыла Марья Павловна. Женушка моя с папенькой на работе были. Вот открыла она мне дверь, а из-за спины у нее мальчик выглядывает. После был тяжелый ночной разговор с Дмитрием. Не хотел он дочку и внука психу отдавать, а я после того, как сына увидел, в Москве хотел остаться. Квартиру купить. Олега с Раисой Яковлевной на свадьбу и на крестины пригласить. А он соглашается. Только, говорит, отсидишь ты с очкариками за фронтом и все. Тебе и квартиру, и домик дадут, машину ту же, плюсом ко всему чин и пенсию приличную. Ну я и согласился. Понял, тесть, что в голове у меня что-то щелкнуло. Глаза у меня изменились. Жизнь в них появилась. Обрадовался. А то при первой нашей встречи со страху чуть не пристрелил. Думал, зомби к нему привели. Без ошейника. Спокоен я за Лену и Юрку, Дмитрий и Марья получше меня о них позаботятся. Да и Раиса Яковлевна крестника не бросит. Как и Олег. Так что умирал я спокойно. Только устал немного. Это да.

— Ох, дурачок, — опять эта старушка что-то шепчет.

Кто-то приподнял мою голову. По волосам и лицу тек пот. Новая попытка выпить снадобье. Снова кашель и боль. Только с четвертого раза получилось нормально глотать. Внутри стало медленно растекаться тепло. Тело начало неметь. Меня положили обратно. Лоб и грудь стали вытирать чем-то холодным и мокрым. Скорее всего, полотенцем. Перестал чувствовать ноги. Попытался дернуться, внутри всё скрутило. Кто-то нежно прижал меня к постели. Боль немного отступила. Но не пропала. Перестал чувствовать руки. Руки. Такое же ощущение в самом начале медитации. Нда. На Юге часто медитировал. А что, делать все равно нечего. Или сиди в позе лотоса, или в компьютер рубись. Третьего не дано. Хотя, там один забавный паренек с ребенком виртуальным игрался. Малышом его называл. Все часть этим забавлял. Флешку с ним всегда с собой носил. Только тогда его сразу погнали, а брелок он в части забыл. У изголовья кровати. Да. Пришлось сломать дешевые корпус, а носитель засовывать в брелок на груди. Рядом с фотографией моей семьи. Во Внуково успел ее сделать, не зря Олег Раису Павловну ночью привез. Повезло. Пришлось из медальона лезвие вытащить. Маленькое. Для себя. Просто осторожность. Так, на всякий случай. А то мало ли что.

— Тихо, тихо, спи, — ее тихий голос успокоил меня. — Спи…

Я медленно соскальзывал в бесконечно темный омут. Без снов.

Чьё-то тихое дыхание. Запах трав. Мокрая простыня. Темно. И в голове пусто. Совсем. Боли нет. Тоже совсем. Так, где я? Надо бы осмотреться. Страшно. Но ничего, мозги боятся, веки делают. Со времен военной академии мне это правило жизнь спасало.

Слегка приоткрыл глаза. Фух, обошлось. Мозги не вскипели. Но ничего, кроме лучика лунного света из-под ставен ничего не видно. Так. А теперь рискнем еще сильней! Зажмурившись, слегка повернул голову. И получилось! Ура! Попытки двинуть рукой и ногой принесли тот же результат. После пары неудачных попыток получилось сесть, прислонившись спиной к бревенчатой стене. Как результат, ничего не болит, только слабость и немного подташнивает. Отлично! Значит любого потенциального врага я убить смогу. Главное — это метко плюнуть.

О, ангелица. Летнее белое платье, светлые волосы, желтые глаза и крылья. Ошибиться сложно. Она, как есть она. Только лицо не зеленое, да ножки чистые.

— Привет! — сказал я после нескольких минут гляделок, и попытался махнуть рукой. Получилось плохо. Эх, не все мне быть ярким. Энергичным и обаятельным.

— Ну, здравствуй, — усмешка на красивых губах. Подозрительно. — А у меня к тебе две новости, одна хорошая, другая плохая. Какую выбираешь?

Хо, все интересней и интересней. Не думаю, что представительница одного из цветных сообществ приходит просто так. Значит, одна из новостей очень хорошая или очень плохая. Или обе очень. Да, из Китая я запомнил одну шутку, которую рассказал доктор пареньку, попавшему в охотничью яму, там тоже были хорошая и плохая новость, что-то вроде «плохая — мне пришлось ампутировать тебе обе ноги, хорошая — у тебя теперь нет плоскостопия». Да, на Востоке только на юморе и выживали.

— Давай плохую! — выбор был не сложен. Это как с едой, всегда оставлял вкусное на самый конец.

— Если коротко, то ты теперь заперт в игре, в которую пришли люди из параллельной вселенной. Малыш решил, что нам лучше будет не контактировать с ними, вследствие чего все уйдут, а ты останешься, причем, как неигровой персонаж. Потом сюда придет толпа новых игроков и тебе придется как-то выкручиваться, но уже без нашей помощи, ведь мы будем далеко и нам будет плевать, — обворожительная улыбка.

— Ну ок, — немного подумав, ответил я ей. — А хорошая новость?

Крылатая впала в ступор. Моргнула, кивнула, вздохнула и удивленно посмотрела на меня. Ожидала соплей истерик и прочего? Так для себя уже умер, так что плевать. Все долги раздал, со всеми попрощался, никому ничего не должен. Посему, я готов к новой жизни.

— Ты не выглядишь слишком огорченным, как по-моему… — с разочарованием протянула она.

— Я могу что-то изменить? Думаю, что нет, так что давай хорошую новость, а потом пояснение по плохой. Все-таки мне интересны подробности, однако.

Блондинка одобрительно усмехнулась и продолжила. Хорош.

— Ну, а хорошая, — после смерти ты не будешь забывать прошлое и прогресс твоего развития не будет скидываться. Так, ты еще просил про плохую рассказать, так что, я, пожалуй, начну.

Сказав это, она села на краешек стола, аккуратно подвинув одну из чашечек. Отлично, значит мне просто сохранили все полагающиеся обычному игроку плюшки.

— Всё, — она провела рукой вокруг, — состоит из точек с двумя вариациями характеристик на довольно таки большом количестве уровней. Сейчас принято выделять восемь основных уровней, состав которых больше всего и определяет свойства точки. Наполняются они материей и энергией. Причем, взаимодействуют они на, вероятно, бесконечном уровне плоскостей. Одновременно существуют все вариации расположения этих точек. Человек способен воспринимать только одну последовательность расположения таких точек. Обычно — это связанные между собой по принципу изменения числа точки в порядке натурального ряда, но после появления полного погружения возникла проблема. Разум человека начал энергетически напитывать еще одну такую энергетическую линию. Как бы ответвление от общего ствола. До этого такие ветви назывались «рай», «ад», «верхний» и «нижний» миры. Но никто не рассчитывал на такой эффект полного погружения. На определенном этапе стало понятно, что определенном количестве оцифрованных личностей возможно полная самодостаточность в энергетическом плане этого ответвления, так как по непонятным для нас причинам личность человека способна сдерживать развал числовой последовательности на определенном участке, после которого мир способен самостоятельно существовать. А Искины — многократно увеличивают площадь действия этого эффекта. Также обнаружилась возможность влияния этой реальности на основной мир, так как энергетические потоки обоих миров переплетались. Обычно это влияние не заметно, но при увеличении энергии во вторичном мире... В общем, Малышу пришлось срочно удалять псевдореальности с оцифрованными людьми. Монд не попал под раздачу, так как оцифрованных тут не было, а самостоятельно искины не способны конденсировать энергию и сдерживать разрушение мира. Но ты оказался первым убийством лича, вследствие чего твоя душа подчинилась ему, и он вселил тебя в твое же тело, сделав тебя своим фамильяром. Этот вариант оцифровки не удалили, ведь появления нового лича было сли-ишком маловероятно. Но тебе повезло. Твою личность скопировали для личного пользования лича, тело отключили от капсулы, вроде как, игровые формальности. У тебя во время отключения должна была появиться надпись «Ваша душа была забрана личем, подождите пять минут до воскрешения», кстати, это открывало доступ к мертвым классам персонажа, но не о том. Так, тебя отключили, оказалось, что ты без капсулы и секунды прожить не способен, мозг умер, тело умерло, ты умер. Но Митрофан оказался хитрой задницей и пояснил личу, что делать. Ты теперь часть мира, поздравляю. Малыш отключил от питания Монд, но тут оказалось, что что-то еще вливает просто громадное количество энергии сюда. После анализа информации мы пришли к выводу о том, что в параллельной нашей вселенной уже близко открытие игры с полным погружением, а по причине схожести наших миров, Монд, оказав непрямое влияние на ту реальность, и оказался этой игрой. Твоей энергии, да под усилением искинов, должно хватить до включения игры. Сейчас в нашей реальности удаляются последние данные об этой игре вместе с памятью игроков. Эту речь договаривает запись, так что удачи, и мой тебе совет — становись крафтером, ведь нпс герой — очень подозрительно. Чмок.

И Ангелица просто испарилась. Хороша. Ну а я, кажется, получил свой первый уровень. И полностью смирился со смертью. Пришло время новой жизни. Добро пожаловать в Монд.

Глава опубликована: 22.10.2016
И это еще не конец...

Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх