Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джонни Винтекс - Пешка Мерлина


15 040 +2    1    209    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Обратное литРПГ
Размер:
184 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
13.02.2017 - 01.03.2017
Михаил неудачно повздорил с депутатом в результате чего был приговорен к пяти годам лишения свободы. Свой срок ему предстояло отбывать в игровой капсуле длительного погружения. Депутат был зол и желал юноше смерти, и добился бы своего, если бы не странствующий Мерлин, который искал подходящую фигуру, для осуществления собственных замыслов.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ДА/НЕТ'

Естественно я выбрал да. В ушах раздался нежный женский голос, который стал растолковывать мне, что к чему.

'Приветствуем вас в Срединном Мире! Это обучающий курс, который был утвержден кругом Архимагов в 1367 году до Великих изменений, или же в первый год ВИ. С лева вы можете увидеть пиктограмму часов, которая показывает время в вашем часовом поясе, а так де дату. Чуть ниже показана погода. Просим учесть, что данные, которые выводятся, интегрированы под ваше личное восприятие, а потому могут отличаться от тех же данных, которые видят другие.

Шары, которые вы можете видеть, являются ничем иным, как вкладками, или же закладками, позволяющими мгновенно переходить из одного блока меню в другой. Теперь давайте более детально пройдемся по всем пунктам.

1.Личные Параметры. Здесь вы можете вкладывать свободные очки характеристик, которые будут выдаваться вам, за каждый взятый уровень. Сами по себе, они формируются в зависимости от вашего развития. Так же, если вы выполняете определенные действия, они могут увеличиваться самостоятельно.

2.Журнал Заданий. Здесь вы можете изучить все задания, которые получили от Срединного Мира, или же от других разумных. Так же вы можете выдавать задания себе самостоятельно.

3.Карта Мира. Здесь отображается карта местности, на которой вы находитесь. Места где вы никогда не были, закрашены черным цветом. Так же на карте вы можете самостоятельно выбирать пункт назначения, и после закрытия меню, перед вами будет прозрачная лента, которая будет вести вас наиболее близким путем. Расширить свою область познания географии можно у любого картографа.

4.Логи. Здесь вы сможете просмотреть числовые значения событий, где и сколько опыта получили, какие предметы брали в руки, и многое другое.

5.Почта. Здесь вы можете переписываться со своими знакомыми, отправляя им мгновенные сообщения. Так же возможно общее общение со всеми выбранными контактами.

6.Древо Познаний. Здесь вы можете ознакомится с теоретической по плетению заклинаний. Так же здесь вы можете создавать новые заклинания, если конечно хорошо освоите теоретическую магию.

7.Заметки. Здесь вы можете записывать любые свои мысли и слова других разумных, а также все что пожелаете.

8.Будильник. Здесь вы можете устанавливать время, в которое хотели бы проснуться, а также ставить себе напоминания, о событиях, которые не хотите пропустить.

9.Род. Эта вкладка активируется только если вы принадлежите к какому-то роду. Здесь вы можете увидеть свой рейтинг, занимаемую должность и многое другое. Если же вы глава рода, или же один из тех, кто принимает в нем решения, то вам будет доступно и управление родом. При вхождении в какой-либо Клан (Дом, Государственная структура), добавится вкладка означенной структуры.

10.Слава. В этой вкладке вы сможете просмотреть среднестатистическое отношение к вам определенных групп личностей, отдельных личностей, и даже целых анклавов, с которыми вы знакомы.

11.Моделирование. Здесь вы можете построить любую модель здания, спроецировать бой, а также выполнить множество иных задач, требующих визуализации.

12.Настройки. Здесь вы можете настраивать меню, удобным вам образом.

13.Инвентарь. Здесь вы можете хранить предметы и вещи, которые не хотели бы потерять и которые всегда у вас будут с собой. Вместимость вашего пространственного кармана — 15 предметов.

14.Книга Знаний. Здесь вы можете ознакомится с общедоступными сведениями о Срединном Мире.

Теперь я расскажу вам о том, как происходит личное развитие. В меню с права вы могли ранее заметить три полоски. Красную, синюю и серебристую. Красная — это уровень вашего здоровья, которое не может превышать ста единиц. Любой урон, который вам наносится оценивается от единицы до ста, соответственно. На данный момент, вы можете видеть, что шкала не полная, это связано с тем, что у вас есть некоторые заболевания, а, следовательно, вы не полностью здоровы. Для исцеления обратитесь к лекарю, или выпейте зелье исцеления.

Синяя шкала отображает ваш запас магической энергии. Архимагу Мерлину пришлось не мало покорпеть над созданием этой шкалы. Он пришел к мнению, что разумней будет переписать множество учебников, чем подтягивать ее под общепринятые понятия, которые в свою очередь являлись не совсем верными, и теперь вы можете видеть, числовое значение объема вашего магического ядра. Число идет от единицы и, хотелось бы до бесконечности, но увы подобное доступно, разве что Творцу.

Помимо этого, у вас может появляться зеленая шкала, которая будет говорить о том, что вы отравлены. По мере ее заполнения, яд будет распространятся по организму. В добавок к этому изредка будет появляться фигурка разумного, которая соответствует вашей расе, на которой обозначаются места поражений. При желании вы можете настроить все так, чтобы она всегда была у вас перед глазами.

Касаемо личного развития, дела обстоят следующим образом. С каждым уровнем вам будет выдаваться пять ОХ, которые вы сможете распределить желаемым образом. В случае если вы не получаете опыта в течении трех месяцев, вы начнете терять тот, который у вас уже есть. Если при этом серебристая шкала, сравняется с нулем, то вы потеряете уровень и распределенные на нем ОХ. Более детальную информацию, вы сможете узнать по мере пользования всей системой, которую нам даровал круг Архимагов с Мерлином во главе.'

Я задумчиво почесал свой затылок, полистал меню, и открыл вкладку Личных Параметров, чтобы более детально ознакомится с тем, что имею.

Имя — Не выбрано

Уровень -1

Раса — Человек

Магия — 100 ед.

Класс — Не выбран

Запас Магии — 10 (Этот параметр отвечает за запас магических сил в вашем магическом ядре)

Меткость — 10 (Этот параметр отвечает за ваше умение попадать. В том числе и словом.)

Ловкость — 10 (Отвечает за ваши навыки где необходима ловкость, будь то бой, лазание по канату, или же ведение светской беседы.)

Скорость — 10 (Отвечает за скорость ваших движений, восприятия, мыслительного процесса)

Изобретательность — 10 (Отвечает за ваше умение находить выход из различных ситуаций, создание новых предметов, заклинаний, проектов и прочего.)

Разум — 10 (Отвечает за ваше мышление, построение стратегии и тактики, умения анализировать и понимать происходящее вокруг)

Привлекательность — 1 (Отвечает за ваш внешний вид, и отношение окружающих к вам, может помочь вам добывать сведения и увеличивать награду за выданные вам задание, и прочее.)

Общительность — 1 (Отвечает за ваше умение вести диалог и говорить в целом, может помочь вам снизить цену у торговца, или же выведать секретные сведения, и прочее.)

Свободных ОХ — 0

Я удивленно пересмотрел характеристики и задумался. То, что они шли далеко не стандартным образом, я в общем-то не особо то и переживал, заботило меня то, что у меня не было имени, вот это казалось мне несколько неправильным. Я мысленно кликнул по пиктограмме имя, и передо мной появилось перо, а рядом надпись:

'Впишите ваше имя.

Внимание! Эта функция доступна лишь один раз!'

Я задумчиво почесал затылок и стал сочинять себе имя. Играть с ником Михаил, меня как-то не особо прельщало, а потому приходилось напрягать свой мозг. Играл бы я в другие игры, то вообще бы не парился, а так приходится ломать голову придумывая самому себе подходящее имечко, которое должно соответствовать в моем понимании миру игры.

— Как корабль назовешь, так он и поплывет. — Сказал я самому себе, посмотрев на небо, которое потихоньку начинало темнеть.

Как же мне себя назвать то? Хочется какой-то уникальности что ли, или же чего-то в этом духе. Как я понимаю, здесь у всех имена на английский, или европейский лад, следовательно, должно присутствовать имя и фамилия. Так-с, значится надо повспоминать, кто там мне нравился из героев фильмов? Черт, не фанатею я от подобного. Посмотреть? С радостью. Почитать? Можно, когда надо время скоротать, но желательно делать это с пользой. Так, чтобы мне такое придумать? Черт! И как на зло ничего путевого в голову просто не лезет, а от этого я начинаю только злится, что совершенно не способствует мозговой деятельности. И так, зовут меня Михаил, а друзья называют просто Миха, может так и назваться? Миха? Или Мик? Ага прям Мики Маус, очень смешно, нет здесь хочется что-то более эпическое, красивое и мощное.... Блин, Майклом быть я точно не хочу, Тедом, Фредом тем более, и что мне тогда делать? Даже не знаю. Какое бы имя себе придумать? Дарк Сайдиус? Прикольно конечно, но как-то банально, хочется что-то с изюминкой, что-то, что будет отличать меня от всех, в том числе и от игроков, которые когда-нибудь здесь появятся, а значит, надо придумать более внушительное имя. Может Джонни Винтекс? Вроде бы не плохо, сокращенно можно просто Джо. А что? В общем и целом, мне даже нравится. Решено!

Я уверенно вбил необходимое имя и замер на несколько мгновений, проверяя устраивает ли меня подобное имя, ведь с ним мне ходить все оставшееся время, которое я пробуду здесь. Ну, пять лет, это не вся жизнь, хотя, может быть и иначе, а с другой стороны, лучше уж выбирать то, которое больше всего тебе подходит, а Джонни Винтекс звучит вполне прилично и у меня самого нет внутреннего отрицания, а значит мне оно подходит. Я наконец-то мысленно вжал кнопку принять.

Мир поплыл перед глазами, растворяясь, а после собрался заново. Я закрыл бесполезное теперь меню и решил все же и дальше попытать счастья на ниве, выкарабкивания из трюма, поломанного корабля. Странно конечно, но шума прибоя слышно не было, а это несколько настораживало. Разваленный корабль, лежит далеко от морских просторов... Так же странно, как и отсутствие кнопки выход в моем меню. Сразу я на этот факт тоже не обратил внимание, а вот сейчас, найдя одно несоответствие, вспомнил и о кнопке.

Горестно вздохнув, я оценил предстоящий маршрут и полез на него. Уцепившись за балку, я с легкостью подтянулся и схватился за следующую, а потом и за висящую цепь, предварительно уперевшись ногами в стену. Осторожно потянув цепь на себя, я убедился, что она выдержит мой вес и стал потихоньку подниматься на верх. Когда моя рука коснулась края деревянной стены, я в последний раз подтянулся и залез на борт корабля. Зрелище, которое открылось моему взгляду заставило побороться с рвотным позывом. Лесная поляна, была густо усеяна трупами людей. Создавалось такое впечатление, что их разодрал неведомый мне зверь. Я с опаской посмотрел по сторонам, но зверя видно не было.

— Эй! — Крикнул я, ни на что, не рассчитывая. — Есть кто живой?

Ответом мне была звенящая тишина, нарушаемая лишь пением птиц в ветвях деревьев. Что называется, не было печали, да кто-то подсобил. И как мне теперь отсюда выбираться? Но надо признать, предыстория более чем интересная, которая заодно объясняет и потерю памяти и дает возможность разжиться вещами, а то у меня нет ничего кроме каких-то двух камней, а так я смогу и одеться, и обуться, правда для этого мне предстоит преодолеть рвотные позывы и брезгливость, ведь одежду придется снимать с трупов. Главное не забывать, что все вокруг это обыкновенная игра, а то что плел Айболит по поводу не вернуться, так это просто страшилка, чтобы быть уверенным в том, что я заинтересован. Может они какой программный код потеряли, а мне чтоб выбраться надо его найти? Ведь все может быть, так что пока об этом можно не парится.

Я горько вздохнул и спустился на землю. Ощущения силы в теле теперь были точно такими же, как и в реальности. Слабость ушла, не оставив после себя ни следа. Вот только шкала здоровья была заполнена на шестьдесят пять процентов, но тому виной видать были мои ребра, которые еще не срослись и здесь. Прихрамывая на левую ногу, я костерил на чем свет стоит собственную удачу, которая наградила меня теми же травмами, что были и в реальной жизни. Подойдя к одному из трупов, я решил осмотреть его. Им оказался самый обыкновенный человек, только одетый, будто на дворе век девятнадцатый, да еще и модным стал Стимпанк. Хмыкнув самому себе, я прикинул, какой у него размер одежды и обуви, после чего прошел к следующему трупу, которому досталось меньше всех, да и одежда была цела, а вот голова отсутствовала напрочь. От зрелища крови и мяса, меня все же стошнило, особенно когда в нос ударил трупный запах.

Взяв себя в руки, я стянул кожаное пальто, которое не имело ни каких плюсов, и принялся стягивать сапоги. В общем где-то с час я потратил на обзаведение гардероба и подборку оружия. Тут уже показатели были, но такие, на которых даже внимание не стоило останавливать, ведь по вещи и так было видно, что она дрянная, а вот урон у всех был одинаковый, из чего я смог сделать вывод, что умеючи и ложка превращается в грозное оружие, это я молчу про спичку. Хех.

Пока собирал одежду и оружие, измазываясь в чужой крови, много раз натыкался на какие-то палочки сантиметров двадцать, а порой и тридцать в длину. Не зная, что это, я решил взять парочку и осмотреть их в более спокойной обстановке, а то от запаха уже глаза начинали слезиться. Выбравшись с поляны, я прислушался, в надежде отыскать водоем, в котором смогу помыться сам и постирать одежду, а то так мне ее одевать не очень-то и хотелось. Шума воды я не услышал, а потому был огорчен, но немного подумав, решил пройтись вокруг полянки, если поблизости есть водоем, то я его обязательно услышу, ну я искренне верил в это, так что нет ничего удивительного, в том, что я так и поступил. Шум воды я уловил, когда был на противоположном конце поляны. Поспешив в ту сторону, я совершенно позабыл об осторожности, за что чуть и не поплатился, хорошо хоть держал в правой руке один из револьверов, который смог найти на месте бойни. Именно он и спас мне жизнь, когда из кустов бросился какой-то кот, размером с среднюю собаку. Дуло пистолета громко бахнуло, выпуская клубы пороха, а зверь заскулил, и поспешил ретироваться, преследовать его я не стал, поскольку сам был перепуган, наверное, побольше нежели он.

Я посмотрел в след уносящимся птицам и прислушался к звукам леса. Шум воды был совсем рядом. Пройдя еще метров тридцать, я раздвинул в стороны очередные кусты и смог рассмотреть небольшой ручеек, который протекал слева на право, прячась между деревьев. Глухой бы его мог и не найти вовсе. Жаль, я не догадался прихватить парочку фляг, судя по всему, воду найти не так просто, как может показаться на первый взгляд, а то что мне повезло, еще ни о чем не говорило.

Выкупавшись в холодной воде, я принялся стирать отобранные вещи, после чего пошел собирать хворост для костра. Как я смогу его зажечь, я не особо представлял, хотя надеялся, что, когда дойдет до дела, смогу справится и с этим. Вот только солнце уже шло в сторону заката, а значит пора было устраиваться на свою первую ночевку в новом мире.

Насобирав хвороста, я потер затылок пытаясь придумать, как же мне разжечь костер. Дрова были сухими, зато трута, у меня не было, тогда я решил взять кору с какого-то дерева. Сама кора была похожа на березовую и снималась, словно бумага, это было именно то что надо. Насобирав такой коры, я достал один из револьверов и извлек из него патрон, после чего с помощью ножа, расковырял патрон и высыпал порох на заготовленную кору. Теперь точно должно было полыхнуть. Вновь вооружившись револьвером, я тщательно прицелился и поднеся дуло к коре, нажал на курок. Раздался громкий взрыв, а кора заполыхала огнем, я быстро стал накладывать маленькие сухие веточки, чтобы мой костер потихоньку разгорался. Минуты через две, огонь уже полыхал во всю, а я устало сидел возле него в одних трусах и с наслаждением грелся его теплом. Теперь можно было и посмотреть, что же мне досталось.

123456 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх