Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальная жизнь


33 168 +17    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.10.2012 - 21.02.2017
Пишу киберпанк и фэнтези . Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ночное зрение сов действительно потрясающе. В безлунную ночь в процессе полета она способна увидеть затаившуюся мышь среди травы. Практически весь объем ее головы как раз глаза и занимают. Кроме того, в процессе эволюции эти глаза приобрели цилиндрическую, а не шарообразную форму, напоминая бинокль, вставленный в череп, из-за чего сова не может шевелить ими, в отличие от нарисованных героинь всевозможных мультфильмов. Но по этой же причине у совы очень гибкая и подвижная шея: так она в состоянии по горизонтали повернуть ее на 270 градусов!

Некоторое человеческое выражение лица придает способность сов держать веки опущенными.

Помимо зрения, у сов также отличный слух, помогающий им искать в темноте мышей. Именно из-за своих сверхчувствительных ушей сова обладает такой круглой физиономией, поскольку лицевой диск является частью наружного уха. А вот 'ушки' торчащие над головой у филинов и ушастой совы — на самом деле просто украшения из перьев, служащие маскировкой, чтобы было легче сойти издалека за сучек.

Слух сов таков, что они в состоянии услышать, как скрипят сухожилия человека, если он сожмет руку в кулак.''

Даже так! Интересно, пожалуй уже знаю кого выберу. Но про ворона все равно прочитаю.

Почему то в отличие от сов, из семейства врановых был только один представитель, что добавило еще пару плюсов предыдущему спутнику.

Ворон Крук:

Это мощная птица, с крупной головой. Массивный и крепкий, как долото, клюв, длина тела до 70 см, а размах крыльев достигает метра. Гнездятся эти птицы на деревьях в глубине лесов. Держатся исключительно парами. Эти птицы, подобно людям, очень любят друг друга. Часто сидят, прильнув друг к другу, и летают 'крыло о крыло', словно связанные невидимой нитью — 'хрустальными цепями' вороньей любви...

Романтично, но в игре как я понял нет места романтике. Читаю дальше:

Питаются круки тем, что дашь. Они всеядны. Едят и фрукты, и зерно, а яйца и птенцов воруют даже у крупных чаек. Уничтожают они маленьких зайчат и грызунов, не брезгуют и падалью. Сибирские чёрные вороны питаются сезонно: летом они всеядны, а зимой преимущественная еда — пеструшки.

Зрение у ворона острое, слух — отличный. Может развивать большую скорость полёта. Установлено, что вороны имеют ещё и прекрасное обоняние. Эти качества помогают ворону выслеживать жертву и молниеносно на неё нападать. Настигнув жертву, ворон сбивает её с ног крыльями и ударяет мощным клювом в макушку. Удар сильнейший, точность попадания — практически стопроцентная.

-Опа! А вот это хорошо! Магия Смерти требует чувствительного обоняния, если верить ребятам.

Ворон хорошо переносит как холод, так и жару, поэтому ухитряется жить и на севере, и в тропиках, и в пустынях, и на суровых плоскогорьях на высоте более 4 тысяч метров. Он — отличный охотник на грызунов, уничтожает падаль и больных, умирающих животных.

Решено! Буду брать ворона.

Когда, наконец решил вернуться к виртуальности, вспомнил что не знаю какие мне предложат на выбор заклинания. Конечно, в столовой висит большой экран, на котором отображаются все доступные навыки некромантии: стандартные, найденые в коде нашими исследователями заклинаний и купленные на стороне. Но там нет даже близкого описания, только название и все. Точно так же мне предложит навыки программа, значит надо у кого -то взять описание заклинаний. Хотя почему у кого-то? У меня есть куратор, к нему и пойду. Постучался в соседний номер.

-Войдите!

Максим перебирал вещи в шкафу и не оборачиваясь спросил:

— Чего надо?

— Описание заклинаний. — Лаконично ответил я.

-Да, точно. — Он подошел к столу и вытащил из ящика КПК. — Пойдем к тебе.

У меня в номере Максим немного покопался в КПК и вывел информацию на большой экран, висящий на стене, выглядевший до включения как прозрачная пленка 75" в диаметре.

— Вот изучай. Скинул тебе до 30ого, больше пока ни к чему. Скажешь свое мнение, что тебе нужно в первую очередь. Пока ничего не трогай, просто определись. А то некоторые начинают сразу забивать навыки до упора, а потом очков не хватает. — он подошел к двери. — Я схожу ополоснусь, сегодня у Виктории день рождения. Меня пригласила, так что если будут вопросы иди к другим, меня сегодня не жди.

-Спасибо Максим.

Он кивнул и закрыл за собой дверь.

Я мысленно пожелал ему удачи и повернулся к экрану.

Заклинания некромантов до 30 уровня

Внимание! Каждый уровень дает только 3 очка навыков.

1. Чутье (0/5) Некромант чувствует некросуществ и любых потусторонних сущностей. Значение вложенных очков: влияет на расстояние до противника.

2. Удар праха (0/5) Формирует сферу серого цвета. размер сферы — 15 см в диаметре. Сфера летит на расстояние до тридцати метров. Значение вложенных очков: влияет на наносимый урон.

3. Разупокоение 1 (0/10) Дает возможность поднять скелетов из могил или убитых существ Значение вложенных очков: влияет на количество поднимаемых скелетов.

Упокоение 1 (0/10)Дает возможность уничтожить скелетов из могил или убитых существ Значение вложенных очков: влияет на количество уничтожаемых скелетов.

4. Отвод глаз (0/5) Значение вложенных очков: влияет на количество обманутых существ. Не действует на потусторонние сущности. (призраки, демоны)

5. Выбор спутника (0/1) Значение вложенных очков: влияет на возможность выбора одного спутника персонажа. Внимание! Спутник выбирается 1 раз за все время игры, будте внимательны.

6. Нанесение грязной раны (требуется холодное оружие или навык Теневой клинок) (0/5) Значение вложенных очков: влияет на увеличение наносимого урона.

7. Вызов призраков(Только против неживых существ) (0/10)Дает возможность призвать призраков из могил или убитых существ Значение вложенных очков: влияет на количество призываемых призраков.

Развоплощение( Только против призраков) (0/10)Дает возможность отпустить призраков из могил или убитых существ Значение вложенных очков: влияет на количество развоплощаемых призраков.

8. Восстановление. Возможность пользоваться эликсирами.(1/10) Значение количества вложеных очков: чем выше уровень умения, тем выше уровень элисиров которые вы можете применять.

Ну тут все ясно. Чем выше уровень зелья, тем оно лучше. На ступени Аргимага пользоваться эликсирами первого уровня не вариант.

9. Разупокоение 2(Требуется навык Разупокоение 1 не менее 3/10 ) Значение вложенных очков: влияет на количество поднимаемых боевых скелетов

Упокоение 2 (Требуется навык Упокоение 1 не менее 3/10 )

10.Пепельный ветер (0/3) Вызывает сильный ветер с хлопьями пепла. Значение вложенных очков: влияет на силу ветра. Урон при вложении дополнительных очков в навык не увеличивается.

11. Ритуал 1. Возможность приносить в жертву мелких птиц и рыб. (0/15) Значение вложенных очков: влияет на количество приносимых в жертву существ. (1 тело = 10 очков некроэнергии)

12. Зов. (0/10)Вызывает появление костяных рук из под земли или любой другой твердой поверхности. Значение вложенных очков: влияет на количество костяных рук из под земли. 1 очко навыка = 2 пары рук.

13. Полчища крыс. (0/15) Вызывает крыс. Урон стандартный. Значение вложенных очков: влияет на количество крыс. 1 очко навыка = 5 крыс.

14. Летающие черепа. (0/10) Вызывает воющие ,летающие черепа. Урон от укуса -стандартный. Значение вложенных очков влияет на количество призываемых черепов. 1 очко навыка = 1 череп.

15. Сила Скорби (0/1) Дает возможность увеличить значение очков здоровья разупокоеных в 2 раза с шансом 30%.

16. Сильная боль. (0/5)(Действует только на живых существ) Вызывает резкую сильную боль в животе. Значение вложенных очков влияет на продолжительность действия заклинания.

17. Сгусток Тьмы (0/5) (Требует изученное значение навыка Удар Праха 5/5)Вызывет темный сгусток вокруг сферы Праха. Увеличивает урон Удара Праха в 2 раза. Значение вложеных очков влияет на наносимый урон.

18. Паутина. (0/3) Значение вложеных очков влияет на ширину паутины. Внимание! Паутина — это ловушка.

19. Верховая езда 1 (0/1) Позволяет игроку использовать верховых нелетающих животных.

20. Теневой Клинок . (0/1) Позволяет игроку призвать темную сущность в виде холодного оружия. Внимание! Тип и вид холодного оружия выбираются 1 раз за всю игру.

21. Ритуал 2.(Требуется знание навыка Ритуал 1 (5/15)) Возможность принести в жертву мелких животных и птиц средних размеров. Вес одного животного не должен привышать 3кг.(0/15) (1 тело = 25 очков некроэнергии)

22. Гниение плоти.(0/15) Противник покрывается гноящимися язвами и погибает через 10 минут если не примет эликсир способный остановить распространение заразы. Значение вложеных очков влияет на площадь поражения. 1 очко навыка дает +1 метр в диаметре.

23.Разупокоение 3 (0/10)(Требуется навык Разупокоение 1 не менее 3/10 ) Значение вложенных очков: влияет на количество поднимаемых зомби.

Упокоение 3 (0/10)(Требуется навык Упокоение 1 не менее 3/10 ) Значение вложенных очков: влияет на количество уничтожаемых зомби.

24. Летучие мыши.(0/15)(Есть 15% шанс напугать противника) Значение вложеных очков влияет на количество призваных существ.

25. Теневой прыжок.(1/15)Дает возможность мгновенно переместиться на 2 метра в любую сторону. Значение вложенных очков влияет на расстояние.1 очко навыка добавляет 2 метра.

26. Призыв костяных гончих. (0/5)Значение вложенных очков влияет на количесво призванных существ.

27. Новых заклинаний не найдено. + 3 очка характеристик.

28. Смотрящий в Ночь. (0/1) — Разгоняет темноту ночи для глаз некроманта, превращая её в светлые сумерки.

29. Разупокоение 4 (0/10)(Требуется навык Разупокоение 3 (3/10) ) Значение вложенных очков: влияет на количество поднимаемых зомби.

Упокоение 4 (0/10)(Требуется навык Упокоение 3 (3/10) ) Значение вложенных очков: влияет на количество уничтожаемых зомби.

30. а.) Покров Тьмы.(0/15) Некромант накладывает на себя защиту от всех типов нежити.

б.) Крысиный король. Повышает в 2 раза успех на обнаружение ценных трофеев. Внимание: для получения данного навыка нужно победить 50 игроков.

-Хм... — неопределенно промычал я и начал считать. 3 очка за уровень, это 66 очков которые я могу вложить в навыки. Что из вышеперечисленного мне нужно больше всего, а что можно будет пропустить? Вот первый навык, он дает мне возможность ощутить противника. Если верить мануалу, то на ступени подмастерья это расстояние будет 10 метров за одно очко навыка. Ну и зачем мне сейчас вкладывать все пять очков? Вложу одно очко, чтобы никто сзади не подкрался и хватит пока. Я взял лист бумаги и начал отмечать свои мысли по старинке — карандашом.

Итак осталось 65 очков, что там дальше по списку? "Удар Праха", он пересекается с 17 ым пунктом "Сгусток Тьмы", так что вкладываем все 5 очков. Осталось 61. Третий пункт заставил меня задуматься. Понятно, что я некромант и мой класс специализируется на поднятии всякой нежити, но зачем оно мне на двадцать втором уровне, тем более скелеты, когда на 23 уровне будут уже зомби? Значит пропускаем. Отвод глаз тоже пропускаем, зачем мобам то глаза на экзамене отводить? Я же сам их ищу, вот маскировку бы мне как у Левиафана, но до этого еще расти неизвестно сколько. В пятый пункт закинул очко не раздумывая.

— Интересно, как назвать-то его? Пойти у девчонок спросить пока не уснули или заскочить в виртуальность и поспрашивать тех кто в карауле на стенах стоит? Что — то фантазия с придумыванием имени отказывает работать. Ладно, это подождет.

Шестой пункт "Нанесение грязной раны", в принципе, хорошо при длительном бое, если у противников нет эликсиров, то будет отнимать большее количество хитов здоровья за тот же промежуток времени. Закину пару очков — итого 59.

Седьмой пункт — призраки. Ладно, закину по очку, посмотрю как оно выглядит вблизи. Хмыкнул и с этим же аргументом добавил пару очков в 3 пункт. Осталось 55 очков.

Однозначно пару очков в восьмой пункт, больше пока не вижу смысла, и столько в девятый. Скелеты с оружием это уже интересно, хоть для этого и пришлось пожертвовать еще четырьмя очками в третий пункт. Затем обратил внимание, что зомби тоже потребуют по 3 очка в девятом пункте и скрепя сердцем добавил 4 очка и в него. .

"Пепельный ветер" это зачем? Хотя если заклинание возпроизводится в секунду, то можно потратиться, хоть откинуть противников можно будет. Я открыл книгу, захваченную из библиотеки и нашел раздел о скорости плетения заклинаний. Пепельный ветер шел почему то 24 в очереди. А где все эти заклинания вообще? Или они не входят в разряд — стандартные? Ага, "Пепельный ветер " вызывается сложением пальцев в знак Горкейн. Перед знаком несколько строчек зачеркнуто. Скорее всего раньше вызывался ветер как-то иначе, но золото сделало свое дело и Архимагистр научил как сократить заклинание. Посмотрим что это за знак. Нашел в разделе фигур...ну в принципе несложно, главное успеть скрестить руки, а сама распальцовка простая. Значит берем. Вложу сразу все 3 очка, наверное, хотя после того как все отмечу, все равно пойду за советом.

В "Ритул 1" вкладываю 5 очков, потому что надо будет для активации следующего в очереди и столько же в "Зов". Осталось 32 очка.

В "Полчища крыс" и в "Летающие Черепа" решил вложить по одному очку их интереса а вот "Сила Скорби" удивила меня тем, что процент с увеличением очков навыка не повышается. Просто потому, что можно только одни раз закинуть это очко. И вообще неясно, распространяется этот процент на каждого поднятого или на всех сразу. Обвожу карандашом этот пункт, чтобы не забыть уточнить у будущих коллег.

Сильная Боль... чтобы это значило. Если это такая же боль, от которой скулила моя подруга свернувшись на холодном полу ванной каждый раз, когда приходили эти дни и она не успевала вовремя принять обезбаливающее, то это прекрасное заклинание. Если использовать против игроков женского пола, то пара минут форы мне точно обеспечена. Хотя в большом мире у всех уже неплохие доспехи, и уж точно зачарованные на совесть. Ну, тогда хоть пару секунд замешательства вызову. Судя по описанию, мгновенный знак...

Так что вложу сюда все 5 очков до упора.

В "Сгусток Тьмы" Вкладываюсь до упора, потому что единственный пока удар дальнего действия.

"Сильная Боль" действует не дальше десяти шагов, например.

Осталось 19 очков. Где же ты была "Паутина" , когда я от волков убегал? Сразу три очка!

Девятнадцатый пункт "верховая езда" — нужная вещь, на своих двоих слишком медленно передвигаться на большие расстояния. Это Архимаги могут позволить себе летать на Вивернах, а простым некромантам до этого только гужевым транспортом.

Вот мы и добрались до двадцатого пункта. Я посмотрел на висящий на стене морской палаш. Теперь у меня в виртуальности клинок не будет больше ломаться в самый ответственный момент..

123 ... 1213141516 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх