Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальная жизнь


33 184 +33    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.10.2012 - 21.02.2017
Пишу киберпанк и фэнтези . Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Малефик, мля. — Я сплюнул на место изчезнувшего трупа и вышел из сарая. Малефики это злобные человекообразные существа с острыми зубами и мощными челюстями. Глаз у них нет, но как большинство мобов, прекрасно ориентируются на игроков. Чтобы завалить малефика, надо попасть в одну из несколких уязвимых зон. Это горло, подмышки, пах и небольшая область на груди.

Снести ему голову у меня не получилось, но я попал в подмышечную зону. Повезло.

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Да...

Я говорил, что не люблю малефиков? Я их вообще терпеть не могу. Мало того что на нашу защиту им плевать, их еще и учуять сложно. А самое неприятное, — их тела нельзя поднять ни в виде зомби, ни как скелета.

Так размышляя, я сканировал окрестности на сотню шагов во все стороны и двигался в сторону раскричавшихся к западу от сарая птиц. Целая стая взлетела с деревьев с той стороны и пролетела надо мной.

Обновил защиту и снова призвал 'Теневой клинок'. Осторожно, на полусогнутых предолел последнюю сотню метров до огромного дерева на поляне и остановился. 'Чутье' кричало о минимум десяти противниках, но никого нет, как и не было. Сверху — чисто, голые ветки иссохшего, но так и не упавшего тысячелетнего дуба. Поляна просматривается во все стороны на пару сотен метров.

Аккуратно обойдя дерево, я услышал какой-то неприятный шорох с той стороны, где я к нему подошел. Я стал отходить спиной назад от дуба забирая вправо, чтобы увидеть что там вылезло из — под земли. А вылезло немало: восемь зомби и семь грайверов. И если с зомби я бы еще легко справился, то даже пара грайверов это проблема. Они двигаются стремительно, грамотно работая мелкими стаями. Значит, первое, что нужно сделать,— это разделить их. Все это я додумывал перемещаясь теневыми прыжками в сторону леса. Драться с такой стаей на открытом пространстве — самоубийство. Влетев в кустарник первым делом добрался до пары деревьев и стоя на тропе раскинул в разные стороны 'Паутину'. Затем вытащил нож из рукава и сделал несколько надрезов на левой руке. Бросил по пригоршне крови в каждую паутину отрезал рукав рубахи и перемотал рану. Снова натянул рукав куртки и бросил окровавленный нож на тропу.

Грайверы как и многие потусторонние существа, плохо видят, но хорошо чуют запах крови. Мало того, именно грайверы , что низшие, что высшие — просто дуреют от этого запаха. Поэтому я сидел за расставленной ловушкой и ждал, пока в нее влетит вся стая. Была только одна проблема: в стае семь тварей, а каждая ловушка выдержит не больше ста пятидесяти килограмм. Значит при среднем весе грайвера в шестьдесят— семьдесят килограмм, каждая из трех ловушек выдержит не больше двух тел.

Только я присел за кустами напротив 'Паутин', по моим следам выскочила стая. Слегка притормозив у ножа посреди тропы, стая разделилась и бросилась на паутины. Как я и думал, четыре твари повисли в ловушках, а оставшихся паутинка не удержала, но пока они выпутывались из липкой ловушки, я запустил в них девять 'Сгустков Тьмы' и два из трех осели маленькими кучками на растаявшую ловушку. Последний грайвер прыгнул с места, едва почуял свободу и был свален наземь сильным порывом 'Пепельного ветра'. Глаза грайвера начали наливаться черным цветом, что свидетельствовало о входе моба в режим ярости. Любой моб в состоянии берсерка обладал вдвое увеличенной силой, но также и вдвое уменьшенным количеством здоровья.

Вот это его и сгубило. Резко отменив заклинание я упал спиной на землю и встретил запрыгивающего сверху грайвера Теневым Клинком. Поднялся, стряхнул с себя прах моба и зайдя с тыла к оставшимся ловушкам снес головы четырем грайверам. Зомби все еще были где-то на подходе, но они были задуманы на этом испытании как отвлекающий маневр. Эдакий живой забор, за которым пряталась стая, но забор для некроманта моего уровня совсем не страшный. Выйдя справа к мобам я упокоил их не уничтожая и снова поднял. Теперь у меня будет небольшая свита.

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Да.

Справа сильно потянуло горелым. Даже в сгущавшихся сумерках был хорошо виден поднимающийся из-за леса черный столб дыма. Прикинув расстояние, я решил, что там находится какое-то селение. Половину своих зомби-солдат я отправил вперед, оставшихся пустил следом за собой и немного слева. Чтоб вонь от их тел сносило в другую сторону.

Выйдя через двадцать минут к сгоревшей деревне в пятнадцать дворов, я остановил свой отряд на границе леса и обновил 'Ночной Покров'. Даже отсюда было хорошо видно, что местных жителей свалили прямо на дороге. Над ними дралась стая воронья, и я порадовался, что не стал пока вызывать своего спутника. Уверен, что Кесарь был бы не в восторге от своих сородичей. Пусть он пока не научился говорить, но характер у выросшего до взрослых размеров молодого ворона был уже не сахар.

Куча тел на дороге зашевелилась, и я отдал команду зомби растаскивать тела в разные стороны, пока они не оформились в единый собирательный образ. Мысль была более чем удачной, поэтому начавший собираться Хорос, из сорока тел получил только десять. В итоге он был сильно деформирован и не сумел разорвать больше четырех моих солдат. Пополнив свиту из валяющихся тел на дороге я снова услышал ожидаемое:

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Да.

В одном из дворов послышалось громкое ржание лошади и я поспешил на звук. Длинная конюшня догорала, но изнутри доносились сильные удары. Как будто кто-то пытался проломить стену. Послав вперед одного зомби, я прикрываясь Покровом Ночи от огня вошел следом. В последнем стойле билась от страха в запертые двери гнедая лошадь. Отдав команду зомби открыть стойло я сломал Теневым Клинком засов на воротах с этой стороны и успел открыть одну створу, когда мимо меня пронеслось тело вырвавшейся на свободу из огненного плена лошади. Обернувшись я увидел догорающего зомби и разупокоил его. Почерневшее тело свалилось посреди прохода как мешок с картошкой.

Слева от догорающей конюшни лежали на большом столе седла, уздечки и остальная сбруя для лошадей. Выбрав понравившуюся я за полчаса приготовил лошадь к верховой езде. Хорошо что это игра, и ее не пришлось еще столько же времени успокаивать.

Оседлав лошадь, я поехал неспешной рысью вдоль дороги, отдав приказ своим зомби бежать рядом. Я въехал по широкой дороге в лес и, поглядывая по сторонам, активировал 'Чутье'. Через пару километров впереди показалась невысокая горная гряда. Скорее я назвал бы ее природным забором высотой в восемь — десять метров в высоту и несколько километров в длину. А значит, объехать не получится. С разных сторон послышался громкий вой. Я знаю как воют волки, это довольно завораживающая песня по сравнению с тем что я услышал сейчас. Оборотни. Точно это же оборотни. А у меня нет ничего чтобы противопоставить им. Значит снова спасение в ногах. Я вонзил шпоры в лошадь и она, обиженно заржав, рванула галопом. Зомби за мной не успевали, но я надеялся, что они хоть немного задержат погоню. Стая оборотней это даже не грайверы, -это намного страшнее. И дело даже не в том, что они в отличие от созданий тьмы живые, но все дело в том, что в отличие от всех существующих рас и классов, только оборотни никогда не оставляют погоню. А встретиться с трехметровой машиной убийства неподготовленным, я не желал даже один на один. Что уж говорить о сидевшей у меня на хвосте стае.

До расщелины в стене оставалось немного, но я не владею земной магией чтобы обрушить камни у себя за спиной. Поэтому я несколько раз выпустил Сгустки Тьмы за спину и сильнее прижался к конской шее.

— Давай, родная, вытаскивай из беды нас обоих иначе пропадем!

Лошадь на скаку обернулась и, вероятно, заметив, КТО гонится за нами, резко прибавила в скорости. Один из оборотней, взвившийся в прыжке к этому моменту, не ожидал такого рывка и, упав на дорогу, покатился по ней к обочине.

— Вот так милая, молодец, — приговаривал я, доставая Теневой Палаш. Обычная сталь на этих созданий не действовала, будь это мобы или раса игроков. Не действовала одинаково.

Я надеялся, что смогу вырваться из зоны действия агрессии ворвавшись в скальный проход, но нет.

Оборотни, разогнавшиеся до невероятной скорости, бежали за мной теперь не только по дороге, но и по стенам. Стук копыт, хриплое дыхание лошади и догоняющих преследователей сливались в какой то нереальный гул. Интуиция рыкнула об опасности и я мгновенно свесился сбоку лошади, вскинув правую руку с клинком вверх. На секунду правая рука налилась тяжестью, но я удержал её в вертикальном положении. В следующий момент на меня посыпался прах убитого моба и я снова выровнялся в седле. Да уж, на подобную акробатику мы способны только в самые исключительные моменты. Оглянулся и увидел, что оборотни теперь догоняют меня сверху, по стене. До конца горного хребта оставалось еще пара сотен метров, поэтому я выпустил сгустки тьмы в лидеров погони, надеясь не столько попасть, сколько задержать ненадолго оборотней и снова прижался к шее лошади. Самое удивительное, что одного из этой сумасшедшей гонки мне удалось вывести. Мой снаряд попал точно в раскрытую пасть и оборотень, задыхаясь, свалился со стены. Осталось еще трое. Жаль что я не могу развернуть лошадь и поднять убитых мною оборотней. Из них бы получились прекрасные Костяные Гончие. И тогда бы я еще посмотрел, кто кого уделает. Но времени на это мне никто не даст, а значит эта гонка будет продолжаться до тех пор пока я что-нибудь не придумаю. Ну или пока меня не догонят.

Вырвавшись из узкого прохода в поле я не тормозя начал вертеть головой. Дорога шла между незасеянными полями и впереди поворачивала направо под углом в 90 градусов. Вожак оборотней это тоже заметил и радостно взвыл за моей спиной. Вот только в следующий момент я услышал громкий всплеск и обиженный вой. Обернувшись я увидел как одного из оборотней засасывает поле по правой стороне от дороги. Значит это не поле, а болото, а вожак приказал одному из оборотней проверить дорогу, срезав путь. Ну что же, значит мне легче, осталось всего двое преследователей.

Перед поворотом я снизил скорость и послал в волков еще пять Сгустков Тьмы, чтобы им не пришло в голову атаковать меня на повороте. Вероятно в голову им эта идея все таки пришла, и прыжок одного из оборотней был крайне удачным. Жаль что не для меня. Голова лошади от сильнейшего удара лапами с тридцатисантиметровыми когтями просто оторвалась и полетела в болото вместе с предпоследним волком, но для меня это уже не было праздником. Упав на дорогу я перекатился через плечо и сделал 'Теневой прыжок ' в сторону от упавшей лошади. Однако Вожак, оставшись один, не спешил. Он остановился возле агонизирующего трупа лошади и медленно наклонив голову пошел в мою сторону.

Этот встречный удар один на один я наверное никогда не забуду. Спасибо программистам и дизайнерам игры, не знаю кто из них это придумал, но когда я скастовал 'Пепельный ветер' я понял что выиграл. Прыгнувший на меня за секунду до этого оборотень порвал мне куртку и снес половину очков жизни, но не сумел развалить меня пополам. Для нового прыжка ему пришось снова опуститься на четыре лапы, но вот прыгнуть он уже не успел. Я с силой опустил Палаш ему на голову, снося ее к херам в болото.

Понимая что у меня в запасе не более минуты я начал быстро читать над трупом заклинание.

Ровно через сорок секунд я почти падая от кровопотери, но завершив заклинание услышал, ставшее родным:

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Да.

И вот, я опять здоровый, в чистой одежде и с полным запасом манны стою на дороге посреди болот. Правда возле меня на этот раз стоит моя первая Костяная Гончая, и в следующий раз у оборотней будет одна большая проблема.

Я вызвал спутника хлопнув трижды в ладоши в определенном порядке и услышал довольное карканье кружащего на нами ворона.

— Кесарь, проверь, что там за огоньки впереди.— Я махнул рукой в сторону огней и вцепившись в хребет Гончей побежал по дороге.

Вы когда — нибудь бегали за собакой, держась за поводок? Я бегал. Когда-то у моих родителей была собака породы эрдельтерьер. Кто смотрел фильм 'Приключения Электроника ', тот сумеет вспомнить, как выглядит эта крупная зверюга. Помнится во Вторую Мировую эти собаки вытаскивали на себе раненых с поля боя. Так вот, когда вы бежите за ней, не пытаясь тормозить, то определенно можете в этот момент выдать сами себе золотую медаль за бег на короткую дистанцию.

А теперь представьте, что собака, за которую вы держитесь, ростом вам по плечо. Теперь вы можете представить, с какой скоростью я передвигался по дороге. Даже ворон, который благодаря увеличению скорости выдавал около ста километров в час, ненамного нас опережал.

Огонек впереди начал превращаться в россыпь огоньков поменьше, и догадавшись что впереди еще один населенный пункт я отпустил Гончую и остановился. Накинув на нас 'Отвод глаз' я отдал приказ тихо и спокойно продвигаться к воротам деревни. Уже отсюда было видно, что по сторонам от ворот стоят две вышки с часовыми. Хорошо, что уже наступила ночь, и нас не успели заметить с их стороны. Да и огня я не разжигал, разве что черный, когда заклинаниями кидался.

Внимание!

Чтобы завершить раунд вы должны убить старосту деревни.

Продолжить?

— Да.

Странно, в первый раз я получаю определенное задание. Я — то думал здесь тоже придется вырезать всю деревню... Хотя никто же не говорит, что я не могу этого сделать. Ну, тем лучше. Я подошел к воротам и внимательно посмотрел на наблюдательные посты. Сверху на каждой вышке стояло по молодцу, они поглядывали в темноту за воротами и помалкивали. В принципе толковые ребята, жаль таких убивать. Я взялся двумя руками за Костяную Гончую и мысленно приказал перепрыгнуть ворота. Приземление вышло не таким мягким, как я надеялся, но зато нас не заметили. Переведя дух, я начал оглядывать дома, надеясь, что дом старосты как-то выделяется на общем фоне. И был вознагражден! Действительно, один из домов был немного выше и светлее своих соседей.

Двигаясь по краю дороги, мы пропустили две влюбленный парочки и перепрыгнули невысокий забор здешнего старосты. Ни собак, ни кошек... странно. Я подошел к окошку за которым горел яркий свет и заглянул внутрь. Ага, дед с бабкой сидят и пьют что-то. Тут мне в плечо что-то вцепилось. От неожиданности я чуть не заорал, но вовремя заметил, что это мой ворон.

Кесарь смотрел на меня, собиравшегося войти через дверь и укоризненно вертел головой.

— Ну, может ты и прав, — прошептал я и пошел вдоль стены, отыскивая черный ход. Но черный ход указала мне Костяная Гончая, разрыв около сарая за пару минут неплохой котлован. Спрыгнув в него я понял, что Гончая всего лишь обрушила потолок подземного хода, ведущего из дома в сарай, при чем обрушила весьма удачно, так что со стороны никакой ямы видно не было.

123 ... 1819202122 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх