Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальная жизнь


33 170 +19    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.10.2012 - 21.02.2017
Пишу киберпанк и фэнтези . Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я спрыгнул вниз и пошел в сторону дома. Дверь в подвал оказалась не заперта, и, пустив впереди себя Костяную Гончую, я поднялся на первый этаж.

В комнате, за столом сидел один дед, куда делась бабка — непонятно, но так даже лучше. Я сформировал пару Сгустков Тьмы и бросил в спину деду. Заклинания прошили тело насквозь, оставив в тулове две крупные дыры. Смущало лишь то, что крови не было. Совсем. Я медленно подошел к столу, оставаясь между стеной и Гончей, и откинул деда на спинку стула. Рот его приоткрылся, и я увидел в нем пару острых клыков. Вдруг глаза дедушки открылись, и на меня из них посмотрела ночь. Такая же тягучая и беспросветная как сегодня за окном. Вот только дернуться упырь не успел. Гончая, внимательно наблюдавшая за ним с другой стороны, моментально откусила ему голову.

— Карр! — Предупредил меня Кесарь и я интуитивно прыгнул под стол. Сверху, из-под потолка на то место где я только что стоял, приземлилась на четыре кости бабка и, открыв полную пасть клыков, зашипела. Я не знаю чего она хотела этим добиться, но Гончая столь же быстро откусила ей голову, как и деду до этого.

— Останется только один, — хмыкнул я, аккуратно выглядывая в окно и поднимая из трупов пару скелетов. Почему -то из упырей нельзя сделать зомби. Только скелетов или таких же упырей. Но так как я не умею пока поднимать тех же монстров что и убил, придется довольствоваться малым.

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Да.

Внимание!

Чтобы завершить раунд вам надо зачистить деревню упырей.

Продолжить?

-Да.

— Нормальная работенка, правда? — Я посмотрел на ворона и присел на стул, где только что сидел староста.

Упыри по классификации некромантов далеко не самый опасный вид нежити. Неприятный, хитрый, неслабый, но слишком зависящий от времени суток. Естественно это не касается высших вампиров, но с учетом того что староста им не был, остальные дети ночи тоже средние и низшие упыри. У вампиров вообще очень строгая иерархия, хоть и построенная на силе.

Значит мне надо продержаться здесь до рассвета. Я оглянулся по сторонам и отправил скелетов сторожить черный и парадный выходы. Сам же я присел у стены, так чтобы меня невозможно было увидеть снаружи и посадил перед собой Костяную Гончую. Ворон сел рядом со мной на скамью и положив голову под крыло, задремал.

Каждые полчаса мне предлагали закончить раунд по истечении времени, но я отказывался. Соглашусь,— и раунд не засчитают. Я ждал рассвета и рассвет пришел. Аккуратно поднявшись, я призвал к себе свиту и вышел во двор. Дальше началась просто нудная, но нужная работа. Мы врывались во все дома сначала с одной стороны улицы, потом с другой. Каждый дом тщательно обыскивался моей все время увеличивающейся свитой, потому что после встречи с малефиком я не мог до конца доверять 'Чутью', но нам везло. Поэтому через час подобной работы я услышал:

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

-Да.

Внимание!

Чтобы завершить раунд, вы должны отбить нападение.

Продолжить?

-Да.

— Какое еще нападение? — Спросил я, переглянувшись с вороном, и поспешил к воротам. Забравшись на вышку я увидел как к воротам подходит примерно сотня хорошо вооруженных крестьян. Пусть это не воины, но их много. Для моих двух пятерок и одной Костяной Гончей этого хватит с лихвой. Да-да, я же не вкладывал много очков в разупокоение скелетов и зомби, так что большой армии я набрать не мог. Все упыри, которые остались после максимального увеличения моей свиты, вытаскивались во двор, где и сгорали под солнышком.

— Что же делать?— спрашивал я сам себя прячась за бортиком вышки. — Разве что крысы? Я вроде могу вызывать полчища крыс, достаточно одной из них вцепиться в лицо, и противник ненадолго выведен из строя. Это конечно выход, но сработает ли? Жалко, что до ночи так далеко, тогда бы я мог поиграть с крестьянами в кошки — мышки, а сейчас...

Я выглянул со своего поста и снова удивился качеству и количеству текстур. Из всей сотни только три или четыре одинаковых лица, но эмоции на них разные, что дает неплохую возможность ошибиться при встрече. Хорошо, что меня этому учили, хотя сейчас это и не пригодится. Хотя как пять крыс смогут остановить такую толпу? Это может сработать один раз, ну может два, в идеале — три, но не больше. Нужно что -то другое. Да! Гниение плоти. Нужно как можно точнее определить площадь на которую бросить заклинание и повторить пару — тройку — пятерку раз пока манна не закончится.

Но сначала крысы. Выждав, пока толпа приблизится к воротам и начнется их рубка, я хладнокровно прицелился и скастовал два приготовленных заклинания. Первое — 'Полчища крыс' — я бросил в середину толпы. Мужики завопили от неожиданности, и стали гоняться за крысами сбиваясь в стайки. Никто не заметил, как в суматохе покрылись язвами их девять товарищей. Быстро повторив заклинание 'Гниение Плоти', я бросил его на десяток мобов, ломающих топорами ворота.

Повторив процедуру дважды я понял что некроэнергия на исходе и осторожно спустился вниз. Накинув на себя 'Отвод Глаз' я пробежал пару домов и заскочил в третий, где меня дожидалась мною отправленная сюда свита.

Через восемь минут у ворот началась паника, значит лекаря у крестьян нет, как и противоядий. Судя по моей прицельности, крестьяне должны были потерять от тридцати пяти до сорока мобов. И плюс крысы, но там хорошо если один.

Мана восстанавливается медленно. На одно 'Гниение ' хватит, но не более, но и здесь сидеть и ждать пока доломают ворота — не вариант. Ладно, рискну. Глядишь одним десятком будет меньше.

Я вышел из дома старосты через черный ход, но на вышку лезть не решился. Залез на крышу первого от ворот дома и спрятался распластавшись по крыше за широкую трубу. Так, толпа стоит около дыры в воротах и трусливо поглядывает по сторонам. Вверх мы, конечно даже не догадываемся смотреть, но мне это только на руку. Готовлю заклинание и поглядываю на толпу. Вот мобы скучковались и выставив в стороны копья пошли вдоль улицы, таким странным ежом состоящим из двадцати человек.

Это даже лучше чем я ожидал! Резко выкидываю в сторону сбившихся спиной к спине мобов обе руки и активирую заклинание. Потом, пока не заметили, скатываюсь с обратной стороны крыши и 'Теневым Прыжком' оказываюсь во дворе второго дома. Забегаю в него и ставлю 'Паутину' сразу за дверью. Оттуда через окно тихой рысью до третьего и в черный ход. Отдышавшись в подвале 'своего' дома ставлю еще одну 'Паутину', поднимаюсь на первый этаж и ставлю 'Паутину' сразу за зомби, стоящих у главного входа. Наконец захожу в комнату. Ворон сидит на столе, но встречает меня без карканья, понимает, что сейчас не время кричать.

Скелеты сторожат черный ход, пятерка зомби стоит и входа. Костяная Гончая все так же лежит вдоль стены под окном около стола. А это значит, что я, не потеряв ни одного солдата, вывел из строя почти 60% неприятеля. Хороший расклад, но больше так не получится.

В прямой атаке зомби успеют забрать десяток, еще десяток скелеты, но потом и их разберут по косточкам. Гончая это еще двадцать мобов. Ну, во всяком случае, крестьян точно. Тогда встает вопрос, хочу ли я получить сегодня уровень выше сорокового? Задачу минимум я выполнить сумею, стоит ли рвать жилы сегодня, ведь пройти экзамен я смогу в любом крупном городе. С другой стороны, когда этот крупный город будет?

Пока я растекался мыслью по древу, в доме напротив вышибали окна и двери, и во втором доме тоже. Я уже жалел что поставил там ловушку, теперь мобы будут знать что их может ожидать и ждет у нас. Опа, началось!

Снизу скелеты начали отбивать первый приступ и держались очень неплохо. Но с другой стороны, по узкому ходу мог добраться только один противник, которого встречали мечами пять злых скелетов из темноты. Счет семь/ноль в нашу пользу, но крестьяне одумались и не лезут больше. Или просто группа направленная через черный ход закончилась? Ладно, не важно, сейчас меня больше интересует та группа, которая заходит с парадного входа. Так восемь человек, передние с топорами это нормально; задние с копьями, это уже хуже. Хотя мои зомби это не тупые создания первого уровня, но и не маги,— простые солдаты с мечами. Если им смахнуть голову с плеч, второй раз я не смогу их поднять.

Но я смогу поднять тех, кого убьют мои зомби... Я стоял у окна и ждал когда же погибнет хоть один зомбак. Но нет, вот два зомби рванули во двор навсречу крустьянам и просто обрубили косыми ударами все копья. Затем из двери появились остальные солдаты и взяв мобов в круг порубили их в капусту.

— А неплохо они отработали. — Я переглянулся с Костяной Гончей и мы, понимающе оскалившись, вышли во двор.

Оставшиеся двадцать пять крестьян продули нам всухую.

Внимание!

Вы завершили раунд.

Вы достигли указанного в заявке 40 уровня

Продолжить?

— Да.

Где-то недалеко заржали лошади, а значит мне опять предстоит куда-то скакать... Может зря я согласился на продолжение экзамена? Я залез на уже оседланного коня и, выехав на дорогу, встал рядом со своей свитой.

Внимание!

Чтобы завершить раунд вы должны добраться до замка, пока вас не спалили драконы.

Продолжить?

— Да.

— Хотя секундочку, какие драконы?

Будто в ответ сверху на меня упала тень. Я вскинул голову и увидел прекрасных, просто изумительных летающих рептилий. Длинные гибкие шеи, огромные перепончатые крылья переливающиеся разными цветами радуги в солнечном свете. Они были разные: два изумрудно зеленых, один сапфировый и небольшой дракончик золотого оттенка.

И все они пикировали на меня!.. Я не буду описывать погоню, в которой я только и делал что уворачивался, скажу только что на половине пути, я потерял свою Костяную Гончую, отвлекающую от меня драконов, на протяжении пути до леса. В лесу я спрыгнул с лошади и рванул "Теневыми Прыжками" вдоль тропы. Дальше я довольно долго добирался до замка и уже перед самыми воротами в меня попали жиденькой струей огня. Мой "Ночной Покров" лопнул как мыльный пузырь, да еще и половина ХП улетела как в сквозь ведро — с эхом. Повезло выжить только потому, что с крепостной стены драконов отогнали ростовыми арбалетами.

Внимание!

Вы завершили раунд.

Продолжить?

— Нет, — ответил я прижимаясь спиной к крепостным воротам, — пожалуй хватит на сегодня.

Поздравляем!

Вы завершили экзамен!

По результатам экзамена вам начисляется 41 Уровень!

Ваши очки Здоровья увеличиваются.

+ 1600 очков здоровья! (200 очков за каждый уровень)

Ваши очки Маны(Некроэнергии) увеличиваются.

+ 3200 очков Маны (Некроэнергии)!(400 очков за каждый уровень)

Ну и хорошо.

Мир вокруг меня начал терять четкость и светлеть, укутываясь в туман. Через десяток секунд я понял, что стою, прижимаясь к одной из стен тренажерного зала замка Таор Кэнси. Рядом потемневшая от времени деревянная дверь ехидно сверкала отполированной сотнями рук ручкой, открывающей дверь на очередной экзамен. Дома я в общем.

Внимание!

Вы желаете выбрать новые навыки?

— Да!

Передо мной на стене проявилась таблица навыков Некромантов.

— Оставить навыки от 30 до 41 уровня.

Небольшой отрезок длинной цепочки навыков увеличился и перед глазами высветилось десять иконок.

30. а.) Покров Тьмы.(5/15) Некромант накладывает на себя защиту от всех типов нежити.

б.) Крысиный король. Повышает в 2 раза успех на обнаружение ценных трофеев. Внимание: для получения данного навыка нужно победить 50 игроков.

Так, ну тут добавлять не буду

31. Ритуал 3.(Требуется знание навыка Ритуал 2 (5/15)) Возможность принести в жертву средних животных и птиц крупных размеров. Вес одного животного не должен превышать 40кг.(0/15) (1 тело = 100 очков некроэнергии)

Здесь тоже пока хватит.

32. Урон Слуге.(1/5) некромант скидывает получаемый урон призванным существам. Количество вложенных очков влияет на увеличение передаваемого урона. 1 очко — 500 урона.

Вложу 4 очка пусть будет по максимуму.

33. Жизнь Слуги(1/5) Некромант забирает у выбранного из свиты слуги определенное количество жизненной энергии. Количество вложенных очков влияет на увеличение передаваемой Жизненной Энергии. 1 очко — 500 ЖЭ

Вложу еще 4 очка , как и в предыдущий навык.

34. Получаемый физический урон снижен на 10% — пассивный навык(0/1)

Конечно, да.

35. Получаемый магический урон снижен на 10% — пассивный навык(0/1)

Аналогично.

36. Скорочтение. (0/1) Увеличивает скорость воспроизведения всех заклинаний на 15%.

Да!

37. Аутизм.(0/1) — Некромант проклинает противника и противник на 5 мин. забывает зачем он здесь.

Хм, ну вложу, посмотрим.

38. Увеличение защиты магическим плащам.(0/1) — пассивный навык

Да, пусть у меня и так неплохой плащ, но лишняя защита не повредит.

39. Навык не найден. +3 очка характеристик.

40. Щит Теней.(0/1) эффективно защищает против физических и магических атак. При использовании с навыком 'Покров Ночи', — запас щита увеличивается на 30%.

Ну, конечно, да. Ради щита все и затевалось.

41. а.) Круг Смерти (1/10) некромант убивает игрока или моба около себя, останавливая сердце. Количество вложенных очков влияет на количество подверженных заклинанию противников. (Не эффективно против игроков, нежити и призванных существ с других планов реальности).

б.) Ритуал 4.(Требуется знание навыка Ритуал 3 (5/15)) Возможность принести в жертву крупных животных и птиц любых размеров. Вес одного животного не должен превышать 3кг.(0/15) (1 тело = 500 очков некроэнергии)

Вложу в Круг 6 очков, а в Ритуал 5.

Внимание!

Вы достигли 40 уровня и можете изучить вторую школу заклинаний.

Вы желаете выбрать новую школу?

-Да. Школа Иллюзий.

Внимание!

Вы выбрали Второй класс магии, — Школа Иллюзий!

Вы желаете выбрать новые навыки?

— Нет. Очков нет.

Я подошел к скамейке и присел на нее, облокотившись спиной о стену.

ВЫХОД.

123 ... 1920212223 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх