Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальная жизнь


33 167 +16    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.10.2012 - 21.02.2017
Пишу киберпанк и фэнтези . Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вполне.

— Запускай красавцев, — дал отмашку я, запрыгивая на постамент.

Народ запрыгнул следом, и фигуры скелетов по периметру зала сделали шаг вперед.

Я послал гончих в сторону первого выбранного нами моба и запустил следом сгустком тьмы. Отлично, значит еще один скелет пока занят и время поработать с остальными. Ребята уже весело ковыряли следующего по часовой стрелке моба и я, держа периферийным зрением первого, присоединился к ним.

Щиты держались ровно, около десятки мобов пребывали в ловушках, а остальным требуется около двадцати минут, чтобы начинать наносить урон по нам вместо щитов. В итоге мы за полчаса управились и с теми, что свободно запускали в нас низшими заклинаниями, а затем по очереди выковыривали тех, что дожидались в паутине и ямах.

Каждого скелета мы ковыряли не меньше минуты, но и добыча оказалась уже побогаче. Кроме костей и монет ребята собрали десяток фиалов с восстанавливающими зельями и пару кусков костяного доспеха. Доспех, честно говоря, даже в собранном виде, (то есть все семь частей) не впечатлял, а значит и эти пара кусков уйдут по дешевке.

— Куда теперь? — спросил я попутчиков.

— Определенно на лифт, — ответил Роктар и забрался на тот же постамент, с которого все началось. — Чего ждете-то?

Как только все встали на помост, пол дрогнул, и площадка стала опускаться вниз.

— И долго так ехать? — Снова спросил я.

— Нет, всего пару минут, — ответила Орлова.— И сразу первый босс.

— О как!

Первый босс оказался пауком ростом с отличного боевого слона. Он не стал дожидаться пока мы соберемся, а сразу атаковал. И атака была бы удачной, если бы Орлова не выставила вовремя земляную стену между нами и пауком.

— У нас всего пятнадцать секунд, — предупредила она. — Делайте то, что вы там обычно делаете.

Демонологов не надо было уговаривать, а я не знал чем тут помочь. Боевку с подобными монстрами я отрабатывал в одиночку, да и никогда не делал этого в закрытом помещении. Я маг, мне нужен простор для действий, а тут еще своих зацепить могу.

Я точно знал из снятых игроками видео, что паук передвигается довольно шустро, но недостаточно шустро, чтобы поймать быстрого и ловкого человека. Поэтому раз в минуту, босс плевался паутиной, в любую случайную сторону. В гайдах, ребята обсуждали кто будет бегать, а кто наносить основной урон, и действовали исходя из этой тактики.

В нашей команде я, несмотря на самый высокий уровень, был самым ущербным магом без своей свиты. Все это пронеслось за секунду в моей голове, а посему:

— Я его отвлекаю — вы бьете. Готовы?

— Да.

— Орлова, когда падет стена?

— Сейчас, — крикнула она и отпрыгнула за наши спины. — Бей его в брюхо, тогда он точно за тобой ползать будет.

Я тут же призвал палаш в правую руку, а с левой послал в пита летучих мышей и пару сгустков тьмы. Босс был уже в десяти метрах от нас и я совершив теневой прыжок под него, стал наносить глубокие колющие раны ему в брюхо. Другой рукой я вязал в воздухе узор заклинания 'гниение плоти'. Я знал, что босса и даже элитного воина этим не взять, но ослабить, — запросто. С учетом магической защиты, действие чар закончится через минуту, вместо стандартных десяти, но на то он и босс.

Только я закончил каст и направил заклинание на паука, засветившегося от этого зеленоватым светом, как он поднялся на задние лапы и приготовился бросать свою паутину. Я резко крутанулся через левое плечо, и из положения сидя совершил еще один теневой прыжок за спину монстру.

Паук попал своей сетью в белый свет как в копеечку, а точнее в пустую стену и далеко в стороне от нашей группы. Я, пока он продолжал стоять на четырех задних ногах, посылал в его голову один Сгусток Тьмы за другим. Через десяток секунд членистоногий пит опустился на все восемь ног и, развернувшись прыгнул на меня. Такого я от него не ожидал, и судя по испуганному крику от команды, — они тоже. Но я не встал в ступор, как лось пойманный посреди ночи на дороге светом фар автомобиля, а совершил еще один за другим три Теневых Прыжка. Паук опять развернулся ко мне и шевеля ногами быстренько припустил в мою сторону.

Я прыгнул вверх и в сторону, чтобы не мешать целиться остальным, и дальше уже старался не становиться между группой и боссом. Да, все то время пока я танцевал вокруг этой громадины, все маги превратились в небольшую артиллерийскую установку. Мне было некогда наблюдать, чем именно они убивают паука, моя задача как можно чаще наносить ему повреждение в брюшной отдел этого гигантского мохнатого тела. И я справлялся. Не могу сказать что это было легко, в первую очередь было страшновато, но и трудным мне этот бой не показался.

Спустя десять минут от начала избиения паука, все было кончено. Босс покричал, на последок, на непонятном языке, смешно подрыгав ногами, и умер.

Рядом с ним появился сундук, и все поспешили узнать, каким местом к нам повернулась удача.

— Я открываю, — первым оказался около сундука лекарь, — кстати, Т'хиор, отличная работа, я даже ни разу тебя не хилил. Как впрочем и остальных.

— Начнем с прекрасного пола, — он скептически посмотрел на нашего мага земли и протянул ей сверток. — Пляши, одно платьице уже есть... Теперь квестовые штуки, — он обернулся и отдал пару костей демонологам. — Еще есть сапоги латные и наплечник из кожи. Кто забирает? Хотя нет, давайте все непонятное будет лежать у меня, благо мешок позволяет, а после данжа я поиграю в деда мороза.

Никто не протестовал, и Эмиль положил оставшиеся вещи себе в инвентарь.

— Где так лихо научился мечом махать? И акробатика на уровне. — Поинтересовался Роктар.

— В Ордене прекрасные мастера, — спокойно ответил я, спускаясь по открывшейся лестнице за одной из стен комнаты. — А тебе — то зачем?

— Я не узнаю школу, — признался он, — а видел за пять лет преподавания немало. Я никак не могу упорядочить твои движения в один стиль, ты уж подскажи, не обижай.

— Да ты нет никакого стиля. Чему учили, тому и учился. Я в этом вообще не очень понимаю.

— Ага, понятно. — Сказал он и замолчал. Обиделся, наверное.

— Моррон, а расскажи об этом твоем ордене. — Попросила меня Кассиопея. — Столько сказок про него ходит, а тех, кто там был я пару раз только издалека видела.

Сначала я хотел послать её, но потом оглянулся и заметил что все с любопытством прислушиваются к тому что я скажу. И тут меня озарило. Они же действительно ничего не знают о нас, а значит как дети тянутся ко всему таинственному. Я понял что не могу обмануть их ожиданий и чуть приглушенным голосом начал.

— Ну, слушайте, много я вам не расскажу и все же. Твердыня некромантов стоит в кольце неприступных скал...

Твердыня некромантов стоит в кольце неприступных скал. Седой туман скрывает единственную дорогу словно мост ведущую к воротам замка через бездонную пропасть. Но если ты все же пройдешь по ней до конца то увидишь очень красивый, почти игрушечный, если не считаться с размерами, дворец.Он как будто выточен из светло серого камня, ветрами, постоянно играющими в этих краях. Как только ты входишь в ажурные, почти летящие ворота...

Тяжелый засов с оглушительным звоном падает на створки неприступных врат. Ты оборачиваешься. Они сбиты из мореного дуба и окованы черным железом. Цепи все еще покачиваются по краям, ведь они только что подняли тяжелый мост через глубокий, заполненный проклятьями страшноватых существ ров. Такими неудавшимися экспериментами ползающими на дне этого рва и ждущими свою еду.

Ты снова поворачиваешься, но где же дворец? Черные шпили готических башен устремляются к низко висящим облака. Горгульи словно причудливые стражи скалятся из под куполообразных и остроконечных крыш и кажется вот-вот нападут на тебя. Громада замка наезжает настолько стремительно, что можно потерять равновесие от открывающегося вида, потому что ты понимаешь, что перед тобой встает величественный и непобежденный Таор Кэнси.

Замок, где неполная тысяча некромантов уничтожила десятитысячную армию противника.

Фрагменты этой битвы запечатлены в виде барельефа на внутренних стенах и тянутся вдоль всех коридоров замка. Там отмечена смерть каждого рыцаря Ордена Миразента. Вот только в Главных Залах этих барельефов нет.

Первый из них это Торжественный Зал Славы. Он действительно большой, с колоннами вдоль боковых стен и с широким балконом с прекрасными ложами для Магистров и Архимагистров. Балкон сделан из светлого мрамора, скамьи из красного дерева, а занавески глубоких синих и зеленых тонов. Здесь посвящают в рыцари. Церемония торжественная стильная и немного пафосная, но от этого становящаяся еще ближе.

Второй же зал...

Древнейший Зал Скорби прохладен и мрачен. Концентрические каменные полуокружности поднимаются от центра, на каждой из них располагаются простые каменные скамьи. Источника света не видно, но тем не менее помещение хорошо освещено — без каких-либо очевидных причин. То, что зал хорошо освещен, просто является данностью. Стены, также как и пол, созданы из камня, тёмного камня, и весь этот камень вокруг выглядит настолько элегантно и таинственно, что завораживает взгляд. Кажется, что спокойная текстура течёт и изменяется под его поверхностью. Это Древнейший Зал, самое первое строение, дошедшее до наших дней. Он построен на месте Силы.

Это каменное сердце Таор Кэнси, и поэтому именно здесь мы казним изменников. И изгоняем из ордена неугодных.

В зал вступают рыцари маги в черных плащах, скрывающих полное рыцарское облачение. Шпоры сапог тихонько звякают о каменные плиты, заставляя преступника нервничать. Они движутся спокойно, но не медлительно. Ровно так как надо.

Они рассаживаются на каменные скамьи и ждут. Через минуту появится Глава Ордена и все они встанут, чтобы решить судьбу еще одного человека.

Тем временем на стенах сменяются часовые. Они точно знают, что безумный смех привратных статуй и вой недоделок под воротами не дадут им уснуть. Каждый вечер ворота замка открываются, и навесной мост опускается в надежде увлечь очередного искателя приключений.

Я рассказывал им, на ходу придуманную сказку, но получалось вроде бы неплохо. Если судить по лицам то верили полностью двое из четверых, остальные сомневались в нюансах. Я делая загадочно хмурое лицо дошел до начала второго уровня подземелья и аккуратно заглянул внутрь.

— Что-то я не понял. — Сказал я и обернулся на остальных.

— Ага! — Усмехнулся Эмиль. — У меня была такая же реакция в первый раз.

Все дело в том, что передо мной открывался вид на идентичный первому уровню начальный коридор. Я даже сначала подумал, что это рекурсия какая-то.

— Тут два уровня одинаковых, — сказал Нумингрэнд. — Я так понимаю это из-за одинаковых навыков мобов. Только сверху скелеты, а здесь зомби.

— А босс тоже паук? Или все-таки та каменная глыба из роликов?

— Глыба. Не боится физического урона. Но мы и не физики.

— Это да.— Покивал я. — Понеслась?

За три часа мы зачистили всех зомби на этаже. Не могу сказать, что было сложно, может немного сложнее чем скелеты на первом, но так как я знал все что можно от них ожидать... нет сложнее не было. Мне скучно стало к концу этажа, до того как мы вышли в пещеру с боссом. Я даже смог сохранить несколько зомби в свите, поэтому смотрел на пита без страха. Скорее с интересом, как быстро он разберет моих слуг.

— Какие будут предложения, — спросил я.

— Ты прыгаешь, мы бьем. — Сразу выдвинула предложение Орлова.

— Не пойдет, — мотнул головой Таргрэнд. — Каменюка нападает когда и на кого захочет. Прыгать в итоге придется всем, но пока её не трогать, она не начинает бить. У нас есть время подготовиться.

— Сомневаюсь, что мои паутинки чем-то помогут. — Пробормотал я.

— Правильно сомневаешься, некромант. — Согласился Роктар. — Но твоя 'неистовая пятерка' зомби поможет нам!

— Шутить изволите? — Я посмотрел на него, подняв левую бровь. Мы посмеялись. — Хочешь, пари забьем, сколько они продержатся?

— Ты же знаешь, — сказал он.

— Понятия не имею,— признался я. — В первый раз такого страшного бить буду.

— Ну, — он задумался, — минута?

— Ставлю на две, — ответил я, стукнув его по руке. — Проигравший идет впереди по следующему этажу.

— Он будет призывать кристаллы по площади пещеры, — продолжил инструктаж Нумингрэнд, закончив рисовать пентаграммы и декаграммы вокруг босса. — Наша задача их сносить с максимальной скоростью, ибо босс о них хилится. Призыв раз в три минуты. Первый призыв через пять минут. Если не будем успевать за минуту уничтожать все кристаллы, дальше идти нет смысла, — дамага не хватит на финального босса. Я время засекать буду.

Все глубокомысленно покивали.

— Ну и чего стоим? Вперед! — Сказал Эмиль и я отправил свиту в бой.

Я решил тоже засекать время, — так на всякий случай. К тому же если я в следующий раз буду лидером, нужно все подобные вещи брать на себя.

Каменная громада что-то прорычала на своем, каменном языке и ударила массивными подобиями кулаков об пол. От монстра пошла волна в разные стороны, но не дошла до нас около метра, зато сняла одну треть очков псевдожизни у моих зомби.

— Забыл сказать, — заметил Нумингрэнд, — вот этот скилл, есть ни что иное, как круговая волна ветра. Запускает её пит раз в полторы минуты, и если хотите уклониться, советую прижиматься к противоположной от него стене.

Таргрэнд вытащил хлыст и, хлестнув им каменюку, отскочил в сторону. Босс в ответ сделал шаг в нашем направлении и ударил каменным кулаком по обидчику. Вернее попытался ударить. Парень взмахнул черным плащом с кроваво-красным подбоем и взлетел над трехпалой лапой в виде огромной летучей мыши. Мышь сделал оборот вокруг босса и послал ему в спину ультразвуковую волну.

— Охренеть, — прокомментировала Орлова, метая с двух рук по очереди каменные копья. — Вот за такие метаморфозы я и люблю эту игру.

Через полминуты время скилла у Таргрэнда подошло к концу и он, сделав сальто назад, встал на две ноги слева от босса.

— Долго откат? — Поинтересовался я.

— У мышки? — Спросил Нумингрэнд и закончил, — десять минут. Но на самом деле этот развивающийся скилл.

— Как это? — Я многого еще не знал об игре.

— Все просто... — В этот момент каменюка повернулась к нам правым боком и он, выстрелив увеличивающимся в воздухе языком, опутал им правую ногу гиганта. Язык демонолога налился нездоровой синевой и из него по все длине выросли десятисантиметровые клыки. Обхватив ногу, язык заработал по типу циркулярной пилы, с противным ревом отрывая каменные осколки от правой опоры босса.

— А вот за подобную херню я не люблю демонологов. — поджав губы, высказалась Кассиопея.

Я с любопытством смотрел на то, как язык Нумингрэнда с чавкающим звуком возвращается в исходное положение.

— Так что там просто? — напомнил я, запуская в босса очередной Сгусток Тьмы.

— Ах да, извини, просто момент был удачный. — Он нахмурился, подбирая слова для объяснения. — У демонологов, как и у других магических классов в игре есть саморазвивающиеся навыки. Только у каждого класса они появляются на разных уровнях и их сложно выделить среди остальных, на них же не написано, что они развивающиеся... Такая вот шутка разработчиков. В общем чем чаще используешь, тем он сильнее становится... У демонологов один из таких скиллов, — метаморфинг. Мы выбираем живой организм из возможных для нашего класса, в который будет превращаться основное тело. Со временем животное растет, у него появляются свои навыки,... мы же не можем использовать обычные скиллы, находясь под метаморфозой... Еще увеличивается время морфа, Таргрэнд, например, немного ленится, поэтому мышка у него довольно слабая. И навыка всего два на сегодняшний день.

123 ... 2526272829 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх