Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальная жизнь


33 169 +18    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.10.2012 - 21.02.2017
Пишу киберпанк и фэнтези . Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, я. С кем имею честь..?

— Эмиль Роктар. Целитель 47 уровня. Клан 'Летящие'

Между прочим один из легендарных кланов в игре. Заметьте не топовых, а именно легендарных. Ситуация в 'Летящих' была примерна та же что и у нас, только если в нашем клане обязательной специальностью была некромантия, то у летящих — Стихия Воздуха. Только Воздушники могли позволить себе полет без всяких ездовых животных.

— Моррон Т'хиор, Некромант 41 уровень. Орден 'Миразента'. — Сказал я и почесал щеку рукой с перстнем ордена.

— О как! — Лекарь внимательно проводил взглядом опущенную мной руку.

— Развейте мои сомнения, мастер Роктар. У вас первая специальность какая?

— Целительство, Мастер Т'хиор, конечно, целительство, — игрок с готовностью переключился на мою манеру общения, — я ведь уже второго персонажа себе завел. Сначала сразу воздушника и водника себе брал, но потом понял, что чистых силовиков хватает, а вот поддержка всегда в цене. Но за пару лет воздушником так привык к полету, что не сдержался и на 40 уровне сразу взял родную специальность. Да и люблю я этот клан, еще первым персонажем в нем состоял.

— И как? Теперь есть какой-то плюс от смены персонажа? — поинтересовался я.

— О! И еще какой, — целитель поглядывал по сторонам в поисках очередных кандидатов в поход. -За последние полгода я ни разу не работал в реальном мире. Весь заработок в игре.

— Роктар, может у вас есть знакомые, которые хотели бы пойти с нами?

— К сожалению нет. Я уже спрашивал. Может на ты?

— Подождем, значит. — Я снова присел на скамейку в тени памятника. — А начет 'на ты', я непротив, если без панибратства. Ты как?

— Я тоже из терпеливых, — ответил целитель и уселся рядом со мной, но только не на скамейке, а прямо в воздухе. Использовать облако как кресло — довольно стильно. — Аристократа отыгрываешь? А ну да, ты же из Ордена. У вас там и правда все Рыцари?

Я молча вытащил ногу из под плаща и спрятал обратно.

— Понятно. Знатные шпоры.

— Благодарю.

— На здоровье. Вон там справа какая-то милая шатеночка ищет группу. Насколько я понял из её сбивчивых расспросов, девушка ищет 'кого-нибудь и куда-нибудь'.

-Хороший слух — прокомментировал я. — Неадекватная что — ли?

— Да не, просто бытовые чары воздуха, — объяснил свой 'слух' Рокар. — А девчонке просто скучно.

— Я что-то стесняюсь брать в рейд человека, который мается от скуки.

— Ну, судя по одежде, она примерно 34 уровня. Одни штаны из кожи кричащего ящера чего стоят.

— И чего они стоят? — поинтересовался я.

— Где-то 5-7 тысяч золотых и не менее 30 уровня.

— Ага, может ты еще и специализацию её угадаешь?

— Ставлю золотой, что она из земноводных. — Утвердительно кивнул головой собеседник.

— Каких?

— Ну, из тех что выбирают воду и второй специализацией берут землю. А третьей выбирают природу. Из таких самые сильные друиды получаются.

— Ну с учетом того, что выше 70 уровня её заклинания все равно не перепрыгнут...

— А этого и не надо. Друид он, если грамотный, и лес вырастит, и в том лесу почти неуязвимым будет. — Роктар встал и облако, заменяющее ему кресло, растаяло. — С другой стороны, может, я неправ, и она на самом деле боевой алхимик. Пойду, спрошу что — ли.

— Пойди, если посчитаешь что её можно пригласить — приглашай.

— Благодарю, — хмыкнул он в ответ и бодро пошел в сторону шатенки.

Пока Эмиль общался с претенденткой, я решил прогуляться по площади. Заодно прочитаю новые объявления, может, попадется что — то стоящее.

Итак, что может нам пригодиться в Катакомбах. Во — первых — я, как некромант буду находиться практически в своей стихии, но на всякий случай нужен целитель, которого я уже нашел и пара силовиков, для увеличения скорости прохождения данжа. Кого из них лучше выбрать, вот в чем вопрос. Жаль в игре нет священников, как и религий вообще. Целители, — это просто маги с лечащей и усиливающей веткой умений.

Можно взять огневиков, но любители Огненной Стихии, хоть и владеют прекрасными разрушительными заклинаниями, в узких коридорах вряд ли смогут развернуться во всю силу. Да и какая мне разница будет на меня обычный скелет бросаться или объятый пламенем. Хотя второй вариант хуже, значит, огневики отпадают.

Водники? Ну не знаю, водяные лезвия это, конечно, сила, но опять — таки простору там немного, да и воды тоже.

Брать магов земли? Великолепный вариант, с одной стороны, а с другой стороны у нас в Ордене ни одного некроманта не видел с такой второй веткой. Брать того, от кого не знаешь чего ожидать как-то не комильфо. Хотя если все же будет желающий сходить — обязательно возьму, заодно и посмотрим, что он сможет.

Эх вот бы найти големостроителя, вот с такими парнями не пропадешь. Запустят впереди себя собственноручно собранную машину смерти и следуют за ней, семечки на ходу поплевывая. Видел пару роликов в сети, где один големник соло фармил там, где обычные группы стараются просто выжить... Вот где техника, пусть и завязанная на алхимии и артефакторики дает фору всем остальным классам. Жаль в бою с игроками, а тем более один на один они слабоваты. Нет, есть единицы, кто научился ушатывать даже боевые двойки игроков, но это скорее исключения подтверждающие правило.

А может не заморачиваться и взять еще одного некроманта? Да нет, если брать то разные классы, а то начнут еще соревноваться кто лучше, в итоге только время потеряем.

— Эй, некромант. — Я повернул голову в сторону позвавшего. — Ты в Катакомбы собрался?

Ко мне, обходя остальных игроков, подошла пара магов в кольчугах со значками городской Магической Академии.

— Да, а что можете что — то предложить?

— Могу предложить тысячу золотом, если пропаравозите меня с другом пару раз по всем боссам.

— Цена маловата.

— Мы не претендуем на все трофеи, нам нужно собрать все квестовые предметы. Ну и если рандомно что-то ухватим — то наше. Эпик по классу.

— Два раза, чтобы каждому все косточки с боссов собрать, я правильно понимаю?

— Угу, — кивнул правый , — мы в Академической Библиотеке интересный ритуал нашли.

— Мы с вами коллеги что — ли? — Я вопросительно поднял левую бровь.

— Не совсем, — демонологи мы. Ну точнее маги призывающие существ с других планов бытия. Хотя если по простому — демонологи и есть.

— Хорошо, господа, лично я согласен, давайте представимся?

— Таргрэнд, — демонолог третьей ступени. — Сверкнул глазами первый.

— Нумингрэнд — демонолог третьей ступени. — Утвердительно качнул головой второй.

— Моррон Т'хиор — некромант 41 уровня. Орден Миразента.

Если вас удивляет, почему я представился полностью в отличие от своих новых знакомых, то здесь все просто. Градация по уровням каждой школы магии отличается по названиям, хотя смысл остается прежним. Поэтому большинство игроков говорят: 'уровень'.

Например, у некромантов, достигнув 10 уровня, ты получаешь звание Адепт. А вот сами уровни зовутся кругами. Если быть точным, то мое звание вместе с именем на данный момент: Моррон Т'хиор Мастер Смерти сорок первого круга.

В нашем же случае, у демонологов иные названия. Окончание грэнд, значит, что парни выбрали в школе себе путь Стражей Огненных Врат. Довольно непопулярный класс, означающий, что другой школы магии они уже изучить не смогут. Там есть какая-то история связанная конкретно с этой школой, где любой вступающий на данный путь, отрекается от своего имени и принимает волю кого — то там, вечно стоять на страже не пропуская никого в Огненные Врата. Где эти врата и что там именно за история я не знаю, но умения и награды открываются очень необычные.

Третья ступень означает, что ребята перешли рубеж 30 уровня, так что тут все понятно и без объяснений.

— У вас есть какие — то срочные дела? Выходим — то ближе к ночи, когда вход в подземелье открывается.

— Да, мы хотели аптекой закупиться, — снова кивнул головой Нумингрэнд, — где сбор?

— Думаю — соберемся с трактире, заодно и перекусим, лишние баффы не помешают.

— Договорились.

На том и разошлись, они в сторону базара, я в сторону памятника, где меня уже должен бы поджидать мастер Роктар.

— Привет еще раз, как успехи, — спросил Эмиль, ждущий в одиночестве в тени памятника.

— Нашел пару демонологов, хорошие парни и идут только за квестовыми предметами. Платят 500 монет за каждый заход.

— Вагонов насобирал что-ли? Какие уровни?

— 30+, но ребята идут сложным путем.

— О, как! — лекарь опустился обратно на скамейку. — Хардкорщики?

— Похоже на то. И ролеплейщики, если я правильно понял. Во всяком случае, у обоих по 3 косых красных черты на левой щеке, в виде шрамов от когтей. А что с девушкой?

— Девушка, действительно, оказалась магом Земли, но вот какую ветку выберет дальше и сама не знает. Собственно она пока не особенно и задумывается об этом, ей нравится играть, а вот переэкзаменовку на уровни она в последний раз проходила год назад. Кстати согласилась пойти с нами, если все стильные платья, выпавшие с вампиров, уйдут ей. Естественно, на повторяющиеся экземпляры, она не претендует.

— Дорогие такие?

— Как ни странно, но да. Довольно редкий шанс выпадения, а спрос на эти ночнушки у женской половины игроков довольно велик.

— Так они что же, обладают такими хорошими характеристиками? — удивился я.

— Нет, обыкновенная тряпка, только в мирных зонах в них находиться можно.

— Никогда не понимал женщин...

— Не ты первый, где собираемся?

— В местном трактире 'Клык Кобры' часов в 10 вечера. Данж открывается в полночь, успеем перекусить и добраться до входа.

— Ну, счастливо, а то я еще по базару пробежаться хотел.

-До встречи, — махнул я рукой.

ВЫХОД.

Снял очки и перчатку, помассировал виски, приходя в себя. В принципе план минимум выполнен, отряд в рейд собран. Нужно пойти размяться, подкрепиться, сегодня еще групповые занятия по психологии и политологии, но это сразу после обеда, значит сейчас в зал на тренировку.

-... И немного насчет конспирации. В момент встречи с новыми игроками на экране описан способ, с помощью которого подмена личности может остаться малозаметной — ментальная иллюзия. Ничего мистического на самом деле здесь нет, всего лишь короткие незаметные движения руками. Мозг человека, как вы знаете, фиксирует даже незначительные осколки окружающего нас мира, поэтому неподготовленный человек сам не поймет, как окажется обманут собственным разумом.

Так что, вам необязательно мгновенно меняться в глазах окружающих, а следует досконально исследовать мир, в который попали (что, вы, надеюсь, и планирует сделать). Влиять же на что-либо тоже следует очень осторожно и как можно менее заметно.

Почему-то в большинстве новичков в мир ВР (вас пока в большинство не включаю, так как здесь еще не было такой ситуации), либо сразу имеют абсолютно полное и правильное представление про то как и что нужно делать, либо получают это знание сверхбыстро, путем общения с 'правильными' людьми, рытья в секретных документах, неожиданно попавшихся на их пути, случайно подслушанных разговоров магов, у которых до сих пор не выработался рефлекс автоматически вешать защиту от прослушивания на все важные разговоры. Причем полученная информация никак не фильтруется (шестеренки крутятся, но уж очень однобоко. Любые версии, кроме одной единственной, отбрасываются как неубедительные (и ничего, что многие из этих "неубедительных" во много раз логичнее оставленной версии)) и считается истиной в последней инстанции, не ставясь под сомнение даже в будущем.

В жизни, где ложь строится на лжи, особенно в играх крупных игроков, такой подход не возможен и человек опытный, коим и является и должен являться любой из вас, вряд ли станет совершать какие бы то ни было кардинальные действия, основываясь исключительно на первом впечатлении, т.е. в ближайшие лет пяти, хотя бы.

— Пяти лет? — Подняла руку девушка с нижнего этажа.

— Это в идеале. — Усмехнулся психолог. — Чаще приходиться разбираться в характере каждого человека в течение всей жизни. Да есть определенные тесты и программы разделения людей по характерам, но это все слишком грубо. Каждый человек, если он действительно человек,— постоянно меняется в лучшую сторону, и что от него ожидать в следующий момент я смогу спрогнозировать на 90 % в отличие от людей плывущих по течению. Эти и вы спрогнозируете процентов на 80.

— А где можно глянуть тесты на предрасположенность человека к предательству?

— Размножу и раздам всем желающим на следующем занятии, а пока что все свободны...

ВХОД.

Когда я подошел к трактиру, город уже плавно погружался в темноту.

Я зашел внутрь и проследовал мимо занятых столов к махнувшему мне рукой целителю.

— Добрая ночь, господа, — легкий наклон головы, — дамы.

Мужчины поднялись, и мы по очереди пожали друг другу руки.

— Добрая ночь Мастер Т'хиор.

— Эй, вы чего? — девушка недоуменно смотрела на нас снизу вверх. — только что же нормальными были.

— Нормальными? — Я посмотрел на демонологов. Нумингрэнд дернул одним плечом и дал знак трактирщику подавать на стол.

— Мастер Т'хиор позволь представить тебе госпожу Кассиопею. Великолепный маг Земли тридцать шестого уровня. — Эмиль взял на себя обязанности посредника.

— Очень приятно. — Я еще раз обозначил поклон головой.

— Госпожа Кассиопея, позволь представить тебе Мастера Смерти некроманта 41 круга Моррона Т'хиора.

— Ага. А зачем так официально? Давайте без этого? — Девушка мило улыбалась и поглядывала по очереди каждому из нас в лицо. — Меня можно называть просто — Касси.

— Уважаемая Кассиопея, — Я спокойно смотрел в её карие глаза присев напротив. — Какое именно короткое имя вы выберете себе в данже, я уже понял, но позвольте все же в мирной зоне я буду называть вас полным именем?

— Хорошо. — Она пожала плечами, — но я все равно не понимаю, нафига себе язык ломать. Чем короче, тем проще. Не слышали такую фразу: 'Будь проще и люди к тебе потянутся'?

— Нас устраивает. — Буркнул Таргрэнд.

— И все же, — поддержал нас Роктар, — Кассиопея, вы можете говорить так как привычней, мы будем общаться так, как решили отыгрывать своих персонажей.

— А, так это всего лишь отыгрыш? — Уцепилась за последнее слово девушка. — А я уж думала отказываться идти с вами в рейд. Такие снобы, подумала, — и рассмеялась.

Нумингрэнд возвел к потолку очи горе.

Симпатичная НПС официантка сервировала нам стол, пока Эмиль рассказывал, что он сумел найти сегодня на аукционе.

— Ребята, вы не поверите, — он хитро прищурился, — залезаю я на аукцион и понимаю, что попал в сказку. Знаете, почему сейчас такой ажиотаж с рейдами на Спокойные Озера?

— А там есть какой-то ажиотаж? — Кассиопея подозрительно наблюдала, как официантка раскладывает около каждого по полному набору ножей, вилок и ложек.

— О-о, вы не поверите! Новый эпический предмет Кристалл Силы, шанс выпадения 0.5% и только с одного босса из восьми, с последнего. Стоит 1 такой кристаллик от 25 000 золота.

123 ... 2223242526 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх