Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Битва за огонь


42 968 +12    0    58    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
542 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.02.2014 - 13.09.2014
На спор продержаться пять суток без смертей в игре? Вроде бы ерунда? Не совсем. Главный герой - простой менеджер, который в жизни своей никаких приключений не видел. Только вот в игре все меняется, он попадает из передряги в передрягу. Сбежать, выставить себя трусом? Нет. Навстречу приключениям в мире Битвы за Огонь!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дав согласие не телепортирование, я взошел на платформу.

Знакомое ощущение темноты напоминает мне о том, как я провалился в текстуры. Несмотря на то, что я старался сохранить самообладание, когда я оказался в форте, руки мои мелко подрагивали.

Форт был вообще практически пуст — кроме десятка НПС я тут никого и не встретил. Скорее всего, этот сектор вообще не очень популярен, а уж деревни, типа этой.

Хотя, черт подери, насколько я понимаю, именно тут и кроется вся мякотка, вся суть этой игры. По деревням разбросаны всякие сценарии и скрытые возможности, вроде тех же самых "Отверженных". Ведь, если бы не сбежал с осажденной крепости, то никогда бы туда не попал.

Ага. И не шел бы, тогда, туда снова, в надежде найти девушку. И спор проиграл бы, наверное. Хотя, раз за разом убеждаюсь, что проигрывать — не так уж и плохо, а тем более, в таких мелких спорах.

Да и не будь этого спора, не полез бы в эту игру вообще.

К цели меня вел асфальт, во множестве мест пробитый ростками свежей зелени. Видимо, именно так, по мнению разработчиков игры должна выглядеть асфальтовая дорога, за котором никто не ухаживал 200 лет, ага.

В средней полосе России. Пусть некоторые и думают, что Татарстан это юг, но это же Поволжье. Зимы там были, насколько я знаю, до 30-40 градусов ниже нуля, так еще и могло несколько раз за сутки сначала замерзнуть, потом оттаять. Ну не пролежал бы он и пяти лет, сошел бы.

Ладно, это же игра только. Правда, наверное, и вся суть в компьютерных играх в их реалистичности. Ведь игры нужны именно для того чтобы почувствовать себя тем, кем тебе быть не дано. Неважно, пилотом звездолета, водителем танка, адъютантом короля эльфов, великим полководцем, или таким вот доктором, слугой смерти в убитой цивилизации.

Не уверен я, что бойцы контртеррористических отрядов специального назначения будут играть в игры про "СПЕЦНАЗ!!!", или настоящий водитель боевой машины будет с упоением рубиться в какой-нибудь танковый симулятор. Насчет эльфов я, конечно, сказать ничего не могу, не встречались они мне как-то за мою короткую жизнь.

А вот школьник, менеджер, вроде меня, или еще кто вполне могут, играть в игры, где нужно быть доктором и сжигать зачумленные деревни, или там справедливым разбойником Робином Худом.

Вообще, на самом деле, получается так, что человек всю жизнь пытался представить себя кем-нибудь, кем он не является. Сначала книги, потом фильмы, сейчас вот — компьютерные игры. Суть осталась та же, на самом деле, разве что детализация немного выше.

Нет. Намного выше.

Выстрелы и крики раздавались откуда-то издали, причем, шквальные очереди из автоматов перемежались редкими выстрелами снайперки. Странно, что без глушителя, я думал, что Герда только так работает.

Я ускорился, может быть и не придется добираться до самого города, если удастся поймать ее тут.

Только вот, что мне ей говорить?

Как оказалось, говорить ничего и не нужно было. Когда я добрался до места боя, все было уже кончено. Ни трупов, ни лута — пара пустых строений и деревянная вышка. Либо чей-нибудь блокпост, либо хуторок неандертальцев. Хотя, для хуторка маловато строений.

Важно было другое — сейчас я сел ей на хвост, и, если постараться, смогу догнать ее. Она же не может постоянно находиться в стелсе, это невозможно.

С другой стороны, уйти она может куда угодно, а я этого даже не замечу.

Сначала появилась идея разрядить от бедра пару магазинов из автомата, может быть, попаду, оповещение же высветится.

Только вот, кажется, снимет она меня просто после этого с этой же самой винтовки и все. Этим оно все и закончится. Потому что на первом уровне, да еще и из Булгара мне за ней не угнаться.

Интересно, а вообще, кто-нибудь хотя бы раз попадал в такую ситуацию — преследовать живого человека в компьютерной игре? Не думаю...


* * *

Чтобы добраться до развалин пришлось около часа идти вниз по винтовой лестнице. Непонятно, кто ее здесь построил, там ведь не живет никто, вроде как, по задумке разработчиков.

Сначала лестница просто заворачивалась вокруг своей оси, потом начала "пробуривать" стену из жесткой породы. Хорошо, хоть, ноги уставать в игре не могут, иначе они просто отвалились бы уже.

После лестницы было несколько метров практически отвесного склона, по которому я с присущей мне грацией проскользил на заднице, после чего свалился на землю, от удара о которую из меня капитально выбило дух, да и здоровье просело изрядно.

Отдышавшись и отлечившись, я поднялся и, наконец, оглялелся.

Первым, что мне не понравилось, были серые полотнища, висевшие на закрученных в странные спирали фонарных столбах. Можно было бы предположить, что это якобы рекламные баннеры, только, это не то. Они свежие, на них нет пыли, которая летает здесь вообще везде.

Пыль — каждые пять секунд нахождения в облаке Ловкость падает на 5%, и персонаж получает 3 очка урона.

Ладно, иконка дебафа то появляется, то исчезает, в принципе, броня защищает, это хорошо. Только вот, нужно двигаться дальше.

Дорожное полотнище висело над пропастью — я убедился в этом, глянув вниз. Опять же темнота, ничего не видно от пыли.

Черт, ну и где ее искать?

Я двинул вперед по разваливающейся дороге. Из-за пыли ничего не было видно уже на расстоянии вытянутой руки. Метров через пять полотно заканчивалось обрывом.

— И не лень им такие штуки тут делать? Аттракцион для паркурщиков, мать их.

Попытался включить фонарь — мощнейший луч все же высветил противоположный кусок полотна метра через четыре. Перебраться туда возможности не было.

В стороне стояла фура "Камаз". Я аккуратно залез в его жалобно заскрипевший узел и пошел по направлению к кабине.

Восемнадцатиколесник застрял тут намертво и, пусть в пандусе и были дыры от ржавчины, но перебраться было возможно. С трудом вскарабкавшись на кабину, наверное, сказывались низкие показатели ловкости и силы — я перелез на асфальт.

Фонарь снова оказался в руке — я аккуратно шел, освещая себе путь. Через шесть метров полотна снова провал. Да, что это такое?

Было у меня чувство, что либо девушки там не было, либо я так безнадежно от нее отстал, что идти за ней нет смысла.

Либо, что мы находились в совершенно разных концах города, и я так и буду кружить, пытаясь найти ее.

Пожарная машина висела прямо над пропастью. Я подошел к ней, взялся за шланг, и потянул на себя — он не двинулся даже на сантиметр. Ага, стопор.

Я посмотрел вниз. Мама. Как же я высоты боюсь. Черт, надо.

Отщелкнув стопор ногой, я бросился вниз, держась за шланг.

Спуститься удалось нормально — шланг разматывался плавно. Оказавшись на земле, я зачем-то подергал за него.

Наверху раздался трест. Едва успел отодвинуться, как на асфальт упала лестница. Странная же комплектация у пожарных машин тут, однако. Чуть не убило.

Осветил фонарем — земли так и не было видно, все эти куски асфальта. Видимо, я перепутал игры и вместо Битвы за Огонь в "Doodle Jump" попал. С трудом доволок лестницу до спуска и начал аккуратно опускать ее вниз до тех пор, пока она не уперлась ножками в асфальт.

Прыжок, асфальтовый островок пролетает мимо. Пытаюсь уцепиться за лестницу, но она движется вместе со мной. Пальцы в толстых перчатках биоброни соскальзывают, и лечу вниз.

Врезавшись спиной в асфальт еле успеваю перекатиться, при этом чуть не упав еще дальше — край дорожного полотна практически в двадцати сантиметрах. Но перекатился вовремя — лестница падает вниз. Если бы остался на месте, то размазала бы тонким слоем по асфальту. Встаю, вздыхаю, снова тяну стремянку за собой...

Чем ниже я спускался, тем хуже становилась видимость. Теперь не было видно вообще ничего. Для интереса вытянул руку, пошевелил пальцами — движение вижу, а что движется, нет. Как ежик в тумане, честное слово. А если на меня нападет кто?

Больше ошибок таких не совершал — просто упирал лестницу в землю и спускался, как полагается. А-то ускориться решил, Тарзан просто. Тармангани — большая белая обезьяна.

С помощью этой же лестницы забираюсь на крышу двухэтажки — дальше дороги нет, земля провалилась, и, видимо, придется идти поверху. Паркур, блин. Кругом трубы и антенны.

Только вот здание тут тоже только одно. Затащить лестницу наверх не хватает силы. Видимо, дальше придется двигаться через чердак.

Люк открывается, спускаюсь вниз и включаю фонарь. То появляющийся, то исчезающий значок дебафа в статусной строке исчезает окончательно — видимо, по задумке разрабов в здании пыли нет.

Правда, видимость тут не лучше — темно. Включаю фонарь и натыкаюсь лучом на какие-то перевязанные коробки.

— Хм. Фейерверки. Что тут, новый год был что ли — салюты с крыши запускать?

Подбираю коробку, кладу ее в инвентарь — она еще и оказывается квестовым ноу дроп предметом. Что-то интересное тут готовится.

Спускаюсь вниз по лестнице, закрываю за собой люк и оказываюсь в парадном. Для интереса дергаю двери — заперты. Двери может взламывать либо мародер, либо воин. Правда, воин это своеобразно делает — нужно просто вломиться всем телом в дверь.

Вот уж тут, наверное, лута можно набрать. Хотя, я тут даже бутылки воды не найду — чего еще ожидать.

А вот дверь выхода заклинена намертво, а открыть силенок не хватает. Что нравится мне еще меньше — тонкий писк и шуршание из-за двери. Крысы.

Крысы, наверное, самые выносливые существа. Они могут жрать все что угодно, жить где угодно. Когда нечего жрать, они убивают друг друга.

Крыса может заползти через стояк унитаза в квартиру вплоть до пятого этажа.

В общем, я боялся крыс. Как женщина. Мне было стыдно, но вот такой я не боевой человек.

Выйти тут возможности не было все равно. Я вернулся на крышу.

Что происходило перед дверью, отсюда видно не было из-за пыли. Мне пришла в голову идея.

Покопавшись в коробке с фейерверками, я соединил несколько самых больших и длинных фитилей. Поджег. Быстро закрыв коробку, я бросил ее вниз.

Взрыв. Писк становится все громче, улицу чуть ли не затапливает волна огня — там что не фейерверки, а напалм был? Горящие тушки разбегаются в разные стороны, одна из шутих чуть ли не влетает в стекло противогаза.

Пулей несусь вниз, пытаюсь открыть дверь — никак. Лезу в инвентарь, достаю оттуда инъекцию стероидов, использую.

Мышцы моментально наливаются силой, сердце будто бы поднялось из положенного ему места в нижнем средостении куда-то под щитовидный хрящ и мощно бьется там.

Это сколько же мне силы добавилось? Смотрю в характеристики — 50. Ой-ой, надо же инструкции читать.

Набор стероидов — набор военных стероидных гормонов. Повышает уровень силы на 45. Действие 30 минут. Побочный эффект — после окончания действия дебаф, обнуляющий уровень силы на три часа.

Значит у меня полчаса. Интересно, а повторная доза поможет против побочных эффектов?

Дверь открываю пинком. Снова появляется моргающая иконка.

Походя, поддаю горящую тушку крысы ногой — она улетает на добрый десяток метров и, ударившись о стенку, исчезает.

Я могу пройти, вопрос только в том — куда. Понятия не имею. Где она может быть?

Казалось, будто пыль поглощала звуки — в городе стояла абсолютная тишина, что в совокупности с практически отсутствующей видимостью, создавало эффект полного отсутствия действия. Будто бы вообще никого нет.

Однако, город был жив. Нет, вернее, сам город был мертв, но я был не единственным человеком, который был в нем.

Это подтвердил шквальный огонь из какого-то автомата, судя по звуку, кварталах в двух от меня. Я развернулся и побежал туда.

Пистолет-пулемет это не то оружие, каким обычно пользовалась Герда, только вот вряд ли в этой локации есть еще люди.

Дорогу преграждал провал, метра три в ширину. Понимая, что остановиться уже не смогу, я оттолкнулся от края дороги.

На дне неглубокой, в общем-то, ямы было натыкано кольев из арматуры. Однако, высокий показатель силы сделал свое дело — перескочил я через нее, как будто задницу наскипидарили, более того, умудрился погасить удар кувырком, чего уж в жизни-то никогда бы не смог, и продолжил бежать дальше.

Она навела на меня оружие. Капюшон, респиратор, но все же я узнал ее по горящим путеводной звездой голубым глазам.

— Что тебе от меня надо? — спросила она. — Ты не можешь оставить меня в покое?

Едва успеваю уйти от очереди, разбивающей стекла где-то позади меня. Причем, стекла бьются с таким звуком, будто это струна лопается. Прячусь за бетонным блоком.

Пули бьют в блок.

— Уходи! — заорала она. — Уходи, или убью тебя!

Я высовываюсь и чуть не ловлю пулю в голову.

Стреляю в ответ, специально мажу. Она прячется.

Едва успеваю перебежать и спрятаться за открытой дверью парадного. Мимо головы пролетает несколько пуль, пули барабанят по железной двери, к счастью не пробивая ее.

Тишина. Я снова высовываюсь из-за двери и вижу, как она убегает по улице.

Естественно я побежал за ней — снова потерять ее я себе позволить не мог.

Почему она просто не выйдет из игры? Это был бы самый простой способ избавиться от преследования.

Неужели ей просто не хочется терять время? Ведь, появится же она на точке привязки, а это точно не тут. Придется добираться снова...

Она исчезла за поворотом. Мне пришлось ускориться. Топот ее ладных ножек в сапожках становился все тише. Я выбежал из-за поворота.

Поднялся ветер. Из-за пыли не было видно абсолютно ничего.

Да и в любом случае, сейчас в стелс уйдет и все.

Хлопает дверь парадного. Иду туда же, слышу знакомый топот сверху. Бегу наверх, лезу на чердак. Труп.

Однако, впервые вижу здесь труп. Видимо, просто декорация — такая же, как какие-нибудь скелеты драконов в фэнтазийных играх.

Вылезаю на крышу. Снова ничего не видно. Пятый этаж, пыль и пустота.

Я потерял ее? Мне почему-то стало душно, хотя быть этого не может — игра же. И куда двигаться теперь? Куда она могла пойти отсюда?

Обхожу всю крышу — пусто. К тому же деться с нее некуда. Не могла же она через пять метров прыгнуть.

За спиной лязгнула, запираясь, дверь. Я резко развернулся. Пусто.

Подбежал к двери, толкнул — ничего. Заперто. Вроде как мародеры могут и запирать двери. Только для чего ей это делать со мной?

Высота пятого этажа шанса на выживание при стремительном спуске методом прыжка не дает. Пытаться перепрыгнуть на другие крыши...

Ну, вообще, теоретически перепрыгнуть через пять метров я смогу, уровень силы дает возможность, только вот куда прыгать-то? Через пять метров начинается отвесная стена шестнадцатиэтажного здания. Странно как то этот квартал делали — пятиэтажки, пятиэтажки, а потом оп — и сразу четыре шестнадцатиэтажные свечки. Через дорогу.

Кстати, шестнадцатиэтажки — они же выше облака пыли должны быть. Может быть туда забраться, и, по крайней мере, видно будет, как выбираться из этой дыры.

Тем более, что кроме крыс ни одной живой души я тут не видел. Ну кто там может быть. Это же так нелогично, ждать, что там будут какие-нибудь опасные монстры.

123 ... 1617181920 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх