Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Битва за огонь


42 973 +17    0    58    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика
Размер:
542 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.02.2014 - 13.09.2014
На спор продержаться пять суток без смертей в игре? Вроде бы ерунда? Не совсем. Главный герой - простой менеджер, который в жизни своей никаких приключений не видел. Только вот в игре все меняется, он попадает из передряги в передрягу. Сбежать, выставить себя трусом? Нет. Навстречу приключениям в мире Битвы за Огонь!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Новое задание: Проводы босса Гильдии воров: Дождитесь последнего часа босса Гильдии воров, после чего сожгите его тело. Класс задания: уникальное. Награда: нет. Штраф за отказ/провал: нет.

— Я исполню твою последнюю просьбу. — Проговорил я, дважды нажимая на кнопку "принять". Хоть этот человек и бандит, он показал мне, что не все так просто, и, что не он был причиной ситуации, возникшей в резервации ВИЧ-инфицированных.

— Спасибо. Слушай. Я знаю, что ты теперь не просто человек... Попытайся не дать этому миру умереть окончательно. Я верю...

Взгляд стекленеет, последний вдох... Мертв.

Я огляделся. Бетонная коробка, выгорит все, но пожара, в общем-то, быть не должно гореть особо нечему.

На всякий случай, я поднялся по лестнице, осмотрел брошенный кабинет босса. Сейф был открыл. Несколько флэшек с информацией, ящичек, закрытый на замок. Я сгреб все в рюкзак, после чего прихватил со стола примеченную ранее большую бутыль керосина, и спустился вниз.

Оросив керосином тело и матрас, и провоняв им всю комнату, я разлил немного по полу, сформировав эдакую "дорожку". На столе лежала пачка сигарет. Взяв одну, прикурил, и положил так, что догорев, она зажгла бы керосин. Фитиль, тоже импровизированный.

— Земли тебе пухом. — Прошептал я, напоследок кивая трупу, и двинулся прочь через тот же лаз.

Другом, разумеется, никаким босс Гильдии воров мне не был, но было в нем что-то располагающее ,что ли... Сложно сказать, на самом деле. Черный рынок встретил меня тишиной. Как оказалось позже, это было затишье перед самой настоящей бурей...


* * *

— Кайтесь, грешники! — внезапно послышался голос того проповедника. Он что пришел и сюда свое учение распространять? — Кайтесь! Место, где сконцентрирована скверна! Нарост на нашем обществе, подобный наростам на телах наших! Так уничтожим же все это! Очистимся духовно, и будем очищены физически! Слава Господу нашему!

Убийцы шли вперед, на устах их было имя Господа. А не он ли завещал им не судить?

Вся суть современных верующих.

— Убивайте грешников, ибо только так Вы заслужите прощение на Страшном Суде! — снова закричал проповедник. Может быть, у него все же шизофрения? Сначала он говорит, что можно искупить вину, и отвести болезнь, а потом уже кричит об Апокалипсисе.

Толпа была здесь, и она была больше, чем, когда я был на проповеди. За пару секунд она затопила рынок, убивая и топча людей.

Торговцы хламом, побросав товар, побежали прочь.

— Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй! — продолжал верещать проповедник, видимо, где-то нашедший мегафон. Нещадно фонящий мегафон, и фон только добавлял силы этому безумию, творящемуся на черном рынке.

Девушка, которая минут двадцать назад предлагала переспать с ней, бежала прочь от толпы. Ну, наверное, это логично, даже если тебе через пару дней умереть от чумы, умирать под ногами толпы не хочется.

Я встал в пороге одного из домов. Тоже с красным крестом на стене, однако, двери не заколочены. Интересно...

Девушка, побегавшая мимо меня, не успела отреагировать, когда я схватил ее, и затащил в дом. К счастью, исчезновение одного человека из бегущих толпа не сумела заметить.

Я прижал ее к стене, зажав рот.

— Тише, тише, хорошо? — я заметил, что могу говорить шепотом. Вроде как пару дней назад такой возможности в игре еще не было... — Посидишь тут, пока что...

Девушка быстро-быстро закивала, и я отпустил ее, после чего подошел к мутному пыльному окну.

Толпа уже затопила эту часть улицы. Кого-то им все же поймать удалось — они тузили кого-то... Интересно, не дойдем ли мы до...

Кресты. Сзади люди несли наскоро сколоченные кресты. Мда. Все понятно.

— Вперед, дети мои! — продолжал кричать "святой отец". — Ну же, очистимся от скверны! Подготовим почву для...

Мегафон зафонил слишком сильно, из-за чего последние слова расслышать было невозможно.

Кресты установили в перевернутом виде вдоль дороги.

— Много чести для тех, кто навел на нас гнев Его висеть так же как Спаситель! — пояснил в мегафон свои приказания. Для паствы, разумеется. — Они будут умерщвлены самой страшной смертью, может, так мы хоть немного облегчим участь их душ!

А вроде бы римляне же использовали эту казнь, нет? А они тогда не язычниками были еще?

Пятерых, избитых так, что тела их представляли просто кровавую кашу, поднесли к крестам. Откуда-то появилась лестница, первого подняли вверх ногами.

Будто бы понимая, что его ожидает, парень заверещал, маша руками. Дважды грохнул молоток, раздался совсем тонкий визг, и человек повис на кресте вверх ногами.

Еще двое ревнителей веры взяли его за руки. Он уже не сопротивлялся, только кровь из пробитых ног стекала по телу, и на лицо, смешиваясь с кровью из кучи ран, пропитывая волосы и капая на землю.

Второго подняли точно так же, и приколотили к кресту. Третьей была девушка, юбка задралась, показывая народу симпатичное кружевное белье, испачканное кровью. Люди заулюлюкали, а каратели, те самые, с молотками, были абсолютно равнодушны равнодушны. Стук молотков.

У нее даже бубонов не было! Она вообще еще не больна была!

— Вот видите! — снова заверещал проповедник. — Это одна из тех, кто навел на нас эту чуму!

Теперь к тем двоим добавилась и третья личность — инквизитор, охотник на ведьм. Безумие.

Постепенно потек слабый ручеек пленных, пойманных дальше по улице. Кресты все не заканчивались, и не заканчивались. Проповедник, окруженный своей паствой, стоял с лицом, выражающим глубокое удовлетворение проделанной работой.

— Очистимся же, дети мои! — прокричал он, подняв микрофон ко рту.

Ради кого разыгрывается этот спектакль? Людей в игре больше нет, кроме меня, да еще пары десятков авантюристов.

Эта ситуация напоминала мне рассказ Брэдберри из цикла "Марсианские хроники". Об умном доме. Игра сейчас представляла собой нечто такое же — жители умного дома давно покинули его, а он продолжает день изо дня выполнять заданный заранее алгоритм.

Только этот алгоритм явно писал безумец. Зачем устраивать такое? И вместо ласкового дождя на серый бетон Полиса сейчас течет дождь из крови и слез. Да, возможно, это отбросы общества, но заслуживают ли они того, что сейчас происходит с ними?

Что вообще нужно сотворить, чтобы тебя распяли на кресте вверх ногами?

Кем нужно быть, чтобы такое сотворить? Какую траву там курят разработчики, что устроили такое?

Безумие это болезнь. Доктор пришел.

Я посмотрел на девушку. Кажется она только сейчас поняла, от какой участи я ее спас.

"Это все спектакль" — сказал я себе. Да, именно так. Безумный спектакль, разыгрываемый разработчиками этой игры. Вкупе с появившимися новыми возможностями, вроде того, что говорить шепотом. Или, больше не исчезающие трупы.

Пазл начал собираться в голове, но я заставил себя прекратить думать.

— Сиди здесь, постарайся забиться куда-нибудь, и не выходить. Если тебя найдут, то ты очень быстро окажешься на том же месте, где и они.

— Не уходи... — шепотом попросила она. — Мне страшно.

Я, покачав головой, встал, и вышел на улицу. Люди не обратили на меня никакого внимания, они были слишком увлечены муками казнимых. Мне нужно было найти безопасную позицию, откуда я смогу быстро исчезнуть.

"Святой отец" просверлил меня взглядом, но, видимо, узнал человека, который был на проповеди, кивнул и улыбнулся. Я улыбнуться ему не смог бы — клювастая маска скрывала лицо.

К черту позиции, к черту тактику. Я не хочу больше смотреть на все это.

Активировав "Превращение в Зверя", я бросился вперед, лавируя между телами пока что ничего не понимающих зевак. "Святой Отец" продолжал кричать, призывая уничтожить их всех и таким образом отчиститься. Я почувствовал, что у меня сильнейшим образом заболела голова.

Подмяв под себя его грузное тело, я протянул руку и когтистой лапой разорвал грудь, срывая с шеи большой деревянный четырехконечный крест, висевший на простом кожаном шнурке.

Vidarr ранил Безумный проповедник, нанеся 300 очков урона.

— Зверь! Оборотень! — закричал священник, срываясь на визг. — Уходи! Сгинь в бездне, из которой явился!

— О какой бездне ты говоришь? — хрипло пролаял я, сам удивляясь, что мне это удалось. Раньше в облике Зверя я мог только рычать и скулить. К сожалению. Сомкнув лапы на шее безумца, я изо всех сил встряхнул его и снова спросил. — О какой бездне?

— О той, откуда явился мор. — Ответил проповедник, и на секунду на его лице появилось осмысленное выражение. Безумие, плескавшееся в глазах, на секунду сгинуло, и он продолжил. — На месте города, который забрали за человеческую алчность, там, где день неотличим от ночи и в воздухе всегда летает пепел, который не осядет во веки веков.

Он шептал свой горяченный бред, а толпа тем временем отвлеклась от мук истязаемых палачами "грешников" и обратила внимание на меня.

Он говорит об Альметьевске? Ведь, именно оттуда появилась чума. Только откуда ему-то знать?

— Бездна, которой начинается ад! — Он буквально выплюнул мне эти слова в лицо. — Возвращайся туда, и не приходи больше!

Короткая автоматная очередь раздалась сзади. Пули прошили мое тело насквозь, нанеся определенное количество урона, боль затопила сознание и я, глухо зарычав окончательно сомкнул лапы и рванул голову резко вверх.

Vidarr критически ранил Безумный проповедник, нанеся 900 очков урона. Безумный проповедник мертв.

Голова с глухим чмоканьем отделилась от тела, кровь брызнула из шеи под давлением еще не успокоившегося сердца.

Вскочив на задние лапы, я обернулся к своих обидчикам. Оторванная голова по-прежнему была зажата в передних лапах, она приобрела какой-то странный оттенок, глаза покраснели от лопнувших капилляров, а язык выпал.

— Он убил Святого Отца! — закричал кто-то в толпе, сумев, наконец, стряхнуть с себя оцепенение. — Отцеубийца! Оборотень!

— Отцеубийца! Оборотень! — в один голос скандировала толпа.

Я напрягся и изверг из легких ужасающей мощи рев, заставивший их остановиться, после чего метнул голову безумца в сторону установленных на бетонном полу крестов и, опустившись на четвереньки, бросился прочь.


* * *

Вечер опустился на землю, солнце окончательно скрылось за горизонтом. Но в этой бездне действительно смена дня и ночи не имела значения. Пыль, поднявшаяся в воздух, летала, носимая почему-то разбушевавшимися в этой дыре ветрами. Что странно, откуда здесь ветра-то вообще?

Поток пыли хлестнул меня по лицу, заставив поморщиться и до конца поднять воротник, пытаясь защитить шею. Защита той "экологической" брони была признана одновременно недостаточной и излишней. Поэтому я предпочел остаться в своей, герцогской, дополненной небольшим респиратором и очками.

Иконка дебафа стала раздражающе моргать в уголке поля зрения, так же, как и при первом спуске сюда, только в этот раз все происходило гораздо легче, и никаких стимуляторов нужно не было: достаточно высокий уровень характеристик помог. Да и штрафов же никаких не было теперь, что, кстати говоря, достаточно хорошо.

Куски асфальтового полотна, были единственным возможным местом спуска. Лестница, которой я пользовался в прошлый раз, была на том же месте, где была оставлена мной же.

Уцепившись за перекладины, я стал медленно спускаться вниз, стараясь не упасть вниз. Хотя, наверное, упасть вверх было бы достаточно проблематично. Однако, ведь нет ничего невозможного!

В этот раз спускаться было гораздо проще, толстые прорезиненные перчатки защитного костюма больше не мешали держаться, а руки не норовили разжаться каждый раз. Более того, в мышцах чувствовалась сила.

Спрыгнув вниз, я схватил лестницу, и поволок ее дальше. Порывы злого ветра били меня по лицу, чуть ли не срывая маску, из-за чего я решил, что лучше идти спиной вперед. Правда, при этом боязнь сорваться вниз заставляла меня постоянно оглядываться.

Когда я спустился на следующий кусок асфальта, ветер стал еще сильнее, постепенно превращаясь в ураган. Однако, через покров, образованный пылью, я смог разглядеть багровое зарево где-то вдалеке. Небольшие огоньки вспыхивали и мгновенно гасли, как искры, разлетающиеся во все стороны от костра.

Кусок жести, прилетевший из темноты, чуть не сбил меня с ног, к счастью я успел среагировать и уклониться. Можно представить, чем закончилось бы падение вниз. Хотя, наверное, это было бы самым быстрым способом спуска вниз.

Опустив лестницу, я двинулся дальше и через несколько минут оказался внизу. Громадины зданий темнели вокруг, пугая. Я потянулся к налобному фонарю, притороченному к легкому стальному шлему, и через секунду узкий и короткий столбик света осветил темноту.

Все же, когда я приходил сюда в прошлый раз, здесь не было так темно... Но в общем-то ничего не изменилось.

Огни... Тот проповедник говорил о бездне и о вратах в ад, что и заставило меня двинуться туда. Какие представления могут быть об аде у абсолютно далекого от религии человека, вдобавок, никогда толком не верившего в Бога?

Только как об абстрактном месте, в котором есть раскаленные котлы, полные душ грешников. А еще черти с вилами, которыми должны тыкать в мягкие места.

Что могло быть в голове у геймдизайнеров — непонятно. Хотя, на самом деле...

Какую траву они должны были курить, чтобы сотворить эпидемию, от которой игроки и НПС будут дохнуть в муках? Что такое произошло?

С одной стороны, казалось, что они собираются вводить обновления: новые возможности и переставшие пропадать трупы могли сигнализировать об этом. Но никак не введенная эпидемия и смерти с потерей огромного количества опыта

Скорее всего, если бы здесь имелся рейтинг игроков по уровням опыта, я был бы на его первой строчке. Сомневаюсь, что эпидемия могла обойти хоть кого-то...

Так что, что-то здесь определенно неспроста. Как и ставшие вести себя не согласно заданным алгоритмам НПС, вроде Третьего правителя, прострелившего башку своему брату, или толпы безумцев на Черном рынке.

Происходящее здесь, напоминало мне сочинения Боккаччо. Хоть и читал я их в глубокой-глубокой юности...

Мрачное темное время Средневековья. Полисы и форты, правда, одинаково мало напоминают что приземистые постройки Романской эпохи, что помпезные готические соборы. Скорее советские панельные дома, растущие, правда, на много-много этажей вверх. Эдакие хрущевки— переростки.

И немного жалко только, что история любви не сложилась. Совсем и никак.

Я продолжал двигаться в сторону, в которой поднималось багровое зарево. Здания были мне мрачными спутниками, а растрескавшийся асфальт дорогой, правда, вымощенной вовсе не благими намерениями.

Остаться "онлайн" меня заставило лишь любопытство. Хотя, если честно, от всех картин, открывшихся мне за последнюю пару дней, становилось просто жутко. Гниющие трупы, и гниющие заживо люди, мародеры и насильники, повсеместное отчаяние, скорбь.

Издалека послышался звон колокола. Откуда именно я видеть, разумеется, не мог. Только звон значительно отличался от того, привычного, выражающего скорбь, который можно было услышать в практически любом полисе. Это был звон церковного колокола, вернее, даже колоколов...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх