Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 304 +8    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

10% здоровья.

5% я собрался, вдруг что случиться. Но нет.

Волк жалобно взвыл и рухнул на пол, забившись в судорогах.

Вы получили уровень! Теперь вы имеете уровень 14.

У вас есть 10 очков характеристик для распределения.

Вы получили уровень! Теперь вы имеете уровень 15.

У вас есть 10 очков характеристик для распределения.

Вы заслужили деяние — "Победитель волков из леса светлых эльфов"

Вы первый, в этом мире убили, боса подземелья "Волчье логово светлых эльфов".

Теперь шанс на критический удар в бою с волками увеличен на 1%.

Шанс на выпадение вещей легендарного качества и выше увеличен на 1%

Глава 16. Радости победителя.

"— Ну фраерок ты фортовый Алекс. Теперь ты в белом списке у меня. Если чего зови, не обижу. Да и на наши просьбы отзывайся. Все огонь будет!"

Я пожал руку Гоги Гиоргадзе, в народе бывший вор в законе.

А здесь в "Аэросе" матерый рейнджер с закосом под разбойника.

На мое удивление, воры в рейде приподнялись не хуже меня. А так как их было больше 60% рейда им еще и клановое достижение дали. От чего все были в благожелательном расположении духа и гадостей в наш адрес не последовало.

Хотя я о предпринятых мерах безопасности не жалел не разу. Да и сейчас позвякивая полным и очень тяжелым кошельком с золотом, в окружении двух своих клановых разбойников, чтобы не сперли у меня чего нить случайно городские воришки, не жалел не разу. Тысяча золотых, это же целое состояние. Не ксило отсыпали они государству, раз оно расщедрилось на такие деньги.

Кстати пока иду к местному банку, пора рассказать и о деньгах.

"Аэрос" мир, заточенный под постоянное проживание.

Все, кто здесь — это его жители. Все пожизненно ха ха ха!!!.

Ой, простите, я же положительный персонаж и мне нельзя так смеяться.

Ну, так вот. Реальные деньги и блага в "Аэрос" вводить было нельзя.

Все мир создан и живет по своим законам. Но в стартовой локации, еще в начале программирования, были созданы огромные горы. В коих разместили горный народ. Из числа, которых создавали персонажей администрации. Вот они от лица банка горного племени и выдавали тем, кто им "нравился" из "леснорожденных" ну или там сирот городских или иных легенд появления игрока в мире "Аэроса", ссудой на обустройство.

А так как горное племя было настолько богато ресурсами, что могло позволить себе проспонсировать все что угодно, такие "обмены" на реальные блага, были легендированы и легализованы.

Но естественно огромное количество золота существенно облегчало жизнь любого игрока, но не было панацеей.

На него не купишь навыки и веру. Только знания и комфорт. Комфорт почти любой, а знания из тех, что можно было купить на старте.

Это чудовищно много с одной стороны и очень мало с другой. Вот, например, знаете вы состав пороха.

И что? А сможете ли вы воспроизвести всю цепочку производства? Найти и нанять нужных специалистов? И сколько это будет вам стоить?

От этих размышлений мне стало грустно. Моя огромная НПС империя на другом конце материка, ждала своего императора. А я тут, в диких лесах на краю мира. Волков убиваю.

Визит в банк был простым и быстрым.

Дежурный маг сделал слепок моей ауры. И пожалуйста — счет открыт. Я положил на счет деньги. И уже спокойно, вместе с охраной отправился на запланированное собрание клана.

Победу и расширение состава праздновали широко. В уютной таверне в торговом квартале "Дикий кабанчик на вертеле"

Давным-давно, иногда мне кажется, вечность назад, когда мы только планировали игровой дизайн, мне приволокли первые концепты светлых эльфов. Я, честно говоря, тогда был расстроен.

Высотные шпили, мрачноватые хоть и красивые пейзажи. Лес, травка, лес, лес, травка, лес, травка и друиды. А ну, да и красотки в бронелифчиках как в японском аниме самого пошлого разряда. Как я тогда ругался.

Во-первых, лес быстро надоедает.

И если делать локации под расу в лесном стиле, они должны быть маленькими. А мы планируем мир под жизнь длинною в вечность. Каким он должен быть?

Правильный ответ — бесконечно огромным. Потому леса у нас будет много.

Зачем лес еще и в города пихать?

Концепцию изменили. Потому сейчас города и деревни светлых эльфов очень и очень напоминали английские, ирландские, шотландские города средневековья. И бары в них были соответственные. Деревянная мебель, янтарный эль и эльфийки в симпатичных, но довольно целомудренных нарядах.

Во-вторых, мы разом отменили всякие бронелифчики, бронестринги и так далее.

Это когда вы мужчина и на экране монитора видите томно вздыхающие, почти вываливающиеся из поддерживающих их чашечек, едва тронутые или наоборот шикарно загоревшие груди, то конечно сглатываете слюну.

А вот когда вы и есть обладательница этого великолепия, а какая ни будь тварюга из леса, нападая на вас, рвет вашу шикарную плоть своими грязными, часто ядовитыми и вонючими когтями — брр увольте. Чтобы насладиться прелестями красавиц, в "Аэросе" было все, но не такое извращённое безумие.

Когти, в "Аэросе" будут бессильно скрежетать по железу доспеха. Почему я об этом так много говорю?

А вы представляете, какой пришлось объявлять конкурс, сколько специалистов привлекать, чтобы разработать дизайн и вид женских доспехов?

От легкой ткани до "фул плейт". Да причем таких, чтобы они смотрелись сексуально, да еще и практичными были.

Да у нас одних психологов, работало больше двух десятков. Все мозги мне проели. Но итог. Вот смотрю я на изящно сделанную, весом под тридцать килограммов, но так облегающую фигуру, подчеркивающую все что надо, но при этом дающую нужную степень защиты, броню, нашего первого в гильдии паладина и радуюсь. Не зря работали.

Девушку звали Анастариэль. Если кто не понял, это была она. Рыжая Настя. Девчонка огонь. Без башни намертво. Ибо эльфийка пошедшая по стези штурмовик — паладин Единого бога — это диагноз. Но красивая зараза. Да еще один нюанс.

Лет ей было под восемьдесят, когда ей внук!

Внук подарил капсулу в "Аэрос". Бабуля обжилась, обрела вторую молодость и преобразилась. Но неуемный характер и жажда приключений кидали ее по миру жестко. Пока она не наткнулась на меня. А уж кто кто, а я с такими особами дела вести умел всегда.

Так вот, начал об архитектуре, а закончил о бабах. Ммм... гормоны?

Города эльфов светлых, были стилизованы под средневековую Англию, Ирландию и Шотландию. Темных эльфов только под средневековую Францию — ну в исторический противовес, так сказать. Каждой расе имеющей города, мы подобрали свою культуру и дизайн. От зданий до нижнего белья.

Получилось, смею надеяться не плохо.

Сбор клана был в пабе. Стойка бара из темного дуба. Дубовые же столы. Бочки эля у стен. Лавки из какого-то светлого дерева, для контраста с темным деревом столешниц, наверное. Голубые магические светильники под потолком. Вокруг них вились какие-то мелкие зеленые, светящиеся в полумраке мошки. Кстати именно на их заправке начинающие маги тренировали свои умения.

За сдвинутыми столами седел мой невеликий размером клан. Уже проверенные братья убийцы и надежный танк. Пара новых друидов из тех, кто захотел к нам присоединиться недавно. Отчаянный паладин Настя. Никита и еще три мага и куча рейнджеров. Два новых танка пока не заслужили, чтобы я помнил их по именам. Маги, увидев девятого уровня Никиту, прямо алкали припасть к истоку его мудрости, как он так вырос, что их вербовку существенно облегчило.

Жаль, конечно, что я всех по именам не помнил. Да это еще и не нужно.

Выучу со временем. Народ ел, пил, веселился, как мог. Рейд закончился удачно.

Клан уцелел и развивается, душа радуется.

Спросите, почему я вместо лихих рейдов занимаюсь этими играми в политику?

Да все просто и сложно одновременно.

Во-первых, как я уже тысячу раз говорил, нужна команда.

Я не мажор, который еще там, в реале, нашел людей согласных переселиться в мир виртуальный, и с ними вместе экстренно качается, покоряя список топ 100 кланов.

Мне команду придётся делать тут и с нуля. Тут я опять вздохну. Мог бы, выдернул бы руки тем криворуким программистам, из-за которых все заготовленное для меня не доступно и жизнь полная риска к тому же. Из-за чего я не мажор, а бедолага.

Хотя, может, я и зря так перестраховываюсь. Будь у меня возможность умереть и воскреснуть пусть и с потерей опыта, все было бы проще в сто пятьсот раз. Но, увы. Моя дорога только хардкор. Только так, как будто живу один раз.

Так вот. Команду надо делать. Причем сразу и на века. Устойчивую. О ротации и замене кадров потом подумаю.

Пока просто нужен устойчивый коллектив в развитие, которого имеет смысл, вкладывать силы и средства.

Во-вторых, без сильного клана тебе каюк. Даже сейчас со мной постоянно охрана. Слишком много желающих посмотреть что-там у хай левела в сумках.

Да и больных на голову кому просто в кайф убивать тут тоже уже не мало.

За некоторые вещи пришлось платить. Например, корпорации за свободу от государства, переносом всех уголовников в этот мир. Организацией целого региона тюрем различного вида.

Откуда, как выяснилось народ бежал не только периодически, а очень даже запросто. Очень уж тут тесно переплелись интересы государства и компании. "Аэрос" был миром, сотканным из программного кода и сознания играющих в него людей. Каждая капсула в кластере, была частью процессора. Частью игры. И мозг каждого игрока частью программного обеспечения. Ну, пока был жив, конечно. Да и потом тоже. А вы думаете, как иначе обеспечить такое разнообразие заданий, ощущений, переживаний? Конечно, сценаристы написали тонны текста, придумали тысячи заданий. Продумали так сказать основы.

Но вот эти капли, стекающие по граням длинного бокала с золотистым, пахнущим хлебом эля. Мутное стекло бокала, таким каким оно должно быть при низкой технической грамотности местного населения.

Этот запах жареного кабана, которого крутили на вертеле повара. Этот непередаваемый аромат душистых, жаренных с чесноком, кусочков темного хлеба. Этот чарующий запах волос сидящей рядом Насти.

Это невозможно долго прописать кодом. Это то, что сознание игрока, дорисовывает само. Дополняя мир цифр, эмоциями и переживаниями. Превращая игру в самую настоящую реальность. И чем больше людей, тем реальнее мир вокруг. Как в приятных, так и не очень ощущениях. Главное правильные маркеры расставить. Уголовники тоже привносили в мир много живых ощущений, самого различного толка. Вносили вклад так сказать.

Уловив в застолье паузу, которая всегда возникает. Люди прикончили первую кружку, съели первую закуску. Обсудили первые и яркие впечатления. И теперь присматриваются, и прислушиваются к себе и людям.

Некая пауза. Место и время для лидера.

Ибо группа, рейд, клан, гильдия, род, княжество, царство и империя, к сожалению, или к счастью управляется по одним и тем же психологическим законам.

И вот сейчас пришло мое время. Я встал и постучал ложкой по полупустому бокалу, звоном привлекая внимание.

"— Друзья!"

"— Еще раз всем спасибо, что вы с нами! Давайте выпьем за нашу общую победу! Троекратное ура товарищи!"

"— Ура Ура Ура!" Выпили. Сначала выплеск энергии. Славянам это свойственно. Сбросили энергию, теперь можно и выпить. Едва эль улегся в животе, слегка охладив разгоряченное горло, я продолжил.

"— Друзья. Мы сегодня одержали победу. Не побоюсь этого слова, над самым крутым местным волком. Теперь уровень волков будет меньше, убивать их будет проще. Скоро их вообще поставят на фарм. Новичкам качаться будет проще. Счастье для казуалов. Даже те, кто робко сидит в городе на грядках, скоро прослывут героями и грозой волков"

Народ посмеялся. Я сделал паузу.

"— Но как вы уже поняли, это коснётся лишь волков. У диких кабанов, медведей и оленей "— тут есть свои вожаки. И мы должны быть первыми!"

Я повернулся к Виктору.

"— Вить покажи перчатки" Витя улыбаясь поднял вверх руки, чтобы все увидели шикарные, толстые перчатки с магической вязью. Шикарные перчатки для оборотней. Не рвутся при трансформации. При смене облика превращаются в кожаную броню на лапах. Добыча с волка была просто находка. Перчатки для медведя, шлем для штурмовика и плащ для меня. Сказка, а не добыча.

Народ оживленно зашушукался. Добычи всем хотелось. А тут сразу три цели.

"— Да да. Уверен, что скоро все кланы города и окрестностей начнут охоту за ними. Мы должны успеть раньше. И это наши три первые тактические задачи"

"— Ну что, давайте выпьем за определенность в будущем!"

Народ, улыбаясь, снова полез чокаться.

Эльфийские подавальщицы разнесли свежую порцию эля.

Когда командуешь людьми, нужно много чего знать и уметь.

Это вам не так легко, как пишут многие начинающие полководцы, покорители мира, создающие империи и альянсы силой мысли и за десять минут. Видал я, какова их судьба в долгосрочной перспективе.

Так вот. Толкая речь, надо быть конкретным. Кратким и заканчивать ее императивом к действию. То есть тостом. Это когда вот так совмещаешь клановую планерку с застольем.

В самом начале, любой клан держится только на общей идее и харизме лидера. Если она есть — все гуд.

Нет? Ну, тогда до свидания. Конечно, кроме харизмы ты еще должен сидеть на каком-то крутом ресурсе. Например, быть шикарным танком или доктором, если мы об играх. А уж потом ты должен быть лидером.

Дав народу обсудить и обмусолить краткосрочные задачи, я снова поймал паузу. На этот раз стучать не пришлось, народ затих сам. Что же, это хороший признак.

"— Итак, друзья. Я знаю, что перед погружением в этот мир вы все прослушали краткий инструктаж"

Я обвел всех взглядом.

"— Из него, я уверен, что вы запомнили точно только одно — этот мир чертовски большой и в нем миллионы возможностей! Это так?"

Народ загалдел одобряюще.

Я поднял руку с открытой ладонью, призывая к тишине. Дождался, пока все затихнут.

"— Друзья. Позвольте, я вам напомню, основные моменты, чтобы мы с вами были в одном так сказать информационном поле.

"— Во-первых. Тут нет никаких ограничений насчет носимых доспехов. То, что магам легче магичить в единении с природой, т.е. в легких штанах, не значит, что они не смогут делать этого в латах. Нужна тренировка и всего дел. Всех тряпичников касается!"

Народ зашушукался. Маги и друиды природы лишь переглянулись.

"— Я это к тому, друзья. Что доспехи дают совсем другую степень защиты. Но это не по канону. И этот стереотип — мешает вам быть сильнее, чем другие. И ладно бы, если бы это была игра. Тут же враги режут практически на живую. Сто процентов ощущений. Рано или поздно реальность всех заставит одеть как минимум кожаные доспехи. Потому считаете, мы просто идем в авангарде. С завтрашнего дня начнем тренировки магов и друидов в усиленных доспехах"

"— Во-вторых".

За плохими новостями надо давать хорошие.

"— Хочу напомнить о далеких, но перспективах. Если кто не знает. Как только мы перейдем в статус гильдии, у нас появиться возможность построить свой замок. А это невероятное количество плюшек"

123 ... 1112131415 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх