Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 308 +12    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я улыбнулся. Вот поэтому, настоящих жрецов было раз-два, и обчелся.

Как и настоящих темных адептов. Настоящие грешники, как и святые, встречаются редко. Основная масса колеблется где-то посередине.

Интеллект + 1 за прочитанную книгу.

Уфф. Еще 2 часа времени. Как-хорошо-то что день длиться 24 часа. Все успею.

Так чем еще убить мозг вероятного читателя моего авто дневника?

Я прошелся по корочкам книг. География. О то, что надо.

Общая карта материка, нарисовалась в моем интерфейсе, не сотрешь.

Слева направо сверху вниз.

Три континента вроде слоев бутерброда из американского общепита.

Далее два континента поменьше. Один из них полностью принадлежит расе светлых эльфов, империи Тал-НАСА, лучших в этом мире мечников и лучников, друидов и магов жизни. Славящейся тем, что ее разведка и контрразведка, способны творить чудеса. Чьим императором я и должен был стать, локация 1000+ едрить мадрить.

Чтобы до них только добраться нужно, быть персонажем 800 плюс. И иметь летающую крепость. Потому как эта непобедимая империя находилась сразу за землями мертвых. А в океане неопознанные суда топил злой левиафан. В общем далеко. А добраться до империи надо. Только там я буду в безопасности и смогу выдохнуть. Как бы не называли меня параноиком, однако я предусмотрел и такие кренделя.

Не помню почему, но тогда мне показалось логичным. Сделать посвящение через ритуал.

Император Тал-НАСА мог появиться только двумя путями.

Пройти испытание разума — ответить на 10 моих секретных вопросов или сразу появиться в закрытом саду, куда и попадал тот, кто прошел испытание. Где на камешке лежала корона императора Тал-НАСА. Секрет испытания был в том, что испытание, как таковое, проводила корона. И если кто вздумает ее одеть, придётся ответить на десять вопросов. А не ответив. Умереть.

Интеллект +1 за прочитанную книгу.

Еще 7 книг впереди. Ладно, прочитаю все остальное, но подробно расскажу уже при случае. А то мой дневник даже в моих глазах стал в нудятину превращаться.

Глава 13. Время испытаний.

Ну что мои дорогие хомячки. Предвосхищая кучу гнилых помидоров скажу.

Да я строил много всяких разных коллективов.

Рабочих, исследовательских, творческих. И клан игровой в молодости, правда, то есть очень давно, у меня тоже был. Маленький, человек на двести. Но был.

Но начнем по порядку. С чего строиться клан.

Клан строиться с людей. Людей амбициозных. Честных. Верных и умных.

Как найти таковых?

Путем проб и ошибок. Я зарегистрировал в гильдейской палате свой клан.

Название выбрал простое — "Гвардия Этк".

Немного пафосно, немного непонятно. То, что надо.

Теперь наш путь на городскую площадь. Но не ту где орут всякие блаженные, а на торговую.

Там на специальной доске торговая гильдия вывешивает награды за различных разбойников и зверей. Проще говоря, доска с заданиями для бесстрашных героев. Для тех, кто не боялся умереть на клыках зверей, выполняя боевые задания.

Репутация и опыт за них тикали щедро. Но и смерти через раз, были делом обычным. Вот тут и толкались те, кто мне был нужен.

Вербовщики были и тут, но их было меньше. Я встал неподалеку от доски и стал наблюдать за игроками. Кого тут только не было. Время от времени я выбирал симпатичное мне лицо и накладывал Усиление.

Навык благословления прокачивался через раз, но качался. +20% к скорости атаки — это немного, но приятно.

Жрецом на площади я был единственным, казалось бы, что стоит сказать элементарное спасибо?

Однако же снисходили до этого единицы. Я заботливо записывал их имена в блокнотег. За весь день я набрал в блокнот больше сотни имен.

Многих успел благословить дважды, а то трижды. Навык благословления достиг сотни и уверенно тянулся ввысь. Кстати меня поначалу достали вопросами как я так быстро прокачался.

Среди игроков 10 уровень был просто великанским.

Я нос не задирал, хамов просто игнорировал, остальным отвечал про редкое задание, которое уже выполнил.

На следующий день я переместился с площади на кладбище и занялся лечением и благословлением воскрешающихся. Спросите зачем?

По порядку. Лечение тоже навык. Чем выше навык, тем выше вероятность критического эффекта и за каждую сотню навыка увеличивается размер излечения. Всего на 1% но как говориться лиха беда начало.

Во-вторых, уже через час на меня посыпались предложения войти в группу. Мое лечение было мгновенным, а не постепенным, как у друидов или магов жизни. Да и что сравнивать мое почти мгновенное лечение на 50% или медленно тикающие исцеление на 5% жизни в минуту пусть и на двадцать минут. Танк с моим лечением, не убиваем. А качаться в группе это плюс 1% опыта за убийство, за каждого члена группы.

Почему такие плюшки? Дык звери набирали уровень и навыки так же как игроки, только их потолок, после которого рост существенно замедлялся, был значительно ниже. Во всяком случае, возле стартовых зон.

В общем, вышел из леса, а там элитные волки пятого и шестого уровня. А ты первого. И привет. Собирай группу и в лес. Опыт капает, группа качается. И чем глубже в лес, тем соответственно веселее. Про удаленные от городов места я вообще молчу.

"Аэрос" был жесток и чудовищно сложен. Чем и привлекал настоящих героев и тех, кто хотел доказать это всем. Правда мы со сценаристами учли и другую динамику.

Вот смотрите. Кто сначала приходит в игру?

Правильно — настоящие герои и хардкорщики.

Разведчики нового. Им от игры нужна сложность и напряженность.

По их восторженным отзывам в игру приходят казуалы. Им бы чего попроще и рыбалку.

Вслед за ними приходят школьники и любители розовых панд.

Вот вам стандартный цикл — рождение — взросление — старость.

Как сохранить привлекательность для всех?

Наш рецепт. Сначала вокруг поселений, да в мире в целом, полная жесть. Волки оборзели, враги отожрались и в полной силе.

То есть прямо за углом элитная тварь, которая тебя новорожденного героя схарчит и не заметит. Нужна кооперация, тактика и слаженность чтобы убить простого волка!

Это работа для героев. Но и награждают за нее по-взрослому.

После зачистки округи волки опять появляются, но уже мельче и слабее. Вот на них приходит вторая волна игроков. Тех, кто любит не особо напрягаться, тех, кому лучше соло.

Кто сначала в городе долго тренируется, потом только в лес выходит.

А уж после них, в лесу остаются лишь волчата, которых любой школьник замучает без особого труда.

Что касается дальнейшего роста и развития. То мир игры по площади был где-то четыре планеты размером с Землю. Плюс несколько сот тысяч порталов в различные миры размером с Землю. Места всем хватит.

Ах да главная фича. Монстры тоже растут в уровнях и набирают опыт. Так что если в локации долго нет достойного противника, то монстры снова набирают стать, и становятся сильнее.

Работы у землевладельца море. Потому то существующие государства НПС небольшие в. Большую территорию им пока не удержать.

От приглашений в группы я отказывался, ссылаясь на то, что умирать, не хочу.

А с неподготовленной группой это легко. Потому кто хочет добро пожаловать ко мне, но процесс отбора будет долгим.

Из сотни отобранных первоначально, я набрал 6 человек, достаточно адекватных, приятных в общении. Два танка.

Друид Семгеныч, сын нефтяного олигарха, упал в возрасте 12 лет со второго этажа, перелом позвоночника. Калека на всю жизнь.

Когда появились виртуальные миры, сын ушел в них с головой. Отец понимал и даже встречался с ним в них. Единственное место, где они могли погулять.

В "Аэрос" уже взрослый парень, стукнуло на днях 18, отправился чтобы доказать себе, что он настоящий мужчина, а не слабак. Да и 100% чувствительность и реализм — это для него только плюс. Благо даже отца просить не пришлось. Для инвалидов "Аэрос" оплачивало государство. Всяко дешевле, чем платить пособие и заботиться об инвалиде. И на улицах такие люди тоску нагнетают, а у нас государство заботиться о людях. Тьфу. Но постаревший отец и тут обещал помочь, донатом ежели припрет.

Столкнувшись с реальностью "Аэроса" Семен решил, что без слаженной команды игра это мазохизм. Тут-то его и порадовал Алекс. Слово за слово и танк в клане появился.

Вторым танком был редкий в этих лесах класс штурмовика. Эльф штурмовик — это такой же нонсенс, как и эльф жрец. Алекс и Мыклол в жизни Микола, сын украинского политика, жертва редкой генетической болезни, ослабившей мышцы вплоть до полной атрофии. Если бы не "Аэрос" был бы не жилец. Здесь же он выбрал для себя самый сложный путь. Просто наслаждаясь здоровьем, бессмертьем и силой.

Третьим в группу Алекс зазвал, девушку. Или она сама напросилась? Как только вокруг Алекса, сел на задницу медведь гризли, Семгеныч в боевой форме, справа на травке разлегся здоровенный воин, получилась уже толпа. Милая маг природы, маленькая брюнетка Вилена, она же Вика из подмосковного пансионата для детей сирот, им то же все веселье оплатило государство, мигом сообразила, что с такой защитой прокачивать лечащие заклинания самое то.

Последними по времени, к четверке присоединились два эльфа рейнджера. Один в специализации лучник, второй в скрытности сиречь разбойник. Два брата Виктор и Олег. Братья Алекса порадовали сердечно.

Оказалось, они вместе служили в танковых частях Украины. Вместе горели в танке на инциденте с гражданской войной, лет восемьдесят назад.

Боевые пенсионеры. В "Аэрос" попали по программе благотворительной рекламной акции "МАРСкорп" — " Скажи, нет страданиям"

Первое, меня устраивало, вся группа тут навсегда. В реальном мире они отверженные. Второе. Люди сами по себе. С небольшими, но моральными устоями, больших и сильных моральных норм, в наше время и у здоровых людей не найти.

В-третьих, состав. Танки и лекари в комплекте. Плюс наносящие урон персонажи в нужном количестве и разнообразии. Мага бы еще конечно, но был бы скелет, мясо нарастет.

"— Итак, команда. Слушаем все сюда. Сейчас мы идем в лес. До конца дня кролики, кабаны, белки и тараканы. Никого старше 5-го уровня не трогаем. Сразу говорю, прокачка будет долгой, нудной. Зато без смертей с потерей опыта. Лечу и воскрешаю на месте. Если сработаемся, возьму в клан.

Вопросы?"

Ребята покивали. И только Вилена как истинная дама оставила последнее слово за собой.

"— Понятно лидер. Веди уж!"

Я усмехнулся.

"— Пошли. В лесу танки вперед. Рейнджеры прикрываете"

Фарм. Кроликов. Фарм. Белок. Фарм. Тараканов. Что такое фарм?

Это когда вы толпой пинаете зверей до полного отупения.

Это когда вы толпой пинаете зверей до полного отупения.

Это когда вы толпой пинаете зверей до полного отупения.

Это когда вы толпой пинаете зверей до полного отупения.

Это когда вы толпой пинаете зверей до полного отупения.

Надоело?

А давайте так — до полного отупения вы толпой пинаете зверей. Это фарм детка.

Мы вырезали их тотально, поголовно.

За день мы убили больше сотни зверюшек.

Это когда устаешь от этого, так, что хочешь упасть на пол и не шевелиться.

В реальности давно бы отключил компьютер, ругнулся, ушел спать.

А тут уходить некуда. Возвращаться в реал никто не хотел, да и не мог.

Процесс выглядел очень просто, но опишу его образней.

Обычно Семгеныч перекидывался в форму медведя, брр страшное зрелище. Рычал что-то угрожающе и кидался кусать зверушку. Та набрасывалась на мишку. Я и Вилена лечили мишутку, остальные весело шинковали или утыкивали зверушку стрелами.

Заяц тут был размером с волкодава, кабан и вовсе размером с медведя. А лесные тараканы — это что-то вроде таксы. Бегали группой по трое. Тут если бы не Мыклолыч, то мне или Вилене точно бы хана.

Второй танк был ох как кстати.

Путешествие наше уже шло к концу, мы благополучно получили по уровню, я вплотную подошел к 11, все устали и видимо этим можно объяснить, как мы прозевали появление редкого кабанчика.

Шли, шли и вот нате, на нас прет как бульдозер зверь седьмой уровень — "Злобный кабан".

Я глянул на запас манны, который с последней партии тараканов не особо восполнился. Печаль, ладно будем работать, дохнуть не охота.

"— Танки вперед — держать зверя — Вилена работай пока ты. Я подстрахую"

Вилена вытянула вперед руки, закрыв глаза, бормотала молитвы. Немного струхнувшие танки группы, ощутив лечащие заклинания, воспрянули духом и накинулись на кабанчика.

Страшное зрелище скажу я вам.

Зверюга размером с пикап кинулась на Семгеныча, небрежным движением отбросив четыре сотни килограмм в форме медведя с дороги. Здоровье мишки, отлетевшего к сосне резко, упало в красный сектор.

"— А ну стоять сволочь"

Мыклолыч всадил клинок в левую ноздрю кабанчика переростка. Тот обиженно взревел и попытался насадить на клыки нашего Штурмовика. Но Мыклолыч не пальцем был делан и укрылся своим дрянным, тяжелым и не удобным, но толстым и длинным, в его рост, щитом. От удара щит затрещал, но Мыклолыч был здоров, значит, урон был заблокирован.

В это время у Семгеныча прошло оглушение, лечение Вилены восстановили ему здоровье до желтого сектора и он кинулся на кабана справа.

Фьють это в ухо кабана вошла стрела нашего рейнджера. А сбоку возник из тени наш второй ушастый шутник. Он пытался прорубить толстую шкуру и добраться до потрохов. Но кабан ярился, прыгал с места на место, да и шкура была толстой. В общем, завалить зверюгу нам было не просто.

Мыклолыч принимал атаки на щит, Семгеныч изворачивался и норовил тяпнуть кабана за яй.... В общем, наверное, за ногу. Кабан ярился и пытался поддеть танков на клыки или вовсе куснуть за ногу или руку. И бой мы бы выиграли. Часа через два. Но, во-первых, к этому времени кончиться выносливость. А во-вторых Вилена уже рухнула на пол.

"— Я пустая!"

Я глянул на кабана. 70% здоровья.

Мде, умирать от клыков кабана в двух шагах от безопасной зоны?

Как-то не хочется. Но что делать то, манны мне хватит поднять танков только два раза. Вот лечебные заклятия Вилены кончились, здоровье танков стало проседать.

Я устал. Мне ничего не хотелось. Но надо. Я очертил святой ромб и взмолился.

— Быстрое исцеление. Мыклолыч окутался светом.

— Быстрое исцеление Семгеныч окутался светом.

Ого, усиление нормально так сработало. Плюс 10% здоровья. Танки стали тоще. Это всего на час, но приятно. Почему раньше не срабатывало. Я посмотрел на манну.

Еще по разику хватит. Танки снова просели 70%. Вот уже 60%. 10%. Что? Семгеныч не смог увернуться, и кабан насадил его на клыки, отбросил к дереву, возле которого тот рухнул без сил.

Кровотечение 1% здоровья в минуту.

5 секунд промедления и Семгеныч труп.

Я провалился в себя. Так быстро, я молитвы еще ни разу не читал.

Ого, критический эффект! — Семгеныч вскакивает на лапы. На нем ни царапины. Второе быстрое исцеление на Мыклола, снова крит.

Вот это да. Танки как новые, а у кабанчика уже 50%.

Вилена встала с пола. — Я помогу. На пару личилок меня уже хватит.

123 ... 89101112 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх