Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 300 +4    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"— Чем могу помочь почтенный?"

Я уже говорил, что меня просто прет от того как со мной, разговаривают НПС на уровне репутации почтение? Ну так скажу еще раз. Это клево. Не ленились вставать, когда я к ним заходил. А этот даже вышел из лавки меня встретить.

"— Мне нужен доспех. Эти тряпки плохо защищают от клыков зверей."

Эструк скептически осмотрел мой наряд.

"-Разве жрецы и маги природы не носят легкие одежды чтобы не затруднять ход магических течений через себя?"

Я кивнул.

"— Есть такое дело. Затрудняется скорость восполнения манны. Процентов на десять"

"— Но защита того стоит"

Эструк скептически покачал головой.

"-Видимо силен ты как священник. Обычные маги за каждую крошку сил и возможностей воюют".

Я усмехнулся. Говорить ничего не стал. Пусть додумает для себя сам.

Кстати НПС между собой общались. Да да. И слухи передавали. И при неосторожном поведении обрушить себе репутацию, или вот так ненароком приподнять можно было. Надо было лишь умело запускать о себе нужные слухи нужным людям.

Эструк снял с меня мерки, оказав честь. Обычно этим ученики занимались. Записав все на кусочке пергамента, отослал ученика в город. Закрыв дверь, он повернулся ко мне и быстро зашептал.

"-Сударь как хорошо, что вы сами ко мне зашли! У меня для вас есть важное послание!"

Мастер стал рыться у себя под прилавком.

Ого, я заинтересовался. Походу дела скрытое задание.

"— Я два дня ломал голову под каким предлогом попасть к вам. А тут вы сами.... Вот оно!"

Мастер вытащил тубу из коры местного дерева и протянул ее мне.

"-Это просил вам передать мой брат. Он служил охранником у графа ЭлКрок. Вы знаете, о ком я?!"

Вот это да! А я-то думал, что история с беглой графиней и семейкой некроманта благополучно закончилась? А нет.

Я взял тубу и вскрыл крышку. Внутри был свиток. Развернув его, я стал читать объемное и подробное письмо верного служаки и по совместительству друга графа.

История пополнилась новыми деталями.

"— Благодарю Эструк. Когда можно зайти за броней?"

"— С вас 12 золотых почтенный. Броню пришлю в вашу гостиницу в течении недели."

Я отсчитал требуемую сумму. Мда с такими ценами на простой кожаный доспех танки с латами быстро вылетят в трубу. Или их просто долго еще не будет.

Попрощался с мастером и быстро потопал в гостиницу, которая стала своеобразным центром и штабом клана.

Глава 18. Взрослые игры.

Элтакус телохранитель графа подкинул мне не просто информацию. Он мне сбросил задание редкое, но клановое. Ибо как его выполнить иным способом, кроме как привлекая клан, я не представлял.

Суть дела была простая.

Телохранитель, по личному поручению графа, поехал разбираться, что происходило в небольшом хуторе на реке — имении графа, то самое что пожаловал ему король за заслуги перед королевством. Территория там была большая, но населенная слабо. На границе с орками. В общем не очень приятное место в смысле опасностей. Природа конечно красивая. Но тут все красивое. К пейзажам от которых захватывало дух, я уже привык.

Приехав в деревню, телохранитель по началу ничего странного не заметил. Разве что все крестьяне подались в шахтеры и копают руду. Красота и пастораль.

Но что-то витало в воздухе. И это что-то телохранителю не нравилось совершенно.

Свое расследование он решил начать с банального опроса жителей.

В деревне проживало больше трех сотен человек. Решив начать с утра, Элтакус настроился на долгий и монотонный труд. Но уже ночью в его номер на втором этаже местной гостиницы, вломились убийцы.

Два вампира. В которых Элтакус опознал управляющего деревней и его сына.

Сделаем тут отступление.

Что такое вампиры в "Аэросе".

Это такие хитрые твари, которые питаются кровью, могут жертву убивать не сразу. А постепенно. Умные. Очень любят проворачивать трюк. Захватывать деревни. По одному превращая жителей в членов своего клана. Начавший эту катавасию вампир, становился сильнее за каждого обращенного. Ну и они набирали опыт за каждый прожитый день. Начинал вампир обычно с самого бесполезного жителя, например, с пастуха.

И если за вами приходил управляющий деревней — самый молодой вампир — значит дела не просто плохи.

Значит уже вся деревня вампиры. Света они кстати не боялись. А вот от всего остального колющего режущего магического и не очень, умирали за милую душу. Природной особенностью были умение трансформироваться и летать, правда не долго и умение восполнять свое здоровье за счет выпитой крови.

Склонности (а значит, данный вид магии получался легче, и сила заклинаний была выше) к магии разума и крови, ну и "жажда".

Проклятие, требующее свежей крови не менее чем раз в неделю. Если вампир его не пил он терял здоровье. Месяцок без крови и все. Смерть от голодания.

Я почесал себя за ухом. Целая деревня вампиров. Если я правильно помнил коэффициент набора опыта, вампир получал по одной восьмой за обращенное тело. То главный вампир сейчас был 37, а скорее 39 уровня. И вот это было плохо.

Нет это было ПЛОХО.

Если упустить эту заразу, все королевство могло превратиться в вампиров. В теории весь мир можно было пожрать, потом пожрать сами себя — сдохнуть. А в покинутые города и деревни порталы со временем накидают новых жителей.

Мы в тестовом режиме гоняли сценарий зомби апокалипсиса. Героям то что. Умер, переродился и все ты не вампир. Обратят тебя, ты вампир первого уровня. Хочешь быть несущим ужас графом Дракулой? Да ради бога, но ежели тебя рыцари на костре сожгут не обижайся.

Ладно отвлеклись.

Элтакус схватку проиграл. Его обратили. Но у него был следующий день чтобы успеть написать о произошедшем своему брату. На сегодняшний день все. Элтакус уже мертв и он вампир.

Я потер подбородок мда. У меня в руке лежало самое главное.

Свиток: Последняя воля графа.

Позволят получить задание.

Тип. Редкое. Групповое.

Рекомендуемый уровень 30+

Желаете принять задание? Да/Нет

Так подобьем итог. Деревня вампиров сидеть тихо не будет. Всю живность и доступных людишек они пожрут дней за десять.

Глав вампир станет уровня так сорок плюс. В деревню ездит почтальон. Его сожрут последним. Так как на входе в город всегда дежурит маг.

Вампира он опознает сразу.

После чего запуститься цепочка событий для игроков, в народе и на сленге эвент. Начальник стражи сначала поищет героев, а ежели не найдет, соберет отряд рейнджеров и вычистит гнездо сам.

Рейнджеры в городе шестьдесят плюс, для них это раз плюнуть.

Дождаться и пойти с рейнджерами?

Опыта будет мало, да и лут — сиречь добыча, будет символична.

Взять задание сейчас?

Посмотрим. В клане сейчас двадцать восемь человек. Две рейд группы по четырнадцать человек. Средний уровень клана 14 плюс.

Сможем ли мы зачистить деревню где есть главный кровосос уровня сорок плюс.

Два десятка тварей двадцать плюс. И мелочь, но неприятная от 1 до десятого уровня?

Хм. А если взять в рейд союзников?

У меня их нет, только "Золотая фикса". Но воров звать?

Хотя, с другой стороны.

Логово некроманта, а это было оно. Откуда в светлом лесу вампиры. Только некроманты с ними якшаются. Может скрывать добычу поинтересней.

Эх жаль не посмотреть награду за задание. Она всегда вариативная.

Ладно пока поедим.

Я положил свиток в сумку и сел за стол в углу. Подавальщица приняла заказ и убежала на кухню. Откуда скоро запахло умопомрачительным запахом жаренной свинины.

За всей этой беготней я совсем забыл поесть.

Мы с телохранителями трескали мясо и пили эль, постепенно стали подтягиваться наши рейдеры.

Я здоровался с каждым, жал руки, хлопал по спине. Чмокал в щечку девушек, в общем был само радушье. Скоро весь трактир был заполнен моими бойцами.

Народ подрос еще на уровень два. Шестнадцать плюс. Это неплохо, но для моего задания все же мало.

"Алекс можно с тобой поговорить?"

Ко мне подсела наша звезда, паладин Анастариэль. Про Настюху я вам вот что скажу. Ежели вы ее умеете зажигать и постоянно направлять. Огонь баба. Но ежели вам лень или вы устали. То лучше и не браться.

"-Да Насть. Чем могу помочь?"

"У меня сегодня стукнул 16 уровень. И я теперь могу выбрать специализацию"

"-Молодец!! Поздравляю. А из чего выбор?"

Настя поерзала на лавке.

"-Мне предлагают три варианта. Первый святость — суть лечение и благословения. Есть очень приятные вещи. Например, благословение на повышение силы и здоровья на 20%".

"-Мда" — я откинулся на обшитую темным деревом стену таверны.

"— Настя улыбнулась. Вкусно не спорю. Но это еще не все. Вторая специализация — Братство света. Это я так поняла для танков. Групповая защита. Аура освещения, генерирует угрозу для зверей и нечестивцев. Усиление доспехов, хорошее самолечение. Я хотела эту взять. Лечение сам знаешь не мое"

"— Угу. А третье что?"

"Ересь какая-то непонятная. Инквизитор. Это типа охотник за нечестью и нелюдями. Групповая аура увеличивающая любой урон на +20% от светлой магии. Есть пара заклинаний на поражение нечестивцев и нелюдей."

Я сидел и смотрел на Настю широко открытыми глазами! Вот оно! Вот он наш ключик к решению задачи!

+20% к урону — это наш рейд станет равен рейду 20 плюс. А значит деревню мы сможем зачистить капитально. Ну а пока доберемся до глав гада, все будут уже двадцать плюс. Чего хватит чтобы убить его. Но если не выйдет, нанять одного топа потанчить (выполнить работу главного танка, оттянуть на себя угрозу) гада мне денег хватит.

"— Настя. У меня есть групповое задание. Но если ты не возьмешь специализацию Инквизитор, мы его сделать не сможем. Поможешь себе и клану?"

"— Алекс ну ты понимаешь, что специализации дают только раз в 15 уровней?"

"— Насть подумай сама. А вдруг ты решишь на орков поохотиться, они тут рядом кстати. С другой стороны, тут есть скелеты и нежить 300+ уровней. Ты же паладин. Если у тебя не будет таких чудесных особенностей, кто тебя в рейд возьмет? Сама подумай, паладин и без усилений на борьбу с нежитью. Нарушать стереотипы конечно прикольно, но для кошелька не выгодно. В данном случае точно. Согласна?"

Настя закатила глаза, видимо представляя себе перспективы.

"— Эх, ладно, уболтал чертяка. Пойду к отцу Фердинанду."

Я выдохнул едва за Настей закрылась дверь. С ней всегда так. Не поймешь, что у нее в голове твориться. И каждый раз игра в рулетку. Пройдет логика или нет.

Я смотрел на веселящихся парней, а в голове крутился план. Все конечно шито белыми нитками, но может и выгореть.

Принять задание? — ДА.

Глава 18. Рейдовые походы как оно есть. Теперь по-взрослому. Подготовка.

Если вы хотели меня спросить — А что все предыдущие рейды были детский сад?

Я вам сразу отвечу. Конечно да.

Волчонок, кабан, олень — 10 -12 уровней, это так разминка.

Мини бос, уровня 20+ вот это скажу я вам уже более-менее серьезно. Не меньше трех специальных умений, прокачанные умения физической и магических атак.

С плохо подготовленным рейдом это ахтунг.

Но и мы не лыком шиты. Поэтому все оставшееся время до начала рейда, ребята проводили на тренировочных площадках сражаясь друг с другом рейд на рейд.

Не до смерти, но достаточно больно чтобы прокачивались имеющиеся умения.

Кто-то конечно может мне сказать, что логичнее было бы качаться на мобах и поднять еще один уровень, но я не согласен.

Во-первых, прокачанные до автоматизма умения с которыми ребята освоились, лучше вновь полученных и срабатывающих 1 раз из десяти, новых.

Во-вторых, слаженность, в сражениях с людьми, умение действовать, готовность к неожиданным сюрпризам и не стандартной тактике прокачивается, развивается быстрее. А когда идешь на боса, совершенно не зная какие у него способности, это то что надо.

Да и вид двух рейдов, сражающихся на тренировочной площадке целыми, днями изрядно способствовал притоку неофитов в клан.

Так сказать, наличие сильной армии впечатляет самим фактом ее наличия, хе хе.

Из свежего пополнения я отмечу Двуликого Ануса, без комментариев к имени пожалуйста. Парню всего двенадцать, бывший наследник большого состояния. Его сюда сплавил хитрый регент, причем насильно. Парнишка сначала горько плакал, потом озлобился и собирался здесь уже не позволять никому собой командовать. А так как его погибшие в странной авиакатастрофе родители были владельцами крупнейшей в Европе строительной компании, выбор профессии был очевиден. Так Михаэль стал архитектором и строителем, плюс каменщик и скульптор. Все что мне нужно в одном флаконе. Но вот игра все же требовала ресурсы для развития профессий. А существующие кланы интенсивно качались и помогать были готовы пока только шахтерам и кузнецам. Мои непосредственный к нему интерес Михаэлю польстил. Он то точно знал, что за его профессиями будущее. А никто этого не ценил. Ну кроме меня.

Лесорубов, плотников, двух кожевников и свеживателей, одного алчного алхимика, травника и геолога с загадочным именем Изя я затащил в клан уже ближе к концу подготовки рейдов.

Причем как это не странно для меня, имеющего определенный стереотип о выходцах из Израиля. Мой ровесник, на склоне лет так же, как и я обманувший костлявую. Всю свою жизнь реальную, скромный банкир Изя Бронштейн. Тут решил заняться делом для души. Алхимией. А присоединиться к нам решил после того как я ему по секрету рассказал, что мы будем убивать вампиров. А для алхимика с них падают редчайшие ингредиенты. Половину он сдаст в казну клана, половину пустит на развитие профессии. Оценив перспективы и мой подход к развитию клана, Изя проникся и пообещал помочь.

Так что из наглой демонстрации силы, я извлек максимум возможного.

Все оставшиеся деньги ушли на закупку химии (зелья и всякое такое), кожаных доспехов для магов и друидов, свитков порталов и новых, только появившихся, а потому стоивших крайне дорого свитков усиления для рейда.

Сами по себе тренировки тоже дали не мало. Ребята изрядно наловчились прерывать заклинания, избегать и прятаться от прерываний, не стоять столбом на месте, подхватывать танка при ротации лекарей и множеству иных умений, большинство из которых любому геймеру знакомо не понаслышке. А вот контингенту взрослых или ранее больных и сильно ограниченных в возможностях людей это все было в новинку. Приходилось учиться этому на бегу.

Мне тоже, как выяснилось. Теоретические вкладки это одно, а вот как создать групповое заклинание, когда на тебе весят два рейнджера и пытаются тебя быстро-быстро зарезать?

Нужный навык устойчивости я приобрел не сразу.

Повышение класса доспехов я оценил. Да восстановление манны падало. Это было заметно. Но защита. В тряпках я получал удар в живот, просто удар кулаком не сталью. И все. Сбитое дыхание, потом по лицу разок. Прощай заклинание. Толстая кожа держала даже стальные клинки. Если конечно не стоять столбом. Но читать заклинания и молитвы в любых условиях — это тоже навык.

По итогам всего мероприятия я распустил бойцов отдыхать на 1 день, назначив выход в рейд на раннее утро.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх