Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 298 +2    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отец Фердинанд кивнул мне на стулья, стоящие у стены. Я принес в центр комнаты стул ему и себе.

Мы уселись.

Отец Фердинанд сел напротив и сотворил на ладони маленький шарик света.

— Смотри. Это простая магия. Ей владеют все разумные. При должной концентрации и развитии своих духовных сил, любой разумный сможет научиться управлять силами природы или стихий, или силой света. Нужна лишь тренировка. Вот смотри два подходящих для твоего уровня сил заклинания.

Вы изучили "Праведность".

Вы изучили "Быстрая молитва".

Праведность — это легкое усиление. Направь его на союзника и если он действует во славу Его, то сила его будет увеличена на показатель его навыка силы. То есть его сила будет просто удвоена. Ежели тот, на кого ты накладываешь благословение, по своей сути — простой воин и наемник. Без веры в Единого Бога, то усиление, накладываемое на него, будет только ускорять движения и мысли, процентов на 20%.

Я покивал. Эка штука завидна. То есть если я паладина ею усилю, то он получит ускорение атаки да бонус увеличенной силы. На 100%. А паладины те еще затейники, в силушку богатырскую ох как много очков характеристик вбухивали. А ежели кого другого, так просто плюс скорость атаки. Не плохо, но для палов конечно мастхев.

Отец Фердинанд наблюдал со мной с улыбкой.

"— Небось, понял, что умение сие зело полезно только паладинам?"

Я поражено кивнул. Вон как НПС, а в душу зрит, прямо экстрасенс.

"— Ну, дык мы же служим общему делу. Вот и даем усилие в первую очередь соратникам. Это тут вон, одни друиды да разбойники. В землях людей воины да паладины. Вот там мы полезны более всего. Туда тебе и дорога"

Я кивнул. Зачем спорить там, где можно просто покивать гривой.

Решать кому? Мне. Ну, так пусть человек посоветует, а мы послушаем и решим по-своему. Но старика, зачем обижать?

Второе умение — это лечение. Быстрое и лечит хорошо. Где-то половину от всего здоровья возвращает. Но вот манны, сил духовных требует множество. Не раскидаешься. Да и раны тяжелые не лечит. Кровь идти перестанет и только. Чтобы на ноги поставить Великое исцеление читать надо. Да только ты пока умишком, до него не дотянешь.

ААА блин точно. Глянем в статистику.

У Вас не распределено 80 очков характеристик.

Сила — 40. Тут более не надо. И так натаскал телегой с говном в самом начале своего пути, по самое не балуйся.

Ловкость — 18. Ну не прокачана это да. Но пока и не будем. Не разбойники и не рейнджеры мы, да и не танк.

Выносливость — 1110/1110. Ну что тут скажешь. Бегаем товарищи.

Интеллект — 18. — Надо бы добавить. Кинем сразу 40. Принять? Да.

Дух — 24. Хорошо, но мало. Еще 20. Принять? Да.

Вот теперь порядок.

Упс. А как же здоровье. Ну, вот туда остаток очков. Принять? Да.

Вот итог:

Алекс. Уровень 10.

Здоровье (НР в народе) — 150

Сила — 40

Ловкость — 18

Выносливость — 1110/1110

Магическая сила — 58

Запас манны — 580

Дух — 44

Восстановление манны 4.4 в минуту

Класс — жрец

Вторичные характеристики — не определены.

Навыки:

Сопротивление магии воздуха — 110.

Очищение — 67

Быстрое лечение — 0.

Праведность — 0.

Мало ли кому интересно. Эту таблицу я смотрю для себя в первую очередь. Отец Фердинанд покачал головой. Ты оказывается, силы берег. Ишь как поумнел разом то. Ну да ладно. Держи значит тогда еще два умения.

Вы изучили великое исцеление.

Вы изучили возрождение союзника.

Это просто праздник какой-то. Отец Фердинанд степенно улыбнулся, откинувшись на спинку стула вещал.

"— Великое исцеление, в бою мой друг, читать нельзя. Токмо после боя. Но творит оно великие чудеса. Ноги и руки вправляет. Раны заживляет. В общем, возвращает страдальца к жизни. Но учти. Манны стоит много. Вот ты, стало быть, за свой запасец, прочитать его можешь разок всего. Потом сиди без манны"

Отец присмотрелся ко мне. Вот ведь завидую НПС, умеют характеристики видеть без всяких таблиц. Дух твой силен, позволит по новой, силу на него накопить часа за два, ежели сразу бой. А если вне боя так минут за 10. Молодец. Правильный жрец из тебя выйдет.

Возрождение так это ты и сам понял.

Воскресить можешь союзничка. Ежели подох неудачник.

Отец Фердинанд вздохнул. Запомни истину отрок.

"— Коли в подземелье суровом, танк вдруг погиб смертью храбрых,

Значит целитель хреновый в группе героев отважных.

Если же в сече кровавой лекарь упал, врагом пораженный.

Значит, танк и защитник неудачник позорный!

Ну а если вдруг умер, тот, кто урон лишь наносит.

Значит с собою вы взяли, просто лентяя, невежду.

Гнать вам таких надо в шею героев, сразу, немедля"

Я улыбнулся, присказка конечно смешная, но юмор у моих сценаристов конечно очень специфичный. Не всем будет понятен.

"— В общем, обычно на этом обучение жрецов и заканчивается. Потому как мало среди леснорожденных или сирот городских, истинно верующих"

"-Но в тебе я вижу огонь веры. Пусть он еще маленький и не окрепший. Но он есть. Потому дарую тебе еще один навык"

Вы изучили — Освещение.

Отец Фердинанд хитро улыбнулся. Отныне все, что ты делаешь, будет касаться твоя искра веры. Потому твое лечение будет наделять цель лечения праведностью, воскрешенный герой восстанет с благословением стойкости, что усилит его здоровье процентов на десять. И так далее. Чтобы ты не делал. Все усиленно будет. Но вод вид и сила усиления, во многом от яркости искры зависит. Вот потому искренне верующих так ценят, хотят видеть в любом начинании.

Я если честно был в шоке.

Ребята простите мне 103 года. Я старый перец. И давно не верю во все эти сказки. Молюсь только для себя, а не для благ каких.

Однако же этот старый НПС что-то такое в моей душе углядел.

Поблагодарив старика, я отправился в гостиницу.

То, что меня от души одарили плюшками, как бы намекало на то что, мой путь теперь станет опаснее. Но вот насколько я и представить не мог.

Глава 12. Интеллект и все все.

Утро было радостным. У меня вообще утро — это радость.

Во-первых, я высыпаюсь, во-вторых так много дел, они радуют душу, хочется начать.

В-третьих, номер в гостинице хоть и стоил мне серебряный в день, но он того стоил.

Почти современный магический душ. Широкая постель и очень удобный книжный шкаф, рядом с которым кожаное кресло.

Сиди себе, спокойно прокачивай интеллект на здоровье.

Путь то не трудный, знай, читай и запоминай про историю мира, про то, как магия устроена, вообще про все, что душа пожелает.

За каждую книгу плюс одна единица интеллекта.

Чтение конечно, то еще удовольствие, в смысле книги стоят по одному золотому за книгу, в продаже их всего десяток и их надо прочесть в живом времени, вчитываясь в корявые рукописные буквицы.

А написано специально муторно. Чтоб значит реально мозги напрягать.

С кланом я решил морочиться по-взрослому, то есть крайне серьезно подойти ко всему. От набора игроков до структуры и так далее. Посему стоило так же тщательно продумать стратегию.

Но прежде чем занырнуть в чтение истории стоило приобрести и освоить новинку, ставшую доступной только с появлением массы реальных игроков. Кристалл знания.

Крайне полезная вещь. Дает доступ к аукциону, почте и внутри игровому форуму. На форуме полезного было мало, но кое-что уже найти удавалось.

Например, рейтинг кланов. В игре их уже насчитывало свыше миллиона, и количество продолжало расти. Мне же оставалось принять решение. Что я буду делать. Присоединяться к клану или создавать свой.

Если присоединяться к клану, то можно было не морочиться с подбором офицеров, набором людей. Прокачкой и так далее. Но и уровень влияния всегда был ограничен. Если создавать свой клан, то за власть приходилось платить. Причем платить своими усильями, потом и кровью.

Но поразмышляв о моей судьбе, точнее о том, как она складывалась до сего момента, я решил все-таки делать все серьезно.

Поделюсь простым секретом любого успешного дела.

Сначала вы находите правильных людей.

Потом вы создаете корабль, то есть ваше дело.

Приглашаете на него правильных людей.

И если вы все сделали верно, все будет хорошо. Главное убедиться, что у вас на борту правильные люди.

А как обычно это происходит? Зовём всех подряд в надежде, что правильные люди сами надуться. Они найдутся. Но пока вы переберете сотни, а то и тысячи людей вы выгорите сами и соратники ваши станут как айсберг. А любое дело такого холодного отношения не любит. Вот и загибаются коллективы, по одной простой причине — лень того, кто кадры подбирает.

Окей решение принято.

Теперь давайте займемся прокачкой интеллекта.

История "Аэроса" это было нечто. Некогда единый континент. Правили на нем две цивилизации. Ящеры и Насекомые. Да не простые, а вполне себе разумные. Две империи сцепились между собой намертво. Звериная и инсектоидная магия столкнулись и повергли мир в ледниковый период.

О тех временах нам ныне напомнят лишь скелеты кое-где и редкие и дорогие артефакты. Природа не терпит пустоты.

На место исчезающих гигантов пришли каменные великаны и Титаны.

Империя титанов, расцветшая на останках великих цивилизаций, открыла для себя порталы в другие миры.

Куда устремились их многочисленные легионы. Добыча, рабы и ресурсы сотен миров.

Говорят, рабский рынок в центре континента был огромным городом, в котором можно было купить все, что и кого угодно.

Увлечение работорговлей не приводит к хорошему финалу сказки.

Восстание рабов. Провальное. И снова восстание, и снова, но уже повсеместно. И наконец, после двух сотен лет восстаний — титаны пали.

Бывшие рабы схлестнулись в жаркой битве уже между собой.

Семь сотен лет непрерывных сражений всех со всеми.

Мир превратился в одно огромное проклятое кладбище. На этом ужасном погосте выживали остатки тех, кто сверг империю титанов.

Полное страданий место, филиал ада на земле, привлек из пустоты множество сущностей.

Ведь страдания, всегда порождают тех, кто приносят самые искренние молитвы.

Сотни и тысячи народов. Сотни и тысячи богов и демонов.

На насыщенном энергией астральном поле, закипели сражения, превосходившие все что, видел мир до сих пор.

В этом чудовищном противостоянии, буйство магических энергий, единый материк раскололо на несколько частей.

Самый большой кусок раскололи еще трижды, но уже позже, когда стали иссекать энергетические резервы. Сущности, боги и демоны сошли на землю. Чтобы руками смертных и бессмертных, довершить свои разборки. Определить, кто будет властвовать в этом мире.

Сражения были столь сильными, что огромный материк раскололи. Раскол вызвал гигантский катаклизм, и вал океанского прилива, цунами, высотой в 10 метров прошелся по миру от края до края.

В этом исполинском потопе, казалось, погибли все.

Но разумные, очень живучие племя. А магия и силы богов могут помочь пережить и не такое.

Снова то тут, то там в ночи стали зажигаться костры.

Едва на планете наступил мир, все стороны конфликтов, начали зализывать раны и потихоньку восстанавливать цивилизацию, как ожили старые порталы титанов.

Сошедшая с ума магия творила что хотела. В порталы стали попадать случайные путники с тысяч миров.

Так у эльфов появились леснорожденные, эльфы захваченные магией в родном мире. Но порталы работали плохо и не стабильно.

При переносе у эльфа полностью стиралась память и навыки. Выбрасывая путников голышом в этот очень и очень настороженный к чужакам мир. Выжить в нем не просто, но и возможностей в нем не перечесть.

Я захлопнул книгу.

Интеллект + 1 единица за прочитанную книгу.

Глянул на солнечные часы на подоконнике. 2 часа времени. Если остальные книги — это своеобразные гайды по игре, вовлекающие в историю и описывающие мир, то потраченное время того стоит.

100 единиц манны и 0.1 процент шанса на критический удар не помешают.

Вербовкой в новый клан я решил заняться с понедельника.

Вперед к свершениям. Я не знаю, как это будет выглядеть в моем автоматическом дневнике, но скорее всего это будет скучный день.

Кстати вот. Книги — это халявный интеллект. Вот только чтобы их купить — требуются уважение эльфов и личная плюсовая карма. Убрать двор, принести дров и т.д. Все это я сделал, еще пока был в начале пути. Как появилось уважение, книготорговец согласился расстаться с копиями раритетов. Ладно что у нас следующие?

Магия.

Что такое магия в мире "Аэрос"? Это личная сила, сила стихий, сила природы, сила смерти (точнее сила неуспокоенных душ) сила жизни (она же сила природы), сила мрака, сила света и силы богов. Богов тут не просто много. А как бы образней.

Вот вы видели, когда-нибудь рельсы? Ага, супер. Теперь представьте рельсы Москва — Владивосток. Представили? Помните, что под рельсами лежат шпалы? Супер. А шпалы крепятся к земле костылями, этакие большие гвозди. По два с каждой стороны шпалы. Шпалы лежат каждый метр. Теперь давайте посчитаем костыли. Что? Много? Вот и богов тут было почти столько же.

В начале пути любой маг оперирует только своей силой. Сила называется манной и полностью зависит от интеллекта. Один к десяти до ста пунктов интеллекта, далее один к пяти, после пяти сотен интеллекта один к двум и так далее. То есть чем дальше, тем меньше манны дают вещи и усиления характеристик очками. Та же картина по всем параметрам.

Я задумался, вот так фокус покус.

Учитывая, что каждый уровень игры дает 10 очков характеристик, где-то после 200-го уровня, характеристики перестают играть какую-либо роль и все начинают решать навыки и умения.

То есть игра из погони за шмотками и уровнем, превращается в погоню за редкими навыками и умениями и действенной прокачке оных. Забавно.

Так как жизненная, природная, естественная иными словами своя сила есть у всех, то и магом может сталь любой. Но начать легко, а вот достичь совершенства, найти и обрести умения, развить в себе навыки и нужные умения трудно.

Отсюда и множество видов магов. От друидов и шаманов до жрецов богов. Основополагающий принцип у всех один. Научится усиливать свою силу, силой заемной. Переполненный сущностями астрал был щедр к своим адептам. Вот шаманы взывали к стихиям, некроманты к мёртвым, друиды к силам природы. В общем, было весело.

Жрецы. Жрецы были хитрыми перцами, ибо работали сразу с тремя силами одновременно. Сила света, силы жизни и силы бога. Специфика различалась, но смысл оставался тем же.

Силы света и жизни легко призывались и использовались, ибо разумными их назвать было сложно. Но и эффекты полезные были крохотными. Силы же богов даровали настоящие плюшки, но им надо было служить.

Особенностью "Аэроса" было то, что чтобы воспользоваться силой бога, в него надо было верить. По-настоящему. Эфемерной сущности для жизни была нужна настоящая, незамутненная вера. Именно этот ресурс давал ПвИшке бога, доступ к ресурсам кластера суперкомпьютеров. Делая его сильнее и умнее. Да да. Программный алгоритм считывал прямо с подкорки. Веришь? Пожальте. Нет? Ну, извините.

123 ... 7891011 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх