Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 304 +8    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"— Я хотел бы найти работу в вашей деревне и если есть возможность остановиться у кого-нибудь на постой"

Старик понимающе усмехнулся.

"-Я так понимаю, судя по отсутствию клановых символов, родовых татуировок и магических символов, я уж молчу про божественные печати — вы юноша, леснорожденный?"

Я склонил голову в согласии. А чего скрывать. Леснорожденные это конечно не круто, но и не плохо. Это просто никак. Как себя покажешь, так тому и быть.

Старик улыбнулся, видимо мои нехитрые мысли были легко узнаваемы.

"— Гостевой дом, проживание бесплатно, но соседей там может быть много, по этой же улице в самом конце. Перед входом там коновязь. Не перепутаете. Правила поведения эльфу, я думаю, объяснять не следует?" — я кивнул. Был бы я человеком там, или не дай бог орк, от нотаций не отвертелся бы.

"— Ну что же. В таком случае идите. У меня пока для вас нет заданий, но если вы будите, настойчивы и отзывчивы к чаяниям людей, возможно, мы вернемся к этому разговору"

Я попрощался и вышел на улицу. В душе была приятная радость. Вот теперь все стало понятно и более-менее предсказуемо.

Прокачка, это всегда была моя самая любимая часть игр, а в "Аэросе" не было потолка развития, поэтому этот мир должен был меня радовать бесконечно. Но сначала общинный дом. Надо застолбить себе койку и там же на доске объявлений местные крепили свои пожелания, сиречь задания.

Вперед, нас ждут великие дела!

Глава 5. Прокачка как она есть или каково жить в игре.

Койка в общинном доме, это здоровенный зал, в котором стоят кровати в два ряда. Простое, но чистое белье.

Возле каждого простенькая деревянная тумба с не менее простым охранным заклинанием. Положил руку на тумбочку, почувствовал мое.

И все, никто кроме тебя, в течение суток в тумбочку не залезет и на кровать не ляжет. Складывать в тумбу было нечего, но место застолбить следовало.

Совершив эти не хитрые манипуляции, я направился к доске объявлений.

Итак, что у нас тут есть.

Задание.

Почистить конюшню у Эрка Переносимого.

Задание.

Вынести строительный мусор из церкви преподобного Фердинанда.

Задание

Найти пропавшую свинью Эртана Новозника.

И поверх этих невзрачных объявлений роскошное объявление, буквально плакат.

Гильдия охотников приглашает!

Так возьмем все простые, а охотники пока подождут. Вот этот строительный мусор как нельзя, кстати, ибо у меня, пока я устраивался на постой, появилась не то чтобы мысль, но наметки о том, точнее кем я буду в игре.

Как уже не раз мною говорилась, в "Аэросе" не было потолка развития и не было ограничений в нем.

Хочешь быть воином и магом? Пожалуйста. Но вот эффективного развития можно было бы добиться, только если у тебя очень много времени.

Развитие одного воинского навыка, требовало времени и постоянного применения, а ведь магические навыки не исключение. Наносимый урон целиком зависит от умений нападающего, за минусом умений защищающегося.

Ну и конечно куча модификаторов в виде умений класса, духа, силы, ловкости, выносливости и так далее. Формулы расчета были сложные, но суть была простая. Только постоянные тренировки дадут силу и защиту физическую. А постоянные упражнения в магии — силу и защиту магическую.

Отдельно стоит отметить про уровни. Они в игре были. По нескольким причинам.

Уровень — это рост характеристик, тут решаешь сам, куда их направить, выбор изменить невозможно. Уровень как показатель развития и повод что-то обмыть, похвастаться и так далее. Все остальное это личные навыки, все как в жизни. Только в реальности у тебя нет возможности прокачать умение кидать огненный шар. Тут же нет проблем с этим. Все аналогично и в сражении на мечах.

Подними умение махать мечом, скажем, всего то пара недель тренировок на тренажерах и в путь, есть неплохие шансы зарубить кабана на пять шесть уровней больше. А если его еще и подержат, то и больше по уровню животное зарежешь. Вот только в силу хлипкости здоровья, ответный удар тебя прикончит мгновенно. Хотя если натренировать ловкость и научиться изворачиваться, то можно пожить. Избегая атак или искусно их парируя. Кстати именно на механизме ухода от атак и парировании живут местные танки. Итак, с навыками вроде бы все понятно и проблем нет. Есть проблемы с уровнем. Чтобы его получить нужно очень много опыта. Очень много...

Ой, отвлекся. Появился у меня проблеск мысли, куда податься мне.

Я ж понимаете, почти как НПС. Умер и возможно с концами.

А умирать мне не хочется. Ну, совсем. Потому простите великодушно, но лихие геройства и экстренная прокачка в игровых гильдиях, увы, не для меня. Мне надо расти так, чтобы не умирать. Пока что.

Конюшня Эрка меня впечатлила.

Огромное длинное здание, в нем держали тысячи лошадей для армии короля. Самого Эрка я не увидел, меня встретил его помощник. Выяснив, что мне надо он без лишних слов вручил мне лопату и отправил в конюшню.

Боже мой, как же тут воняло. Но не желание умирать, а, следовательно, качаться в боевых гильдиях вело меня только путем гражданским и торговым, а оный открывался только после репутации — уважения. А эту репутацию, так легко набиваемую при убийстве мобов, без оной заработать было крайне сложно. Я стиснул зубы и принялся за работу.

Через три часа начало темнеть и мне пришлось прервать работу, чтобы отправиться спать в гостиницу. Радовало лишь то, что запах цеплялся ко мне как негативное благословление всего на две минуты. Стоило отойти от источника запаха, как эта гадость быстро выветривалась.

В гостинице я рухнул на кровать. День здесь длился почти 36 часов против 16 ночных часов, и за этот "днище" так сказать, устал безмерно. Уже лежа в кровати и рассматривая солидные балки под потолком, я пытался себя утешить.

День конечно ужасный. Минимум навыков и никаких иных успехов, но зато жив, здоров и минимум риска. На том и уснул.

Утро началось с того что желудок заявил о себе. Есть, и пить в "Аэросе" было нужно.

Не менее одного раза в день. Хорошая еда могла повесить на игрока благословление, что в зависимости от еды и вида благословения было зело полезно. Но денег на хорошую еду не было. Навыка кулинарии тоже, денег на обучение навыкам тем более. Пришлось похлебать безвкусную баланду, что выдавал молчаливый эльф возле общинного дома. Блин отсутствие разговоров меня уже начинало напрягать. Хотя с моей репутацией, откуда ко мне радушие?

Лопату в зубы и вперед. Лошади — я ненавижу Вас лошади!

Столько говна я перекидал!

А оно кажись и не кончается. Правда, к середине утра у меня появился новый навык — устойчивость к магии воздуха. Все возможные отравления и запахи были по этой части. С момента появления эта характеристика упорно росла каждый час работы.

Я махал лопатой, как автомат.

Лопата раз, лопата два, лопата три, лопата четыре, всплывает надпись

У вас увеличилась устойчивость к магии воздуха +1 единица.

Накидал тачку — вывез. Накидал тачку — вывез. Выносливости хватало надолго, если не бегать, конечно. Но уровень загрязнения и завалы удобрений не уменьшались. Тогда я решил делать все бегом.

Картина маслом, чувак накидывает тачку с удобрениями и бегом как ошпаренный мчится к телегам, из которых собирали караван и разбрасывали гуано по полям. А что вы думали? Магия магией, а удобрения нужны всем.

К обеду у меня подросла выносливость, но сил ни на что не осталось. Пришлось сесть у колодца в тенёчке и отдыхать больше получаса.

Две телеги плюс одна выносливость и плюс одна единица устойчивости к магии воздуха.

Снова работа, снова лопата, снова говно.

Тридцать шесть часов нон стоп. Боже я скоро буду ненавидеть животных.

Мой изящный план стал качаться на глазах. Совершенно точно, в таком ритме я долго не выдержу.

Три дня я продержался, почти отчаялся, хотел даже опустить руки, и тут ко мне пришла моя первая удача. Или результат вложенных усилий?

Кто знает. В конце третьего дня, устойчивость к магии воздуха достигла 90 пунктов, и я перестал чувствовать запах. О да!

Работу это не ускорило, но сделало ее терпимой. На четвертый день я стал замечать, что рост выносливости за счет постоянной беготни с грузом, привел к увеличению скорости очищения конюшен.

Тогда я увеличил размер тележки, благо возле стены, их стояло множество на любой вкус и цвет. От беготни с увеличенными нагрузками, выносливость быстрее не росла, но стала расти сила.

Наблюдая, как ежедневно растет сила, выносливость, и сопротивление магии воздуха, я научился действовать со скоростью автомата. Стало даже интересно, до какого уровня можно раскачаться на такой глупой деятельности?

Вот почему так? Везде где начинаешь что-то сначала приходиться иметь дело с дерьмом? С моральным или реальным не важно. Но сначала ты делаешь только грязную работу, а потом уже получаешь доступ к вкусностям?

За работой не заметил, совершенно неожиданно, в конюшню нагрянул их владелец, Эрк. Оглядел все внимательным взглядом и похлопал меня по плечу.

"— Молодец парень. Давненько я не видал наших конюшен такими чистыми"

И с гордым видом прошествовал дальше. Я глянул в лог. Ого!

Ваша репутация с Эрком выросла на 200 очков.

Ваша репутация со Светлыми Эльфами выросла на 500 очков.

Ваша репутация в Эльфендилом улучшилась на 1000 очков.

Теперь можно пойти получать награду. Владелец завершил мне задание на сегодня одним махом.

Вы получили бонусную репутацию.

Вы получили бонусный опыт.

Помощник Эрка отсчитал мне положенных две серебряных и пригласил приходить теперь еженедельно за этим же заданием.

Вы получили репутацию.

Вы получили опыт.

Вот как. То есть мое усердие не прошло мимо системы. Прикольненько.

Не совсем то, что бы я хотел, но без репутации тут не сделать вообще ничего. А этот как-никак способ. Пообещав прийти, я направился к следующему своему адресату.

Свинью Эртана я искал весь остаток дня и пол следующего дня. Но нашел. Эта здоровенная хрюшка залегла в лужу за одним из дворов и блаженно похрюкивала. Пришлось ее оттуда выталкивать и тащить на свиноферму. За сие муторное, если у вас не прокачана выносливость, задание, мне отсыпали пятьдесят медяков и сто пунктов репутации с Эртаном, городом и эльфами в целом. Хорошо, что в игре кроме меня не было игроков. А то свинью нашли бы раньше.

Больше к себе не звали, видимо задание было разовым.

Преподобный Фердинанд меня расстроил, он давал самые разнообразные задания, вынести мусор, прополоть грядки, покормить кур, найти различных трав, но репутацию прокачивал с Людьми королевства Фрилэнда.

Хорошо, что хоть с ним репутация начислялась исправно.

Отец Фердинанд нужен был мне для одного.

Он открывал редкий для Светлых эльфов путь жреца. Почему редкий?

Причина первая. Игрок светлый эльф, определял для себя путь в самом начале, и к тому времени как у него появлялась репутация с людьми, достаточная чтобы стать жрецом, он уже довольно глубоко изучил либо путь лучника или друида, ну или мага природы.

Причина вторая. Прокачка жреца в землях светлых эльфов была сложна. Местные мобы были заточены на борьбу с лучниками, потому рвались в ближний бой, в котором жрец, увы, был крайне слаб. Но коли путь в бой, для меня пока заказан, я нашел другое решение.

Причина третья. В теории, игроки шли за эльфов, чтобы быть друидами, магами или рейнджерами, зачем создавать себе проблемы становясь жрецом или там пехотинцем? Им же не нужно было игровое бессмертие. Во всяком случае, сразу. Да и потом, если ты игрок, каждая смерть — это перерождение. То есть буквально рождение с нуля. Обновление и все такое. Так что человеку игроку, в отличие от человека НПС, от старости не умереть. Надо просто умирать в бою, время от времени. Да и для меня при правильной оцифровке это не должно было бы быть проблемой. Однако сейчас я не знал, получиться ли. Вот и выбрал путь без риска.

Две недели, с утра и до вечера по тридцать шесть часов я выполнял задания отца Фердинанда. Делая исключения только для чистки конюшен, их теперь и чистить было легко, основную работу я сделал. И усилия принесли плоды, я получил уровень.

Глава 6. Продолжаем качаться.

Получение уровня было обставлено помпезно. Я испытал кучу положительных эмоций, когда вокруг меня полыхнуло белыми сполохами пламени. Прозвучали слышимые только мне фанфары. Перед глазами высветилась надпись.

Поздравляем! Вы получили уровень. Теперь Вы имеете уровень 1.

Доступны десять очков характеристик для распределения.

Превосходно.

Я вышел от отца Фердинанда и присел на ступеньки. Теперь можно распределить очки характеристик. Вложить их можно было только в базовые показатели. А куда мне их вкладывать?

Пока не ясно. Эх, так долго ждать уровня и не распределить характеристики?

Руки чесались, скажу честно. Но я сдержался. Для этого нужно получить больше уровней и определиться с тем, кем я буду окончательно. Навыки у светлых эльфов прокачиваются хуже, совершать ошибки в распределении мне никак нельзя. Тяжело вздохнув, я посмотрел на карте, куда меня послал отец Фердинанд и отправился в путь.

Послали меня довольно далеко. Практически на другой конец города. Там надо было найти некого торговца Энррика, забрать заказ и принести его отцу Фердинанду.

Вышагивая по уже знакомым улицам городка, я раскланивался со знакомыми эльфами, а их я уже знавал в лицо.

Вот Элну женщина эльф, которая пекла чудесные булочки. От всех остальных она отличалась белым фартуком и более пышной комплекцией. У нее я брал задание раз в неделю на доставку муки с мельницы. Где жил мельник Экриг, он в свою очередь давал задания на доставку молока, мяса и еще-чего-то там. Мясник у меня заказывал заточку топора и ножей у кузнеца. Кузнец просил сходить за редкими алхимическими добавками нужными для ковки металлов. Алхимик много чего просил, от травок до минералов. И так далее. Все очень логично, взаимосвязано и очень похоже на реальную жизнь небольшого городка. Иногда я ловил себя на мысли что я такими темпами реально стану здесь НПС.

Торговец вручил мне что-то длинное, завернутое в подарочную бумагу. Улыбаясь, пожелал доброго дня. Я только на обратном пути задумался над тем, а чего это со мной все так любезны?

Так вкладка репутация в личных характеристиках.

Ого!!!

Светлые эльфы — дружелюбие 10 из 10 000.

Люди королевства Фрилэнд — дружелюбие 2500 из 5000.

Репутация в игре рассчитывалась сама, зависела и от размера организации, клана или там государства и от того кто ее вам давал. То есть королевство эльфов было больше и сильнее королевства людей, потому завоевать его уважение, было не в пример труднее. И плюс сильно влияло, кто о тебе рассказывал. Например, репутация у гильдии воров в людском королевстве и вовсе снижала общую репутацию с королевством. Ну а что вы думали? Вор в законе это только в России иногда уважаемый человек. А вот жрецы всегда были уважаемы. Не плохо так святой отец меня поднял за прошедший месяц.

123456 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх