Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 297 +1    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Полученным навыкам нужно было время усвоиться. А качество усвоения проверят уже вампиры.

Завалившись в кровать, за пять минут до того, как Морфей сморил меня. Мне пришло четкое понимание.

Если мы завалим вампира. Клану, гильдии, роду, царству, империи — быть!

А ежели нет, то все напрасно. Люди уверены, что, положив столько усилий — должен быть результат. Если его не будет. Собрать их снова будет очень сложно.

Чтож. Посмотрим, что будет завтра. С этой мыслью на меня навалилась тьма.

Глава 18. Рейдовые походы по-взрослому? Да ладно...

Итак перед рейдом подобьем статистику того с чем начинаем.

Рейд лидер — жрец Единого бога Людей.

В народе и на слэнге прист или клирик. Уровень 17. Ну ладно практически 18.

Танки, друидов шесть медведей. Уровень 16 трое и 17 трое.

Лекарей маги природы четверо, уровень 14 плюс.

Друиды со специализацией в лечение — шестеро средний уровень 14 плюс.

Рейнджеры разбойники десять тел. Средний уровень 16 плюс.

Рейнджеры лучники двенадцать тел. Средний уровень 17 плюс.

Магов двое. 16 и 13 уровень.

Паладин 16 уровень — 1 штука. Настя куда же без нее.

Всего 42 человека. Это боевой состав.

Плюс с нами шли в рейде, алхимик, два свеживателя, лесоруб и геолог. Как бойцы они не о чем, третий, четвертый, пятый уровень без специальных навыков. Но они как раз станут основным источником денег с рейда.

Расторговаться ингредиентами я планировал по полной программе.

Скрыть отправление полусотни человек в поход не реально.

Во всяком случае, пока это происходит по старинке, чуть ли не с проводами и маханием платочками в след.

Единственное что мне удалось, так это запустить аж три версии, куда мы отправлялись.

В версиях фигурировали: скрытое подземелье, логово гигантских орлов и повторная зачистка сразу трех обиталищ волков, кабанов и оленей разом.

Мы изрядно пропетляли по лесу, а разбойники прокачали умение скрываться и нападать из-засады на противников.

За нами шел целый рой одиночек думающих, что они одни умеют прятаться в тенях. Вот всегда такие пассажиры меня удивляют своей самодеятельностью.

Без обид, но в середине боя получить кинжал под ребро от жадной малолетки, меня совершенно не прельщало. Потому очень не привычно, для этого новорожденного и любопытного мира, мы поступали.

Жестоко отправляя на перерождение всех, кто крался за нами в тенях.

Простите великодушно, но игры стали стоить денег.

А когда речь заходит о них, все становиться слишком серьезно. Не могу я позволить рейду проиграть. Все деньги потрачены на поход. Люди специализировали умения. Если мы проиграем, потери мои, потери членов клана в целом — будут слишком тяжелыми. Так что пошли все нафиг.

Эту свою позицию я донес каждого рейдера. И нашел удивительное одобрение со стороны рейда.

Абстрактное добро тут никого не интересовало. Люди сбились в коллектив, чтобы работать, зарабатывать и достигать успеха.

Все тунеядцы шли лесом.

Отдельно про наших разбойников. Ребята и девчата, ладно хорошо. Ребята и всего одна дама, вошли во вкус. Добыча то с каждого убитого сыпется по полной программе. Деньги, оружие, доспехи. Все конечно полное "УГ" но все равно деньги. Некоторые охотники за чужим добром, ползающие по нашим следам, целые горки золотых монет оставляли. Не привыкли скрытные наши попутчики, что не только они могут прятаться и нападать со спины.

К вечеру мы удалились километров на 50 от города вглубь леса. Если за нами и оставалась слежка, то очень и очень профессиональная. Что даже учитывая масштаб рейда, в нашей глуши — маловероятно.

Разбили лагерь, выставив часовых, завалились спать. Завтра нам предстоял длинный переход.

Спать у костра в лесу, это конечно не в таверне на кроватке.

Но силы сон восстановил, остальное не важно.

Утро красит теплым цветом сосны, двух медведей и меня.

Картина та еще. Представьте себе сосновый лес.

Красноватую землю с примесями глины, от чего она постоянно липнет к сапогам.

Через кроны сосен проникают косые солнечные лучи.

В косых лучах света сидящие на страже медведи выглядят особенно прикольно. Здоровенные туши смешно сидят на задницах, щурятся на свет, нос смешно подергивается, медвежьи эльфийские уши как локаторы крутятся туда-сюда.

Длинная шерсть, в которой иголки, паутина, веточки, разный мусор.

Танки в походе предпочитали из своего образа не выходить.

Меняющие свой размер вещи были только у Семгеныча, остальным приходилось либо голышом наяривать, либо из формы не выходить.

Лагерь просыпался, люди вставали, потягивались, размахивали руками.

Ночная ночевка в лесу, то еще удовольствие. После нее еще в себя прийти надо.

Кто в поход ходил, меня поймет.

Наконец раскачались. Наскоро позавтракали и в путь. Толпа туристов блин. Пришлось подключаться. Криками, кое-где тумаками, я все же заставил эту толпу выстроиться в боевой порядок, запустить боевое охранение и хотя бы издалека, напоминать организованную группу.

Ох, не зря военные измеряют боевую, реальную готовность войск, не по результатам стрельб, а по скорости и качеству прохождения воинской частью маршрутов движения из точки А в точку Б.

То есть тому, как войска ведут себя в походе.

Не запаздывает ли снабжение? Работает ли охранение? Ну и так далее.

Честно скажу, это был для меня опыт. Новый опыт.

Я не военный. В армии я служил, но не выше лейтенанта. А рейд конечно похож, но не то. Именно такого опыта как сейчас требовался, у меня не было.

Хотя по тому, как мы уверенно чистили дорогу и ровной работе лекарей — пока все хорошо идет. Да и не было у нас аналога.

Просто некому кроме меня этим заниматься.

Танки и разведчики собирали окрестную живность, лучники ее исправно расстреливали.

Один гризли и пара волков вот вся добыча. Зачем только тащил с собой свеживателей столько?

Рейд слишком сильно шумит, монстры, животные, твари, все кто не обладал собственным ПиВи, в "Аэросе" были не тупые мобы из древних он-лайн игр.

Существа реально живут. Имеют зоны для охоты и кормления. И своеобразный интеллект. Ну и духов покровителей, куда же без них.

Шумный и многочисленный рейд распугивал животных, точно так же, как это бы происходило в реальном мире.

Мне бы конечно очень хотелось увидеть бесшумно скользящих в лесных тенях, профессионалов убивающих с одного удара, выстрела или душащих цель в своих смертоносных заклинаниях.

Пока в место этого я видел толпу гражданских вышедших в туристический поход и соблюдающих мои распоряжения просто, потому что это продиктовано толикой власти и кое-каким здравым смыслом.

"— Мать твою. Орки!!!"

Крик бокового охраняющего с левой стороны, заставил всех замереть. Я махнул рукой Семгенычу который в таких случаях всегда смотрел на меня. Рейд подобно огромной и ленивой змее изогнулся, потянулся туда, где слышался звон клинков и отборный мат.

Боковое охранение, разбойник и два рейнджера азартно рубились с десятком мелких лесных орков.

Ладно, раз зашла речь, расскажу все, что помню об орках.

Орков в Аэросе было девять видов. Да да, а что вы хотели?

Одна из популярнейших рас. Орки были, черные, желтые, зелёные, красные и белые.

Горные, лесные, морские и степные. Вот такое видовое разнообразие.

Южные и черные орки жили в тесном соседстве с орками морскими. Это были именно похожие, но все же различные виды.

Оригинальные черные орки, это машины убийства под два метра ростом, буграми мышц и огромными клыками. Настоящие звери.

Морские орки были скорее шоколадного цвета. И если черные и южные орки любили свои пустыни и полупустыни, то морские орки любили море, вот неожиданность да?

И жили соответственно на островах. Ростом были значительно ниже своих черных собратьев, строили корабли, пожалуй, были одними из самых цивилизованных видов орков. Как легко догадаться, черные и морские между собой уживались своеобразно.

Не без мордобоя конечно, но уживались. Обычно морские были экипажем корабля, а черные его охраной и абордажной командой.

Южные орки были кочевниками, на вроде бедуинов из реального мира. Внешним экстерьером от черных орков, южные орки отличались слабо.

Различались скорее культурно. Черные орки жили вдоль водоемов и рек, в оазисах. Южные орки кочевали, заходя в оазисы только по делам торговым.

Желтые орки проживали на самой окраине континента, тесно соседствовали с орками степными. Но если степные орки — это маленькие кривоногие и скорее желто-серые орки, разводившие табуны похожих на лошадей, но на шести ногах, животных, то желтые орки жили оседло, строили города, у них была даже своя империя.

Не очень крутая, но империя. Во всяком случае, все орки на планете использовали за основу именно их язык, письменность и монеты с чеканкой императорского дворца.

Как и в случае с черными и морскими орками, у желтых и степных орков был своеобразный симбиоз. Вся кавалерия армии в Желтой империи была из степных орков. Некоторая часть свободных ханов степных орков, то и дело обреталась при дворе желтого императора.

Горные орки отличались от своих сородичей мелкими размерами и кожей, в каких-то странного вида наростах. Но для жителей пещер, было бы странно иметь большие габариты.

Под землей не сильно и развернёшься.

Горные орки соседствовали с лесными, даже были в сними тесном родстве. Единственной разницей между ними были жизненный уклад. Лесные орки жили в лесу небольшими племенами, горные в пещерах и горах, крупными кланами.

Про красных и белых орков расскажу мало, так как помню только что красные орки жили на летающих островах и были поклонниками своего бога Дракона Ог.Ку.На.Наза, а белые жили далеко во льдах и встретиться с ними можно было только если забраться далеко на север.

Зеленые же орки, это следующая ступень развития орков лесных. То есть это лесные орки, вышедшие из леса и несколько поколений жившие не только собирательством, но и кое каким земледельем у края леса. Отъевшиеся, набравшие силу, рост и вес.

Лесные орки очень мне напоминали гретчинов из вселенной ВК40000, если кто, конечно, помнит эту старую, но классную игру.

А зеленые были похожи на гоблинов. То есть этакое почти орк, только мелковат и хлипковат. В "Аэросе" они передвигались по лесу группами по 10 особей.

Были слабы, трусливы, крикливы.

Угрозу представляли только мелким уровням. Сами обычно уровня 4-5го не больше. Наши рейнджеры для них были большие и страшные. Почему они на наших рейнджеров напали так, я так и не понял. Странные какие-то орки.

Медведи с пеной на клыках вылетевшие из леса, валили орков с ног, стрелы летевшие следом вонзались в глаза. Что такое десять орков пятого уровня против рейда шестнадцать плюс? Пыль для моряка.

Разобрав нищенский лут, рейд, двинулся дальше. Из главы десятки орков мне выпал только выпал какой-то пергамент, с официального вида печатью. Как ни странно предмет для моего задания? Переведем, посмотрим. Теперь навести порядок, разослать боевое охранение оказалось проще.

Народ проникся.

Я в душе вознес молитву всевышнему, с благодарностью, за костяк рейда из бывших военных. Уж кто кто, а они понимали, что я делаю и зачем.

Кое-кто умудрялся даже подсказывать ненароком, в виде предложений. Ну, на вроде, лидер, мы, когда в армии служили так делали.

Или вон та ложбина для засады очень уж удобна, можно мы сначала ее проверим?

Целый день мы перли по лесу в сторону владений почившего графа.

Запутывая следы мы ушли в строну градусов на 30.

Теперь приходилось наверстывать.

Перерывы на обед и полдник изрядно расслабили рейдеров. Снова пришлось вмешиваться и устанавливать жестокие тоталитарные порядки.

К счастью, исключать из рейда, а значит убивать, никого не пришлось. Тщательный отбор персонала еще на этапе вербовки давал о себе знать.

Конфликты, конечно, были, куда без них. Женщин было аж пять штук, не мало, особенно для столь долгого похода. Настя вот, стоила трех. В полных латах (за мой счет, между прочим), а это плюс сорок с чем-то килограмм веса, и очень специфические ощущения, наш паладин первое время падал от усталости каждые 15 минут. Постепенно, с матом, слезами и руганью на свою глупость, прокачала выносливость, силу подняла, втянулась в поход. Истерику ее я мужественно терпел и утешал, как мог. Она нам в этом походе нужна как воздух. Девочки капризничали. Глядя на них некоторые мальчики тоже. Детский сад пополам с домом престарелых, если вспомнить что кое-кому тут лет по 100.

К вечеру все валились с ног.

Лагерь разбили можно сказать привычно. То есть без суеты и ругани.

Посмотрим, что с утра будет.

По моим расчетам, завтра к обеду рейд достигнет пика боеготовности. Вся лишняя веселость смоется усталостью от похода, а дисциплина как раз наоборот поднимется на максимум. В ритм боевого похода, ранжирования охранения втянулись все.

Растянувшись возле костра, я смотрел на ночное небо, в котором светили миллионы новых, неизведанных тут звезд.

Стоит только получить возможность, и ВиПи "Аэроса" создаст там тысячи миров. Было бы желание. Ха, космос. Это из разряда фантастики пока что. Вон круглое темное пятно ползет, закрывая звезды. Летающий остров. Огромный. Мечта куда как ближе для реализации, но и до нее как до луны пешком.

Пока клан вырастет, пока построит что-то летающие.

Ох-хо сколько еще предстоит сделать. На этом я заснул.

Третий день похода.

До чего тут все отличается от привычного порядка для игроков в компьютерные игры, реального мира.

В обычной игре, портал, летающий дракон, пять минут, несколько золотых, а то и вовсе бесплатно и вот ты на месте своих приключений.

Как это выглядит тут?

Если у тебя крутой клан и в нем есть прокачанный волшебник, у тебя есть открытая карта, то есть карта местности, на которой кто-то из магов уже был и снял пространственные координаты, есть много добытчиков, кто достал редкие реагенты для создания большого портала. Вот тогда раз и ты на месте приключений.

Если всего этого у тебя нет. Собираешь целый поход. С закупкой всего, от зелий восстанавливающих здоровье, до пардон, туалетной бумаги.

Ведешь рейд, организуя питание и охрану, отдых и быт, включая, пардон, рытье отхожих мест и их охрану.

А если всего этого не сделать, весь ваш отряд уже на второй день, превратит ваш путь череду могил и к месту дойдет от силы десяток. А каждая стоянка с утра будет окружена кольцом дерьма, вони и костей.

Хищники ночью одиноких "сыскано" под деревом, знаете, как любят?

Очень даже любят. Можно сказать не одного не пропустят.

Для кого-то рейд — это удовольствие и фан.

И чем лучше все организовано, тем больше удовольствия и фана.

А для кого-то это тяжелый изматывающий труд.

За этот труд, кстати, мне тут пока не только не платят, так я еще и свои деньги вкладываю. Свои, между прочим, кровно заработанные деньги.

Вот такие они рейды по-взрослому. Кому поход с цветочками и болтовней с симпатичной эльфийской девочкой, а кому тяжелый труд.

123 ... 151617181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх