Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аэрос. Оцифрованный мир. Часть 1.


19 299 +3    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
320 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2015 - 23.01.2015
Вы один из самых могущественных людей на планете. Вы придумали способ избежать смерти. Вы организовали и профинансировали создание самого грандиозного виртуального мира за историю человечества. Вы подготовили для себя игровую империю. Вы готовы начать свою вечность в самых лучших условиях... Реальность токова что Вы где-то в лесу, без оружия, без денег, без навыков и с подозрением, что смерть в игре будет окончательной. Режим "терминатор" это когда умирать нельзя. Сможете выжить?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

О времени. Время тут было спрессовано и ускорено. Тридцать шесть часов игры за двадцать четыре часа в реальности. А я и забыл. Теперь понятно, почему к местному вечеру я буквально валюсь с ног. Значит, в реальности прошло почти два месяца. Насколько я помнил план тестирования, не позже чем через полгода в мир попадут первые игроки.

Вот радости то будет. Пока мне на глаза не попадался ни один игрок или представитель компании. Что не удивительно. Эльфов тестировали самыми первыми. Бета тестеры сейчас проверяли контент для высокоуровневых персонажей. Что им делать в лесной эльфийской глуши? Скоро тут появяться игроки, некоторые из них шагнут на путь разбоя и убийств. Значит надо успеть прокачаться как можно выше. Иначе смерть не минуема.

Убийство в "Аэросе" это данность. И необходимая плата за ценность. Ибо то, что не достается с кровью и не теряется со слезами — не цениться. Простой постулат не оставляющий мне шансов. Ошибаться мне нельзя.

К моменту как я вернулся в дом отца Фердинанда, он успел открыть ворота в храм и зазвать людей на вечернюю проповедь. Я зашел в храм и стал в уголке. Вопрос веры в игре был решен крайне демократично.

Был официальный пантеон богов у каждой расы. Пантеоны союзных рас худо-бедно дружили. Природных врагов типа эльфов и орков немного враждовали.

Но в мире было разбросано тысячи мест силы, на которых игрок мог построить храм любого божества. Например, Ктулху. Собери последователей. Намоли алтарь. Зарядка молением, это вам не просто настучать десять мобов или принести в подарок сто тонн золота.

Это надо чтобы последователи реально верили тому, чему молились. Не просто убедить людей, что Ктулху есть? Ну, так зачем мучатся, возьми, что нить попроще. Богиня Элуна у эльфов, вообще считай общеизвестный персонаж. Поверить в нее легче легкого.

Единый бог людей, был с одной стороны данью христианам всего мира, а с другой стороны знакомым ориентиром, позволяющим логично ввести в игру и инквизицию, и святую церковь, и паладинов, куда же без них.

А без этой важной детали в иных мирах получались занятные казусы вроде паладинов Элуны или темных первожрецов.

В "Аэросе" все было немного иначе. Хранители у друидов и магов природы, жрецы у богов, у темных богов — адепты, шаманы — у тех, кто поклонялся стихиям. У паладинов и воинских орденов иных богов, к жреческому званию прибавлялось воинское звание или ранг.

В любом новом мире, люди тянутся к знакомым символам. И по тем же прогнозам аналитиков, вера у людей должна быть сильным источником силы для священников и жрецов. И способствовать росту королевств людских. А то на карте сейчас они занимали очень даже скромные площади. Но то была доля всех новых рас в "Аэросе".

Решив про себя, что общую историю я немного позже освежу в памяти, я попробовал помолиться.

Это сугубо мое личное дело. Очень освежающий и очищающий эффект на мозг оказывает, знаете ли. Сложив ладони вместе, на уровне груди, склонив голову, я отрешился от переживаний, по привычке выработанной еще в мире реальном, стремясь отбросить страхи и почувствовать в душе свет, вдруг я ощутил очень легкое дуновение воздуха. Открыв глаза, я увидел легкое золотистое свечение охватившие руки.

Во-как... не успел я осознать свою мысль как свечение погасло. И тут мир вокруг, словно утратил контрастность и яркость, вновь став обычным и привычным.

Я моргнул, пытаясь сбросить наваждение. Пару раз, закрыв, открыв глаза — я понял, что мир вокруг остался прежним. Это свечение что окутывало меня, одновременно делало мир вокруг столь ярким и светлым.

"— Ну что же. Сим деянием ты наглядно доказал, что достоин стать послушником в этом храме" — голос святого отца над ухом заставил меня вздрогнуть.

За переживаниями и размышлениями я как-то упустил происходящие вокруг меня события. А между тем проповедь закончилась, и в храме никого не было.

"— Ой. Долго я тут простоял?"

Отец Фердинанд тепло улыбнулся.

"— Несколько часов, объятый священным пламенем. Твое посвящение свершилось. Поздравляю!"

"— Какое посвящение? И почему свершилось?"

Отец Фердинанд рассмеялся.

"— Чтобы стать жрецом надо не много. Толика веры, отсутствие гордыни и упорство на пути к своему призванию. Гордыни у тебя нет, и упорства достаточно, ибо ты целый месяц исполнял мои поручения, ты продолжал заниматься работой на меня, не спрашивая про обучение жреца ежедневно.

А до тебя у меня был однажды беспризорник городской из людей. Так тот как задание выполнит, так первым делом — ну что могу я учиться на жреца?

Ну а вера. Вера у тебя есть. Священное пламя сходит на жреца, только если он искренне верит"

Увидев мои непонимающие глаза, отец Фердинанд подхватил меня под локоть и повел в сад расположенный позади храма, я не однократно убирал его от веток и мусора.

"— Пройдемся. Пойми Алекс. У нас есть навыки и умения. Суть производная разума и духа. Ты можешь овладеть ими, разить врагов, лечить союзников и тому подобное. Но священный огонь. Это другое. Твоя искорка веры, если ты разовьешь ее. Способна зажечь сами небеса. Она открывает путь истинного служителя. Хочешь ли ты ступить на него?"

Вам предложили задание!

Задание. Вступить на путь служителя веры!

Выслушайте отца Фердинанда и выучитесь заклинанию очищение.

Статус обычное классовое.

Награда обучение классу — жрец!

В случае отказа от задания штрафов нет.

Я прочитал всплывающий текст, моргнув, принял его, откинув окошко в сторону.

"— Да конечно. Я хочу"

"— Прекрасно сын мой". Отец Фердинанд похлопал меня по плечу.

"-Я не сомневался в тебе. Теперь смотри и учись. Я еще многому буду учить тебя, но навыки жрецов тебе предстоит оттачивать самостоятельно. Я могу лишь показать"

"— Сосредоточь свою дух и освяти себя святым ромбом. Проси Всевышнего простить тебя и очистить от всякого зла"

Я немедля проделал показанное упражнение. К моему удивлению по мне пробежала волна знакомых по повышению уровня сполохов белого пламени.

"— Молодец" — искренне похвалил меня отец Фердинанд.

"— Это избавляет тебя или того, за кого ты попросишь, от любых негативных проклятий. То насколько ты натренируешься, будет определять, какой силы проклятия и негативные благословления ты сможешь снять. А сейчас иди. Возвращайся ко мне, когда станешь сильнее"

Задание. Вступить на путь служителя веры! — Выполнено.

Вы получили Класс — жрец. Ваш ранг — послушник.

Вы получили опыт.

Вот это дела. Я вышел на улицу и дверь дома за мной закрылась.

Теперь я значиться послушник и кое-чего могу.

Но работать на отца Фердинанда теперь нет возможности. Я направился в общинный дом. Уже вечер, однако. Пройдя шагов двадцать, я вспомнил про странный предмет, который так и забыл отдать отцу Фердинанду. Я развернулся, чтобы вернуться, как сверток в руках полыхнул белым пламенем и превратился в изящный белый посох.

Белый посох послушника.

Благословенный предмет.

Только для священников Единого Бога.

+1 к духу

+ 1 к интеллекту

+ 1 к выносливости

+ 20 к здоровью

Изготовитель Конрад Фиадельфийский.

Да я почесал затылок. Вот это подарок так подарок.

Послав мысленное благословление святому отцу за щедрость, я попылил в общинный дом.

В Аэросе не было цветовой дифференциации штанов для вещей, т.е. вещи имели различные статистики и характеристики, но это никак не отражалось на их цвете. Просто украшая вещь рунами, камнями или вышивкой, ее внешний вид преображался. Характеристики менялись. Т.е. на мой посох можно было навесить набалдашник в виде косы и изменилось бы описание . Ну и добавилось что-нибудь вроде 8-10 физического урона + 1% шанса на кровотечение в 1 ед. здоровья раз 5 секунд.

Кстати влияние на основные характеристики тоже было. Сила добавляла габаритов и ширину мышц, ловкость прибавляла гибкости движений.

Плюс был сильный модификатор, увеличивающий базовый урон от оружия.

В общинном доме меня встретила привычная пустота. Я улегся на кровать и провалился в сон, не успев даже напоследок порадоваться обновке. Переизбыток ощущений всегда способствовал у меня крепкому сну.

Глава 7. О выгоде смирения.

Я проснулся в прекраснейшем настроении. Выспался и чувствовал себя волшебно. Умывшись прохладной водой из тазика, я направился на завтрак. Первый сюрприз. Обычно хмурый и молчаливый эльф раздающий бурду мне улыбнулся как хорошо знакомому человеку. И поверг меня в шок.

"— Леснорожденный, как тебя зовут?"

"— Алекс" — Я немного опешил. От этого персонажа я не ожидал таких вопросов.

"— Слушай Алекс. Я вижу ты эльф правильный. Без лишнего апломба. Есть у меня для тебя предложение"

"-Я слушаю" — я навострил уши. Обычно с этого начиналось, какое-либо задание.

"-Я вижу еда, что я готовлю для гостей тебе не очень нравиться. Да не надо ничего говорить"

Эльф остановил меня жестом.

"— Я же вижу. Но это и понятно. Средств выделяют на это минимум. В связи с этим и дело"

Эльф достал из-за прилавка листок бумаги, исписанной в столбик, по виду список.

"— Держи. Это список продуктов. Принеси мне их, и я буду для тебя готовить что-то более вкусное, чем эта бурда"

Задание. Продукты для повара.

Принесите продукты по списку для повара.

Награда: Индивидуальное питание дающие случайные полезные благословления.

Принять: Да/Нет

"-Хорошо. Я сделаю" — получив от повара список. Я с ним распрощался и вышел на улицу. А жизнь то налаживается.

Впереди долгий день и начать его стоит с самого неприятного, зато потом все дела будут делаться легче и приятней. Начну с конюшен. Если кто и мог мне предъявить что, мол, это занятие не для героев, то шел бы он лесом.

Без копейки в кармане, с риском умереть не обратимой смертью, без стартового бонуса в несколько уровней и навыков. Мне не до того чтобы выделываться — мне надо без дураков, просто выжить.

Перехватив поудобнее свой посох, я потопал в конюшню. Работа тут была без изменений. Но было два приятных последствия.

Во-первых, выносливость. Она была у меня уже за сто единиц и уверенно продолжала набираться. То есть теоретически я мог бежать часа три и не уставать при этом. Приятный бонус в виде прорезавшегося рельефа на мышцах. Нет что вы. Фигура у меня была при старте ого-го. Но вот четкости линий. Была необмятая форма. Которая обрела пластичность, гибкость и силу. Вторым полезным свойством обладало мерзкое благословление — точнее проклятие магии воздуха — запах. Он вешался на меня каждые две минуты. И если природная сопротивляемость, прокачанная уже за сотку, позволяла игнорировать запах, то окружающих он нервировал. Я прочел молитву очищения, запах исчез.

Навык очищения +1.

Супер. Через две минуты на меня снова повесилось проклятие. Снова очищение.

Навык очищения +1.

Вот это дело. Работа снова закипела.

Теперь я прокачивал сразу несколько навыков. Выносливость, устойчивость к магии воздуха, очищение из арсенала навыков жреца и силу.

Каждая третья поднятая телега, поднимала мне плюс 0.1 силы. За день три четыре единицы силы набегало.

Прикинув арифметику и скорость опустошения манны на очищение, я все очки, оставшиеся после получения уровня — распределил так, четыре очка в интеллект остальные шесть в дух.

Плюс сорок единиц манны и плюс несколько единиц манны в минуту от духа это хорошо. Дух еще что-то там прибавлял. Плюс к лечащему эффекту, по-моему. Надо будет потом разобраться.

Добившись столь явного прогресса, на совершенно плевых заданиях, я горестно вздохнул. Представляю, какую скорость прокачки можно было получить на боевых и собирательских заданиях.

К обеду я прибрался в конюшнях. Все же поддерживать чистоту проще, чем наводить ее с нуля. Получив очередную порцию репутации и подросшую в связи с этим оплату, я направился на поиски товаров по списку повара.

Все нужное без труда нашлось либо в окружающем город лесочке, либо в лавке торговца. Повар, получив товар, радовался как ребенок. Оказывается, готовить вкусно у него получалось редко, материалов не было.

А профессиональная гордость требовала. Вот и был эльф хмур и неразговорчив. За свою стряпню ему было стыдно.

Следующий день встретил меня еще большими плюшками. Случайное благословление от вкуснейшей еды был +10% к получаемому опыту.

Просто царский подарок. Сделав обязательную программу в конюшне, я отправился инспектировать город.

Как и следовало ожидать, с репутацией дружелюбие, мне открылось просто море простых заданий.

Отнести посылку, доставить письмо, принести букет цветов, пирожки бабушке, пакет хлебных крошек какому-то милому мальчику с неразговорчивой девчонкой в паре. Цветочек красненький какому-то купцу, яблоки свежие для поставки царевичу, яблоко зеленое передать от какой-то мерзкого вида старушки, для милой эльфы брюнетки, пару поленьев порубить для бабули и так далее.

Не будь у меня запредельно прокачанной выносливости, я бы умер после третьего такого задания. Цель и адресат не на соседней улице находились, как вы понимаете.

Работа была чисто механическая, и вы можете спросить меня, а зачем такие задания в игре?

Ну, во-первых, мир в игре был не статичным, просто ожидающим, когда в него снизойдет ГЕРОЙ и все вокруг начнут шевелиться. Мир прекрасно, я бы сказал с удовольствием жил и без игроков. Абсолютно. Даже иногда мне кажется, игроки, плохо выполняющие задания, тут бы мешали.

НПС дружили, воевали и любили, выполняли поручения, давали задачи, интриговали, в общем, жили, как и положено миру. И все задания в игре были логичны и привязаны к реальности. То есть не отнес задание пекарю, значит, тот не напечет булочек, следовательно, на графском ужине, булочек не будет, что в свою очередь приведет к гневу графа, посему он накричит на служанку и даст ей задание к завтрашнему дню найти не простых, а этаких булочек.

Заплаканная девочка на площади даст это задание предприимчивому герою. Который, выполнив задание, порадует девушку и от графа еще пару заданий получит, а не сделает, так бедная девочка окажется на улице, будет просить подаяние у собора. Где опять же откроются новые задания для героев. Но все это в единственном экземпляре. Каждая такая цепочка уникальна и неповторима как наша жизнь. Хотя задание отнести заказ пекарю повторяется ежедневно. Вот такие пирожки с котятками.

Я старался, как мог. Каждое выполненное задание щедро оделяло меня опытом и множеством навыков, торговля, разговорчивость, наблюдательность и даже скрытность (пришлось по заданию ревнивца, скрытно проследить за походом его жены на рынок).

День прошел волшебно.

В конце недели ко мне снова пришел уровень. И это была немыслимая скорость прокачки, если учесть на чем я качался.

Поздравляем! Вы получили уровень. Теперь Вы имеете уровень 2.

Доступны 10 очков характеристик.

Снова интеллект и дух в соотношении четыре к шести.

Навык очищения дошел уже до того, что само заклинание я читал чуть ли не мгновенно. Еще чуть-чуть и будет — скажу — очищение! А в голове раз и вся молитва проскочила. Класс!

1234567 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх