Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


29 900 +14    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Через полтора часа кача, с интервалом в 3 минуты были выбиты два куска карты.

— Ааааа! — заорала, дурачась Мара. — Корейский рэндом инфицирует галактику!

Партия переключилась на воспоминания о забавных и практически невероятных случаях, происходивших в земных играх. Так тянулось время до вечера, пока вдруг не закричала Эля:

— Даааа! Я не зря строчила петиции!

Услышав этот вопль, Артем отвлекся от кача и обратил внимание, на появившийся в уголке значок письма. Партия остановила кач, побежавший было за паровозом мобов Кобальт, развернулся обратно, к безопасной зоне.

Похоже, остальные тоже получили сообщения и кинулись их читать, — догадался Артем, — Желтый цвет значка письма, вроде означает сообщение от администрации игры, — после чего тоже погрузился в заумь письма.

— Ничего не понимаю, — выдал через две минуты Кобальт, — то ли нам претензии предъявляют, толи подарки дарят.

— Ну, — стала объяснять Эля, — если перевести с юридического официоза, на человеческий язык: Мы отказываемся от всех претензий, а они делают нам подарок. Но разработчикам неинтересны прецеденты, когда кто-то предъявил претензии, а потом за отказ от них, что-либо получил. Поэтому все оформлено не как отказ нами от претензий, а как то, что мы этих претензий вообще, никогда не имели и не могли иметь даже теоретически.

Мы зачисляемся в состав вспомогательных бета-тестеров. Для нас это означает, что если мы находим новый квест/явление/событие/локацию/эвент, мы должны написать отчет. Любой. Да хоть просто одно слово: понравилось/не понравилось. За отчет, система присуждает подарки. Чем подробнее и информационно полезнее отчет, тем лучше подарок. Если мы даем согласие, то зачисляемся в состав вспомогательных бета-тестеров, а все мои петиции аппеляционному ИскИну превращаются в общий отчет партии о прохождении квеста, за который нам пойдет подарок:

Каждому из нас предлагается на выбор, один предмет экипировки или оружия, падающий с любого рейд босса 40 уровня. Правда, как всегда, разработчики охраняют внутри игровой рынок. Так что предметы будут привязаны к персонажу, без возможности продажи/передачи/дропа и т.д.

Артем позвал Татьяну. Остальные члены партии связались с Liriel(ем), Шумелкой и Тирсом. Образовали общий канал в чате и после короткого обсуждения единодушно сошлись, на том, что следует соглашаться. Все равно ничего большего из разработчиков выжать не получится, а тут и так кусок не малый. Ответ следовало дать в течение суток, так что кинулись перебирать энциклопедию, проверяя всех рейд боссов 40 уровня.

Все, кроме Кобальта, у него состоялся краткий спор с Элей, в котором вопреки обыкновению, победил Кобальт.

— Я полагаю, всем стоит брать оружие, — начала Эля, — оно гораздо дороже брони и...

— А вот и нет, — отрезал Кобальт, — далеко не всегда. И хороший пример тому 'Цельный латный доспех'. Один предмет занимает сразу три слота: Кирасы, наплечников и латной юбки. За счет чего имеет цену и дает брони сразу, как все три.

Поэтому все кроме Кобальта перебирали рейд-боссов, на предмет выбора лучшего варианта. А Кобальт, оказывается, уже давно имел мечту в виде доспеха и даже знал список рейд боссов, с которых он падает. 'Великолепный стальной цельный доспех имперского гвардейца', причем этот доспех был категории даже не просто топ стального грейда, а редкий топ. С вероятностью в 12,5% считалось, что выбитый с рейд босса предмет, приобрел дополнительные магические свойства. Так что редкость о-го-го, но разработчики то, разрешили выбрать любой, вне зависимости от вероятности дропа!

Вообще партии крупно повезло, что босс был 40 уровня и дроп с него приходился на железно-стальной грейд. Будь босс на уровень меньше и дроп пришелся на медно-бронзовый грейд. Конечно с рейд боссов 40 уровня, топ вещи соответствующие 62 уровню, падали с намного меньшей вероятностью, чем вещи 40-50 уровней. Но главное, такие все же имелись, а в условиях подарка прописанных разработчиками, вероятность дропа не имела значения.

Хотя все были согласны, с тем, что Кобальт выбрал себе реально лучший предмет, остальным он не подходил. То, что танк со всеми его бонусами на выносливость, мог одеть на 40 уровне, другие воины смогли бы одеть только к уровням 60-70.

Продолжили потихоньку кач, однако возникло несколько рискованных ситуаций из-за запаздывающего лечения. Народ продолжал посматривать на энциклопедию с рейд боссами 40 уровней. Не выдержав Кобальт сказал, глядя на Элю:

— Вспоминается мне старый, но хороший анекдот:

— Мама, а правду рассказывают, что ты, играя в Lineage2, была настолько крута, что могла на хилере завалить фулл парти?

— Правда, сынок. Хотя не так уж и прямо 'завалить'... скорее не отхилить...

Партия посмеялась (кроме смущенной Эли) и договорились снизить накал изучения энциклопедии.

Артем сосредоточился на каче, не отвлекаясь на перебор рейд боссов. Вместо него Татьяна с Тирсом разделили список боссов напополам и сейчас перебирали варианты. Тирс тоже пришел к выводу, что копья неплохо 'приподняты', ну, а с учетом темпов изменений в галактических играх, пройдет не одно десятилетие, прежде чем копейщиков станет очень много. Все таки те игроки, что достигли на своем оружии умений мастеров, а то и гранд-мастеров, менять тип оружия вряд ли станут. Ведь уже экспертное владение оружием дает +12.5% к урону и точности, мастер же +25%, а гранд-мастер и вовсе добавляет +37.5% и переучиваясь на новое оружие, все эти бонусы теряешь. Значит, очень нескоро разработчики станут 'резать' копья.

Услышав об этой координации усилий Эля тоже договорилась с Шумелкой, поделив список боссов, с целью совместных поисков лучшего варианта для лекаря. И, тем не менее, следующей, сделавшей свой выбор оказалась Мара. Когда она сообщила о выбранном ей 'Парадном одеянии Верховной Жрицы', Шумелка с Элей даже усомнились в своем решении искать именно посохи, очень уж большие бонусы к запасам и регенерации маны давало такое одеяние. Вообще защитное снаряжение магов и мистиков стоило заметно дешевле, чем воинское, но 'Парадное одеяние Верховной Жрицы' занимало все слоты кроме обуви и перчаток, то есть целых семь слотов экипировки (и давало соответствующие семи предметам параметры). Только после долгих подсчетов Эля с Шумелкой успокоились, придя к выводу, что с бонусами, которые дают топ посохи, все равно лечить выгоднее.

Тем временем выбор сделал Liriel, скинув картинку выбранного им 'Жезла ненавидящих Стихий'.

— И зачем такой жезл вообще нужен? — удивилась Эля. — Жезл, дающий бонусы на огонь и воду? Ты же огненный маг, зачем тебе вода, она ведь у тебя никакая?

— Все просто, — ответил Liriel, — выбрав стихию огня, я стал силен в ней, однако слаб в нейтральных для меня земле, воздухе, свете и тьме и абсолютно ничтожен в магии воды. С этим жезлом я буду средне силен в стихии воды и сверх могуч в огне. Огонь сильнейшая стихия по прямому урону, но у него практически нет свойств, кроме урона. А вот заклинания льда из стихии воды, не так сильны в уроне, зато позволяют серьёзно замедлять, а то и вовсе останавливать врагов. Это же такая потрясная комбинация: Сперва замедление противника льдом, а потом обрушить на него всю чудовищную мощь огненных заклинаний.

Ближе к вечеру Татьяна с Тирсом сделали выбор, и Артем кинулся смотреть:

'Кровавое шипастое копье боли' — Это великолепное копье изготовлено кем-то из цивилизованных народов, но попало в руки дикарей-каннибалов, чьи шаманы проводили над ним жуткие риту...

Так, — думал Артем, — описание пропускаем, сразу к статам. Ага, показатели урона как у стального топ копья 62 уровня. Ну-ка глянем и разберемся, что за специальные свойства.

'При успешном ударе шанс 25% нанести кровоточащую рану, причиняющую ежесекундно, на протяжении 8 секунд, урон в 12,5% от произведенного ударом. Действует только на имеющих кровь противников.' — считай 25% нанести двойной урон.

'При успешном ударе шанс 12,5% нанести рану, вызывающую болевой шок и парализующую противника на 3 секунды. Действует только на способных испытывать боль противников.' — примерно 1,5 секунды на удар копьем, так что можно нанести еще два удара.

'При ударе шанс 12,5% зацепить шипами и опрокинуть противника на землю, оглушая на 3 секунды. Не действует, если противник более, чем на 25% тяжелее владельца копья', — не поможет против массивных врагов, зато написано просто 'При ударе', без 'успешном', значит, попал ли, промазал ли, все равно есть шанс опрокинуть. Очень полезно против существ с высоким уворотом.

Как же разработчики пропустили то такую прелесть, — размышлял Артем, залезая в энциклопедию, посмотреть откуда оно падает. — Ага, вот оно что: шанс, что копье будет иметь магическое свойство 12,5% (1/8). Шанс, что свойств будет два — еще в 8 раз меньше (1/64), и еще в 8 раз меньше, что свойств будет 3 (1/512)

За любованием характеристик копья, Артем прослушал, что же выбрали Эля с Шумелкой, запомнив только название 'Посох горного отшельника'.

Так как договорились на всякий случай давать ответ администрации одновременно, то пришла пора. Эля трижды всех предупредила, помимо названия выбранной вещи пере копировать в письмо еще и её цифро-символьный код из энциклопедии. Достаточно редко, но все же, автоматический переводчик совершал ошибки. Не дай бог из-за такой ошибки получить какую ни будь фигню.

Выскочили сообщения:

'Поздравляем. Вы зачислены в состав вспомогательных бета тестеров. В ваш личный игровой архив добавлен подотдел с правилами бета тестеров и образцами наиболее информационно полезных отчетов'.

'Поздравляем. По итогам анализа вашего общепартийного отчета о прохождении квеста 'Логово Великого Слизня', вам назначено вознаграждение, которое доставлено в вашу личную ячейку в банке'.

Несмотря на остающийся еще почти час планового кача, партия сразу двинулась в сторону города. Общее мнение выразила Мара:

— Сволочи! Нет бы написать, что именно дали! Я теперь полчаса пути до банка нервничать должна!

— Ну, это они, — ответил Кобальт, — когда в банк награду отправили, типа позаботились, чтоб перегруза у нас не было. Хотя, конечно, могли и написать, что именно дали.

Через полчаса народ добрался до банка и все-таки убедился, что получил именно желаемое. Тащиться снова на болото смысла уже не было, и четверка разошлась до завтра. Артем сдал копье и кольца Татьяне.

— Теперь становится окончательно ясной моя ошибка в продаже 'Кольца друга' и приобретении вместо него пре-топ копья, — сказал Артем Татьяне.

— Наша ошибка, НАША, — ответила та, — ну да ладно, копье куплено достаточно дешево, выстави его на аукцион, свое точно вернем.

Артем пошел спать, на душе было как то странно. Змею с Эрудином, он обещал не рассказывать про кристалл никому, даже жене. И теперь Артем понимал, что без всяких обещаний, молчать было бы гораздо легче, воистину запретный плод сладок.

На следующее утро клан гудел, после объявления про обнаруженный в пустошах выход руды и планах по строительству городка. Онлайн был больше обычного, многие старались закончить дела и квесты в Криадре. В принципе игра позволяла иметь довольно много начатых квестов — 64 штуки. Вообще все наиболее интересные, выгодные и полезные квесты имели ограничение по времени, даже в советах новичкам, таймер/его отсутствие, указывалось, как хороший способ быстро понять выгодность квеста, без просмотра энциклопедий.

Поэтому, большинство игроков сразу старалось выполнять все квесты с ограничением по времени и просто принимало все не ограниченные сроком исполнения квесты. Нужно что-то отнести от одного NPC другому, потом третьему, четвертому и т. д.? Специально такой квест делать не слишком выгодно, но вполне можно взять его среди десятков других и, случайно оказавшись в нужном районе, выполнить очередной этап. То же самое с квестами, серий, добыть ингридиентов, убить монстров, в общем, со всякой серой рутиной. Сейчас народ кинулся заканчивать подобные квесты, в которых уже была сделана значительная часть. Ведь нужно освободить место под квесты в новом городе. Особенно велик был соблазн поймать 'новый' квест'. 'Новые' квесты были двух категорий: Ранее выполнявшиеся в игре, но не по заданию данного конкретного NPC. То есть, например, тысячи кузнецов в других городах уже давали такой квест, но в этом конкретном новом городе, кузнец дает подобный квест впервые. Вознаграждение, взявшему такой 'первый' квест, было в 8 раз больше. И были квесты вообще выполняющиеся в игре в первый раз. За такие 'самые первые' вознаграждение было еще в 8 раз больше, итого в 64 раза. Найти 'самый первый' был очень большой соблазн.

В свое время Артем с Татьяной неслабо поднялись на первых квестах, не так конечно сильно, как Змей, сумевший сделать кучу 'первых' и два 'самых первых' квеста. Тогда, в самом начале игры, люди еще не знали кодовых номеров всех доступных стартовых локаций и пользовались предлагаемыми игрой по умолчанию. А когда десятки миллионов человек начали расходиться по ближайшим, к стартовым локациям городам, города стали стремительно расти. Ведь при наличии большого числа игроков в районе города, игровые ИскИны создавали не только новые локации рядом с городом, но и новых NPC в самом городе. И у новых NPC были 'первые' квесты. Так как предыдущие владельцы городов были отброшены миллионным валом игроков людей, а сами люди в большинстве еще не разбирались в особенностях игры, то самые 'продвинутые' имели максимум шансов на выполнение 'первых' квестов, ну и конечно 'самые первые' квесты.

Разработчики не называли условий их появления, но по слухам, одной из причин возникновения такого квеста было основание города, либо увеличение размера города из-за большого числа NPC.

На клановом форуме висело несколько голосовалок. И если главным голосованием был выбор названия города, то вторым по популярности — сколько дней держать ворота закрытыми, пропуская только своих, дабы посторонним не достались первые квесты. И это был не пустой вопрос, имелась целая категория игроков, качающихся преимущественно, а то и вовсе исключительно квестами. Разработчики даже сделали специальный отдельный топ-лист, для игроков у которых не менее 7/8 опыта получено за счет квестов. И самое обидное, что проберись такой посторонний игрок в город — выгнать его не получится, игрой не предусмотрено. Ну, разве что он по неопытности останется онлайн перед осадой города и попадет под действие функции 'Удалить всех кроме защитников и официальных союзников'.

Следующие четыре дня стянулись для Артема в одно серое пятно: 16 часов кача на болоте, еще часик бега по Криадру и окрестностям, завершая почти сделанные квесты, потом сон. И так каждый день. Но вот, наконец настал пятый день, после трех с половиной часов кача сороковой уровень получила Мара. Через 15 минут Артем, а еще через час — Эля. Был объявлен досрочный обеденный перерыв, хотя реально обедать пошел только Кобальт. Трое остальных кинулись в город, наконец-то надеть снаряжение 40 уровня.

Однако, — подумал Артем, увидев выскочившее после экипировки сообщение, — а в общем описании такого не было.

123 ... 1617181920 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх