Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


29 926 +40    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К ужину они приступили только через два часа.

После ужина Артем хотел еще чуток соло походить по игре, но через полчаса почувствовал, что его клонит в сон и решил закругляться. Тонко уловившая этот момент Танюха, снова попросила копье 'пару часиков перед сном побегать', Артем передал копье и, добравшись до кровати, сразу вырубился.

Проснувшийся утром Артем, Татьяны рядом не обнаружил. Выйдя в соседнюю комнату, Артем увидел девушку, сидящей с ногами в кресле. Взгляд девушки упирался в стену... или во что-то другое, существующее в виртуале.

— Так всю ночь и играла? — с укоризной спросил Артем.

— А? Что? Сейчас добегу до города, 10 минут, и отдам копье, — невпопад ответила Таня.

Артем вздохнул и пошел готовить завтрак. Минут через 10 персонаж Татьяны передал персонажу Артема копье. Немного спустя, закончив завтрак, Артем вышел из кухни. Татьяна все так же сидела с ногами в кресле, только глаза были закрыты, и голова свесилась на плечо, девушка спала. Артем укоризненно покачал головой, аккуратно поднял Татьяну на руки и понес девушку в спальню. Уложив на кровать и укрыв одеялом, так и не проснувшуюся Таню, Артем снова покачал головой и вышел из спальни. Ему предстояли суровые будни галактического онлайн фермера.

Около городских ворот Артем сразу увидел поджидающего Кобальта. Через пару минут появились и Эля с Марой. Девушки вежливо (насколько хватило их моральных сил) поздоровались с парнями:

— Привет Артем.

— Кобальт, скотина, не приведи бог, ты вздумаешь снова пуллить такими толпами!

После чего партия двинулась на болото бить слизней. Девушки продолжали ругать Кобальта и грозить ему всеми смертными карами, тот вяло отбрехивался, утверждая, что тестовый прогон не считается. Артем держал нейтралитет.

Однако, на болоте Кобальт доказал, что не зря считается хоть и самым отмороженным, но в тоже время самым расчетливым танком клана. Толпы монстров, что он собирал под Артемовы AOE удары по площадям, все время держали партию на пределе, но... никто не умер. Зато опыт с таких толп монстров шел очень быстро, да и дропа набегало неплохо.

— Да сколько там того дропа, — зашебуршился Артемов хомяк, — все равно в два с лишним раза меньше, чем с рудника выходит. Хотя конечно, да: В других местах с мобов дроп раза в три хуже.

Часа через два работы партии, в хоть и напряженном, но ровном ритме, девушки успокоились. А еще через час, похоже, полностью простили Кобальтовы вчерашние прегрешения. После чего разговоры внутри партии стали вновь милыми и дружескими.

— Даже удивительно, что столь удачное место и такое пустынное, — сказала Мара.

— Ничего удивительного, — ответила Эля, — очень уж своеобразная локация. Монстры групповые, требуются АОЕ атаки, да еще и резисты у них своеобразные. В принципе разработчики делают резисты более-менее логичными. Поэтому у слизней 80% резист к крушащему урону, мол, бьешь их дубиной, а они просто пружинят. И 50% резист к колющему урону, зато к рубяще-режущему 40% слабость. Маги и мистики их тоже не любят бить: резист к земле, воде и воздуху, правда, слабость к огню, но болото водная локация и ослабляет все огненные заклинания на 30%. К свету и тьме резистов нет, но любой нормальный световик предпочтет бить нежить, у которой и вовсе 50% слабость к свету. А тьмушники любят использовать в боях поднятую нежить, которую нужно постоянно поднимать новую взамен убитой. Но тут им некого поднимать, скелетов-то у слизней нет, а зомби поднимаются заклинаниями 24 уровня. Вот только заклинания 24 уровня обычно требуют дорогих реагентов, для использования. Во всяком случае, для магов и мистиков тех уровней, которым еще интересны эти мобы.

Так что для этой локации подходят только несколько видов оружия наносящих, АОЕ рубящий урон. Копье, двуручный топор, двуручный меч, парные клинки обоеручных мечников. Обоеручных мечников можно сразу исключить, это нереально дорогой класс, который можно получить только за ГК. Копья же, мало популярны и весьма редки, из-за их 30% штрафа на бои в зданиях и подземельях. Хотя, как я теперь думаю, их напрасно недооценивают. У двуручного топора хоть и есть два АОЕ удара, рубящий только один, второй крушащим считается, типа обухом бьет. У двуручного меча тоже только один АОЕ рубящий удар. А второй АОЕ удар двуручником, просто издевательство над здравым смыслом и полный беспредел!!! — голос Эли зазвенел неподдельным возмущением. — Это ж надо было додуматься: АОЕ колющий удар, поражающий несколько целей, стоящих друг за другом, да еще и на нереальную длину! Стоит хилер за воинами, лечит, а тут подбегает сволочуга с двуручным мечом, колет и двое воинов в первом и втором ряду теряют по трети ХП, а хилер сзади и вовсе убит наповал!!!

Так, — подумал Артем, — похоже, это личное, нужно срочно утешать девушку.

— Молодец Элька, столько информации раскопала, — воодушевленно начал Артем, — я бы такое вряд ли осилил, это не на форумах земных игр копаться, в этой галактической форумной свалке за многие десятилетия столько всего скапливается.

— Дааа? — с полуулыбкой спросила Эля, похоже, разгадавшая нехитрый план Артема, — ну тогда ладно, восхваляйте скромную мну, восхваляйте!

Партия весело рассмеялась.

А Артем тем временем размышлял. — Ведь мой-то, 'Круговой рубящий', получается круче того, колющего удара двуручником. Вспоминая веселуху с гиеноидами, 'Круговой рубящий', пожалуй, три ряда захватывал. Правда, Эля говорит, что тот колющий удар доставал ее вовсе не стоящей в третьем ряду, а как минимум вдвое дальше.

Так прошло шесть часов кача. Партия разместила персонажей на обнаруженном безопасном островке, который не захватывала агро зона мобов, и отправилась на обед в реале.

Артем начал на скорую руку готовить обед. Минут через пять послышалось шлепанье босых ног, — на кухню зашла проснувшаяся Таня. Артем с удовольствием оглядел девушку: Жмурящееся от солнечных лучей, умильное личико, обрамленное растрепанными после сна волосами, маечка в обтяжку, короткие шортики, длинные стройные ноги.

— Что сейчас делаешь? — спросила Таня.

— Квест, — ответил Артем.

— Какой квест? — сразу заинтересовалась девушка.

— Называется: Спаси красавицу от изнасилования, — сказал Артем.

— И, сложный квест? — приподняла бровки домиком девушка.

— Ужасно сложный, — ответил Артем, демонстративно изучая взглядом Танину фигурку.

— Хм, — произнесла девушка, поворачиваясь другим ракурсом.

— Невероятно сложный! — выдохнул Артем.

Улыбающаяся Таня раскинула руки, приподнялась на цыпочках и от души потянулась.

С криком, — Я провалил квест!!! — Артем кинулся ловить хохочущую девушку.

В целом, Артем, можно сказать, почти не опоздал на кач. И то, что обедать пришлось одновременно с битьем мобов (чего обычно Артем старался не допускать), тоже большого значения не имело. Да и обед можно считать почти не подгоревшим. В общем, жизнь прекрасна!


* * *

*

Четыре недели назад. Кремль.

— Подготовка обще планетного соглашения близится к финальному этапу, — немного усталым голосом сказал президент, — основные позиции оговорены, остаются детали и частности. Для уточнения позиций нашей страны сейчас прозвучит доклад, по вопросам, требовавшим дополнительной проверки и уточнения, — президент кивнул докладчику, давая сигнал к началу.

— По первому вопросу: Принципиальной возможности развития нашей цивилизации, не вызывающей агрессию ГФ или подконтрольных ей исполнителей, — начал выступление мужчина с армейской выправкой. — Такая возможность, хотя и крайне ограниченная, тем не менее, существует. Система постепенного подавления развивающихся цивилизаций, очень мощна, но, тем не менее, не абсолютна. Существует небольшая (не более полу процента) возможность избегать деградации и вести постепенное собственное развитие. Связанно это в первую очередь с внутренними ограничениями в самой ГФ. Большинство граждан основных цивилизаций, организовавших ГФ, вовсе не являются кровожадными чудовищами, жаждущими галактического ксеноцида. Поэтому, официальные власти ГФ не могут допустить огласки массовой деградации и вымирания цивилизаций, подвергнутых 'программам развития' ГФ. Это примерно как в США с индейцами. Кто из добрых американских граждан задумывается над тем, что средний срок жизни в большинстве резерваций меньше сорока лет, а в самых благополучных не достигает пятидесяти? Ведь на американскую 'витрину' выставлены несколько десятков индейцев, числящихся зиц председателями казино в городах типа Атлантик-сити. Таким образом, тем цивилизациям, что умудряются прорваться через все сети и препятствия, позволяют жить и быть витриной 'благого' влияния ГФ.

По второму вопросу: Оптимальные пути развития в обозримом будущем. После тщательного анализа, организация в ближайшем будущем пилотируемых космических полетов к другим звездным системам, признана специально провоцируемой ГФ, ошибкой стратегии развития.

ГФ преднамеренно подстегивает развивающиеся цивилизации к такому шагу, своими законодательными нормами. В первую очередь, речь и идет о законе, запрещающем третьим сторонам, перемещать представителей развивающихся цивилизаций, в звездные системы, которых данная цивилизация не в состоянии достичь самостоятельно. Особенно провоцирующей нормой выглядит то, что звездная система признается достижимой, если цивилизация самостоятельно доставила в нее, не менее 8 своих представителей.

На данный момент такое для человечества осуществимо. С напряжением всех ресурсов планеты на 15 — 20 лет, мы в состоянии отправить к ближайшей звезде космический корабль с 8 космонавтами и билетом в один конец. Причем, скорее всего таких экспедиций потребуется, отнюдь не одна и не две. Но что дальше? Даже, если нам немыслимо повезет и именно у достигнутой нами звезды, обнаружится пригодная для колонизации планета, мы все равно не сможем это использовать. Наши технологии чрезвычайно далеки от возможности самостоятельного перемещения значительных масс людей, для организации полноценной колонии. У нас нет, и не предвидится, достаточных средств в ГК для оплаты транспортных услуг других цивилизаций.

Человечество не только растратит гигантские ресурсы и потеряет время. Произойдет значительный сдвиг в общечеловеческой психологии. Первые поколения, будут считать героями восьмерки космонавтов, навсегда оставшихся у чужих звезд. Следующие поколения, не видя результатов, будут считать их бессмысленными жертвами. А еще позднее их станут считать мучениками. А космические амбиции, для человечества станут синонимом злобного и бессмысленного чудовища, жаждущего крови и жертв.

ГФ просто подталкивает нас, к совершению прыжка, который мы заведомо не сможем осуществить. А результатом будут травмы в настоящем и страх перед осуществлением подобного прыжка в будущем, когда мы будем к нему готовы.

В связи с этим, военная аналитическая группа предлагает ограничить межзвездную космическую программу, запуском разведывательных зондов, сосредоточившись на создании колоний на планетах Солнечной системы. Планы межзвездной экспансии отложить до накопления достаточной технологической базы и опыта в создании и эксплуатации космических колоний внутри Солнечной системы.


* * *

*

Вечером Татьяна опять попросила у Артема копье 'пару часиков побегать'.

И что же с тобой делать, — размышлял Артем, передавая копье, — опять, небось, всю ночь спать не будешь.

Однако события пошли по совсем другому сценарию. В полпятого утра Татьяна растолкала Артема со словами:

— Просыпайся, они опять снизили цены.

— А? Ты о чем? — спросил, не соображающий спросонья Артем.

— О ценах покупки ГК.

— А, ну и насколько в этот раз?

— На 56 процентов, причем все сразу.

— СКОЛЬКО??? — мгновенно проснувшийся Артем аж подскочил на кровати.

— Вот поэтому сейчас и проводится экстренное собрание совета клана, подключайся, — ответила Татьяна.


* * *

*

Через 10 минут, когда в закрытом канале собрались все члены совета клана, кого удалось добудиться, началось обсуждение:

— Как вы знаете, — начал Неясыть, — полчаса назад цена закупки ГК была снижена. Да, такое происходило и раньше, было минимум 5 крупных снижений цен на ГК и это, не считая периодов медленных сползаний. Но до этого все снижения цен были в пределах 15-30%, кроме того, осуществлялись одной страной с постепенной подгонкой цен к новому сниженному уровню, остальными странами.

Сегодняшнее же снижение, мало того что произошло сразу на 56% (в два с лишним раза!), так еще и осуществлено одновременно всеми земными правительствами, скупавшими ГК у населения за земные валюты.

Да, начиная свою деятельность в игре, мы заранее понимали неизбежность постепенного спада цен, по которым ГК покупалось у населения. В конце концов, такова общая особенность всех игр: ценности, добываемые в них, постепенно дешевеют в реальных деньгах. ГК же для земных игроков являлось всего лишь транзитной валютой, для получения денег, используемых в реальном мире. На понимании этого строилась стратегия клана, основанная на максимально быстром переводе, полученных в виртуале ценностей, в реальные земные деньги. Но сейчас нам предстоит выработать новую стратегию.

Затем последовали полтора часа споров, обсуждений, подсчетов и побиваний друг друга статистическими выкладками.

Общий полученный результат обсуждений свелся к: Несомненно, что ведущие страны планеты, все же договорились о единой политике во взаимоотношениях с ГФ и покупке технологий за ГК. Такой договор не возможен без тщательного предварительного анализа, потребностей правительств в ГК и возможностей добычи их населением. По результатам данного анализа, правительства и определили новые закупочные цены. Изменений новых цен не ожидается минимум в течение года, максимум в течение полутора.

Поэтому, выгоднее всего на срок от 3 до 6 месяцев сосредоточиться максимально на развитии в игре, после чего опять вернуться к практике продажи всего нафармленного.

Совет закончился, а Артем все сидел задумчиво в кресле.

— Ты чего такой грустный, — спросила Татьяна, усаживаясь к Артему на колени, — ну да, неприятно, но мы же все равно этого ожидали. Может не так масштабно и резко, но ожидали. Мы все равно неплохо поднялись за эти два с половиной года. В конце концов, этот дом на Испанском побережье, выплачен нами уже на 60%, чисто от доходов с игры.

— Вот об этом я и думаю, — ответил Артем, — если бы я сразу продал копье и перевел ГК в евро, то дом бы уже был выплачен если не на 100%, то на 90% точно.

— Не кори себя, — минуту помолчав, сказала Татьяна, — все равно не успел бы: Вещь специфическая, быстро найти покупателя за нормальную цену вряд ли вышло. Торговцы, тоже, понимая специфичность вещи, хорошо, если бы дали половину, а скорее и вовсе треть цены.

— Какая ты у меня хорошая, — произнес Артем.

— Я это говорю потому, что это правда, — ответила Татьяна. — А не для того, что бы тебя утешить.

— Я знаю, — сказал Артем, — но почти любая другая жена, не упустила бы возможности запилить мужа насмерть.

123 ... 56789 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх