Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


29 928 +42    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

*

Алеман зло сплюнул, больше года прошло, но все равно после просмотра всплыли забытые эмоции. В тот день из клана были исключены или ушли сами, более двухсот игроков. И еще полторы сотни в течение следующей недели. После чего за пару месяцев старый клан 'Драконы тьмы' окончательно умер. Родственники и друзья из реала, обнаружив, что им больше не платят зарплату, а наоборот пытаются заставить работать и получать с них налоги, предпочли покинуть Глебыча, естественно, оставив себе выданное кланом снаряжение. И все гнутье пальцев Глебыча, что в случае чего, он жесткими методами в реале, заставит выданное вернуть, оказалось пшиком. Ведь он остался в этом вопросе один, против знакомой друг с другом, кодлой собственных приятелей и родственников. Ну, а еще через месяц, обедневший Глебыч, продал за пару штук, пафосное название клана каким-то нубам.

Алеман размышлял: Можно найти восемь человек друзей, которые будут честны друг с другом и не предадут. А пятьдесят? А сто? А пятьсот? Не выйдет, а значит, в большом клане всегда найдутся те, кто не прочь пожить, паразитируя на других. Увы, но это статистическая неизбежность, вытекающая из закона больших чисел. Правда, пока паразиты не контролируют управление, они относительно мало опасны. К сожалению, при 'демократических' выборах, к власти приходит не лучший лидер, а лучший лицедей. А уж лицедейские таланты, у паразитов, рвущихся к власти, просто зашкаливают.

Доверить управление кланом одному человеку, тоже очень чревато — как бы он не был хорош и честен сперва, далеко не все способны выдержать испытание большими деньгами.

Сейчас Алеман сидел и думал: окажется ли более стойкой к коррупции система управления кланом в виде совета, состоящего из основателей.

Голосование партии закончилось, и Алеман вернулся к своим друзьям. Как он и думал, голоса разделились примерно напополам: четверо против, трое за. Так как восемь число четное, то было заранее договорено, что при разделе голосов четыре на четыре, победителем считается, та сторона, на которой лидер. Какую сторону сейчас изберет Алеман, та и победит. Когда тебе не плевать на людей, очень тяжело делать выбор за них. За себя и то не просто, а уж когда чувствуешь ответственность за остальных...

Алеман вздохнул и произнес: — Я голосую за присоединение к Анти-Сумеркам. В конце концов, не все же в мире лицемеры и ворье, есть и нормальные люди. И нужно их искать, если мы не хотим навсегда остаться бродячей партией.

Потом Алеман скинул лидерство клана 'Тихий час' на персонажа своей тетушки — та не играла, но могла в случае чего, по просьбе племянника зайти в игру и вернуть клан, если его понадобится восстановить. Затем связался с Неясытью:

— Привет. Наша группа решила принять ваше предложение о вступлении. Но говорим сразу, что бы в дальнейшем не было обид: Если за счет клановых налогов начнут финансироваться какие-нибудь 'ПВП партии', или какая другая подобная хрень с развитием одних, за счет денег остальных, то наша партия просто свалит из клана. Своими деньгами вы можете распоряжаться, как хотите, ну а нам с таким не по пути.

— Нет у нас подобного, — ответил Неясыть, — за конкретную работу на нужды клана идет зарплата. Сделавшим что-либо выдающееся или особо полезное, может даваться разовый приз. И все. Так что добро пожаловать на борт.

Конец отступления.

Отрывок из доклада.

... ожидаемого исчезновения безработицы, за счет онлайн фермерства в галактических играх, не произошло. Все ограничилось определенным снижением числа безработных — от 15 до 40%, в зависимости от средних зарплат в конкретном регионе.

Основными причинами этого является следующее:

Требуемый высокий уровень самодисциплины. Для людей, ранее работавших высиживая часы и выискивая любой способ или повод, что бы уйти с работы пораньше, оказывается тяжелым испытанием свободный режим с возможностью по любой прихоти прервать работу.

'Что-то голова стала побаливать, довольно на сегодня работы', 'Ах, какая погода на улице, такую прекрасную погоду просто грех упустить, занимаясь работой', 'Троюродная сестра моей институтской подруги устраивает сегодня вечеринку в честь дня рожденья, я обязательно должна там быть', и так далее и тому подобное. Кто хочет, тот обязательно найдет причину, почему сегодня, ну никак нельзя работать. Завтра мол, поработает, завтра... Ну а завтра, еще что-нибудь найдется не дающее поработать.

При этом малое число часов за онлайн-работой, приводит еще и к значительно меньшим доходам за час. Потому что те, кто проводят онлайн по 10 — 16 часов ежедневно, имеют куда более развитых персонажей, плюс контакты и репутацию в среде других таких же активных игроков. А ведь именно кланы и альянсы самых активных игроков, контролируют лучшие источники доходов в онлайн играх.

В результате, у мало активных игроков среднечасовой доход оказывается весьма скромным (за частую в 3 — 5 раз меньше, чем у активных), что еще сильнее снижает мотивацию 'надрываться' на такой работе. Кроме того, при столь малых среднечасовых доходах, многие окончательно отказываются от попыток работать онлайн, предпочитая сидеть на пособии.

Другая категория, тоже не сумевшая вписаться в онлайн фермерство, это люди злоупотребляющие алкоголем, не говоря уже о наркотиках. Даже при искреннем желании таких людей работать, все, как правило, сводится к зарабатыванию суммы на бутылку или дозу (последнее особенно характерно для стран третьего мира, с крайне дешевыми наркотиками). Ну, а дальше наступает этап 'поправки здоровья', заканчивающийся обычно полной недееспособностью. А на следующий день цикл повторяется.


* * *

*

Артем, Мара, Эля и Кобальт, прихватив четверых магов, отправились в очередной поход по 'Небесному замку', и сразу стала заметна упавшая скорость прохождения локации. Нет, Кобальт прекрасно держал, урон и агро с него не срывалось, но ДПСа не хватало. Всего затратили на прохождение 3,5 часа времени, вместо прежних 2,5 часов.

Поэтому, кратко между собой обсудив, скинули Эрудину предложение по расширению их группы до пятерки. Математика была такая: Вместо четырех походов локации по 3,5 часа и с четырьмя 'вагончиками', то есть 16 человек за 14 часов, сделать шесть проходов по 2,5 часа, с тремя вагончиками, то есть 18 человек за 15 часов.

Все упиралось в оплату — будет ли Татьяна получать за это зарплату от клана. Одно дело день помочь просто так, другое, несколько недель забесплатно работать.

Клан старался выдерживать грань, с одной стороны, людям, работающим на благо клана, нужно платить разумную зарплату. С другой стороны — не позволить этим зарплатам стать синекурами для избранных.

На следующее утро было получено подтверждение, что Татьяне будет платить зарплату клан за время работы в 'паровозике'.

Но фурор перед пятеркой произвела радостная речь Кобальта. Вечный экспериментатор, ночью тестил способ дополнительного кача своего слизня, пока хозяин отсутствует онлайн.

Способ состоял в следующем: Выбрать в локации место с двумя близкими мобами, соответствующими слизню по уровню и находящимися вне агро-зон остальных мобов. Убить одного моба и оставить слизня убивать второго. И все, можно идти спать, оставив в игре собственную неуправляемую тушку и дежурящего рядом слизня. Слизень убивает моба своего уровня довольно долго, две с лишним минуты. Затем несколько минут регенерирует, убивает отреспившегося первого моба, а потом респится и второй, после чего цикл повторяется. За восемь минут два убитых моба, и слизень, успевший восстановить здоровье до полного. Вроде не много, но опыт, идущий с мобов, убитых петом, можно выставить на 100% достающимся ему самому. Итого за ночь набежала треть уровня маунту. Попытка поставить слизня в место, где респятся три моба, провалилась — там за каждый цикл его здоровье проседало процентов на 20.

Правда такое получится делать только в окрестностях города вроде Китежа — где все свои. В других местах обязательно найдется придурок, попытающийся убить afk персонажа. Да и то, накануне осады Китежа лучше не рисковать, ведь перед осадой к городу станет подтягиваться левый народ.

Кобальт аж лучился от радости — ведь вопреки своему обыкновению, за время экспериментов, он не погиб ни разу!

Своеобразно его радость разделила Эля. Мило улыбаясь, она сказала:

— Зато, если бы ты умер два раза, — еще одна милая улыбка, — ты бы получил делевел с 40 уровня, — новая улыбка, — опять не смог бы надеть доспех на кач, — мечтательная улыбка. — И Я БЫ САМА ТЕБЯ ПРИБИЛА ПАРАЗИТА!!!

Партия, наконец, пересеклась с Liriel(ем), который вчера почти весь день отсыпался и отдыхал, после предшествующего забега до Китежа и ночного выполнения квеста. Вообще последние два дня много народу отходило и восстанавливало дневной режим, после перемещения в новый город. Зато радовало, что возможные захватчики, тоже столкнутся с такой проблемой: Либо в перемещении через пустоши требовался высочайший уровень организованности, с единым графиком перехода и отрядами, остающимися на страже, пока основная масса спит. Либо разовый почти суточный переход и участие в штурме с сонными и от этого тупящими бойцами.

Liriel сказал, что ему осталось чуть больше половины уровня до 40, но спешить особо не куда, так как локаций с мобами, соответствующего уровня, рядом с городом все равно пока нет. После прохождения 'Небесного замка' Liriel прикинул, что еще 5 — 6 таких проходов, и он возьмет 40. Договорились помочь взять ему 40 до осады, но сперва, все же, провести через квест всех желающих и имеющих время магов и мистиков. Шел третий день после основания Китежа, и до первой осады было почти пять дней. По восемнадцать человек за день, да с учетом прошедших в первые дни, — загрузка под конец будет явно не полной, как раз можно будет подтянуть Liriel(я). Татьяне оставалось немного до 39 уровня, а значит еще дня два — два с половиной и она тоже возьмет 40.

Вчера вечером, после обсуждения, Артем с Таней все же решили оставлять на ночь копье кованой бронзы Тирсу, что бы он качался в паре с Шумелкой. А в перспективе, после взятия Татьяной 40 уровня передать до взятия Тирсом так же 40. Риск, конечно, был не малый, все— таки даже после снижения цен на ГК, копье стоило за 50 к евро. Тем не менее, Тирс повел себя достойно и сегодня утром вернул копье Татьяне. И появление еще одного надежного человека, которому можно доверять в серьезных делах, радовало. В идеале было помочь всем, кто был в логове 'Великого Слизня', взять 40 уровень и восстановить ту партию. Правда, места для игры такой партией вблизи Китежа пока еще не было, а уходить на несколько месяцев, да к тому же в столь напряженный для клана момент — не дело.

Почему помочь только им, а не скажем всем в клане? Ну, вот прокачают кого-то до уровня выше, чем он со своим оружием/снаряжением может поддерживать и что дальше? Будут массовые ПВП или осады, будут смерти, а откачать самостоятельно, потерянный опыт, возможности то нет. И что, вечно работать на него, откачивая ему уровни, после каждой смерти? Или может после прокачки он станет беречь себя любимого и не ходить вместе с кланом на ПВП и осады? И зачем такой соклановец нужен? Клан его качает, клан за него ходит на ПВП и осады, а он чистый потребитель?

Правда сейчас были перспективы, что с учетом возросших доходов с рудника и ожидаемого двух годичного периода стабильных цен на ГК, многие соклановцы решатся вложить серьезные деньги в свое снаряжение и соответственно нарастить уровни.

Ну а тем, кому свалилось прекрасное халявное оружие (или доспехи, как Кобальту с Марой), сам бог велел экстренно поднимать уровни. И как завершится суматоха с переездом в Китеж, желательно делать это вместе одной партией. Ведь по отдельности ни оружие, ни защита, ни лечение не смогут реализовать свой потенциал в полной мере. По отдельности все застрянут на уровнях 50 — 55, а вот партией реально подняться до 60 — 70 уровня. В целом эту идею разделили все потенциальные участники, и между женской частью даже разгорелся нешуточный спор за то, каким будет позывной партии.


* * *

*

Потянулись скучные дни. Все-таки взятый темп в 15 часов кача за день, был очень выматывающ. Так можно играть день-два, но не неделями. Поэтому подобный темп договорились выдерживать лишь до первой осады, дабы успеть по максимуму, усилить клан. После осады планировалась пара разгрузочных дней и дальше играть в 10 — 12 часовом режиме.

Первая осада Китежа была назначена на самый конец суток осад. Это было сделано, что бы у желающих напасть на Китеж полностью пропадал осадный день. Ведь с учетом почти суточного пути до города, захватчикам пришлось бы весь осадный день провести в пути, либо ждать рядом, если пришли заранее. Таким образом, становился невозможным вариант, в начале дня напасть на Китеж, а потом убитые вражеские бойцы возродятся где-нибудь в населенных землях и примут участие в других осадах/защитах городов. Фактически это выводило из списка потенциальных угроз большинство кланов, уже владеющих городами. Ведь силы, которые они отправят против Китежа, гарантированно не смогут участвовать в защите собственных городов.

Примерно за 6 часов до осады, клановые разведчики, обнаружили примерно в часе пути от Китежа лагерь, где спало порядка трехсот игроков, под охраной двух бодрствующих партий. Клан был ранее не известный, с довольно странным названием 'Вольные назгулы', но он был записан на осаду Китежа, а значит все его члены, на эти осадные сутки являлись законной целью для клана Анти-Сумерки. Вообще в боях на городских осадных территориях могли принимать участие все желающие, не важно, записаны они в нападающие/обороняющие город. Но вот захватить себе город, установив контроль над главным городским камнем, могли только члены кланов, до начала суток осад официально записавшихся в нападающие.

Пятерке Артема и присоединившемуся к ним Liriel(ю), здорово успела надоесть локация 'Небесный замок', так что они сразу пожелали присоединиться к формирующемуся карательному отряду. Много народу решили не собирать: 5 партий — 40 человек. Если удастся застать противника спящим — хватит и этого. А если нет — то тогда нужно идти не менее чем 2/3 клана, что сейчас явно некстати, лучше оставить людей работать в городе, да отдыхать перед грядущей осадой.

В целом атака на лагерь 'Вольных назгулов' прошла успешно: Для меньшей заметности лагерь был расположен в небольшой лощинке, где враг и сгрудился, так что АОЕ удары магов накрыли почти 2/3 противников. И пусть большинство, попавших под магическое АОЕ не погибло, но зато лишилось не меньше половины здоровья. Бойцы ближнего боя с атаками по площадям кинулись в густую массу отдыхающих врагов, рубя направо и налево. Со стороны такое поведение могло показаться неправильным — ведь они бросили своих товарищей, в меньшинстве, пытающихся задержать вражеские сторожевые партии. Но это был единственный путь к победе, ведь у противника в это время наверняка шла тревога по клану, с рассылкой аларм сигнала на миникомпы спящих. Да и вообще многие настраивали игру на подачу тревожного сигнала при атаке их персонажа. В общем, сейчас противники с наиболее чутким сном вскакивали и, очумевши спросонья, подключались к своим персонажам, пытаясь разобраться, что происходит и как действовать.

123 ... 2021222324 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх