Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра


29 927 +41    0    24    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Выступать в путь решили завтра. А этот день посвятили завершению в Китеже дел и главное квестов — количество одновременно взятых квестов было хоть и велико (64), но все таки конечно, так что стоило освободить место, для часто всплывающих по ходу эвента дополнительных квестов.

На следующее утро партия вышла из клана, устроила между собой беспорядочное ПВП, потом последнего выжившего добил часовой, стоявший у ворот. Все таки в ПВП умения на оружие быстрее качаются чем в ПВЕ, особенно много последний смертельный удар дает. Главное что бы ПВП было реальным — до смерти, а то умников которые качают умения на оружие в фальшивых ПВП, игровые ИскИны регулярно банят. Так что если хочешь сэкономить время путешествия, погибнув и возродившись в новом городе — ПВП гораздо выгоднее, чем позволить просто монстрам загрызть тебя.

Партия возродилась в старых землях и двинулась в дорогу. По пути ничего не происходило. В принципе с нейтральным путником не так уж много плохого и может случиться: напорешься на случайного ПК, или наткнешься на воюющие кланы, которые сгоряча могут убить просто из подозрений, что данный нейтрал — вражеский шпион. Большим же группам такое почти не грозит: ПК, настолько высокий уровнем, что бы напасть на целую партию — редкость. Подозревать же в шпионаже целую партию — глупо, да и уничтожить её не так-то просто, что остужает большинство горячих голов.

Конечно есть исключение — день осад, проходящий каждые четыре дня. Этот день весьма рискованн для путешествий нейтралов. Впрочем осадный день был вчера (прошедший в Китеже весьма скучно, так как город давно уже никто серьезно не атаковал — желающие обломали зубы на осадах первых недель после основания города, а с тех город укрепился и серьезно выросли уровни/вооруженность его защитников.)

Сейчас партия бежала и вела разговоры.

— Надеюсь все же Ра, успеет закончить сессию и нас догнать, — произнесла Мара.

— Хорошо у меня экзаменов гораздо меньше и уже все сданы, — сказал Тирс, — хотя не будь сданы — плюнул бы на них и все.

— Ты что!? — удивилась Эля. — А как же образование?

— А то! — ответил Тирс. — Следующий год в школе кое как добью, благо он последний и все.

— А ты не хочешь получить высш... — Эля не успела закончить фразу.

— Не хочешь! — с какой то злостью бросил Тирс. — Нужно будет, так и последний год в школе не буду отсиживать. Вон как месяц в игровой "армии" — сделал бумажку, что больной и все... а неполучится сказаться больным, так и вовсе забью.

— Но так же не правильно... — как то растерянно сказала Эля.

— А как правильно!? — зло почти выкрикнул Тирс и вздохнул, после чего, снизив тон с грустью произнес. — У меня две сестры младшие, мать хоть и уговаривает идти учиться после школы, но я же вижу как ей тяжело... было, пока у меня не пошли нормальные деньги с игры. Да мне весь класс завидует. А что будет если пойду в универ? Придется делать выбор: Или активная игра, или нормальная учеба. Это в школе учителям в общем то пофиг — главное что бы последние годы хоть кое-как на тройки вытянули, а дальше этих учеников школа уже не увидит. В институте или университете, мне придется учиться серьезно и много. Идти в заведение, где на знания и учебу можно забить — за бабки все равно оценки и диплом будет, для меня бестолку. Такое годится тем, кого влиятельные родственники потом пристроют на теплое и не требующее реальных знаний местечко. Только у меня в родне чиновников или бизнесменов нет.

— Но можно же попробовать совмещать, как Ракшаса например. — произнесла Татьяна.

— Ракшаса денег из игры не изымает, — ответил Тирс, — все что заработала, оставляет на свое в игре развитие. А я, если буду активно учиться, получу не просто сокращение текущих доходов, но и отставание в развитии, за пять лет отставание накопится такое, что нормально заработать игрой уже вряд ли смогу. Это сейчас я достаточно силен, даже по меркам нашего, считающегося богатым клана. Вот только через пять лет без развития, я сегодняшний, буду на уровне нижней трети игроков. С доходами, этой же нижней трети, соответсвующими.

Главное: Ради чего мне это нужно??? Пять лет учиться. Потом пять-десять лет в качестве "молодого специалиста" и только ПОТОМ, может быть, я выйду на уровень доходов, что у меня есть СЕЙЧАС. Причем это все, если удастся угадать с профессией! Это лицемерное "Свободный рынок сам решит вопросы связанные с подготовкой нужных специалистов". Начав обучение востребованной сегодня профессии, через 5 лет с удивлением можно обнаружить, что на рынке переизбыток специалистов данной профессии. Сколько у нашей семьи знакомых, которые "Получают второе высшее образование". Вот только скрывается за красивыми словами тот факт, что их первое образование оказалось не востребованным и предложили им в лучшем случае сидеть на минималке, питаясь туманными обещаниями, будущего карьерного роста.

Уже решил — я не буду пытаться усидеть на двух стульях, вместо этого сосредоточу все силы на одном направлении — Игре. В поговорке было, что синица в руках, лучше чем журавль в небе. У меня же ситуация и вовсе: В руках УЖЕ есть журавль, которого я не стану менять на такого же журавля, но в небе. — Закончил речь Тирс и замолчал.

Вроде и не скандалили и не ругались, но какой то осадок-напряжение остался, так что партия молчаливо не стала поднимать эту тему дальше, переключившись на нейтральные разговоры.

Только вечером пред сном, Татьяна сказала Артему:

— Как то это у Тирса неправильно...

— Ощущаешь неправильность, но не можешь сформулировать? — спросил Артем и не дожидаясь ответа продолжил, — Понять в чем неправильность и почему в тоже время аргументы Тирса железобетонно верны, можно если взглянуть на ситуацию шире.

— Шире? — не выдеражала Татьяна и с хихиканьем спросила. — Тебя случайно Горбачев не покусал?

— Хорош сравнивать мужа, с пустым демагогом, умевшим только разрушать ему доверенное, да уходить от ответов на вопросы, причем столь примитивными методами, что видно было всем. — среагировал Артем. — Я то в отличии от него, не увиливаю, а реально отвечаю... по крайней мере, если меня не перебивают.

— Ладно, ладно. — Таня села на пятки на кровати, рапрямила плечики и нахально улыбнувшись, елейно произнесла почти нараспев. — Послушная жена внимает мудрости супруга.

— Послушная жена должна внимать мудрости супруга на коленях! — сурово сказал Артем и подхватив ойкнувшую Татьяну пересадил её себе на колени.

— Ну, разливай уже перлы своей мудрости, — после продолжительного поцелуя, хихикая произнесла девушка.

— Кхмм, — выдал Артем но не найдя достойной подколки, продолжил объяснения:

— Вспомни как Тирс сказал "Да мне весь класс завидует." Можешь быть уверена, половина, а то и две трети класса, попытается пойти путем Тирса. Трудно устоять, когда такой пример перед глазами. У самого Тирса скорее всего все будет хорошо, он парнишка упорный и трудолюбивый, плюс сумел оседлать и удержаться на волне. Да и компания у нас подобралась хорошая... надежная. В общем если Тирс сам в чем нибудь серьезно не сглупит — он и впрямь сможет прекрасно жить на доходы от игры. А вот из одноклассников, последующих его примеру, подобного сможет добиться хорошо если один или два, а может и вовсе никто. А остальные спустя годы поймут, что остались без образования, професии, с крайне скромным и шатко-ненадежным источником доходов.

Причем как ни крутись, на играх хорошо смогут зарабатывать только единицы вырвашиеся вперед, служа при этом болотным огоньком, манящим остальных. Все на играх никогда не смогут иметь стабильно высокий доход, просто потому, что содержит их все равно Земное общество и сумма реальных денег, которые общество выделяет — ограниченна. Так что при росте средних доходов в ГК, будет просто снижаться курс ГК к земным валютам.

Была статистика: 10% лучших игроков дают 30% поступлений ГК, 60% средних игроков — 60% поступлений, а 30% малоактивных — всего 10% поступлений ГК. Наша партия сейчас относится к 10% лучших, но как сформулировал еще Кэррол: "здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте".

— Я не могу объяснять когда ты так ерзаешь! — сорвался Артем. — Это закончится...

— Изнасилованием! — воскликнула Татьяна, толчком опрокидывая Артема на спину. — Считай, что послушная жена взбунтовалась и сейчас будет кого-то насиловать!


* * *

*

В обед следующего дня партию догнала телепортом Ракшаса. Посетовала на отданные за телепорт 420 евро — половину оставшихся у нее свободных средств, но потом повеселела и с гордостью похвасталась:

— Не просто сдала досрочно сессию, но и на отлично, так что отец расщедрился, — после чего произвела призыв маунта: — Гигантский ездовой Скорпион! Немного помедленне грифона, зато будет посильнее в бою и умеет перемещаться по сложным поверхностям. Когда раскачаю — по отвесным стенам бегать сможет, правда ограниченно по времени, но с ростом уровней время тоже будет увеличиваться. Главное его способности работают и внутри подземелий, помещений, для классов вроде Ловкачей — большая подмога.

Дальше Арионовцы бежали обсуждая нового маунта.

Второй день пути подходил к вечеру, партия приближалась к порту назначения. Игровые планеты не имели единого космопорта, фактически каждый рейс к другой планете отправлялся из своего порта. Официально это объяснялось тем, что у каждой планеты собственный магофон, на который необходимо определенным образом воздействовать, что бы могла работать продвинутая космическая техника. Где то уменьшить, где-то увеличить, сместить по фазе и т.д. В общем каждый космический порт планеты, рассчитан на прием кораблей определенного типа и никаких других. В реальной же галактике хоть и имелись места с физическими законами настолько отличными, что техника не могла работать, но встречались они на несколько порядков реже, чем в игре. Впрочем все догадывались, что различия физико-магических законов на игровых планетах, просто красивое, вписывающееся в игровой антураж, прикрытие принципа создателей игры "Либо дорого и быстро, либо дешево и медленно". Дешевое путешествие по галактике, означало кучу пересадок, сопровождаемую много дневными забегами из порта в порт.

Кстати, в галактике, в отличии от Земли, почти не различали понятий космический и водный порт. Если на планете имелись достаточные водные объемы, для существования морских/речных/озерных портов — то они обычно использовались и в качестве космических посадочных площадок. Ситуация была проста — для совсем малых космических кораблей подходил почти любой кусок твердой поверхности. Для средних же и крупных, получалось гораздо дешевле отбалансировать груз и сажать корабль на водную поверхность, чем строить специальные наземные площадки, способные выдерживать громадные массы космических кораблей. Конечно на самых загруженных межпланетных маршрутах, грузопоток мог окупить и строительство наземных космодромов, но там, как правило курсировали и вовсе гиганты не способные садится на планеты, а курсирующие от одного орбитального лифта/станции, к другой.

Конечно, те же военные, могли себе позволить и крупные корабли, оборудованные так, что они будут способны сесть на любую не подготовленную поверхность. Однако частные космические торговцы/перевозчики, подобных коммерчески необоснованных расходов себе позволить не могли и предпочитали просто сажать корабли на воду, или другую подходящую жидкую поверхность. Ну а так как логистика не приемлет лишних перевозок, космическому кораблю выгоднее всего приземляться рядом с местным транспортным узлом — морским или речным портом, где сразу и пройдет погрузка/выгрузка товаров и пассажиров.

Вот сейчас к одному такому, стоящему в дельте крупной реки, морскому/космическому порту, Арионовцы и приближались. Пробились через путаницу городских улочек, отыскали причал с нужным номером и недоуменно замерли. Нет конечно, стоящее у причала судно, подавляло своими размерами и величесветнной красотой... но все же было не совсем тем, что Арионовцы ожидали увидеть.

— А... где... — Мара обратилась к прогуливающемуся по пирсу предположительно (судя по форме) офицеру. — Вы не подскажите, где находится... — девушка вытащила купленные еще в Китеже, через банк, билеты и прочла: — Космический корабль "Королева Южной Лаведонии"?

— Так вот же. — полуобернувшись показал рукой офицер и с гордостью в голосе закончил. — Красавица, правда?

Арионовцы шокированно замолчали и только Артем, помня о желательности дружеских отношений с NPC, кое как смог сформулировать деликатный ответ:

— Да, действительно... Это самая... впечатляющая... из виденных мной... космических гребных галер.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.

123 ... 373839
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх