Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 118 +5    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Все пространство перед лесом было заполнено сотнями зайцами и десятками игроков. Через четыре сотни шагов от ушастых располагалась поляна с лисицами, а еще дальше — барсуки.

Внешне пушистики не внушали опасности. Подумаешь, ростом мне почти до пояса, и зубы как у матерого хищника. По характеристикам тоже ничего выдающегося.

Детеныш заяц, 1 уровня, 20/20 здоровья.

Молодой заяц, 2 уровня, 40/40 здоровья.

У моего оружия урон 3-5, плюс 3 единицы от показателя силы. С такими показателями атаки, еще прибавим сюда запас жизни и сил количеством в 40 единиц, не думаю, что можно проиграть мобу второго уровня. Но, по словам Талгора, начинающие игроки часто умирают от зубов зайцев. А значит, прежде чем бросаться в омут с головой, нужно изучить противника и понять причину подобного.

Через несколько минут наблюдений все встало на свои места. Ушастые располагались очень близко друг от друга, и по неосторожности, некоторые игроки цепляли не одного зайца, а сразу нескольких. Убежать от них с практически нулевой ловкостью было невозможно, впрочем, как и противостоять в одиночку кровожадной ораве ушастых бестий, если ты, конечно, не имеешь 5-6 уровень, или не одет в качественную экипировку. На моих глазах пушистики разорвали в клочья пару игроков, которые сейчас, наверное, на всех парах неслись сюда за своей одеждой. Не думаю, что они ее получат обратно, так как здесь очень много людей, а для них не будет лишним обыскать тела неудачников. Денег с них, конечно, немного, если они вообще есть, но забрать часть выпавшей после смерти экипировки, дабы подгадить ближнему своему свято.

Более опытные игроки, чтобы избежать ненужных смертей, объединялись в группы и вместе устраивали геноцид зайцам. Но такой вариант не для меня, поэтому выбираю второй метод, подсмотренный мной здесь на поляне. Он заключается в следующем. Нужно поднять камень с земли, кинуть его с расстояния в примерно пятнадцать шагов от цели, и удачно попасть им по зайцу. Моб сразу же кидается на обидчика, причем один, без своих товарищей. Исход дуэли заранее очевиден. Для такого одиночки как я, это идеальный способ избежать лишних смертей и набрать уровней.

Спустя полчаса нудного фарма, я получил четвертый уровень, заработал достижение Гроза Зайцев второго уровня, дающее плюс 2% урона по ушастым. Самой лучшей новостью для меня было повышение силы и выносливости по одной единице, а ловкости аж на целых две. Это, видимо, новое дополнение игры, так как в других играх повышать характеристики путем постоянных тренировок, можно было только в специально оборудованных полигонах кланов, или у отдельных фракций неписей за плату. Во втором случае можно было гораздо быстрее прокачаться, но для этого нужны огромные суммы, которых у меня, конечно, нет. Характеристики за полученные уровни я распределял старым способом: два в силу, два в выносливость, одну в ловкость. К сожалению, предметов кроме хвостов, заячьего мяса и медных монет мне вообще не падало, хотя я собственными глазами видел, как некоторые игроки после убийства моба меняли предмет с стартового комплекта на новую вещь. Никак иначе, кроме как проявления корейского рандома это назвать нельзя. Весь мой инвентарь был давно забит заячьим мясом и десятью хвостами. По идее, мне бы следовало отправиться в деревню, как и делало большинство игроков, чтобы там попытаться продать все мясо, а заодно сдать квест Талгору, так как его зал для тренировок находится напротив магазина. Но опыт заядлого игрока не позволял мне частично выполнить квест, ведь что я получу в таком случае? Жалкие крупицы опыта и начальные умения воина? По словам Талгора, уже за лисиц я получу деньги, а, возможно, и маленькое повышение репутации с ним. Что же тогда будет мне наградой за хвосты барсуков? Это всего лишь предположения, но возможно, скрытая ветка прокачки класса, умения более высокого уровня, несколько редких квестов, огромное повышение уровня репутации с Талгором. Детальной информации на форуме по поводу задания нет, и подобная ситуация была не только с учителем воинов, но и со всеми квестами по всему миру игры, хотя я на сто процентов уверен, что ее просто скрывают от большинства. Зачем усиливать возможных соперников, если можно использовать инфу себе на благо, или своей гильдии. Нет, можно не сдавать квест, и отправиться биться дальше, но даже мелькать на глазах у Талгора, пока я полностью не выполню задание, мне не хотелось. Возможно, это срежет бонусы при сдаче. Не зря же написано в описании про вариативный исход при сдаче хвостов барсуков и лис. Поэтому отправляюсь к месту обитания лисиц.

Людей на поляне с рыжими зверями немного, и в большинстве своем они бьются в группах против мобов. Чуть в стороне восстанавливают свое просевшее здоровье парни, что совсем скоро продолжат монотонный фарм. Все люди здесь уже сменили свою экипировку с начального комплекта на сборную солянку, и только я один щеголяю в стартовой одежде. Скользнув по мне оценивающим взглядом, игроки продолжили свою работу. Только отдыхающие решили обсудить мой внешний облик. Примерно через час начнет темнеть, и мне бы следовало поторопиться с выполнением задания. Не хотелось бы драться с мобами в кромешной темноте, особенно имея весьма низкое восприятие. Но сначала надо внимательно понаблюдать за лисами, изучить их стиль боя.

Молодая лиса, 5 уровень, 90/90 здоровья. Умения: кровавый укус.

Как и думал. Относительно малое количество жизней, высокий урон, и хорошая ловкость, что видно по довольно быстрым движениям, да еще с умением. Видно, что характеристики сильно выросли. К примеру, у матерого зайца 4 уровня было 90 здоровья, и атака 11-13. Представляю, насколько сильнее их всех будет барсук.

К счастью, лиса атаковала очень примитивно. Большинство атак приходились в самую близкую для ее пасти часть тела, а зная, куда будет нанесен удар, можно легко его отбить. К тому же особым умом она не отличалась. Получив удар, она не отступала, не рассчитывала свои следующие действия, а наоборот, кровожадно и тупо лезла вперед, прямо на клинки игроков. Применение ее умения можно было легко заметить по резко изменившейся позе и пасти, которая при активации приобретала кровавый оттенок. Алгоритм ее атаки не менялся, так что увернуться, если ты вовремя заметил активацию, не составляло труда. Лёгкий противник, просто читается, а значит, если всё делать правильно, никаких проблем возникнуть не должно.

Поднимаю камень с земли, и изо всех сил швыряю его в ближайшую лису. Пролетев десяток метров, он удачно попадает прямо в голову противнику. Видимо, я хорошо научился кидать камни на зайцах, хотя никаких сообщений от системы насчет улучшения навыка не приходило.

Критический удар! Вы нанесли 18 единиц урона Молодой лисе камнем.

Вы ошеломляете противника на 3 секунды.

Вот это да! Система сложила мою силу, урон самого камня, и умножила это в два раза! Да еще с ошеломлением! Но оказывается, у лисы есть защита в 4 единицы, правда даже так ей определенно конец.

Мой противник несколько секунд находился в прострации, качая в стороны головой. За это время я успел запустить в полет второй камень. Но ему не суждено было достичь цели по двум простым причинам. Он полетел совершенно не туда, куда должен, да еще лиса пришла в себя, и теперь стремительно сокращала расстояние между нами. Жаль, конечно, мне бы не помешало нанести еще лишнего урона врагу. Взяв в руки меч, я выставил вперед к противнику левую ногу, чтобы лиса накинулась именно на нее. Конечно же, тупой моб подтвердил мое мнение о его интеллекте, за что и поплатился. Вовремя убрав ногу от клыков противника, я успешно контратаковал врага ударом меча по спине.

Вы наносите 15 единиц урона Молодой лисе мечом.

Второго удара моб успешно избегает, потому что вновь кидается в атаку. Этого от него я и ожидал, поэтому встречаю ударом ноги по морде зверя.

Вы наносите 6 единиц урона Молодой лисе ударом ноги.

Мой меч уже начинает опускаться на моба, как вдруг он пригибает голову к земле, и, широко раскрыв пасть, кидается на меня, целясь в бедро. Уже во время удара клыки зверя приобрели кровавый цвет, что означало применение умения. Увернуться я уже не успеваю, поэтому решаю разменяться ударами.

Вы наносите 14 единиц урона Молодой лисе мечом.

Молодая лиса наносит вам 34 единицы урона умением кровавый укус.

Внимание! Ваша рана кровоточит! -4 единицы здоровья каждые 10 секунд в течение минуты.

Слабо заболела рана, нанесенная противником, но я, не обращая на это внимания, вновь ударяю моба мечом по голове, пока он не расцепил свои зубы.

Критический удар! Вы наносите 31 единиц урона Молодой лисе.

Усиливая хватку, лиса наносит свой последний удар когтями, и покидает этот цифровой мир от удара меча.

Молодая лиса наносит вам 20 единиц урона когтями.

Молодая лиса наносит вам 22 единицы урона укусом.

Вы наносите 15 единиц урона Молодой лисе. Молодая лиса пала от ваших рук! Получено 84 единицы опыта. До следующего уровня 91/750 опыта.

Эх, а ведь если бы не поспешил с ударом, может, смог бы вовремя заметить активацию умения и избежать его. Но ничего уже не поделаешь. Лутаю тело павшего соперника, и становлюсь гордым обладателем 7 медных монет и лисьего хвоста. Больше ничего нет. Плохо. Раны до сих пор слабо болели, хоть я и играю на 35% процентах погружения. Даже не хочу представлять, какую боль я бы испытывал на 100%.

Восстановив во время отдыха свое просевшее здоровье, я отправляюсь уничтожать лис дальше. Все шло хорошо, и иногда я даже не получал урона от своих противников. Получил 5 уровень и выбил свой первый предмет, который сразу же одел вместо старого.

Дырявая куртка начинающего воина обычного качества. Защита: 2. Сила + 1. Прочность: 57/95.

Я так увлекся уничтожением противника, что даже не заметил, что остался совершенно один на полянке, если не учитывать мобов. Остальные игроки либо перешли на барсуков, либо отправились в деревню продавать лут. Каков был мой шок, когда за моей спиной, в практически абсолютной тишине, раздаётся волчий вой. Быстро развернувшись, я вижу довольно занимательную картину. В четырех десятках метрах от меня стоит здоровый белый волк, появившийся здесь неизвестно откуда. Рядом с ним сидят два его серых собрата, но размерами поменьше. Нельзя было описать мое удивление, когда я еще замечаю около трех десятков волков, идущих со стороны поляны с зайцами. Только оценив уровни троицы, я начинаю мысленно молиться всем известным мне Богам.

Вожак волчьей стаи Белая Молния, 25 уровень, Босс, ??? здоровья, атака ???, умения: ???.

Советник вожака, 24 уровень, Элита, ??? здоровья, атака ???.

Советник вожака, 24 уровень, Элита, ??? здоровья, атака ??? умения: ???.

-Человек! — говорит!!! вожак стаи,-ты не видел здесь большого медведя? Он убил мою самку, и должен понести наказание за ее смерть!

-Не, даже в упор не замечал — быстро мотаю я головой. Увидеть волков такого высокого уровня на полянке с лисами, просто уму непостижимо! Да еще их вожак разговаривает, и, вроде бы, кидаться на меня не планирует! Офигеть просто! Может, мне еще квест выпадет найти этого большого медведя. Тогда это же будет подарком судьбы просто! Превосходное начало игры!

-Наверняка лжет!-одновременно заорали советники. Проклятые выродки, чтобы вас вечно тысячи блох кусали, гады! — людям нельзя доверять, если это только не друиды! Убьем его, как и других на поляне с зайцами!

Твою мать! Они что, всех там покрошили? А почему я тогда их криков не услышал. Так, отсюда срочно нужно валить! Все равно куда, но подальше от этих волчар. Вон, лес через двадцать шагов начинается. Нужно только быстренько проскочить через лисиц, а в лесу на дерево залезу, чтобы твари шерстяные не достали.

Пока вожак думал, что со мной делать, я со скоростью болида мчусь вперед, в спасительный лес.

-Стоять! Мы еще не закончили! — орёт вожак, и десятки волков пускаются следом за мной. Бегают они гораздо быстрее, но добежать до леса я должен успеть. Хорошо, что вроде бы советники с вожаком остались стоять на месте, хотя точно не знаю, а повернуться, чтобы посмотреть, нельзя. Мне нужно высчитать кратчайшую дорогу так, чтобы случайно не споткнуться об какую-нибудь лису.

Выбирал путь я очень удачно. Во время бега меня только один раз успела укусить лиса, за что получила кулаком по морде. Но вот только вход в лес преграждали заросли колючего терновника, в который мне предстояло со всей скорости влететь. В любом случае это гораздо лучше, чем пасть от клыков волков и потерять 20% шкалы опыта вместе с частью содержимого рюкзака. Пробираться сквозь колючие заросли было неприятно. Здоровье помаленьку убывало, а я все пер вперед, к спасительным деревьям. Каково же было мое удивление, когда выбравшись из зарослей, я практически нос к носу сталкиваюсья с вожаком волков. Хотя, все верно. Медленную черепаху не назовут Белой Молнией.

-От меня еще никто не убегал!— злобно оскалившись, произносит вожак.

Пытаться бежать бесполезно. У этого волчары просто гигантский показатель ловкости, догонит. Похоже, сразу до конца квест Талгора я не выполню, а жаль. Было бы интересно посмотреть на его вытянувшееся лицо, когда я завалил бы его хвостами. Видимо, не судьба. Так, стоп, а чего это волк не торопиться меня убивать, а смотрит куда-то в глубину леса. Да еще шерсть дыбом поднял. Посмотрев на его статус, у меня второй раз чуть было не вылезают глаза из орбит. На боссе висит около двадцати иконок разных дебафов: животный страх, ужас, подавление воли, воздействие отрицательной энергии, преддверие смерти, поглощение маны, поглощение сил и еще много каких других. Что за монстр за несколько секунду заставил босса тридцатого уровня реально испугаться? Белая Молния ясно понял, что битву с неизвестным ему точно не выиграть, поэтому поступил очень мудро для моба. А именно сбежал, позорно заскулив на весь лес. Я же остаюсь один на один с таинственным незнакомцем, что, видимо, спас меня от смерти. Я сделал пару шагов вперед туда, куда был направлен взгляд вожака перед его побегом. Дебафы на меня пока не ложились, а значит, они не были аурами неизвестного. Это обнадеживает. Хотя он мог просто уйти, что тоже было бы неплохо. От волков он меня спас, а дальше я сам выберусь как-нибудь. Но все же интересно, как хоть выглядит монстр, что только одними дебафами заставил босса убежать. И именно из-за любопытства я двигаюсь вперед, совершенно не думая о последствиях. А через несколько десятков шагов я выхожу на полянку, окруженную целым рядом высоких деревьев. В центре, лежа на камне, истекает кровью человек.

Клинок Разума Айренхалль, уровень ???.

Глава опубликована: 03.04.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх